Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
Ой, да она оказывается даже до 200 и не разгоняется. Весь спорт у этой приоры это только обвес. Смысл тогда ее покупать за такую сумму?
Нет, ты спросил как же называть твой фокус, если там аж 147 лошадей, на что я ответил называть овощем, потому как он едет наравне с обычной приорой в которой всего навсего на бумажке написано 98 лошадей. Почему в дрэге и в кольце и что кто называет незнаю ответов.Не, ты сказал что фокус овощ и что даже чипованная стандартная приора БЫСТРЕЕ? Я и ответил, что почему все сравнивают именно победу на дреге, вообще причем тут дрег? Почему не кольцевые гонки например? По ваше все машины котоыре побеждают в дреге на 400 мтеров значит спорт?
ну как сказали ВАЗовцы, что продажи у них упали всего на 15% в отличие от зарубежных производителей у которых чуть ли не до 60% продажи упалиПосмотрим. Продажи - они все расставят на свои места.
Нет, ты спросил как же называть твой фокус, если там аж 147 лошадей, на что я ответил называть овощем, потому как он едет наравне с обычной приорой в которой всего навсего на бумажке написано 98 лошадей. Почему в дрэге и в кольце и что кто называет незнаю ответов.
Почему обвес, там стойки другие, пружины, подвеска, тормоза, мотор доработан, колёса другие, салон. А за какую такую сумму?Ой, да она оказывается даже до 200 и не разгоняется. Весь спорт у этой приоры это только обвес. Смысл тогда ее покупать за такую сумму?
На 400 метров по прямой.На равне со скольки и до скольки? От 0 и до 200? На равне по прямой или по извилистой? Ты уж тогда уточно что по втоим понятиям слово ЕДИТ НАРАВНЕ.
На 400 метров по прямой.
ездил на стоке 200км/ч
Напряг моск непонял, поточнее вопрос плз?Вы сами себе проиворечите, когда ответили что про дрег ничего не знаете кто что гвоорит, вот сейчас вы про него и сказали. Разве нет? Почему сравнвиаете машины при езде по прямой и на 400 метров? Это объективный показатель что машина лучше едит? Поидее там рулевое управление можно убрать даже, это уже и не машина будет. Но по вашим мерилам это как раз будет лучше чем овощной фокус.
ну а где умники которые скажут ща "по спидометру что ли? да он брешит при разгоре более 60км\ч"
Напряг моск непонял, поточнее вопрос плз?
ну у меня не совсем сток...если уж совсем честно....ну а где умники которые скажут ща "по спидометру что ли? да он брешит при разгоре более 60км\ч"
Искал ссылку на калиновском форуме, там парнишка на калине спорт ездил на кольце в мячково моск. область, машины различные участвовали, у него время было наравне с субарами сти, это калина с изменённой подвеской, двиг. обычный от приоры, щас найду выложу, там с фотками всё подробно, так вот я не сомневаюсь что новая приора достойно проедет.Окей поточнее и покороче: дрег на 400 метров является объективным показателм что машина лучше едит? Почему сравниваете машину только по одному этому критерию?
Искал ссылку на калиновском форуме, там парнишка на калине спорт ездил на кольце в мячково моск. область, машины различные участвовали, у него время было наравне с субарами сти, это калина с изменённой подвеской, двиг. обычный от приоры, щас найду выложу, там с фотками всё подробно, так вот я не сомневаюсь что новая приора достойно проедет.
ездил на стоке 200км/ч
Какие переделки, там участвовала обычная заводская калина спорт 1,6 и паренёк первый раз приехал на кольцо, вот здесь что то нашёл с тех покатушек: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=843096&postcount=135, где то подробнее есть позже найду, щас некогда.Ну вот видишь это только какой то один пример доработанной калины, а не приоры, на даный момент это всего лишь твои доводы. Я как бы не сомневаюсь что из калины или из приоры можно сделать конкурента стоковой субаре, но это заслуга не завода а человека. Я могу напомнить пример переделки ВАЗ 2105 вроде маклареном, обошолся в 200 тыс евро. И это значит что ВАЗ 21005 стала гоночной машиной? Просто не понимаю, нашли какую то характеристику(в данном случае 400 метров) и теперь им тыкают чуть ли не каждый день. Не показатель это для автомобиля !!!
это калина с изменённой подвеской, двиг. обычный от приоры