АвтоВАЗ начинает продажи "заряженной" Приоры

  • Автор темы Armani90
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вот это понятия не имею. Спросил какой двигатель - ответили 1,6. А уж 100 или 115 сил не знаю

Ну так это важно ведь, никто не гвоорил что 100 сильный будет ехать как приора, тк мощность двигателей очень близка, а весь на 200 кг у форда больше, тут и к гадалке не ходи результат понятен.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Ну так это важно ведь, никто не гвоорил что 100 сильный будет ехать как приора, тк мощность двигателей очень близка, а весь на 200 кг у форда больше, тут и к гадалке не ходи результат понятен.

Ок, сегодня если встречу - спрошу
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сегодня ночью раз 7 подряд стартовали в три машины: Приора, Фокус 1,6 на ручке и моё ведро. Как выяснилось фокус не едет вообще ((( Первая была Приора постоянно, привозя мне корпус-полтора, вторым я приезжал, и еще на корпус-два после меня фокус... как то так...

Да, кстати, стандартный акцент легко привозит мне два корпуса, а Астра 1,6 уезжает в точку )))

Так что все эти паспортные разгоны - лажа полная!

А ещё и от водилы много зависит...
Вот тут человек например уверяет что он логан стоковый за 10.3 секунды до 100 разогнал, даже видео выложил, хотя лично мне с трудом в это верится:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3175&start=0&sid=d41706ca014432968240d890584e34f3

Видео:
http://rutube.ru/tracks/1177763.html?v=5a14b479c009d92a2a9a6b751e305c7c
http://narod.ru/disk/3646089000/razgon.mpg.html
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
а можт прокладка фиговая была?)

Да и я себя супер водителем далеко не считаю...
Да и сил то всего 90 с завода. Учитывая не родной кабрюратор и расход масла схожий с расходом бензина ))), хорошо если 80 осталось ))) И это на 1100 кг веса
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Да и я себя супер водителем далеко не считаю...
Да и сил то всего 90 с завода. Учитывая не родной кабрюратор и расход масла схожий с расходом бензина ))), хорошо если 80 осталось ))) И это на 1100 кг веса

А на какую дистанцию заезжали? Или до скольки удавалрось разогнаться ?
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
А на какую дистанцию заезжали? Или до скольки удавалрось разогнаться ?

Дистанция от светофора, до следующего, ориентировочно 350-450 метров. Скорость у меня была 120-130, но спидометр у меня занижает скорость ))) Реально 130-140 я думаю
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Сегодня ночью раз 7 подряд стартовали в три машины: Приора, Фокус 1,6 на ручке и моё ведро. Как выяснилось фокус не едет вообще ((( Первая была Приора постоянно, привозя мне корпус-полтора, вторым я приезжал, и еще на корпус-два после меня фокус... как то так...

Да, кстати, стандартный акцент легко привозит мне два корпуса, а Астра 1,6 уезжает в точку )))

Так что все эти паспортные разгоны - лажа полная!
прокладки меняли?
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
прокладки меняли?

+1

Час назад, 2 раза на двух светофорах гонялся с Приорой. За рулем - гости с югов. Какой там мотор (они разные есть, да?), понятия не имею. У меня - 90 кобыл и полный привод, 8 клапанов. Оба раза - я на 2 корпуса впереди.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+1

Час назад, 2 раза на двух светофорах гонялся с Приорой. За рулем - гости с югов. Какой там мотор (они разные есть, да?), понятия не имею. У меня - 90 кобыл и полный привод, 8 клапанов. Оба раза - я на 2 корпуса впереди.

Сравнил попу с пальцем)))) У тебя 1.8 с отличной тягой с самых низов 145кг\2300 оборотов
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Я может что-то упустил в этой теме, так как всю не читал, но вот нашел фото с автосалона Интеравто-2009: http://auto.lenta.ru/photo/2009/08/26/interauto/

Судя по фотам переделали салон (всякие рюшечки стоят не мало я так понимаю, поэтому и удорожание стоимости), поставили 16(!) колеса причем на ковке (хотя про ковку только догадка), разгон стал 9,5 секунды.
Вес всего 1080 кг.
Шильдики разные новые.

Еще что порадовало, в отличие от Калины-спорт, в Приоре-спорт оставили подушки безопасности! Что уже радует.

Есть только один вопрос - дисковые по кругу или нет? (при этом передние дисковые просто загляденье! Суппорта зачОт :) ).
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Судя по фотам переделали салон (всякие рюшечки стоят не мало я так понимаю, поэтому и удорожание стоимости), поставили 16(!) колеса причем на ковке (хотя про ковку только догадка), разгон стал 9,5 секунды.
Вес всего 1080 кг.
Шильдики разные новые.

Еще что порадовало, в отличие от Калины-спорт, в Приоре-спорт оставили подушки безопасности! Что уже радует.

Есть только один вопрос - дисковые по кругу или нет? (при этом передние дисковые просто загляденье! Суппорта зачОт :) ).

И еще что интересно, почему там не евроручки?
 
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Видел этот авто живьём перед выставкой, правда внутрь не заглядывал, думаю ковка в серию не пойдёт, да и некоторые другие выставочные элементы, тормоза дисковые все (случилось же чудо)
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
И еще что интересно, почему там не евроручки?
хороший вопрос :)
Судя по всему, это оочень предсерийный вариант.
Видел этот авто живьём перед выставкой, правда внутрь не заглядывал, думаю ковка в серию не пойдёт, да и некоторые другие выставочные элементы, тормоза дисковые все (случилось же чудо)
Если дисковый по кругу это отлично, но АБС тогда там, скорее всего, не будет. Как это случилось с Калиной - спорт. Печально.
 
Д

Д.В.С.

Guest
125 лошадок чето какт не кошерно совсем, они наверно просто пацано тюних сделали, вот вам и модификация спорт:)
там пишут 125 не максимальная а номинальная мощность, в реале на стенде может все 150 выдаст и момента под 20 кг, как пойдёт в серию помериют, на обычные приоры тоже на бумажке 98 пишут и 14 кг момента, в реале на стенде значительно больше.
улыбнула данная тема :) в тольяти есть пару-тройку ателье, которые давно уже делают такие модели...при чем за человеческие деньги.
скоро, точнее совсем скоро за самопальный тюнинг будут очень жёстко драть (в других городах уже практикуют), потому как практически все самопально установленные тюнинг детальки называются не иначе как вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля, влияющее на безопасность движения, никем не рассчитанное и одному богу известное что из этого получится.
драть будут жёстко за всё, за обвесы, пердаки, зеркала, отличный от заводского радиус колеса, не дай бог вмешательство в тормоза, двигатель и т. д., любое малейшее отличие от заводской комплектации штраф или запрет эксплуатации, поснимают и заставят снять всех, на дороге останутся автомобили в заводской комплектации, такими которыми они сходят с конвеера.
поэтому у любителей тюнинга останется 2 варианта, ездить на стоковом автомобиле, либо покупать вот такие вот варианты в комплектации спорт, здесь ментам драть будет незачто, изделие заводское, имеется птс и вмешаться в такой автомобиль в жёстких условиях будет проще, что то доработать по желанию легко, предъяв со стороны ментов не будет, спорт он и есть спорт.
поэтому разлетаться такие автомобили будут влёт.
 
SkyLine

SkyLine

Новичок
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
303
Реакции
4
Баллы
0
...поэтому у любителей тюнинга останется 2 варианта, ездить на стоковом автомобиле, либо покупать вот такие вот варианты в комплектации спорт, здесь ментам драть будет незачто, изделие заводское, имеется птс и вмешаться в такой автомобиль в жёстких условиях будет проще, что то доработать по желанию легко, предъяв со стороны ментов не будет, спорт он и есть спорт.
поэтому разлетаться такие автомобили будут влёт.
Категорически согласен :) У меня отец живет в Бруклине уже около 10 лет. Переписываюсь с ним. Так вот, узнавал у него, как у них в США дела обстоят с этими вещами- он рассказал. Например, когда проходят организованные заезды по драгу, автомобили туда привозятся на эвакуаторах, выгружаются на территории проведения заездов и точно так же от туда увозятся, потому что по городской дороге такая машина проезжает до первого копа, потом платится штраф и авто увозится на эвакуаторе. Надеюсь, что подобное когда-нибудь станет обыденным и на наших дорогах. Да, конечно, это другая страна, это другие правила и другие люди при исполнении... тем не менее, я читал много отзывов о дорожном движении в США- сделал вывод, что у них дороги можно назвать безопасными, не кривя душой.
P.S.: извиняюсь за оффтоп)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Категорически согласен :) У меня отец живет в Бруклине уже около 10 лет. Переписываюсь с ним. Так вот, узнавал у него, как у них в США дела обстоят с этими вещами- он рассказал. Например, когда проходят организованные заезды по драгу, автомобили туда привозятся на эвакуаторах, выгружаются на территории проведения заездов и точно так же от туда увозятся, потому что по городской дороге такая машина проезжает до первого копа, потом платится штраф и авто увозится на эвакуаторе. Надеюсь, что подобное когда-нибудь станет обыденным и на наших дорогах. Да, конечно, это другая страна, это другие правила и другие люди при исполнении... тем не менее, я читал много отзывов о дорожном движении в США- сделал вывод, что у них дороги можно назвать безопасными, не кривя душой.
P.S.: извиняюсь за оффтоп)

Не знаю, в Калифорнии кууууча тюненых машинх (обвесы, дикое занижение, диски, тормоза -- что видно невооруженным взглядом), даже видел Цивик с ксеноном в нелизованной оптике, правда он отрегулирован был и не слепил.

А в Неваде вообще почти все машины с закопчеными в ноль стелками, кроме лобового. Вот с закопченым лобачом ни одной не видел =)
 
Д

Д.В.С.

Guest
Категорически согласен :) У меня отец живет в Бруклине уже около 10 лет. Переписываюсь с ним. Так вот, узнавал у него, как у них в США дела обстоят с этими вещами- он рассказал. Например, когда проходят организованные заезды по драгу, автомобили туда привозятся на эвакуаторах, выгружаются на территории проведения заездов и точно так же от туда увозятся, потому что по городской дороге такая машина проезжает до первого копа, потом платится штраф и авто увозится на эвакуаторе. Надеюсь, что подобное когда-нибудь станет обыденным и на наших дорогах. Да, конечно, это другая страна, это другие правила и другие люди при исполнении... тем не менее, я читал много отзывов о дорожном движении в США- сделал вывод, что у них дороги можно назвать безопасными, не кривя душой.
P.S.: извиняюсь за оффтоп)
там в каждом штате свои законы, у приятеля друг живёт в америке, непомню в каком городе, за стрит рейсинг по городским улицам там полагается тюремный срок, дороги идеал это да, у нас не то что стрит рейсинг, обычная то езда уже предсмертный риск.)
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
скоро, точнее совсем скоро за самопальный тюнинг будут очень жёстко драть (в других городах уже практикуют), потому как практически все самопально установленные тюнинг детальки называются не иначе как вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля, влияющее на безопасность движения, никем не рассчитанное и одному богу известное что из этого получится. драть будут жёстко за всё, за обвесы, пердаки, зеркала, отличный от заводского радиус колеса, не дай бог вмешательство в тормоза, двигатель и т. д., любое малейшее отличие от заводской комплектации штраф или запрет эксплуатации, поснимают и заставят снять всех, на дороге останутся автомобили в заводской комплектации, такими которыми они сходят с конвеера. поэтому у любителей тюнинга останется 2 варианта, ездить на стоковом автомобиле, либо покупать вот такие вот варианты в комплектации спорт, здесь ментам драть будет незачто, изделие заводское, имеется птс и вмешаться в такой автомобиль в жёстких условиях будет проще, что то доработать по желанию легко, предъяв со стороны ментов не будет, спорт он и есть спорт. поэтому разлетаться такие автомобили будут влёт.

а как же наличие тех.осмотра?? и им трудно будет увидеть какой ряд в коробке и какой распредвал в бошке... и как быть с авто, которые сняты с производства??? на копье в любом случае можно будет все что угодно ставить!
 
Последнее редактирование модератором:
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
скоро, точнее совсем скоро за самопальный тюнинг будут очень жёстко драть (в других городах уже практикуют), потому как практически все самопально установленные тюнинг детальки называются не иначе как вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля, влияющее на безопасность движения, никем не рассчитанное и одному богу известное что из этого получится.
драть будут жёстко за всё, за обвесы, пердаки, зеркала, отличный от заводского радиус колеса, не дай бог вмешательство в тормоза, двигатель и т. д., любое малейшее отличие от заводской комплектации штраф или запрет эксплуатации, поснимают и заставят снять всех, на дороге останутся автомобили в заводской комплектации, такими которыми они сходят с конвеера.
поэтому у любителей тюнинга останется 2 варианта, ездить на стоковом автомобиле, либо покупать вот такие вот варианты в комплектации спорт, здесь ментам драть будет незачто, изделие заводское, имеется птс и вмешаться в такой автомобиль в жёстких условиях будет проще, что то доработать по желанию легко, предъяв со стороны ментов не будет, спорт он и есть спорт.
поэтому разлетаться такие автомобили будут влёт.
"Нет сынок, это фантастика" (с) - реклама :))

а как же наличие тех.осмотра?? и им трудно будет увидеть какой ряд в коробке и какой распредвал в бошке... и как быть с авто, которые сняты с производства??? на копье в любом случае можно будет все что угодно ставить!
+много.

Давайте ближе к теме, а?
 
Верх Низ