Автосигнализация - какую выбрать и где установить?

  • Автор темы almaz
  • Дата начала
OP
P

painter

Guest
А я наоборот не рад, что мне установили, не снимая обшивок с дверей. Подключили к плафону освещения. Теперь необходимо ждать, когда свет выключится. Обход задержки как-то не всегда правильно работает, когда заведённую машину на охрану ставишь… ((
Макс, чтобы подключиться к концевикам двери - опять же необязательно снимать обшивки дверей (вернее вообще не нужно обшивки снимать, даже если снимешь это ничего не даст, ибо концевики стоят не в дверях, а в проемах. а подключаться надо не у концевиков, а там где провод с них приходит в околоподпанельный узел).
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А я наоборот не рад, что мне установили, не снимая обшивок с дверей. Подключили к плафону освещения. Теперь необходимо ждать, когда свет выключится. Обход задержки как-то не всегда правильно работает, когда заведённую машину на охрану ставишь… ((

Это так в Боливаре накосячили?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
Это так в Боливаре накосячили?
Да. В результате крышка багажника не отличается от дверей. Плюс полностью на охрану машина ставится только после задержки, отведенной на выключение внутрисалонного освещения. То есть уходишь уже от машины, а она может позже тебе сообщить, что что-то не закрыто, оказывается.

Вот и думаю, ехать к ним разбираться или смириться… Ведь как именно должно подключаться нигде не прописано — только варианты.

Есть ещё один глюк, который никак не могу отловить, чтобы повторить и продемонстрировать установщикам. Вечером, когда ставлю машину на стоянку и глушу её через «программную нейтраль», то есть выхожу из неё с ключами и глушу кнопкой, двигатель глушится, двери запираются, свет гаснет, машина встаёт на охрану и тут же срабатывает сигнализация, показывая открытую дверь. Днём, как назло, не повторяется…
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
Макс, чтобы подключиться к концевикам двери - опять же необязательно снимать обшивки дверей (вернее вообще не нужно обшивки снимать, даже если снимешь это ничего не даст, ибо концевики стоят не в дверях, а в проемах. а подключаться надо не у концевиков, а там где провод с них приходит в околоподпанельный узел).
Ну, да. Не подумал. Но другие обшивки всё равно снимать: либо чтобы к концевикам полезть, либо к блоку управления центральным замком и освещением. У меня, походу, прямо к плафону подключились…
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Да. В результате крышка багажника не отличается от дверей. Плюс полностью на охрану машина ставится только после задержки, отведенной на выключение внутрисалонного освещения. То есть уходишь уже от машины, а она может позже тебе сообщить, что что-то не закрыто, оказывается.

Вот и думаю, ехать к ним разбираться или смириться… Ведь как именно должно подключаться нигде не прописано — только варианты.

Есть ещё один глюк, который никак не могу отловить, чтобы повторить и продемонстрировать установщикам. Вечером, когда ставлю машину на стоянку и глушу её через «программную нейтраль», то есть выхожу из неё с ключами и глушу кнопкой, двигатель глушится, двери запираются, свет гаснет, машина встаёт на охрану и тут же срабатывает сигнализация, показывая открытую дверь. Днём, как назло, не повторяется…
Тут "проще" всего сначала отделить концевики дверей от плафона, как сказал painter, так же кинуть отдельные концевики на багжник/капот, если предусмотрены отдельные входы на сигналке. А потом уже смотреть на глюки. Возможно что реально какой-то концевик штатный подключивает.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
Тут "проще" всего сначала отделить концевики дверей от плафона, как сказал painter, так же кинуть отдельные концевики на багжник/капот, если предусмотрены отдельные входы на сигналке. А потом уже смотреть на глюки. Возможно что реально какой-то концевик штатный подключивает.
На сигналке предусмотрено раздельное подключение концевиков капота, багажника и дверей. Подглючивание какого-либо из штатных концевиков исключено, так как свет в салоне гаснет.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Подглючивание какого-либо из штатных концевиков исключено, так как свет в салоне гаснет.
ХЗ просто, что происходит на том проводе, к которому подключили вход дверей сигналки, после визуального выключения плафона..
Думаю пока не разделишь - дальше смысла гадать нет, либо самому делать/разбираться, либо пока гарантия есть - установщиков напрягать.
А установщиков сейчас грамотных днём с огнём, ибо мало таких людей, кто в наше время считает установку сигналки делом "персональным", и что это может стоить дороже чем 1-1,5.
Себе ставил сам(пандора) - работает 4й год...
Такая же ставилась товарищу в дилерской мастерской - через год выгорели контакты в разъёме, ввиду забивания на доп реле. По гарантии даже не поменяли, перепрограммировали на др. выход + доп. реле за деньги. :))
Такая же ставилась знакомой в спец. центре (хз дилеры или нет) - периодические ложные сработки датчика движения/наклона.
Поэтому, если есть понимаение темы и желание максимального результата - самому, если нет, то к установщикам.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
А установщиков сейчас грамотных днём с огнём, ибо мало таких людей, кто в наше время считает установку сигналки делом "персональным", и что это может стоить дороже чем 1-1,5.
Вот и я немного в гневе. За установку с меня взяли 5850 р.!

Просто если я сейчас к ним приеду, то не смогу ничего продемонстрировать. Вечером ставлю на охрану и тут же срабатывает сигнализация. Днём сколько не пытался — не получается повторить, всё работает.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Вот и я немного в гневе. За установку с меня взяли 5850 р.!

Просто если я сейчас к ним приеду, то не смогу ничего продемонстрировать. Вечером ставлю на охрану и тут же срабатывает сигнализация. Днём сколько не пытался — не получается повторить, всё работает.
За такую сумму то да.. :)
А заснять процесс вечерней постановки на видео?.. Ну как вариант.
 
OP
P

painter

Guest
В результате крышка багажника не отличается от дверей.
ммм.... у тебя же ведь седан?
на нем что, своего отдельного концевика багажника нету родного? свет в багажнике (если он там есть) чтоб включался независимо от салонного.
в большинстве случав в седане, чтобы контролировать отдельную зону багажника с индикацией на брелке - надо тянуть отдельный провод до самого багажника. а это понимаешь - кайфолом, надо все обшивки по всему салону разбирать и прятать.
это на однообъемниках нет смысла фактически его (багажник) выделять в отдельную зону, ибо доступ в салон с любой двери. у себя я даже не стал париться, и использовал заводской концевик багажника.



Ну, да. Не подумал. Но другие обшивки всё равно снимать: либо чтобы к концевикам полезть, либо к блоку управления центральным замком и освещением. У меня, походу, прямо к плафону подключились…
это да, все равно. только они на быстросъемных клипсах.
ну, у тебя же не жигуль (там шурупчики).


На сигналке предусмотрено раздельное подключение концевиков капота, багажника и дверей. Подглючивание какого-либо из штатных концевиков исключено, так как свет в салоне гаснет.
гаснуть-то гаснет - а вот от всех ли дверей загорается?
я на второй машине (королла) заменил потолочную лампочку на светодиод и заметил просадку напряжения - от одной двери свет горит чуть тише, чем от остальных. горит ровно исправно, не дрожит (как при плохом контакте), просто тише.
еще не разбирался, скоро сигналку куплю установлю и тогда буду копаться че за зверь такой.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Да. В результате крышка багажника не отличается от дверей. Плюс полностью на охрану машина ставится только после задержки, отведенной на выключение внутрисалонного освещения. То есть уходишь уже от машины, а она может позже тебе сообщить, что что-то не закрыто, оказывается.

Вот и думаю, ехать к ним разбираться или смириться… Ведь как именно должно подключаться нигде не прописано — только варианты.

Есть ещё один глюк, который никак не могу отловить, чтобы повторить и продемонстрировать установщикам. Вечером, когда ставлю машину на стоянку и глушу её через «программную нейтраль», то есть выхожу из неё с ключами и глушу кнопкой, двигатель глушится, двери запираются, свет гаснет, машина встаёт на охрану и тут же срабатывает сигнализация, показывая открытую дверь. Днём, как назло, не повторяется…

Я бы им весь мозг изнасиловал за такую работу. Ты просто не думай что это забудется, это каждый раз тебя будет раздражать.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 933
Реакции
494
Баллы
83
я на второй машине (королла) заменил потолочную лампочку на светодиод и заметил просадку напряжения - от одной двери свет горит чуть тише, чем от остальных. горит ровно исправно, не дрожит (как при плохом контакте), просто тише.
еще не разбирался, скоро сигналку куплю установлю и тогда буду копаться че за зверь такой.
на японках часто три двери соединены, а четвертая-через диод
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
ммм.... у тебя же ведь седан?
на нем что, своего отдельного концевика багажника нету родного? свет в багажнике (если он там есть) чтоб включался независимо от салонного.
в большинстве случав в седане, чтобы контролировать отдельную зону багажника с индикацией на брелке - надо тянуть отдельный провод до самого багажника. а это понимаешь - кайфолом, надо все обшивки по всему салону разбирать и прятать.
это на однообъемниках нет смысла фактически его (багажник) выделять в отдельную зону, ибо доступ в салон с любой двери.
Да, седан, с отдельным концевиком на багажнике.

гаснуть-то гаснет - а вот от всех ли дверей загорается?
Да, от любой из дверей. И от багажника.

я на второй машине (королла) заменил потолочную лампочку на светодиод и заметил просадку напряжения - от одной двери свет горит чуть тише, чем от остальных. горит ровно исправно, не дрожит (как при плохом контакте), просто тише.
У меня внутрисалонные плафоны не напрямую от концевиков работают, а через блок управления центральным замком и салонным освещением.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
OP
P

painter

Guest
открываешь багажник, а свет загорается в салоне? o_O

У меня внутрисалонные плафоны не напрямую от концевиков работают, а через блок управления центральным замком и салонным освещением.
эт понятно. у меня на хонде тоже. но плавно гаснущая подсветка сигналке никак не мешает (у меня тоже а91).

а в таете нету плавной подсветки. поставлю сигналку, думаю появится).
она в большинстве АС аналогично реализована.


у тебя скорее всего какая то неразбериха в управлении ЦЗ от АС.
на большинстве иномарок (предполагаю что на твоей тоже) управление цз реализовано замыканием двух сигнальных проводов на массу: один - открытие, другой - закрытие.
и когда поступает команда открыть\закрыть - центральному замку пох на каком боку тюбетейка горит ли там все еще плафон или нет, тупо его обесточивает.
если ты ключом или рукой закрываешь ЦЗ (или даже вставляешь ключ в замок зажигания) - потолочный свет (если он еще продолжал гореть) резко обрубается в этот момент?
 
Верх Низ