Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 370
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
высказал лишь свое мнение
Ага, и когда человек просит выбрать хонду или митцу, Вы опять предлагаете ВАГ
высказал лишь свое мнение
Макс, чтобы подключиться к концевикам двери - опять же необязательно снимать обшивки дверей (вернее вообще не нужно обшивки снимать, даже если снимешь это ничего не даст, ибо концевики стоят не в дверях, а в проемах. а подключаться надо не у концевиков, а там где провод с них приходит в околоподпанельный узел).А я наоборот не рад, что мне установили, не снимая обшивок с дверей. Подключили к плафону освещения. Теперь необходимо ждать, когда свет выключится. Обход задержки как-то не всегда правильно работает, когда заведённую машину на охрану ставишь… ((
А я наоборот не рад, что мне установили, не снимая обшивок с дверей. Подключили к плафону освещения. Теперь необходимо ждать, когда свет выключится. Обход задержки как-то не всегда правильно работает, когда заведённую машину на охрану ставишь… ((
Да. В результате крышка багажника не отличается от дверей. Плюс полностью на охрану машина ставится только после задержки, отведенной на выключение внутрисалонного освещения. То есть уходишь уже от машины, а она может позже тебе сообщить, что что-то не закрыто, оказывается.Это так в Боливаре накосячили?
Ну, да. Не подумал. Но другие обшивки всё равно снимать: либо чтобы к концевикам полезть, либо к блоку управления центральным замком и освещением. У меня, походу, прямо к плафону подключились…Макс, чтобы подключиться к концевикам двери - опять же необязательно снимать обшивки дверей (вернее вообще не нужно обшивки снимать, даже если снимешь это ничего не даст, ибо концевики стоят не в дверях, а в проемах. а подключаться надо не у концевиков, а там где провод с них приходит в околоподпанельный узел).
Тут "проще" всего сначала отделить концевики дверей от плафона, как сказал painter, так же кинуть отдельные концевики на багжник/капот, если предусмотрены отдельные входы на сигналке. А потом уже смотреть на глюки. Возможно что реально какой-то концевик штатный подключивает.Да. В результате крышка багажника не отличается от дверей. Плюс полностью на охрану машина ставится только после задержки, отведенной на выключение внутрисалонного освещения. То есть уходишь уже от машины, а она может позже тебе сообщить, что что-то не закрыто, оказывается.
Вот и думаю, ехать к ним разбираться или смириться… Ведь как именно должно подключаться нигде не прописано — только варианты.
Есть ещё один глюк, который никак не могу отловить, чтобы повторить и продемонстрировать установщикам. Вечером, когда ставлю машину на стоянку и глушу её через «программную нейтраль», то есть выхожу из неё с ключами и глушу кнопкой, двигатель глушится, двери запираются, свет гаснет, машина встаёт на охрану и тут же срабатывает сигнализация, показывая открытую дверь. Днём, как назло, не повторяется…
На сигналке предусмотрено раздельное подключение концевиков капота, багажника и дверей. Подглючивание какого-либо из штатных концевиков исключено, так как свет в салоне гаснет.Тут "проще" всего сначала отделить концевики дверей от плафона, как сказал painter, так же кинуть отдельные концевики на багжник/капот, если предусмотрены отдельные входы на сигналке. А потом уже смотреть на глюки. Возможно что реально какой-то концевик штатный подключивает.
ХЗ просто, что происходит на том проводе, к которому подключили вход дверей сигналки, после визуального выключения плафона..Подглючивание какого-либо из штатных концевиков исключено, так как свет в салоне гаснет.
Вот и я немного в гневе. За установку с меня взяли 5850 р.!А установщиков сейчас грамотных днём с огнём, ибо мало таких людей, кто в наше время считает установку сигналки делом "персональным", и что это может стоить дороже чем 1-1,5.
За такую сумму то да..Вот и я немного в гневе. За установку с меня взяли 5850 р.!
Просто если я сейчас к ним приеду, то не смогу ничего продемонстрировать. Вечером ставлю на охрану и тут же срабатывает сигнализация. Днём сколько не пытался — не получается повторить, всё работает.
О! Спасибо. Надо попробовать…А заснять процесс вечерней постановки на видео?.. Ну как вариант.
Извиняюсь, соврал я. Поднял заказ-наряд — 2850 в нём за монтажные работы.За установку с меня взяли 5850 р.!
Всёрно не 1.5, надо бы и за какчество отвечать.Извиняюсь, соврал я. Поднял заказ-наряд — 2850 в нём за монтажные работы.
ммм.... у тебя же ведь седан?В результате крышка багажника не отличается от дверей.
это да, все равно. только они на быстросъемных клипсах.Ну, да. Не подумал. Но другие обшивки всё равно снимать: либо чтобы к концевикам полезть, либо к блоку управления центральным замком и освещением. У меня, походу, прямо к плафону подключились…
гаснуть-то гаснет - а вот от всех ли дверей загорается?На сигналке предусмотрено раздельное подключение концевиков капота, багажника и дверей. Подглючивание какого-либо из штатных концевиков исключено, так как свет в салоне гаснет.
Да. В результате крышка багажника не отличается от дверей. Плюс полностью на охрану машина ставится только после задержки, отведенной на выключение внутрисалонного освещения. То есть уходишь уже от машины, а она может позже тебе сообщить, что что-то не закрыто, оказывается.
Вот и думаю, ехать к ним разбираться или смириться… Ведь как именно должно подключаться нигде не прописано — только варианты.
Есть ещё один глюк, который никак не могу отловить, чтобы повторить и продемонстрировать установщикам. Вечером, когда ставлю машину на стоянку и глушу её через «программную нейтраль», то есть выхожу из неё с ключами и глушу кнопкой, двигатель глушится, двери запираются, свет гаснет, машина встаёт на охрану и тут же срабатывает сигнализация, показывая открытую дверь. Днём, как назло, не повторяется…
на японках часто три двери соединены, а четвертая-через диодя на второй машине (королла) заменил потолочную лампочку на светодиод и заметил просадку напряжения - от одной двери свет горит чуть тише, чем от остальных. горит ровно исправно, не дрожит (как при плохом контакте), просто тише.
еще не разбирался, скоро сигналку куплю установлю и тогда буду копаться че за зверь такой.
Да, седан, с отдельным концевиком на багажнике.ммм.... у тебя же ведь седан?
на нем что, своего отдельного концевика багажника нету родного? свет в багажнике (если он там есть) чтоб включался независимо от салонного.
в большинстве случав в седане, чтобы контролировать отдельную зону багажника с индикацией на брелке - надо тянуть отдельный провод до самого багажника. а это понимаешь - кайфолом, надо все обшивки по всему салону разбирать и прятать.
это на однообъемниках нет смысла фактически его (багажник) выделять в отдельную зону, ибо доступ в салон с любой двери.
Да, от любой из дверей. И от багажника.гаснуть-то гаснет - а вот от всех ли дверей загорается?
У меня внутрисалонные плафоны не напрямую от концевиков работают, а через блок управления центральным замком и салонным освещением.я на второй машине (королла) заменил потолочную лампочку на светодиод и заметил просадку напряжения - от одной двери свет горит чуть тише, чем от остальных. горит ровно исправно, не дрожит (как при плохом контакте), просто тише.
Да не думаю я. На меня уже и стоянщики криво смотрят.Ты просто не думай что это забудется, это каждый раз тебя будет раздражать.
открываешь багажник, а свет загорается в салоне?И от багажника.
эт понятно. у меня на хонде тоже. но плавно гаснущая подсветка сигналке никак не мешает (у меня тоже а91).У меня внутрисалонные плафоны не напрямую от концевиков работают, а через блок управления центральным замком и салонным освещением.
Да.открываешь багажник, а свет загорается в салоне?