Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 804
- Реакции
- 4 417
- Баллы
- 113
ясно...
"купите у нас один сапог по цене пары и второй мы вам дарим бесплатно!"
E90 реально получается дешевле, чем A91: что у них, что в Автопейдже.
ясно...
"купите у нас один сапог по цене пары и второй мы вам дарим бесплатно!"
По моей логике товары в одной "потребительской нише" обладают сходными характеристиками и их вполне корректно можно сравнивать. А Алармтрейд (Пандора) и Ультрастар (Старлайн) всегда позиционировали свою продукцию как отечественный ответ китайскому мэйнстриму - диалоговые коды, шифрованые DES-ом пакеты данных, проверка канала связи, гибкость настроек, дальность связи.
смотря для кого.. для конечного потребителя возможно.E90 реально получается дешевле, чем A91: что у них, что в Автопейдже.
Чего нет?
По телефону мне сказали, что если нечего снимать, то всё равно акция...Нечего снимать — не попадаешь под условия акции.
смотря для кого.. для конечного потребителя возможно.
для человека, умеющего самостоятельно поставить вместо одной уже установленной АС другую (это не так сложно), поэтому не платящему ни за установку новой, ни за "демонтаж" старой - нет.
для меня преимущество е90 одно - уже встроенный датчик наклона (минус 800руб). но при цене, изначально дороже за покупку чистой АС без допуслуг на 3000руб - преимущемство сомнительное.
Ну, хорошо, если так. Пусть не снимают мне тогда ничего. Старая сигнализация не помешает новой. Можно даже сирену старую оставить, свето-диод и кнопку Valet. И на капот не надо будет кнопку "запиливать". Сам блок старой сигнализации я и сам выдерну потом.По телефону мне сказали, что если нечего снимать, то всё равно акция...
в том, что покупателю продают залежалую непопулярную модель по ее розничной цене,не очень понял в чём акция заключается.... Сама установка стоит и без акции около 3000 рублей....
Они продают Автосигнализацию StarLine E90 по магазинной цене 7 650 руб.в том, что покупателю продают залежалую непопулярную модель по ее розничной цене,
Я конечно понимаю, что 2012 год уже заканчивается, но и сигнализации на машинах не каждый год меняют...StarLine E90 Новинка 2012 года. Охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
Они продают Автосигнализацию StarLine E90 по магазинной цене 7 650 руб. Я конечно понимаю, что 2012 год уже заканчивается, но и сигнализации на машинах не каждый год меняют...
здесь все дело в маркетинге, а самое главное - в особенностях маркетинга по-засратовски:Они продают Автосигнализацию StarLine E90 по магазинной цене 7 650 руб. Я конечно понимаю, что 2012 год уже заканчивается, но и сигнализации на машинах не каждый год меняют...
здесь все дело в маркетинге, а самое главное - в особенностях маркетинга по-засратовски:
телематическим комплексом он становится - если покупать допов рублей на 15-20 к нему (которые в комплектацию не входят). и видимо мало кто покупает эти допы (которых кстати и в продаже нет, официалы несчастный 800рублевый датчик наклона уже больше чем полгода не могут привезти).
а сейчас - это просто диалоговая АС с ОС и АЗ без Сan-шины (в коем голом виде и продает ее тот же боливар) - вот и весь ее функционал.
функция CAN интерфейса может быть реализована при установке в центральный блок автосигнализации модуля SL CAN2,
а функция определения GPS координат и управление через телефон - при установке модуля SL GSM1.
здесь все дело в маркетинге, а самое главное - в особенностях маркетинга по-засратовски:
телематическим комплексом он становится - если покупать допов рублей на 15-20 к нему (которые в комплектацию не входят). и видимо мало кто покупает эти допы (которых кстати и в продаже нет, официалы несчастный 800рублевый датчик наклона уже больше чем полгода не могут привезти).
а сейчас - это просто диалоговая АС с ОС и АЗ без Сan-шины (в коем голом виде и продает ее тот же боливар) - вот и весь ее функционал.
функция CAN интерфейса может быть реализована при установке в центральный блок автосигнализации модуля SL CAN2,
а функция определения GPS координат и управление через телефон - при установке модуля SL GSM1.
Ты хочешь дистанционно запускать двигатель, когда машина в гараже?машина ночует в гараже под домом
Да угомонись ты со своим датчиком наклона. В каждом сообщении о нем упоминаешь!
Да угомонись ты со своим датчиком наклона.
А что, ненужная фича?
вот этот парень, в данной теме и писал - http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...и-где-установить/page18?p=4417457#post4417457на многих японках (и на моей тоже) печка-климат сидят на второй линии зажигания.
кто-то даже здесь на АС как-то писал, как офдилеры (ниссана чтоли) нихрена ему не подключили ее, и печка не работала при дистанционном запуске.
Дело в другом - есть такая поговорка: "одна речь - не пословица". Если бы действительно вопрос стоял так остро - он бы давно решился. В Москве куча контор торгуют этим датчиком и за 300 р. отправляют в Саратов транспортной компанией. Если вопрос стоит остро, но не острее 300 р. - можно купить аналогичный датчик любого другого попавшегося производителя прям в Саратове. Они все однотипные - микромеханический акселерометр и цифровой процессор, обрабатывающий сигнал с него и роняющий на землю сигнальный провод для передачи сигнала тревоги. Максимум что придётся - перепаять штекер на подходящий к базе сигнализации.я с этим гр####ым датчиком официалов уже больше полгода караулю. в ответ тишина. а он мне нужен. готов купить. а негде. вот и думай как быть... в е90 такого головняка нет изначально.
вот, сообщение еще с мая про него. так никуда и не сдвинулось.