Автошколы Саратова

  • Автор темы mike
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    43
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Очень познавательно... Спасибо! :curtsey:

Пожалуйста :)
Буду рад, если эти небольшие советы помогут новичкам быстрее освоиться за рулем и начать получать удовольствие от процесса вождения :)
 
U

ULITK@

Guest
Пожалуйста :)
Буду рад, если эти небольшие советы помогут новичкам быстрее освоиться за рулем и начать получать удовольствие от процесса вождения :)

Я стоооолько литературы по этому вопросу перечитала... Очень интересно... :)

Ещё читала про "Вежливое вождение"... очень поучительно... Не могу ссылку найти только... :resent:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Совсем правее ехать по нашим дорогам тоже не безопасно. На >50% дорог у тротуара находятся ужасающего вида ливневки и ямы, проехавшись по которым легко можно машину ушатать.

Так там же и написано "как можно правее", а не "вдоль тротуара" :) У нас на большинстве улиц еще и машины вдоль тротуара и на нем стоят. Поэтому совет содержал знание габаритов своей машины, чтобы не бояться зацепит стоящих - и само собой не зацепить их.
Впрочем, можете ехать в левом ряду - только не обижайтесь, когда Вам сзади сигналят и наделяют соответствующими эпитетами :)
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Так там же и написано "как можно правее", а не "вдоль тротуара" :) У нас на большинстве улиц еще и машины вдоль тротуара и на нем стоят. Поэтому совет содержал знание габаритов своей машины, чтобы не бояться зацепит стоящих - и само собой не зацепить их.
Впрочем, можете ехать в левом ряду - только не обижайтесь, когда Вам сзади сигналят и наделяют соответствующими эпитетами :)
Чуток перефразирую. Сильно жаться в право не стоит. При движении правым рядом лучше ехать ближе к левой полосе, чем к тротуару - имхо.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 669
Реакции
742
Баллы
113
Чуток перефразирую. Сильно жаться в право не стоит. При движении правым рядом лучше ехать ближе к левой полосе, чем к тротуару - имхо.
всеже лучше ехать по центру полосы.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Чуток перефразирую. Сильно жаться в право не стоит. При движении правым рядом лучше ехать ближе к левой полосе, чем к тротуару - имхо.

Хммм... Это у нас уже везде разметка появилась? :)

всеже лучше ехать по центру полосы.

Совершенно верно - но только при условии, что эта полоса абсолютно свободна и обозначена разметкой. А поскольку я все-таки пытаюсь ориентироваться на реальные условия... :) Попробуй проехать сейчас по центру полосы по Вольской :) И без всяких "У" наслушаешься в свой адрес :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 669
Реакции
742
Баллы
113
Ну не знаю, я всеже стараюсь придерживаться разметки (не считаю идиотскую на рабочей от рахова к радищева). А на вольской что не так? Постоянно там езжу. Но серединой или левым рядом.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Хммм... Это у нас уже везде разметка появилась? Smile3
Полоса движения не обязана быть обозначенной разметкой.

По нормальным дорогам, конечно лучше ездить по центру полосы - я же про наши "особые саратовские" дороги говорю.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну не знаю, я всеже стараюсь придерживаться разметки (не считаю идиотскую на рабочей от рахова к радищева). А на вольской что не так? Постоянно там езжу. Но серединой или левым рядом.

Дорога с односторонним движением, пунктиром размечена на три полосы, у правого и левого бордюров стоят машины, ехать в пределах полосы можно только средним рядом. Вот только в будни поток обычно ползет в два ряда... По правилам-то оно так, но вот движение у нас организовано совсем не по правилам :(

Полоса движения не обязана быть обозначенной разметкой.

И как ты себе представляешь, что человек, который вцепился в руль "с шестиквадратными глазами", будет на глаз определять границы полос при условии занятости правой стоящими машинами и наличии выделенной встречной полосы МТС, при этом держаться в пределах правой полосы, но ближе к левой?
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
И как ты себе представляешь, что человек, который вцепился в руль "с шестиквадратными глазами", будет на глаз определять границы полос при условии занятости правой стоящими машинами и наличии выделенной встречной полосы МТС, при этом держаться в пределах правой полосы, но ближе к левой?
Да не... я ж про другое) Например Шехурдина, Новоастраханское шоссе - там машины не припаркованы и по две полосы в каждую сторону, но у тротуара ливневки и ямы.
А в центре оно понятно - там лишь бы пролезть.
 
инерис

инерис

Новичок
Регистрация
22.08.2008
Сообщения
522
Реакции
0
Баллы
0
В правом ряду новичку ехать очень тяжело! Одно из самых сложных по началу - это перестроение из ряда в ряд, когда машины рядом идут на приличной скорости. В правом ряду повсеместно припаркованы машины, то здесь, то там. Получается, что езда в правом ряду - это постоянное перестроение в левый и назад. Иногда проще ехать в левом со скоростью идущей перед тобой машины (с разумной дистанцией, естественно), чем метаться из ряда в ряд. Вроде бы это никого не раздражает, если едешь со скоростью потока. Еще справа постоянно вываливаются пешеходы в самых неожиданных местах.
 
инерис

инерис

Новичок
Регистрация
22.08.2008
Сообщения
522
Реакции
0
Баллы
0
Буду рад, если эти небольшие советы помогут новичкам быстрее освоиться за рулем и начать получать удовольствие от процесса вождения
Никто не знает, что еще может помочь получать удовольствие от процесса вождения? Я утром в гараж иду, как на каторгу. Настроение поднимается, только после того, как машину вечером поставлю. Первое время, если на работу приезжала на машине, то ни о чем больше думать не могла, кроме того, как назад поеду. Если бы я вообще по жизни была депрессивная, то можно было бы понять, а то все вроде бы получается, кроме вождения. Сейчас и вождение как будто лучше, но самое большое желание - сесть рядом с водителем. УЖАСНО!
 
vitabar

vitabar

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
14 483
Реакции
312
Баллы
83
LordKor, Oleg07 большое спасибо за советы, интуитивно их чувствовал но вот объяснить понятно словами не всегда получалось :)
 
vitabar

vitabar

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
14 483
Реакции
312
Баллы
83
В правом ряду новичку ехать очень тяжело! Одно из самых сложных по началу - это перестроение из ряда в ряд, когда машины рядом идут на приличной скорости. В правом ряду повсеместно припаркованы машины, то здесь, то там. Получается, что езда в правом ряду - это постоянное перестроение в левый и назад. Иногда проще ехать в левом со скоростью идущей перед тобой машины (с разумной дистанцией, естественно), чем метаться из ряда в ряд.

Абсолютно согласен. Но иногда попадались особо нервные "Шумахеры", считавшие что все кто мешает им низко лететь над дорогой должны однозначно свалить в правый ряд и никогда оттуда не вылазить.
 
vitabar

vitabar

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
14 483
Реакции
312
Баллы
83
Никто не знает, что еще может помочь получать удовольствие от процесса вождения? .... Сейчас и вождение как будто лучше, но самое большое желание - сесть рядом с водителем. УЖАСНО!

Так ведь прогресс налицо!!! Сам первое время попозже старался выехать с работы, чтоб без пробок. И ехать лишний раз кудато не хотелось .... но тока пока за руль не сяду. Поехал - все, страхи побоку и кайф от езды пошел. А потом техника вождения улучшилась, появилась уверенность в своих силах и стало совершенно все равно, куда, в какое время и в каких пробках ездить. Но удовольствие от вождения до сих пор присутствует.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Никто не знает, что еще может помочь получать удовольствие от процесса вождения? Я утром в гараж иду, как на каторгу. Настроение поднимается, только после того, как машину вечером поставлю. Первое время, если на работу приезжала на машине, то ни о чем больше думать не могла, кроме того, как назад поеду. Если бы я вообще по жизни была депрессивная, то можно было бы понять, а то все вроде бы получается, кроме вождения. Сейчас и вождение как будто лучше, но самое большое желание - сесть рядом с водителем. УЖАСНО!

Попробую еще раз объяснить.
Вождение обычно вызывает неприязнь и отвращение по двум причинам:
1. Машина, езда на которой - мучение: некрасивая, неудобная, малодинамичная, неманевренная, с плохими тормозами, постоянно внезапно ломающаяся и так далее - то есть езда на такой машине превращается в пытку.
2. Неумение водить машину. Я уже не раз говорил на форуме, что умение водить машину подразумевает не только умение переключать передачи, крутить рульи нажимать две-три педали. Вождение - это сложный комплекс навыков (то есть знаний и умений), которые позволяют уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации. Если человек не умеет водить машину, то ему все вокруг мешают, и он сам всем вокруг мешает. Соответственно постоянное напряжение, взаимная ругань, стрессы и отвратительное настроение. Правда, есть люди, для которых взаимное хамство или самоутверждение за счет других является необходимым условием существования, но речь не о них, а о нормальных водителях.

В первом случае надо либо поменять машину на ту, которая лишена основных недостатков, либо попытаться смириться и подстроиться под имеющуюся. Если все равно не получится - мучения будут продолжаться.
Во втором случае выход один - учиться водить машину. То есть процесс перемещания на машине долженг стать таким же простым и естественнным, как ходьба пешком. С этого момента езда превратится в удовольствие, и можно будет переходить к следующему этапу, когда езда доставляет кайф - это когда машина слушается всех твоих желаний, а ты чувствуешь ее как свое продолжение или хотя бы как своего надежного партнера.

Те советы, которые мы с Олегом давали выше - как раз направлены на то, чтобы человек быстрее научился водить машину. Никаких других чудодейственных советов не существует - разве только переселиться в город, где машин и пешеходов практически нет :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В правом ряду новичку ехать очень тяжело! Одно из самых сложных по началу - это перестроение из ряда в ряд, когда машины рядом идут на приличной скорости. В правом ряду повсеместно припаркованы машины, то здесь, то там. Получается, что езда в правом ряду - это постоянное перестроение в левый и назад. Иногда проще ехать в левом со скоростью идущей перед тобой машины (с разумной дистанцией, естественно), чем метаться из ряда в ряд. Вроде бы это никого не раздражает, если едешь со скоростью потока. Еще справа постоянно вываливаются пешеходы в самых неожиданных местах.

Еще раз повторю: правый ряд для тех, кто не может ехать в одном темпе со всеми. Если можете держаться в потоке - езжайте в потоке. Только учтите, что на самом деле это не так легко, как кажется на первый взгляд. И тут уже будьте готовы к нервным гудкам тех, кому вы своей неуверенной ездой будете мешать, даже не замечая этого.

Повторяю: если вам часто сигналят - задумайтесь: может быть вы действительно неправильно себя ведете.
Все, что я советую - я советую из личного опыта. И когда я был новичком за рулем, сигналили мне очень редко. Именно потому, что я старался как можно меньше мешать на дороге другим. Хотя бывало всякое. Но каждую свою ошибку я осознавал, обдумывал и старался избегать подобных действий в дальнейшем. Так что не стоит считать себя уникумами, котрые все могут или наоборот ни к чему не способны - неуверенность и самоуверенность всегда очень сильно мешают самосовершенствованию. Гораздо эффективнее настраивать себя на то, что "я многого не знаю и не умею, но я все время учусь".
Хочу еще привести пример своего товарища. Он несколько лет назад получил права, хотя водить на самом деле толком не научился. И тут появилась машина и встал вопрос о езде на ней. Дальше последовали несколько дней 40-минутных тренировок на автодроме в результате которых его движения приобрели некоторую осмысленность. После чего он так же спросил, как ему научиться ездить - при этом ездить он собирался только в выходные на дачу. Я ему точно также сказал, что единственный способ научиться ездить - это ездить как можно больше, когда никто не мешает. Поскольку на работу ему надо было рано, а с работы поздно, когда машин мало, он начал ездить на машине с работы и на работу. Буквально через полтора месяца из-за руля его было за уши не вытащить. А дальше он внимательно слушал мои советы, что и как ему стоит изменить в манере вождения - и через несколько дней с восторгом звонил, насколько приятнее стала управляться машина. Сейчас гоняет за милую душу :)

Так что все в ваших руках и ваших головах :)
 
echo

echo

Активный участник
Регистрация
19.04.2008
Сообщения
1 628
Реакции
28
Баллы
48
Никто не знает, что еще может помочь получать удовольствие от процесса вождения?

Надо обязательно отмечать для самой себя маленькие победы в вождении. Например, получается переключаться на пониженную передачу, не дергая машину, смогла припарковаться быстрее чем за столько-то минут, лучше стала трогаться в горку и тд. Это обязательно будет работать на положительные эмоции.
Поверьте, практически у всех поначалу голова болит от напряжения после езды по городу! Мне автошкола не дала практически ничего, к сожалению:( Я когда первый раз парковалась, да еще под горку, взмокла вся. И чуть ли не волосы дыбом вставали при мысли о том, что надо опять в горку трогаться, а сзади другое авто. Надо просто для себя определить границу моральной усталости - когда голова начинает отказываться соображать. Если есть возможность в этот момент встать - остановиться на две-три минуты, успокоиться и поехать дальше. Если нет - то разок в гору и с ручника можно тронуться, но успеть успокоиться.
И ездить больше - все обязательно получится:)))
 
Knopka_sar

Knopka_sar

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 149
Реакции
3
Баллы
0
За два дня мне ни разу не посигналили!по поводу рядности-стараюсь ехать правым,не куда торопиться первое время.медленней,но верно.про поворотники не забываю.сигналят только когда под знак уступи дорогу надо повернуть.раз 5 проверю что ни кто не едет,и я ни кому не помешаю,но видимо те кто едет сзади очень торопятся.сегодня водитель газели даже показал что хорошо в гору тронулась без отката!
 
Knopka_sar

Knopka_sar

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 149
Реакции
3
Баллы
0
Очень помогли все советы и рекомендации,которые прочитала здесь!спасибо вам за помощь нам,начинающим водителям.а вот то что совершенно не боюсь встречных машин..все удивляются.бордюра справа не боюсь,а вот стоящую машину чиркнуть-боязно.
 
Верх Низ