Автошколы Саратова

  • Автор темы mike
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    43
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Честно пыталась! Два дня! Оказывается это не так то просто - отступить от привычного алгоритма действий. Нога как приросла к сцеплению, на нейтралке стоять неспокойно, кажется, сейчас все поедут, а я не успею... Пару раз пыталась тронуться без передачи. И смех, и .... кошмар.

тебе надо успокоиться и меньше волноваться, тогда все будет ок
 
In Red

In Red

Участник
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
2 086
Реакции
8
Баллы
38
Кто может подсказать места, где можно самому начать обучать дочку (12 лет) практике езды на машине?

:)
Потом по трассе но где мало машин. Например ответвления с объездной. Там уже скорость будет повыше, но пусть сильно не гонит. 60-80 максимум. Там пусть научится не бояться встречных и научится пропускать обгоняющих. Так же держать полосу.

o_O Не рановато ли?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Честно пыталась! Два дня! Оказывается это не так то просто - отступить от привычного алгоритма действий.
Вот блин кастрировать этих инструкторов надо чтоб больше не размножались, что учат изначально неправильно и потом сложно переучивать. Продолжай учиться, не сдавайся, я уверен у тебя получится!!!
Вот с парковкой среди других машин совсем беда. Каким образом это лучше сделать?
Можно на площадке поучиться парковаться между резиновыми конусами. Тут совершенно ниче сложного. Просто тебе надо понять когда и как поворачивать руль.
Ну я например рулить начал лет с 7 если не раньше. Я же говорю где мало машин. Там надо привыкать к асфальту, полосе и скорости. У штурмана-инструктора естественно рука на готове чтобы если чё, то подрулить. И естественно спереди и сзади знаки "У"
 
инерис

инерис

Новичок
Регистрация
22.08.2008
Сообщения
522
Реакции
0
Баллы
0
Вот блин кастрировать этих инструкторов надо чтоб больше не размножались, что учат изначально неправильно и потом сложно переучивать. Продолжай учиться, не сдавайся, я уверен у тебя получится!!!
Спасибо за поддежку!
Сегодня уже лучше! Без передачи тронуться не пыталась, запомнила, что стою на нейтральной. Утром ехала на Сенной через молочку. Обратно по новой дороге, а там ремонт у института (встали-поехали). Заглохла только один раз, когда тронулась, а из-за грузовика выпрыгнула тетка под колеса. На тормоз нажала, а на сцепление опоздала, поэтому, наверно. Так ездить гораздо легче, нога не устает. Хочу инструктору позвонить, сказать, чтоб готовился к кастрации.
 
vitabar

vitabar

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
14 483
Реакции
312
Баллы
83
если деньги дают, то почему бы не собрать - гениальная мысль "человека разумного".
А кто там деньги собирает?

Подошла дама, озвучила таксу, полтинник не напряг - поэтому и заплатил. А что, это развод?

Моя цель сейчас - научить трогаться с места, останавливаться, переключать передачи. После этого уже можно и по дорогам ездить начинать. Дачные дороги кстати (9 и 10 км Вольского тракта) прилично разбиты, чтоб на них с "нуля" учиться.
 
инерис

инерис

Новичок
Регистрация
22.08.2008
Сообщения
522
Реакции
0
Баллы
0
Будет желание - обращайся, конусы есть, но времени свободного мало.
Еще поезжу, перестану глохнуть и дергаться, обязательно обращусь. А то пока доедем до места тренировки, ты меня пристукнешь чем-нибудь.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Еще поезжу, перестану глохнуть и дергаться, обязательно обращусь. А то пока доедем до места тренировки, ты меня пристукнешь чем-нибудь.
:))) Не бойся, я добрый :)))) И наоборот, никогда голос даже не повышаю.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Нога как приросла к сцеплению, на нейтралке стоять неспокойно, кажется, сейчас все поедут, а я не успею.
не когда не рвись на только загоревшийся зелёный, иногда бывает полезно немного подождать ( дураков нынче очень много развелось, пару раз, 20 - 30 секундный простой на своём зелёном реально спасал жизнь....), да и если знак уступи дорогу весит не у тебя, то же не считай что у тебя главная....
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
20 - 30 секундный простой на своём зелёном реально спасал жизнь....), да и если знак уступи дорогу весит не у тебя, то же не считай что у тебя главная....
Ну столько ждать нет смысла. Некоторые светофоры и по 12 секунд и меньше горят. Просто если первым стоишь, то на зеленый плавно трогаешься, первые метры потихоньку катишься и смотришь в обе стороны и убеждаешься что машины все встали или встают, и только потом газку и проезжаешь.
Насчет главных и второстепенных все правильно, подъезжаешь к такому нерегулируемому перекрестку, если 4 или 5 передача, то просто ногу с газа убираешь и переносишь на тормоз но не нажимаешь. Просто держишь над ней. В принципе можно и притормозить немного, если перекресток закрытый или видишь ктото подкатывается и не особо сбрасывает скорость. Если нормально все, то ногу на газ и поехали. При таких действиях в случае опасности у тебя время реакции на торможение будет значительно меньше, чем если бы нога была на газе. Только еще один момент, при экстренном торможении резко поворачивать руль нельзя, машину занесет. Даже с abs. Маневрировать надо с отпущенной педалью тормоза или можно немного притормаживать. Но ладно больше загружать не буду. Ты пока просто ездить научись. :)
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
не когда не рвись на только загоревшийся зелёный, иногда бывает полезно немного подождать ( дураков нынче очень много развелось, пару раз, 20 - 30 секундный простой на своём зелёном реально спасал жизнь....)

))) в питере начинают движение, стоит только первый раз моргнуть красному в желтый, а в москве останавливаются после того как загорится красный и прощемится еще машин 5 в два ряда))))))))))):pooh_lol:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Спасибо за ответ. Начал сегодня заниматься с дочкой. На Вольском тракте увидел оборудованный автодром, для начального обучения - самое то. За 50 рублей занимались 2,5 часа, потом ребенок устал. Но желание учиться не пропало )

2,5 часа за один раз - это ОЧЕНЬ много. Человек устает, начинает делать ошибки, которые фиксируются мышечной памятью. Реальный максимум - 40-45 минут за один подход. Потом надо делать паузу для отдыха не меньше получаса, а то и больше.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Ну 2.5ч скорее с отдыхом катались. А вообще да. Лучше сначала по немногу начинать. И больше 2-х часов тоже не стоит. Появляется усталость и падает концентрация внимания. Хотя по ровной полевой дороге где нет машин не устаешь особо. И по городу начинать с часовых зянятий, и так же больше 2-х часов не надо. Реально видно когда ученик начинает уставать. Но это у каждого индивидуально. Некоторым ничё ни по чём, а некоторые через полчаса или после первой опасной ситуации уже начинают делать ошибку за ошибкой.
 
Knopka_sar

Knopka_sar

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 149
Реакции
3
Баллы
0
Но это у каждого индивидуально. Некоторым ничё ни по чём

У меня всего 3 раза практика в школе была-2 дня по 6 часов,и один день 8 часов.в субботу прошли тех осмотр,и сразу в балаково рванули.туда 5 часов ехали,обратно за 3.сегодня уже 2 день как одна езжу.очень нравиться.спасибо всем кто пропускает вишневую девятку.знаю что туплю.но стараюсь исправляться.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот позавчера прочитала про тормоз-сцепление,сегодня применила на практике-супер!инструктора естественно так не объясняли!

Мне в этом плане повезло больше - на первом же занятии инструктор меня поправил, объяснив, что нельзя держать машину на светофоре на сцеплении, лучше на нейтрали и тормозе - так и делаю. На горке или в долгой пробке держу на ручнике.

а сегодня сама!первый раз!на карбюраторе(что уже само по себе подвиг) в балаково доехали.вот только как то больше 80 на трассе и не получалось.и кстати в саратове гораздо больше любителей посигналить новичку сзади.можно подумать они сами уже с рулем в руках родились.
Очень часто на дороге встречаются машины с "у", "!", чайниками. Но ни разу не видел, чтобы им сигналили, если они едут, не мешаясь под колесами остальных. Другое дело, когда такая машина ползет по центру дороги, мотыляясь из стороны в сторону, полностью игнорируя не только ПДД, но и здравый смысл. Вот тут уже у кого угодно нервы сдадут через какое-то время. Так что если вам сигналят, для начала посмотрите на себя со стороны - может быть стоит что-то поменять в своем поведении на дороге.

Вообще есть несколько моментов, которые пригодятся и опытному автомобилисту, но на мой взгляд особенно важны для новичка.

Если по какой-то причине приходится ехать медленно, или в чем-то не уверены - езжайте как можно правее, чтобы вас можно было легко обогнать слева. Для этого следующий совет.
Как можно быстрее научитесь чувствовать габариты автомобиля, особенно справа. Большинство новичков не понимает, где заканчивается правая сторона машины, поэтому все время боятся чиркнуть правым боком о стоящую машину, наехать на бордюр, съехать с дороги - и все время лезут влево к середине дороги, а то и на встречную полосу. Поэтому тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь.
Водителю-новичку (и не только) зачастую бывает сложно сориентироваться, куда ехать дальше. Одновременно обдумывать маршрут и двигаться в сложных условиях бывает тяжело. Поэтому первым делом найдите свободное место, где вы никому не будете мешать и не нарушите правил, остановитесь и спокойно все обдумайте. А после этого уже снова трогайтесь.
Если вам надо остановиться на какое-то время (особенно, если надо будет оставить машину), найдите такое место, где вы не будете никому мешать. Чтобы это определить, выйдите из машины, помотрите на нее и вокруг и попытайтеь представить себя на месте того, кто будет проходить или проезжать мимо или решит поставить машину рядом с вашей. Если вам удалось мысленно проделать за него все необходимые действия и не испытать при этом неудобств - возможно, вы хорошо оставили машину. Если же нет, лучше переставьте машину в другое место, где она не будет мешать. Помните, что другой водитель тоже может оказаться новичком и поцарапает или заблокирует вашу машину.
Не забывайте включать поворотники, предупреждая окружающих, куда вы собираетесь перемещаться. Любое перестроение вправо или влево, любой поворот - предупредите заранее, а не в тот момент, когда вы уже начали метаться перед носом удивленных водителей, возмущенно вам бибикающих. Помните, что им надо как минимум пару секунд, чтобы увидеть ваш поворотник, сообразить, что именно вы собираетесь сделать, и вовремя, а не в последний момент, принять необходимые меры, чтобы не столкнуться с вами :)
Помните самое главное - чтобы научиться ездить, надо много ездить. Но езда должна приносить радость и удовольствие, а не мучение с отвращением. Поэтому первое время ездите как можно больше, но в то время, когда машин поменьше - например, в воскресенье. Нарабатывайте стандартные маршруты, чтобы не приходилось постоянно обдумывать, как куда доехать. Запоминайте, где какие знаки, светофоры, пешеходные переходы. Следуйте опыту профессиональных гонщиков, которые пешком изучают каждую трассу - только идите по тротуару, а не по дороге.
При выборе маршрута выбирайте самый простой, пусть он будет на пятьсот метров длиннее и на пять минут дольше. Нервные клетки не восстанавливаются. Лучше лишние две минуты постоять на светофоре и проехать по главной дороге, чем десять минут провести на выезде со второстепенной дороги в горку.
Если вы едете в правом ряду и вдруг вспомнили, что надо повернуть налево, не надо ломиться через все ряды - лучше проехать до следующего перекрестка, заранее перестроиться и повернуть там.
На светофоре стойте на нейтрали, держа нажатым тормоз. Как только зажигается желтый, выжимайте сцепление и включайте первую передачу. Когда загорится зеленый - спокойно трогайтесь. Определить, что сейчас зажжется желтый, можно по морганию зеленого на перпендикулярном светофоре. Это позволит вам спокойно тронуться со светофора с меньшей задержкой, не нервируя стоящих сзади.

Надеюсь, эти советы помогут вам значительно сократить количество бибиканий со стороны окружающих автомобилистов :) Ну а если вам и в этом случае продолжают бибикать - успокойтесь и не обращайте на них внимания.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Если по какой-то причине приходится ехать медленно, или в чем-то не уверены - езжайте как можно правее, чтобы вас можно было легко обогнать слева. Для этого следующий совет.
Как можно быстрее научитесь чувствовать габариты автомобиля, особенно справа. Большинство новичков не понимает, где заканчивается правая сторона машины, поэтому все время боятся чиркнуть правым боком о стоящую машину, наехать на бордюр, съехать с дороги - и все время лезут влево к середине дороги, а то и на встречную полосу. Поэтому тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь.


На светофоре стойте на нейтрали, держа нажатым тормоз. Как только зажигается желтый, выжимайте сцепление и включайте первую передачу. Когда загорится зеленый - спокойно трогайтесь. Определить, что сейчас зажжется желтый, можно по морганию зеленого на перпендикулярном светофоре. Это позволит вам спокойно тронуться со светофора с меньшей задержкой, не нервируя стоящих сзади.

Полностью согласен, чуть дополню. Сначала старайтесь ездить правым рядом. Это еще и потому, что в левый ряд проще перестроиться, чем с левого в правый. Есть такое понятие мертвая зона, которую не видно в зеркала. Поэтому едем едем правым рядом. Глаза постоянно бегают вдоль дороги, дальше ближе, развиваем боковое зрение, чтобы видеть всю ситуацию вокруг машины, не забываем бросать взгляд в зеркала. Увидели впереди на своей полосе препятствие так заранее надо перестроиться в левый ряд. Смотришь в левое зеркало, ишешь промежуток между машинами, выравниваешь скорость, включаешь поворотник и перестраиваешься. Не надо доезжать до препятствия, вставать и потом ждать, моргая поворотником, пока ктото пропустит тебя. И все перестроения плавные, т.к. если ты ошибешся в чем то, чтобы другие смогли предпринять меры, притормозить или объехать.

Учиться переключать передачи, включать первую после нейтралки можно просто стоя гденить с заглушенном двигателем. Дерни ручник, правая нога всегда на тормозе, а левой ногой и правой рукой отрабатываешь все движения. И правую руку возвращай сразу на баранку. То есть переключила передачу и руку сразу назад, включила следущую - назад. На баранке должны быть всегда обе руки. И приучайся сразу руки держать в правильном положении - без пятнадцати три. То есть чуть выше середины.
 
U

ULITK@

Guest
... Помните самое главное - чтобы научиться ездить, надо много ездить. Но езда должна приносить радость и удовольствие, а не мучение с отвращением. Поэтому первое время ездите как можно больше, но в то время, когда машин поменьше - например, в воскресенье. Нарабатывайте стандартные маршруты, чтобы не приходилось постоянно обдумывать, как куда доехать. Запоминайте, где какие знаки, светофоры, пешеходные переходы. Следуйте опыту профессиональных гонщиков, которые пешком изучают каждую трассу - только идите по тротуару, а не по дороге. При выборе маршрута выбирайте самый простой, пусть он будет на пятьсот метров длиннее и на пять минут дольше. Нервные клетки не восстанавливаются. Лучше лишние две минуты постоять на светофоре и проехать по главной дороге, чем десять минут провести на выезде со второстепенной дороги в горку...

Очень познавательно... Спасибо! :curtsey:
Я почти каждый день езжу со СХИ к ЖД больнице... и обратно...
Сначала тоже изучала по выходным дорогу, со мной ездил папа...
Потом стала ездить одна. Знаю по этому маршруту все ямки, кочки, знаки... и т.д. :)
И ещё старалась ездить первое время через регулируемые перекрестки или по главной... :prankster: Папа с мужем удивлялись всё время зачем я еду "туда", если "там" ближе... :sarcastic:
И, ещё, если куда-то мне надо ехать, куда я ещё не ездила, я дома маршрут "продумываю"... :yes3:
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Если по какой-то причине приходится ехать медленно, или в чем-то не уверены - езжайте как можно правее
Совсем правее ехать по нашим дорогам тоже не безопасно. На >50% дорог у тротуара находятся ужасающего вида ливневки и ямы, проехавшись по которым легко можно машину ушатать.
 
Верх Низ