Т
Тарукан
Новичок
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
теперь по делу! в данной таблице указана теплота сгорания! А температура горения у метана самая высокая! Поэтому фольц и усилил поршневую группу. Тоже и сделал КАМАЗ на газодизеле. Но на газодизеле ещё и датчики температуры на выхлопе стоят, чего не скажешь про бензо движки. Поэтому многие для метана так и поступают. Как объяснил мне Панов при работе на пропане поршня не перегреваются!1. тема в целом про газ, а не про вашу контору и то что вы ставите пропановое оборудование.
3. в описание фольца описаны на мой взгляд общие особенности газа, чем принципиально отличается метан от пропана я хз.
4. удельная теплота сгорания по вашей табличке пропан/бутан-бенз~85/111-213, в тырнете нашел про пропан бутан бенз метан
85-111-213-50
и что тут можно понять?
фольц пишет из-за высокой температуры сгорания газовой смеси поршня перегреваются, по числам получается наоборот метан самый "холодный''
Я не специалист, никакой агитации - просто непонятно.