Надо знать что за машина. 1 если отечественная, то прав был турукан что по судам можно указать на решения и они не будут докапываться. Пару случаев было и противоположное, да же и со сертификационными центрами. 2 это иномарки произведенные на территории России, тут по сложнее нужно сделать официальный запрос на завод и получить добро на постановку оборудования того производителя который заявит сам завод и это не обсуждаемо. и 3 если иномарка из за границы. если американка, то познания в английском и письмо на завод, список производителей ограничен, спец сервисов у нас в России думаю по пальцам двух пальцев и через суд никогда не отыграешь если будет косяк, пусть и то что сгорит лампочка в подсветке приборной панели. У них там лучшие адвокаты.
Немцы прагматичнее там поле за "аджиг" и еще пара тройка фирм, но и оборудование должно быть совместимо с програмным обеспечением той марки определенного года и т.д и т.п. 4 поколение которое выложено на нашем рынке черезвычайно универсально по этому не факт что их мозги будут работать четко как камертон.
Из того что читал ранее на просторах инета. Много было сказано чтоб машина обкатку прошла на бензине до притирки и снижения расхода бензина. А потом уж на газ.
У друзей сейчас гранты и расход пока не впечатляет 6,3л/90км и другая 8,2л/90км. после 3-5т. намерены перевестись