Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
а что мешает тут сказать места, пару страниц назад вы это в каждом посте отмечали, а сейчас что?
или всё же прикрыли в Саратове установку?
просто от Вас мне всегда хотелось что бы признавали свои нюансы и неправильные работы, а вы юлите, даже сейчас, на вопрос не ответили, снова себе рекламу сделали, какие вы хорошие и т.п., если пиар ваше направление, ну чтож, некоторым и реклама не нужна, а народ у них постоянно.
сказали бы, да, возникли технические причины в Саратове, поэтому сервис закрыли, никто вы вас и осуждать не стал, а т.к., вы ведете свою политику, ну хз...
я же знаю что у вас в Саратове установку закрыли, просто почему об этом нельзя сказать прямо?
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
я же знаю что у вас в Саратове установку закрыли, просто почему об этом нельзя сказать прямо?

учредители очень довольны.
в прошлые выходные ездил маршрутом Саратов-Пенза-Тамбов-Мичуринск-Тамбов-Пенза-Саратов. Дешево с расходом 10-11литров, проблем с заправками не возникло как и с качеством. Во всех областях заправлялся первым и единственным. Буду теперь и свою ласточку переводить на газ
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Цитата Сообщение от pioner27 Посмотреть сообщение
Задам глупый вопрос, а как будет полностью реализовывать все свои возможности гбо 4 поколения , если отечественный автомобиль инжекторный соответстует евро 2 и нет датчика кислорода и катализатора, мне кажеться такая установка невозможна.
Как это нет катализатора? Как это нет датчика кислорода? Все есть. По крайней мере с на 10х моделях точно был.
Упрощу задачу автомобиль 2000года, катализатор неустанавливался на этот автомобиль с завода и датчик кислорода и абсорбер тоже,зато стоит потенциомер для коректировки со мозги бош 1.5.4, прошу заметить не 1.5.4.n . еще устанавливались мозги январь 4 так вот вопрос туда физически устанавливать 4 поколение есть смыл или это бред
 
С

Сёрфер

Новичок
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
бред конечно. у этой системы одновременный впрыск топлива. 2 поколение в этом случае предпочтительно. с двухрежимной программой песня и никакого вмешательства в штатную проводку авто.
 
И

ИТАЛГАЗ Саратов

Новичок
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Упрощу задачу автомобиль 2000года, катализатор неустанавливался на этот автомобиль с завода и датчик кислорода и абсорбер тоже,зато стоит потенциомер для коректировки со мозги бош 1.5.4, прошу заметить не 1.5.4.n . еще устанавливались мозги январь 4 так вот вопрос туда физически устанавливать 4 поколение есть смыл или это бред
Переделывать собственный автомобиль в газо-карбюраторный ( в простонародии - хлопушка) или оставлять его с распределённым типом топлива (4 поколение) решает каждый сам! Мы не устанавливаем "хлопушки" на распределённый впрыск.
 
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Лучше разумно молчать, чем глупо говорить
Не путайте понятия. Существует распределённый впрыск топлива (это когда оно подается к каждому цилиндру с помощью отдельной форсунки) и центральный (моновпрыск). Распределенный впрыск топлива соответственно может быть фазированным (форсунка открывается "на открытый впускной клапан"), попарно параллельный (попарно, два раза за оборот коленвала) и одновременный (когда все форсунки открываются одновременно). В случае бошь М1.5.4 это одновременный тип распределённого впрыска. Если порция бензина, в случае попадания на закрытый клапан, скапливается на его тарелки и затем после открытия клапана попадает именно в тот цилиндр которому и предназначалась порция газа скапливается во всем впускном коллекторе. Поэтому подача газа при одновременном впрыске не что иное как газо-карбюратор. Я уже не говорю что в системе бошь м1.5.4 нет датчика кислорода. Кстати в программе настройки премиальных системах впрыска газ 4 поколения (БРС Ланди) отсутствует одновременный режим. Понятно, что для горе установщиков из итал газа, выгоднее "срубить" с клиента в два раза больше денег, чем грамотно настроить 2 поколение (на котором ездят большинство авто). Они же понятия не имели об установки гбо на машины когда было только 2 поколение, да и нет этого оборудования у омвл. Вот и приходится их пиар менеджеру вводить людей в заблуждение.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
по моему тему надо снести в "трёп"
в начале тут люди выкладывали информацию о своих машинах и расходе газа, иногда проскакивали посты За и Против, а потом понеслось...
тема умерла. найти в ней нужную информацию не возможно

кто ездил на газе - едут на нем дальше
кто боялся ездить на газе - едут в потоке рядом с машинами на газе (80% газелей на газе, ну кроме дизельных + камазы на метане с давлением в баллонах огогоооо как рванет)

а если к болтунам приделать динамку, то может хотя бы электричество вырабатывали - толк от болтовни был бы .

ps все сказанное лично моё мнение и каменты по нему мне не интересны.
 
И

ИТАЛГАЗ Саратов

Новичок
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Лучше разумно молчать, чем глупо говорить
Не путайте понятия. Существует распределённый впрыск топлива (это когда оно подается к каждому цилиндру с помощью отдельной форсунки) и центральный (моновпрыск). Распределенный впрыск топлива соответственно может быть фазированным (форсунка открывается "на открытый впускной клапан"), попарно параллельный (попарно, два раза за оборот коленвала) и одновременный (когда все форсунки открываются одновременно). В случае бошь М1.5.4 это одновременный тип распределённого впрыска. Если порция бензина, в случае попадания на закрытый клапан, скапливается на его тарелки и затем после открытия клапана попадает именно в тот цилиндр которому и предназначалась порция газа скапливается во всем впускном коллекторе. Поэтому подача газа при одновременном впрыске не что иное как газо-карбюратор. , да и нет этого оборудования у омвл.
По первому предложения абсолютно согласны!
А по второму мы об этом и говорим. Распределённый впрыск - это 4 поколение. А хлопушка - это газо-карбюратор! "2306" пост именно об этом и говорит. И решать только автовладельцу делать его авто газо-карбюраторным или оставлять инжекторным. В нашей компании за последние 5 лет ни один автовладелец после получения полной информации НЕ установил "хлопушку"! Все устанавливают только 4 поколение!
О разумности трат денег на ГБО каждый решает сам. Нужно только полностью донести до автовладельца информацию.
У компании OMVL действительно нет 2 и 3 поколения. В Европе его уже давно никто не устанавливает.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
ИталГаз.JPG
Мы не мы, а все остальные провокаторы!
Нашел все таки визитку.:D
Народ какие трубки газовых магистралей стоят у Вас на машинах?
 
И

ИТАЛГАЗ Саратов

Новичок
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Посмотреть вложение 316326
Мы не мы, а все остальные провокаторы!
Нашел все таки визитку.:D
Народ какие трубки газовых магистралей стоят у Вас на машинах?
А мы и не отрицаем наличие этих визиток! Но автор нам неизвестен! По адресу Маркина 1 "Италгаз" не находился ни одного дня! Остальные места установки указаны верно!
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Цитата Сообщение от Preor Посмотреть сообщение
Лучше разумно молчать, чем глупо говорить
Не путайте понятия. Существует распределённый впрыск топлива (это когда оно подается к каждому цилиндру с помощью отдельной форсунки) и центральный (моновпрыск). Распределенный впрыск топлива соответственно может быть фазированным (форсунка открывается "на открытый впускной клапан"), попарно параллельный (попарно, два раза за оборот коленвала) и одновременный (когда все форсунки открываются одновременно). В случае бошь М1.5.4 это одновременный тип распределённого впрыска. Если порция бензина, в случае попадания на закрытый клапан, скапливается на его тарелки и затем после открытия клапана попадает именно в тот цилиндр которому и предназначалась порция газа скапливается во всем впускном коллекторе. Поэтому подача газа при одновременном впрыске не что иное как газо-карбюратор. , да и нет этого оборудования у омвл.
По первому предложения абсолютно согласны!
А по второму мы об этом и говорим. Распределённый впрыск - это 4 поколение. А хлопушка - это газо-карбюратор! "2306" пост именно об этом и говорит. И решать только автовладельцу делать его авто газо-карбюраторным или оставлять инжекторным. В нашей компании за последние 5 лет ни один автовладелец после получения полной информации НЕ установил "хлопушку"! Все устанавливают только 4 поколение!
О разумности трат денег на ГБО каждый решает сам. Нужно только полностью донести до автовладельца информацию.
У компании OMVL действительно нет 2 и 3 поколения. В Европе его уже давно никто не устанавливает.
Повторяю вопрос для знатоков, отсутствует датчик который расположен перед катализатором, вопрос как будет установлено оборудование 4 поколение на такую систему, обратной связи без этого датчика не имеет.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
оборудование будет работать по усредненной таблице (когда датчик умирает бензомозг не останавливает двигатель, а продолжает работу, только чуть с преливом)
некоторые оборудования вообще могут не знать про лямбдазонд
 
Добрыня

Добрыня

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
1 410
Реакции
2
Баллы
0
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
такой, как на метановых баллонах
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
какой же толщины должен быть пластик что бы выдержать давление...
Ну если карбон отнести к пластику ( а он является композитным углеПЛАСТИКОМ) , то он должен быть прочнее меди и стали ! Жизнь покажет!
 
Добрыня

Добрыня

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
1 410
Реакции
2
Баллы
0
Ну если карбон отнести к пластику ( а он является композитным углеПЛАСТИКОМ) , то он должен быть прочнее меди и стали ! Жизнь покажет!
как показывает практика карбон очень легок но не тверд. Это в сравнении с металом.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
медь. но где то читал. что ее не желательно. лучше металл и пластик
Для меди газ агрессивен (лучьше уж бронза) хотя на старых зилах и по 30лет отхаживали и ничего. Сталь сложна в опрессовке, нужны фитнги специальные под уплотнения на конус или шар. Пластик вроде как гуд, но не сильно надежен на отрицательных температурах. Говорят травит в сочлиненках. Карбон не приемлем...хрупок на морозе и опасен при встрече с препятствием из-за своей малой склонности к местной деформации
 
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Нет никакой разницы из чего сделана трубка. Лишь бы она была изготовлена для использования в качестве топливной магистрали высокого давления автомобиля.
Если не хочется вдаваться в подробности просите установщика смонтировать газовый топливопровод пластиковой трубкой. В этом случае у Вас будет шанс хотя бы прочитать что на этой трубке написано. Для каких условий эксплуатации она предназначена и под какое давление топлива сертифицирована.
В случае установки медной трубки, чаще всего, её стенка будет 0,8мм, а не 1мм. Таким образом установщик легко окупает "бесплатный" кофе для клиента.
 
Верх Низ