Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
И

ИТАЛГАЗ Саратов

Новичок
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
И

ИТАЛГАЗ Саратов

Новичок
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
я знаю что сигналы снимаются с инжекторного блока. Но то чтоб описать тип газовой работы там своя программа и к ней ключ нужен. В московском офисе 250-300 евро
Программа для регулировки и наладки газового оборудования находятся в свободном доступе в интернете! Если с Вас попросили 250 -300 евро за какой то "ключ" - приезжайте к нам! Мы с удовольствием вручим его Вам за 150! Или даже за 100! Не забудьте только предупредить, что Вы и есть - скобочка!
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
На автомобили с непосредственным впрыском газовое оборудование устанавливается при определённых условиях. Наша компания ( Италгаз 64) не установила ни одного ГБО на автомобили с непосредственным впрыском, хотя в принципе OMVL выпускает миникомплекты для такого типа впрыска! Не было заказчика.
Одним из вариантов работы такой системы является цикличный впрыск бензина при работающем двигателе на газе. Поэтому перегрева и залипания форсунки продуктами горения не происходит.
Вы про пятое поколение? там вроде как газ впрыскивается в жидкой фракции
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
На автомобили с непосредственным впрыском газовое оборудование устанавливается при определённых условиях. Наша компания ( Италгаз 64) не установила ни одного ГБО на автомобили с непосредственным впрыском, хотя в принципе OMVL выпускает миникомплекты для такого типа впрыска! Не было заказчика.
Одним из вариантов работы такой системы является цикличный впрыск бензина при работающем двигателе на газе. Поэтому перегрева и залипания форсунки продуктами горения не происходит.
Спасибо, приятно удивлен Вашим ответом.
 
И

ИТАЛГАЗ Саратов

Новичок
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Вы про пятое поколение? там вроде как газ впрыскивается в жидкой фракции
Вы себя здесь позиционируете как инженер! В машиностроении нет слов "вроде" и "фракция"! Вы какой ВУЗ закончили? А про "какое поколение" - попробуйте перечитать внимательно!
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
Наши клиенты всегда приятно удивляются нашей работой! Спасибо за оценку нашего труда! Надеемся Вы будете нашим клиентом!
В особенности когда внимательнее посмотрят под капот, как все там установленно (надеюсь не на скрутках). Интересно после 1000км вы так же зазываете на бесплатную диагностику? А так же вы сильно итал газ удивитесь, но слово фракция имеет место в машиностроении. Да для газа применима слово 'фаза', но думаю кроме Вас об этом мало кто знает.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
A

Andrey_Engels

Начинающий
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
6
ИТАЛГАЗ Саратов, выложили бы сюда фото своих работ - очень хочется посмотреть (в хорошем разрешении) как сделан монтаж электропроводок (на ваш сайт и к вам отсылать не нужно)
 
И

ИТАЛГАЗ Саратов

Новичок
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
ИТАЛГАЗ Саратов, выложили бы сюда фото своих работ - очень хочется посмотреть (в хорошем разрешении) как сделан монтаж электропроводок (на ваш сайт и к вам отсылать не нужно)
Компания "Италгаз" благодарит администрацию "Автосаратова" за возможность вести здесь разъяснительную работу и отвечать на вопросы о газовом оборудовании! И нам не понятно чем не нравятся Вам фото на нашем сайте! Зачем их дублировать ещё и здесь?
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Я так понимаю "Италгаз" ответил на вопрос : - "а что, бензина так много через него проходит чтобы его охлаждать? (пост 2239)"
Охлаждать форсунки бензином? Я тоже понимаю, что бензином не охлаждают форсунки прямого впрыска!
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я так понимаю "Италгаз" ответил на вопрос : - "а что, бензина так много через него проходит чтобы его охлаждать? (пост 2239)"
Охлаждать форсунки бензином? Я тоже понимаю, что бензином не охлаждают форсунки прямого впрыска!

Ну тогда вопрос, что происходит с воздухом и кончиком продувочного пистолета когда его из компрессора сдувают.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я тут для себя обнаружил, что ВАГ ставит штатно газ.
http://vwts.ru/fuel/gaz_ecofuel_tsi_rus.pdf
Список доработок для газа:
Так, октановое число газа группы Н
достигает ROZ 130. Благодаря этому возможно более ра
нее воспламенение смеси, без риска возникновения
детонации. Повышается К
ПД, возрастают давление и температ
ура газов в камере сгорания. Другой
особенностью газа является его сухость и отсутствие
у него смазывающих свойств бензина. Всё это вызывает
повышенные нагрузки на двигатель и требует внесения изменений в его механическую часть

Поршни, поршневые кольца,
поршневые пальцы, шатуны доработаны

Впускные и выпускные клапаны изготовлены из
твёрдого сплава и азотированы. Направляющие
клапанов изготовлены из сверхизносостойкого
материала. Маслосъёмные
колпачки имеют вторую
уплотнительную кромку
, которая обеспечивает
принудительную смаз
ку стержня клапана
в направляющей. Для сёдел клапанов в головке
блока цилиндров выбран износо$
и коррозионностойкий материал.
При работе на бензине охлаждение форсунок
достигается за счёт п
ротекающего сквозь них
топлива (бензина). В случае газового топлива такое
охлаждение отсутствует. Поскольку форсунка
выступает непосредственно в камеру сгорания,
было бы неизбежно воздействие недопустимо
высоких температур.
Поэтому приняты две меры:
$ второе тефлоновое кольцо с хорошей
теплопроводностью и
$ алюминиевый корпус отводят тепло форсунки
в головку блока цилиндров


Масляный насос, насос охлаждающей жидкости,
корпус'распределитель системы
охлаждения

8
Форсунки охлажд
ения поршней,
масляный радиатор

Свечи зажигания

Вот такая петрушка получается.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Я тут для себя обнаружил, что ВАГ ставит штатно газ.
http://vwts.ru/fuel/gaz_ecofuel_tsi_rus.pdf

Вот такая петрушка получается.
Вся петрушка в том, что данные доработки необходимы для работе на МЕТАНЕ! А у нас в 99% устанавливают ГБО для сжиженного газа пропан-бутан! А там характеристики СУГ совсем другие! И доработки не нужны! Ниже привожу сравнительную таблицу пропана, бутана и бензина. Там всё очень понятно. http://italgas.ru/statics.php?t=facts&temp=1 обратите внимание на теплоту сгорания в газообразном состоянии!
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
возникла проблема со снятием с учета авто с ГБО (все доки от установщиков в порядке)
кто как решал
гайцы они великие, мы их ходим, отвлекаем. поэтому чуть ли на х шлют и ничего не объясняют.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Fly Shark, требуй причину отказа в письменном виде. Пошлют - иди к начальнику, потом в прокуратуру.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Вся петрушка в том, что данные доработки необходимы для работе на МЕТАНЕ! А у нас в 99% устанавливают ГБО для сжиженного газа пропан-бутан! А там характеристики СУГ совсем другие! И доработки не нужны! Ниже привожу сравнительную таблицу пропана, бутана и бензина. Там всё очень понятно. http://italgas.ru/statics.php?t=facts&temp=1 обратите внимание на теплоту сгорания в газообразном состоянии!
1. тема в целом про газ, а не про вашу контору и то что вы ставите пропановое оборудование.
2. по ссылке хрень, в моем двигателе степень сжатия 10.5 (могу соврать на 0.5) у вас написано бенз 8.2
3. в описание фольца описаны на мой взгляд общие особенности газа, чем принципиально отличается метан от пропана я хз.
4. удельная теплота сгорания по вашей табличке пропан/бутан-бенз~85/111-213, в тырнете нашел про пропан бутан бенз метан
85-111-213-50
и что тут можно понять?
фольц пишет из-за высокой температуры сгорания газовой смеси поршня перегреваются, по числам получается наоборот метан самый "холодный''

Я не специалист, никакой агитации - просто непонятно.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
1. тема в целом про газ, а не про вашу контору и то что вы ставите пропановое оборудование.
2. по ссылке хрень, в моем двигателе степень сжатия 10.5 (могу соврать на 0.5) у вас написано бенз 8.2
3. в описание фольца описаны на мой взгляд общие особенности газа, чем принципиально отличается метан от пропана я хз.
4. удельная теплота сгорания по вашей табличке пропан/бутан-бенз~85/111-213, в тырнете нашел про пропан бутан бенз метан
85-111-213-50
и что тут можно понять?
фольц пишет из-за высокой температуры сгорания газовой смеси поршня перегреваются, по числам получается наоборот метан самый "холодный''

Я не специалист, никакой агитации - просто непонятно.
1. А ты сейчас про какую "мою" контору? 99% установщиков ставят пропан! Поэтому без перехода на личности и конторы давай! Мне показалось, что ты достаточно грамотен! Продолжаем?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
1. А ты сейчас про какую "мою" контору? 99% установщиков ставят пропан! Поэтому без перехода на личности и конторы давай! Мне показалось, что ты достаточно грамотен! Продолжаем?
Эээ, я на личности не собирался, звиняйте если что не так.
Продолжать да, мою безграмотность надо лечить, по техническим пунктам прокомментируйте пожалуйста, если инфа под рукой.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Эээ, я на личности не собирался, звиняйте если что не так.
Продолжать да, мою безграмотность надо лечить, по техническим пунктам прокомментируйте пожалуйста, если инфа под рукой.
Я рад! Это не Ваша безграмотность! Это иногда лукавство цифр! Особенно со степенью сжатия. Тут профессор Панов Ю.А. немного ээээ.... слукавил! Она у каждого двигателя действительно разная. он объяснил это тем, что за основу брался двигатель для ам Зил-130. На котором и проводились все замеры и устанавливалось влияние на двигатель пропана и метана. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
, где:
= диаметр цилиндра;
= ход поршня;
= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Это думаю пояснять не надо.
 
Верх Низ