И
ИТАЛГАЗ Саратов
Новичок
- Регистрация
- 05.02.2013
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Конечно же бензин не несет в себе функции охлаждения форсунки!а что, бензина так много через него проходит чтобы его охлаждать?
Конечно же бензин не несет в себе функции охлаждения форсунки!а что, бензина так много через него проходит чтобы его охлаждать?
Программа для регулировки и наладки газового оборудования находятся в свободном доступе в интернете! Если с Вас попросили 250 -300 евро за какой то "ключ" - приезжайте к нам! Мы с удовольствием вручим его Вам за 150! Или даже за 100! Не забудьте только предупредить, что Вы и есть - скобочка!я знаю что сигналы снимаются с инжекторного блока. Но то чтоб описать тип газовой работы там своя программа и к ней ключ нужен. В московском офисе 250-300 евро
Вы про пятое поколение? там вроде как газ впрыскивается в жидкой фракцииНа автомобили с непосредственным впрыском газовое оборудование устанавливается при определённых условиях. Наша компания ( Италгаз 64) не установила ни одного ГБО на автомобили с непосредственным впрыском, хотя в принципе OMVL выпускает миникомплекты для такого типа впрыска! Не было заказчика.
Одним из вариантов работы такой системы является цикличный впрыск бензина при работающем двигателе на газе. Поэтому перегрева и залипания форсунки продуктами горения не происходит.
Спасибо, приятно удивлен Вашим ответом.На автомобили с непосредственным впрыском газовое оборудование устанавливается при определённых условиях. Наша компания ( Италгаз 64) не установила ни одного ГБО на автомобили с непосредственным впрыском, хотя в принципе OMVL выпускает миникомплекты для такого типа впрыска! Не было заказчика.
Одним из вариантов работы такой системы является цикличный впрыск бензина при работающем двигателе на газе. Поэтому перегрева и залипания форсунки продуктами горения не происходит.
Вы себя здесь позиционируете как инженер! В машиностроении нет слов "вроде" и "фракция"! Вы какой ВУЗ закончили? А про "какое поколение" - попробуйте перечитать внимательно!Вы про пятое поколение? там вроде как газ впрыскивается в жидкой фракции
В особенности когда внимательнее посмотрят под капот, как все там установленно (надеюсь не на скрутках). Интересно после 1000км вы так же зазываете на бесплатную диагностику? А так же вы сильно итал газ удивитесь, но слово фракция имеет место в машиностроении. Да для газа применима слово 'фаза', но думаю кроме Вас об этом мало кто знает.Наши клиенты всегда приятно удивляются нашей работой! Спасибо за оценку нашего труда! Надеемся Вы будете нашим клиентом!
Не на этой машине.Наши клиенты всегда приятно удивляются нашей работой! Спасибо за оценку нашего труда! Надеемся Вы будете нашим клиентом!
Компания "Италгаз" благодарит администрацию "Автосаратова" за возможность вести здесь разъяснительную работу и отвечать на вопросы о газовом оборудовании! И нам не понятно чем не нравятся Вам фото на нашем сайте! Зачем их дублировать ещё и здесь?ИТАЛГАЗ Саратов, выложили бы сюда фото своих работ - очень хочется посмотреть (в хорошем разрешении) как сделан монтаж электропроводок (на ваш сайт и к вам отсылать не нужно)
Конечно же бензин не несет в себе функции охлаждения форсунки!
Я так понимаю "Италгаз" ответил на вопрос : - "а что, бензина так много через него проходит чтобы его охлаждать? (пост 2239)"Это опечатка?
Я так понимаю "Италгаз" ответил на вопрос : - "а что, бензина так много через него проходит чтобы его охлаждать? (пост 2239)"
Охлаждать форсунки бензином? Я тоже понимаю, что бензином не охлаждают форсунки прямого впрыска!
Вся петрушка в том, что данные доработки необходимы для работе на МЕТАНЕ! А у нас в 99% устанавливают ГБО для сжиженного газа пропан-бутан! А там характеристики СУГ совсем другие! И доработки не нужны! Ниже привожу сравнительную таблицу пропана, бутана и бензина. Там всё очень понятно. http://italgas.ru/statics.php?t=facts&temp=1 обратите внимание на теплоту сгорания в газообразном состоянии!Я тут для себя обнаружил, что ВАГ ставит штатно газ.
http://vwts.ru/fuel/gaz_ecofuel_tsi_rus.pdf
Вот такая петрушка получается.
1. тема в целом про газ, а не про вашу контору и то что вы ставите пропановое оборудование.Вся петрушка в том, что данные доработки необходимы для работе на МЕТАНЕ! А у нас в 99% устанавливают ГБО для сжиженного газа пропан-бутан! А там характеристики СУГ совсем другие! И доработки не нужны! Ниже привожу сравнительную таблицу пропана, бутана и бензина. Там всё очень понятно. http://italgas.ru/statics.php?t=facts&temp=1 обратите внимание на теплоту сгорания в газообразном состоянии!
1. А ты сейчас про какую "мою" контору? 99% установщиков ставят пропан! Поэтому без перехода на личности и конторы давай! Мне показалось, что ты достаточно грамотен! Продолжаем?1. тема в целом про газ, а не про вашу контору и то что вы ставите пропановое оборудование.
2. по ссылке хрень, в моем двигателе степень сжатия 10.5 (могу соврать на 0.5) у вас написано бенз 8.2
3. в описание фольца описаны на мой взгляд общие особенности газа, чем принципиально отличается метан от пропана я хз.
4. удельная теплота сгорания по вашей табличке пропан/бутан-бенз~85/111-213, в тырнете нашел про пропан бутан бенз метан
85-111-213-50
и что тут можно понять?
фольц пишет из-за высокой температуры сгорания газовой смеси поршня перегреваются, по числам получается наоборот метан самый "холодный''
Я не специалист, никакой агитации - просто непонятно.
Эээ, я на личности не собирался, звиняйте если что не так.1. А ты сейчас про какую "мою" контору? 99% установщиков ставят пропан! Поэтому без перехода на личности и конторы давай! Мне показалось, что ты достаточно грамотен! Продолжаем?
Я рад! Это не Ваша безграмотность! Это иногда лукавство цифр! Особенно со степенью сжатия. Тут профессор Панов Ю.А. немного ээээ.... слукавил! Она у каждого двигателя действительно разная. он объяснил это тем, что за основу брался двигатель для ам Зил-130. На котором и проводились все замеры и устанавливалось влияние на двигатель пропана и метана. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.Эээ, я на личности не собирался, звиняйте если что не так.
Продолжать да, мою безграмотность надо лечить, по техническим пунктам прокомментируйте пожалуйста, если инфа под рукой.