JackDanielz
Новичок
- Регистрация
- 28.11.2011
- Сообщения
- 1 497
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
баллон проще а вот редуктор весьма затруднительноВсе. проверяли даже потом.
баллон проще а вот редуктор весьма затруднительноВсе. проверяли даже потом.
ниче не говорили что нужно три баллона обкатать?и так седня установили газ.омвл.на итал газе.нареканий не каких.без проблем все работает.установлено все отлично,не насоплях.все доки все сертификаты имееются во избежании проблем хоть на дороге с тех.контролем хоть в мрэо.гарантия год.и почему хают италгаз не понятно.мне все понравилось очень.к гаражникам не за что не поеду.вообщем я бы порекомендовал устанавливать там,ну а так выбор каждого где и че делать.
ды нет...а че после 3 балонов перестает работать?пока говорю первые км так скажем...дальше канеш видно будет...все кто там были клиенты у них спрашивал говорят все отлично.ну так еси че не так диагностика настройка бесплатно...поэтому че переживать.ниче не говорили что нужно три баллона обкатать?
на логан? Тогда надо будет регулировать клапана каждые 15 тыс кмседня установили газ.омвл.на итал газе
у препод по электротехнике там работал какая то прога для настройки газа в мозгах,забыл как она называется,так вот баллон откатываешь все норм до этого не много как бы приживается чтоль,изредка беситсяды нет...а че после 3 балонов перестает работать?пока говорю первые км так скажем...дальше канеш видно будет...все кто там были клиенты у них спрашивал говорят все отлично.ну так еси че не так диагностика настройка бесплатно...поэтому че переживать.
+1050на логан? Тогда надо будет регулировать клапана каждые 15 тыс км
ага, правда переться с Саратова в Энгельс надо...ну так еси че не так диагностика настройка бесплатно...поэтому че переживать.
почему?а если на бензе,так же надо?короч в чем разница?на логан? Тогда надо будет регулировать клапана каждые 15 тыс км
на бензине изготовитель не требует регулировки в течение срока службы: износ седла и тарелки клапана подобран близким к износу кулачка и коромысла, в результате изменение зазора незначительное.почему?а если на бензе,так же надо?короч в чем разница?
можно подробнее про доки которые все ?и так седня установили газ.......все доки все сертификаты имееются во избежании проблем хоть на дороге с тех.контролем хоть в мрэо.....
они там нафлудили 300 с лишним страниц на тему можно или нет.Подробно расписано http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=554
кстати, а какой ресурс у газовых форсунок?
или с чем могут быть связаны провалы от 1200-2000 оборотов при работе на газу ? (на бензе все ништяк)
там речь не о "просели", а о "регулировать изредка" вместо "регулировать не надо 300 тыс. км" rankster:видел разобранный двигатель чирка 5,4 на газе - все в допусках. ну просели седла чуток, ну надо притереть. но с таким пробегом двигатель чистенький внутри, бензофорсунки работают нормально и т.д и т.п.
Ну с этим проблемы в городе...)))Выход один , только Италгаз, там все вкусняшки на всю область, остальные все лохи.))ну тогда 4 поколение...