Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
Добрыня

Добрыня

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
1 410
Реакции
2
Баллы
0
заскочи в италгаз,оставь им гбо, забери свои деньги плюс неустойка за некачественные работы и потерянное время ---- и катайся счастливый на бензине или поставь гбо в другом месте. я бы порекомендовал где
У себя в гараже? Глядишь что еще поставишь или снимешь чего.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
я за решение проблемы! но видимо чего то не хватает у этой организации...
ставил газ для экономии а не для головной боли! поставьте с обд я не стеснен в деньгах. сразу озвучивал ставьте хорошее чтобы я потом моск ваш не теребил.
ладно... ничего не меняется на этом форуме)) спасение утопающего,дело рук самого утопающего... разрешится вопрос отпишу... будут предложения рассмотрю)):beach:
Послушай мил человек! А какого спасения ты ждёшь на страницах форума? Максимум это совет или сочувствие! Решать твои проблемы тебе надо в "Италгазе" , коли ты там ставил ГБО. Ты вот скажи во первых какая у тебя машина, а во вторых расскажи - тебе "Италгаз" отказывает в обслуживание? И третье - а кто ж тебе говорит , что топливная карта работает не правильно, но настроить всё таки не может! Ты уж извини , но у меня как у Шпака закрадываются некоторые подозрения!
 
Куд

Куд

Новичок
Регистрация
06.04.2011
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
нет не отказывают.... борются....15т.км...... это нежелание? неумение? не компетентность?
я не спасения ждал)) я азимут спрашивал!!! где у нас в Саратове --Энгельсе есть компетентный человек!? которому отдать денег за КАЧЕСТВЕННУЮ настройку. я уже начал подумывать может скататься в другой город... только боязно опять приехать к "Мастеру"
и марка авто тут причем? перечисленный мной набор имеет не малое распространение 1.6л.,8кл.,январь 7.2 (лямда имеется) , многие просто не подозревают на сколько опасно и вредно для двигателя периодически загорающийся джекичан.
 
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Если у Вас установлено оборудование 4 поколения фирмы омвл, то поможет только замена его на 2 поколения любого производителя (на котором эксплуатируют такие же авто как у Вас 80% тех кому был установлено гбо).
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Если у Вас установлено оборудование 4 поколения фирмы омвл, то поможет только замена его на 2 поколения любого производителя (на котором эксплуатируют такие же авто как у Вас 80% тех кому был установлено гбо).
А можно узнать, с чем это связано? (кроме шуток)
 
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Одна из причин.
Ну не может январь 7.2 сам, без помощи датчика фазы (датчика распредвала), определить в каком цилиндре происходит сжатие. Соответственно при сбое в работе этого датчика (до передергивания зажигания) блок управления переходит с распределенного на попарно-параллельный режим впрыска. Если для бензина это не беда (немного увеличивается время впрыска и все), то для "дешевого" гбо это не решаемая проблема. Карта впрыска, которая создаётся при первоначальной настройке оборудования с распределённым впрыском кардинально не совпадает с попарно-параллельной картой (время открытия форсунок уменьшается в 2 раза и не каждые газовые форсунки могут работать в таких режимах). Вот и получатся на территории установщика всё работает нормально а на дороге в случае "плавающего" дефекта датчика фазы у хозяина машины одни проблемы.
А так, если не вдаваться в технические вопросы, глобальной разницы (ну кроме понтов) между 2 и 4 поколением для пользователя при эксплуатации нет. Только вот цена вопроса разная - если после установки 2 поколения максимальные издержки связанные с эксплуатацией гбо могут вылиться в покупку нового впускного коллектора в замен разорванного (в случае если он пластиковый -1,5т.р.), то например замена рампы "быстрых" газовых форсунок обойдётся в 10 т.р. Кстати выход из строя форсунок на три порядка более частое явление чем разрыв коллектора. Я уже не говорю что "холодный" запуск мотора сразу на газу (в случае 4 поколения) возможен далеко не у каждого производителя гбо. Не говоря уже про то что если у Вас, то что связанно с впрыском бензина работает "плоховато", гбо 4 поколения скорее всего работать не будет совсем. А 2-му поколению все равно как там поживает впрыск бензина.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Если у Вас установлено оборудование 4 поколения фирмы омвл, то поможет только замена его на 2 поколения любого производителя (на котором эксплуатируют такие же авто как у Вас 80% тех кому был установлено гбо).
то есть некто "преор" предлагает вам сделать ваш авто КАРБЮРАТОРНЫМ! Ведь второе поколение это фактически карбюратор! Ну красавчег чаво уж там! А можно ещё ремни безопасности отрезать! Ну ездили же 100% автомобилей в 50-х годах! И ничего! У ТАЗов подушек безопасности тоже нет! И ничего! Так давайте и дальше отрицать технические новшества и откатываться к карбюраторам! При этом ваш блок управления двигателем будет перешит под программу ,которая в принципе не увидет ваш джеки чан! от это афигенный прогресс!
Далее! За 6 лет существования компании "Италгаз" Ни один в здравом уме не установил себе на инжектор газовый карбюратор! (2 -ое поколение) после получения полной информации. Так о каких 80% ты говоришь? Единственный плюс у 2 поколения - это цена! Цена установки! Но после хлопков и разрыва ДМРВ или впускного коллектора, или воздушного фильтра вся экономия улетучевается! Примеров масса! Только после этого все говорят - газ это плохо и не говорят, что им впарили газокарбюратор на инжектор и перешили "мозг"! И вообще не устанавливают гбо! И к тебе в гараж не едут! И потом не удивляйся, что "Италгаз" разросся до 5-ой бригады! Ты сам рубишь сук на котором сидишь!
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Одна из причин.
Соответственно при сбое в работе этого датчика (до передергивания зажигания) блок управления переходит
.
то есть есть проблемы в датчике? Тогда при чем здесь проблемы в ГБО! Правильно гбо ни при чём!
 
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Ответьте за свои слова - дайте телефон реального клиента у которого прост так, не с того не с сего, разорвало впускной коллектор.
 
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Позиция установщика понятна - с 4 поколения денег сразу в 2 раза больше, а если это ещё и экзотика, типа омвл, то и в дальнейшем денежки за ремонт потекут в нужную сторону.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Одна из причин.
то для "дешевого" гбо это не решаемая проблема. Вот и получатся на территории установщика всё работает нормально а на дороге в случае "плавающего" дефекта датчика фазы у хозяина машины одни проблемы.
Смею заметить OMVL не является дешевым оборудованием! Это секундочку премиум сегмент! Иначе его не устанавливали бы штатно на многих автозаводах !
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Позиция установщика понятна - с 4 поколения денег сразу в 2 раза больше, а если это ещё и экзотика, типа омвл, то и в дальнейшем денежки за ремонт потекут в нужную сторону.
Для установщиков наоборот интереснее поставить дешевое гбо! Оно само дешевле , но за монтаж денег прилипает поболе!
 
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Смею заметить OMVL не является дешевым оборудованием! Это секундочку премиум сегмент! Иначе его не устанавливали бы штатно на многих автозаводах !

Феррари тоже премиум сегмент только не думаю, что этот агрегат будут чинить где нибудь кроме как в маранело.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Я не Вам отвечал.
какая разница! Вы косвенно подтвердили проблему не в ГБО, а в авто! Кстати так и есть. И клиент это признаёт! И на бензине проблема выскакивает. правда реже!
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Феррари тоже премиум сегмент только не думаю, что этот агрегат будут чинить где нибудь кроме как в маранело.
мы говорим про газовое оборудование OMVL .
 
Куд

Куд

Новичок
Регистрация
06.04.2011
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
опустим феррари))
у меня с бензом проблем нет!!! чек не горит и диагностика ничего не выявляет!!! я поменяю любой датчик если это поможет в проблеме джеки чана! но если не поможет то датчик будет ВАШ. я не готов платить за некомпетентность..
за гарантийный пробег в 75т.км я экономлю реально серьёзную сумму и я готов часть потратить)) в том числе на блок с ОБД адаптацией..(но его установка тоже требует компетентных рук!))))
возврат к карбюратору меня не прельщает... 4 поколение рулит без спорно... это моё мнение... а Саратовская область на данный момент без грамотного газобензодиагноста... это как я понимаю факт))
я никак не хочу никого очернить... просто людям есть куда рости!))) скорей бы уже!))
это касается как итал газ так и всех остальных....
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
говно редкостное оно и не спорьте уж со мной хотя бы.
нееее! ну тебе как не установщику конечно виднее! У тебя всё помои ,что ты ставить не умеешь! А где ты обучался установки ГБО? Если не хватает образования на установку одного из лучших оборудования Италии - OMVL, то о чем с тобой можно разговаривать? Если только не спорить! :D
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
опустим феррари))
у меня с бензом проблем нет!!! чек не горит и диагностика ничего не выявляет!!! я поменяю любой датчик если это поможет в проблеме джеки чана! но если не поможет то датчик будет ВАШ. я не готов платить за некомпетентность..
за гарантийный пробег в 75т.км я экономлю реально серьёзную сумму и я готов часть потратить)) в том числе на блок с ОБД адаптацией..(но его установка тоже требует компетентных рук!))))
возврат к карбюратору меня не прельщает... 4 поколение рулит без спорно... это моё мнение... а Саратовская область на данный момент без грамотного газобензодиагноста... это как я понимаю факт))
я никак не хочу никого очернить... просто людям есть куда рости!))) скорей бы уже!))
это касается как итал газ так и всех остальных....
Надеюсь победят твою машинку в "Италгазе" . Сомнений нет. То, что не соглашаешься превратить её в газо-карбюратор - правильно!
на счёт отсутствия специалистов позволь не согласиться. У твоей машины проблема не статична. То есть, то нет! Такие проблемы нужно вылавливать! А это самое сложное. Можно месяц кататься без проблем. А ещё чаще обидно когда катаешься, катаешься , а по приезду в тех центр проблема - хоп и исчезла!
По диагностики - "Италгаз" единственный тех центр по установке ГБО со своей диагностикой. В других гаражах тебя бы просто отослали за деньги в другое место. При этом диагност очень долго работал мастером -диагностом в Алероне. Там , сорри, дураков не держат!
Самое интересное , что проблемные машины на газу как правило отечественные. Капризничают , как и другие агрегаты в общем то!
Так назовите марку машины то?
 
Верх Низ