Да, Автомирцы в плане продаж облизали хорошо, но сервис явно хромает. Обратился к ним через пару недель после покупки с просьбой изменить режим работы вариатора (чтоб обороты в режиме наката не подскакивали) -посмотрели как на идиота, прокатились со мной всеж и согласились на диагностику. В результате машина тупо простояла в ремзоне и при мне к ней никто не приходил. Через час я не выдержал и спросил- тутже мастер вышел и сказал , что ничего сделать не смогли...уроды одним словом.
Через полгода потекли задние стойки - заехал специально на ТО1 раньше, на 13 тык. Поменяли масла, втюхали за деньги "ревизию суппортов"и выдали распечатку, что стойки живее всех живых -55% износа. Мол гоняйте пока не умрут.А то что машина ведет себя на дороге небезопасно никого не волнует.
ТС! Чем кончилась у вас эпопея?
У меня продолжается.
Спустя пару месяцев после первого ТО машина начала поджирать бенз и тупить. Ради интереса залез глянуть на воздушный фильтр. Оказалось, что он засранный будто прошел не 3 тыщи км, а 33!!! Вкралась мысль, что его тупо забыли поменять! Ок, купил сам новый и поставил.Сразу полегчало.
На 23 тысячах задние стойки вытекли совсем, передняя подвеска также громыхает как телега. Подклинивает передние суппорта. Вообщем целый букет РЕНО-ВАЗовских болезней машины которая на 70% (уровень локализации производства) собрана из отечественного гавна и кривыми руками.
Решил не дожидаться срока второго ТО и ехать лечить!
Масло, свечи и фильтра поменяли под моим чутким контролем и сделали очередную платную ревизию суппортов! Причем мастер обещал мне отзвониться спустя примерно 3 часа после окончании работ. Прошло 6 часов-тишина. Решил набрать сам. Оказалось, что они якобы потеряли мой номер телефона....Ну да ладно, проглотим!
А вот с гарантийной заменой у них проблема!
Я честно был в шоке, когда услышал, что у них нет в наличии никаких запчастей!!!!!! Т.е. гарантийный ремонт выглядит так: сначала пишется заявка, она рассматривается в течении 10 дней и в случае положительного заключения пишется еще одна заявка на поставку ЗЧ. Еще 10 дней. Недельку закладываем на забывчивость и звоним самостоятельно! Бинго! Запчасти ждут, приезжайте.
Еще 6 часов ожидания, звоню! А, да, забыли про вас приезжайте!
Потрясающе! Машина как новая, из посторонних звуков только ставшие уже родными скрипы в панели, в потолке, под сиденьями и в задней двери. Кайф!
На 26 тысячах жутко зашумел какой то подшипник навесного оборудования, толи ГУРа, толи кондея. Опять еду в Автомир.
5 часов на диагностику и к смерти приговорена муфта кондиционера. Ждите!
Спустя месяц звоню. Нет, деталь не пришла, ждите!
Буквально через жалкие пару недель меня обрадовал звонок от дилера- приезжайте.
В 11 утра 17 июня отдал машину. Уточнил о времени ремонта. Мастер обещал примерно 3 часа.
По прошествии 5 часов решаю ехать в салон на такси, чтобы успеть до вечерних пробок. К тому же мне в тот вечер было необходимо забрать из пионерлагеря сына, до 19 часов.
Приезжаю-мастера нет. Машина моя висит на подъемнике, вокруг никого.
Через полчаса мастер явился с пакетом минералки, видимо в магазин отходил.
Спрашиваю, что с машиной. Он начинает вешать мне лапшу, про то, что механики "регулируют муфту кондиционера"!!! Есть тут спецы? Там надо что то регулировать? Может я не прав?
Невидимые чудо-регулировщики (за полтора часа ожидания не видел никого рядом с авто) регулировали регулировали да не вырегулировали!!!
После моих уже нервных претензий мастер признался, что механики накосячили и криво закрутили болт в шкив, тем самым его сорвали и теперь его надо высверливать! Типа машина будет готова только завтра! Фак! Я вне себя! Какого же хера ты мне мозг парил полтора часа, я бы успел съездить и взять вторую свою машину и ехать ха сыном!!!!!
Сейчас уже поздно метаться поэтому требую подменку! Отказывает, мотивируя что нет машин. Как нет, когда у вас тест-драйвовых стоят с десяток. Требую директора.
Мне обещают, что он сейчас выйдет. Ага, через час. Появился через полчаса и три моих просьбы вызвать его.
Наш разговор не кончился ничем, не дали машину даже напрокат!
Вызвал Алло-такси и поехал восвояси кипя от злости!
18 июня в 10 утра позвонил приемщик и пригласил забрать авто! Ок, еду на такси. К тому моменту искатал на пару тыщ рублей.
Мастера есно нет, сидит одна девушка, которая и отдала мне ключи без лишних церемоний! В бумажке значилась гарантийная замена муфты продолжительностью 0,7 нормо-часа!!!!!! Смешно вам?
Я на всякий случай обошел машину вокруг - и увидел оцарапанный задний бампер! Фак!!! Какого черта? Я точно бампером нигде не притерался и этой царапины ранее не видел. Но уже ничего не докажешь, Ниссановцы не делают акт осмотра!!
Под капотом все в масле и пятнах, компрессор весь в масле, смотреть противно!
Просил приемщика припаять отгнивший провод одной из бибикалок- хер положили на мою просьбу!
Я честно был в бешенстве! Идти ругаться не хотелось, ибо я мог наговорить там лишнего в нецензурной форме!
Спустя пару часов, немного придя в себя позвонил в службу поддержки Ниссан. Там меня внимательно выслушали, записали и обещали разобраться в течении 7-10 дней.
Также в тот день мне позвонил приемщик и со словами извинения обещал начислить на бонусную карту 5000 баллов.
Ну хоть так! Значит всеже им не наплевать на клиента. Чуть отлегло на душе.
Но на этом дело не закончилось.
21 июня, возвращаясь с отдыха на природе, решил заехать в магазин села Елшанка, купить мороженого. На выходе заметил, что у меня под капотом что то висит. Заглядываю ниже- батюшки -защита оторвалась и загнулась. Какого члена? Ложусь на землю и разглядываю! Так и есть, горе-мастера тупо не вставили пистоны, когда меняли муфту. Защита повисла на двух задних. Отковырял отверткой и бросил в багажник.
Дальше больше! Где то в районе Клещевки я почувствовал как из дефлекторов подул горячий воздух!!! Пипец, приехали! На жаре 35 градусов крякнула свежеустановленная муфта!
Как люди ездят без кондея ума не приложу! Утром 22 июня, обливаясь пОтом и задыхаясь от выхлопов Камазов я прибыл в Автомир.
На приемке ни единой души.
Подхожу на главный ресепшен и требую набрать приемщика. Мне отвечают дежурной отмазкой -он на тестовой поездке! Ну-ну.
Через полчаса мастер явился с пакетом минералки! Ну видимо традиция такая, в обед ходить в магазин! Но врать то зачем?
Пытаюсь спокойно обьяснить ситуацию, рассказываю про муфту, защиту. Еще раз прошу починить отгнивший провод бибикалки ( в прошлый раз якобы у них не было электрика в тот день-он у них приходящий), говорю что теперь с открытыми окнами слышу жуткий грохот болтов в пустом ведре в задней части авто.
Приемщик кивает и с обреченным видом просит отдать ключи.
Э нет брат! Пойдем осматривать машину и составлять акт! Оказывается такие бумаги у них даже есть, просто они ленятся их делать!
Вчера в 18.30 звоню, спрашиваю. Отвечает, что они пока не смогли диагностировать проблему, типа наверное завтра позвоним.....пока тишина.