ну в Саратове есть автосалоны, где адекватный персонал и адекватное решение проблем?
Я в июне свой двухлетний Солярис привезла на эвакуаторе в Хендай Элвис на Московском шоссе с перегревающимся двигателем - очень адекватно все прошло. Приняли меня за полчаса до конца рабочего дня, вне очереди, прыгали над машиной всем сервисом, поломку на утро следующего рабочего дня нашли, это был бракованный вентилятор, поменяли сразу же утром по гарантии, в обед машину отдали, денег взяли символически за какую-то диагностику (судя по постам выше это нормально), технический директор, когда приехала забирать машину, сам подошел все объяснил и сам же предложил вернуть деньги за эвакуатор.
Но Хендай по своим дилерам NPS меряет и , насколько я знаю, у их дилеров планы, квоты идут в связке с его значением (а если принять во внимание, что у них опросник сейчас подробный идет в разрезе по сотрудникам, то скорее всего материальная мотивация персонала на лояльность клиентов частично заточена)