Свинсво, свинство, свинство, Быдло,быдло, быдло. Пока арать не начнёшь -тебя дибилом выставляют. ВОт такое впечатление осталось от посещения диллера.
Добило когда некий Кирилл стал угрожать словами.. ..- " Вам ещё 3 года у нас обслуживаться.. "..
Сломаное перекошённое авто с пружинами в багажнике привёз эвакуатор службы поддержки Ниссан. У нас наруках предписание о невозможности эксплуатации авто.. И тут конфликт начинается, они нас заставляют разгружать эвакуатор.. типа садитесь за руль и съезжайте.. А нам это надо? на гарантийном сломаном авто съезжать, и вот это выливается в часовую перепалку в салоне, пришлось строить из себя Дибила и тупо арать, и делиться опытом о покупке авто с посетителями салона.
К авто вышел директор, выслушал наш отказ от эксплуатации неиспраного авто, и ... . ушёл. Он наже не слова не сказал. Просто развернулся и ушёл.
С чем свзянано это наплевательство к проблемам клиентов -непонятно.
Далее.. сказали что его нет на месте. В ответ нам кинули в жертву. девушку Анастасию, с явно выраженныыми признаками беременности (очень ярко), которая должна была решать проблемы, И вот что делать?
Пришлось просто подымать шум, долго, ярко, громко общаться с клиентами.
Звонить в в службы поддержки