Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
А так все равно электроника переключает, с задержками и ограничениями.
с ограничениями да, это чтобы ты на 150км/ч первую случайно не воткнул :)
коробка не даст включить пониженную, если при этом обороты движка возрастут в красную зону. ну чтобы просто не угробили движок. а на механике пожалста, хоть заднюю включай :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Ладно, повторю еще раз:
Hyundai Tucson V6 2,5l 175HP
Mazda CX-5 2.0 150HP
И кикдауном на них я достаточно активно пользовался, и торможением двигателем с горки в ручном режиме тоже.
про адаптивность коробки не забыл? кто до этого на этих машинах тошнил?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Только вот на МКПП передернуть передачу можно заранее, и идти на обгон УЖЕ на пониженной, с запасом.

Странно но у меня на роботе всё это делается аналогично, кнопочками
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
сегодня ехал на работу утром.
сделал несколько змеек на грани закусывания руля.
прошел несколько апексов. и пару минут прокатился в отсечке в свое удовольствие.
ну и как можно в здравом уме оказаться от мкпп?
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
сегодня ехал на работу утром.
сделал несколько змеек на грани закусывания руля.
прошел несколько апексов. и пару минут прокатился в отсечке в свое удовольствие.
ну и как можно в здравом уме оказаться от мкпп?
Легко, сел D поставил и тыркаешься в пробке у политеха))
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Блин. Большинсвто рассуждают так же как мой 70-летний дедушка )) У него поло на автомате ))

"Зачем нужны быстрые машины?" - Гонять негде, плохие дороги, пробки
"Зачем нужна механика?" - пробки, тыкания и т.д.
"Зачем нужны мощные машины?" - Жрут бенз и т.д.

Не знаю как для вас, но для меня машина это кайф. Будь-то старая ржавая копеюга или новенькая М5. Я кайфую от того, что сижу за рулем. И я буду ездить на мощных и быстрых машинах, не смотря на то, что пробки, плохие дороги и т.д. Пробки не круглосуточные, и дороги плохие не везде. Зато когда этих пробок нет. Я могу проходить эти змейки и валить на отсечке))) Поэтому мне нравится МКПП :) А вы и дальше тошните в своем D режиме. :)

P.S. Да я молодой, да дурь в голове. Но зато я получаю кайфы от авто. А для вас это просто Жоповозка. Какие же вы тогда автолюбители?))
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
ну и как можно в здравом уме оказаться от мкпп?

Как народ любит у нас ярлыки и штампы вешать. Получается, все кто на АКПП находятся не в здравом уме-ни че так обозвали всех сразу. На МКПП все сплошь и рядом в здравом уме и трезвом рассудке-просто эталон адекватности!)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Легко, сел D поставил и тыркаешься в пробке у политеха))

нельзя так.
вдруг фабушка перед самым апексом на хвост сядет, а автомат затупит и выйти нормально не даст? ну ты думай, что говоришь.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
P.S. Да я молодой, да дурь в голове. Но зато я получаю кайфы от авто. А для вас это просто Жоповозка. Какие же вы тогда автолюбители?))
Вот интересная интерпретация автолюбителей. Обязательно надо быть с дурью в голове и получать оргазм от вождения машины?
Как народ любит у нас ярлыки и штампы вешать. Получается, все кто на АКПП находятся не в здравом уме-ни че так обозвали всех сразу. На МКПП все сплошь и рядом в здравом уме и трезвом рассудке-просто эталон адекватности!)
Это не народ, это несколько не совсем адекватных человек, которые в жизни могут показать власть только над куском железа.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
сегодня ехал на работу утром.
сделал несколько змеек на грани закусывания руля.
прошел несколько апексов. и пару минут прокатился в отсечке в свое удовольствие.
ну и как можно в здравом уме оказаться от мкпп?
на акпп все это делается аналогично и даже намного проще.
эта тема мне все больше и больше напоминает срач праворульных, типа как они поначалу защищали что купили. потом поднакопив купили с нормальным рулем и както уже молчат о своих прежних убеждениях :)
Поэтому мне нравится МКПП А вы и дальше тошните в своем D режиме.
ага, вся япония, америка и пол-европы тошноты :))))))
вдруг фабушка перед самым апексом на хвост сядет, а автомат затупит и выйти нормально не даст?
вот автомат как раз не затупит, а водитель может затупить :)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Не понял - в чем я не прав? Что на DSG разгон не всегда быстрее, чем на ручке?

Ниже я процитировал твое исходное сообщение, и из него никак не следует, что на DSG разгон не всегда(!) быстрее, чем на ручке. Из него следует, что разгон на DSG быстрее, чем на ручке, а "это да" подразумевает, что с этим фактом спорить смысла нет.

Ускорение и скорость - принципиально разные понятия.
Мне нужно, чтобы машина могла сразу начать движение и быстро разогнаться до скорости потока. Или быстро ускориться, чтобы провести обгон и вернуться в свою полосу, не создавая опасности встречным и обгоняемому. На автомате приходится либо жать газ заранее, либо ждать более широкого окна вплоть до полного отказа от маневра, либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
Все это относится к стандартному гидротрансформатору.
Про DSG и им подобные ничего не скажу - я ими плотно не интересовался, поскольку на те машины, среди которых я выбирал, их не ставили.
Что разгоняются они быстрее, чем на ручке - это да.

После описания недостатков гидротрансформаторной АКПП ты без дополнительных условий вроде "не всегда" утверждаешь, что машины с DSG разгоняются быстрее машин с МКПП, а это не так, ссылки я привел.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Апексы и шикана - это слишком сложно для таких гонщиков) Они только умеют разгоняться и тормозить по прямой. Ещё они любят "драг"))
:good::clapping:

с ограничениями да, это чтобы ты на 150км/ч первую случайно не воткнул :)
коробка не даст включить пониженную, если при этом обороты движка возрастут в красную зону. ну чтобы просто не угробили движок. а на механике пожалста, хоть заднюю включай :)
Задняя не включится. Хоть ты тресни. :148:
 
scoli323

scoli323

Новичок
Регистрация
19.12.2008
Сообщения
416
Реакции
0
Баллы
0
Блин. Большинсвто рассуждают так же как мой 70-летний дедушка )) У него поло на автомате ))

"Зачем нужны быстрые машины?" - Гонять негде, плохие дороги, пробки
"Зачем нужна механика?" - пробки, тыкания и т.д.
"Зачем нужны мощные машины?" - Жрут бенз и т.д.

Не знаю как для вас, но для меня машина это кайф. Будь-то старая ржавая копеюга или новенькая М5. Я кайфую от того, что сижу за рулем. И я буду ездить на мощных и быстрых машинах, не смотря на то, что пробки, плохие дороги и т.д. Пробки не круглосуточные, и дороги плохие не везде. Зато когда этих пробок нет. Я могу проходить эти змейки и валить на отсечке))) Поэтому мне нравится МКПП :) А вы и дальше тошните в своем D режиме. :)

P.S. Да я молодой, да дурь в голове. Но зато я получаю кайфы от авто. А для вас это просто Жоповозка. Какие же вы тогда автолюбители?))

еще бы добавил к 3 первым вопросам,
зачем быстрые машины когда везде почти ограничения по скорости 40 и 60
зачем вообще гонять по городу когда через каждые 50 метров сфетофор
а надо ли гонять вообще если у нас пешеходы ходят где хотят,про пьяных бросающихся под колеса я вообще молчу
 
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 212
Реакции
6
Баллы
38
Раньше ездил на механике, сейчас уже год на автомате. Больше не рассматриваю машины на механике...
Плюсов больше как ни крути. У меня автомат с ручным режимом, с лепестками, если нужно передачу переключить принудительно можно подрулевой лепесток нажать и переключить..на автомате всегда две руки на руле, одна нога свободна, больше времени за рулем, меньше отвлекаешься...
К тому же в пробках толкаться гораздо удобнее на автомате, машина назад не откатывается, тормоз отжал и она уже поехала... Есть автоматы адаптивные, подстраиваются под водителя. На каждый день автомат гораздо лучше однозначно.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Ещё говорят, что новый мерседес, через десять лет использования, становится новым опелем...:derisive:
ну в оригинале не новый мерседес, а "ЛЮБАЯ машина рано или поздно становится опелем"....
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
с ограничениями да, это чтобы ты на 150км/ч первую случайно не воткнул :)
а на механике пожалста, хоть заднюю включай :)
есть у кого-нибудь такой опыт? интересно было бы видео посмотреть)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
про адаптивность коробки не забыл? кто до этого на этих машинах тошнил?

Во-первых, на этих машинах не тошнили, а катались довольно резво.
Во-вторых, на Тусане я катался три месяца подряд.
В-третьих, в данном случае адаптивность коробки работает как раз в минус - если "адаптировать" ее к медленному плавному катанию, то изменять стиль на более активный придется достаточно долго - с механикой такой проблемы нет - как хочешь. так и едешь.

Кстати, какого года выпуска мазда?

А что, они очень сильно отличаются?
Прошлогодняя она.

А про то что нужно выжать сцепу воткнуть передачу нужную ты както стеснительно умалчиваешь)))

А завести двигатель не надо?
Нужная передача втыкается ДО начала разгона. А не тогда, когда тяги уже не хватает.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Смотря какой автомат. У нормальных можно кнопкой или подрулевым лепестком сбросить передачу заранее.
 
Верх Низ