Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
может не гидротрансформатор а робот? на каких конкретно машинах ты ездил с классическим автоматом? я на очень разных машинах ездил и то что ты описал встречается только на роботах на малолитражках. эти реально тупят.
для обгона на трассе просто газ в пол и коробка понижает на одну или несколько передач и сразу выстреливает. да есть небольшая задержка но не больше чем выжать сцепление, передернуть передачу и отпустить сцепу и нажать на газ. тут просто нажимаешь газ быстро и до упора. DSG работает аналогично.
бесполезно объяснять. такое ощущение, что для них мкпп - последний символ мужественности в современном метросексуальном мире.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
для обгона на трассе просто газ в пол и коробка понижает на одну или несколько передач и сразу выстреливает. да есть небольшая задержка но не больше чем выжать сцепление, передернуть передачу и отпустить сцепу и нажать на газ. тут просто нажимаешь газ быстро и до упора.
И по мне даже удобнее на автомате обгонять,не отвлекаешься именно на переключения,особенно в процессе обгона,нажал тапку и автомат сам переключится на повышенную когда потребуется,а не будет срабатывать ограничитель и душить двигатель.
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Совершенно согласен. Только при чем тут это? Я могу еще вспомнить, как 90% гонсчего летят под сотню на прямой и тормозят до 30 в повороте - как раз успеваешь подъехать и уткнуться ему в багажник.
Врядли кто-то поверит, но все же напишу: года 3-4 назад ездил на шистеге, еду ночью по чернышевского из центра. Возле реала меня обгоняют соревнующиеся астра и фокус, я тоже прибавил газу. В повороте они настолько сбросили скорость, что я их обоих обошел с легкостью, далее опять меня обгоняют на прямой и на повороте у горгаза опять тормоз в пол давят, снова их обошел. Жаль тогда регистратора не было, представляю как они на своих болидах удивились)))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Врядли кто-то поверит, но все же напишу: года 3-4 назад ездил на шистеге, еду ночью по чернышевского из центра. Возле реала меня обгоняют соревнующиеся астра и фокус, я тоже прибавил газу. В повороте они настолько сбросили скорость, что я их обоих обошел с легкостью, далее опять меня обгоняют на прямой и на повороте у горгаза опять тормоз в пол давят, снова их обошел. Жаль тогда регистратора не было, представляю как они на своих болидах удивились)))

как бэ город не для гонок. Но уж если зачесалось погонять, правильно, что гоняют по прямой, на ускорение, потом на тормоз.
Ты предлагаешь гонять включая повороты? Которые, чтобы оптимально пройти, придется изменять траектории движения, вне разметок полос, но и навыками, транспортом нужно обладать соответствующим, чтобы не по убиваться и на встречке никого не поубивать.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
.
так на трассах ездят на нашем древнем автопроме......
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
как бэ город не для гонок. Но уж если зачесалось погонять, правильно, что гоняют по прямой, на ускорение, потом на тормоз.
Ты предлагаешь гонять включая повороты? Которые, чтобы оптимально пройти, придется изменять траектории движения, вне разметок полос, но и навыками, транспортом нужно обладать соответствующим, чтобы не по убиваться и на встречке никого не поубивать.
Согласен, что город не для гонок, ехал с ними не более 2х километров. Просто удивило насколько сильно они тормозили в поворотах. Может конечно там девушки за рулем были неопытные, хотя наверняка и среди них есть те, кто смогут дать фору большинству мужчин.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Умирающий Адам Опель видимо уже не в состоянии сделать авто приносящий радость вождения.Впрочем и в хорошие времена к немецким машинам он имел самое отдаленное отношение.
ну не даром немцы говорят, что "жизнь не удалась, если машина опель и жена проститутка"..... При их дотошности, наверное неспроста....
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Про DSG и им подобные ничего не скажу - я ими плотно не интересовался, поскольку на те машины, среди которых я выбирал, их не ставили.
Что разгоняются они быстрее, чем на ручке - это да.

Ты не прав. Ниже я буду ссылаться на каталоги quto.ru, если есть более достоверный источник - с удовольствием узнаю о нем от тебя.

Фордовская PowerShift - это же из числа подобных DSG? Если да, то вот:

http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/

Ну и Passat B7:

http://quto.ru/Volkswagen/Passat/B7/sedan4d/ - ну тут хотя бы разгон до 100 с 1.4TSI одинаковый что с DSG, что с МТ. А вот с 1.8TSI МТ снова впереди.

Разница все равно есть, просто она не такая серьезная, как между АКПП и МКПП.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
ну не даром немцы говорят, что "жизнь не удалась, если машина опель и жена проститутка"..... При их дотошности, наверное неспроста....
Ещё говорят, что новый мерседес, через десять лет использования, становится новым опелем...:derisive:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На сколько заранее,на секунду,и что это меняет?Не вижу трудности,чтоб про эту секунду всегда помнить,да и уже после нескольких ускорений уже знаешь про эту секунду.

Да-да-да, если к недостатку можно приспособиться, то это уже не недостаток.
Я не хочу помнить про эту секунду и нажимать на газ за секунду до того, как мне это будет надо. Я хочу нажать на газ - и чтобы машина СРАЗУ отреагировала. Вы готовы подстраиваться? Да ради бога, я ж не против. Разве тут кто-то заставляет вас пересаживаться с автомата на ручку? Мы всего лишь пытаемся объяснить, почему МЫ предпочитаем механику - но как об стену...

Для этого нужно покупать мощное авто.

Насколько мощное? Задержка в реакции все равно никуда не денется, если мы остаемся на том же конструктиве коробки.

И конечно выбирать авто под свои потребности с обязательным тест-драйвом,с возможностью проехать в разных режимах.

Вот спасибо за совет. А то я исключительно на цвет и цену всегда ориентируюсь.

может не гидротрансформатор а робот? на каких конкретно машинах ты ездил с классическим автоматом?

А что, на предыдущих страницах пропустил?
Ладно, повторю еще раз:
Hyundai Tucson V6 2,5l 175HP
Mazda CX-5 2.0 150HP
И кикдауном на них я достаточно активно пользовался, и торможением двигателем с горки в ручном режиме тоже.

Врядли кто-то поверит, но все же напишу: года 3-4 назад ездил на шистеге, еду ночью по чернышевского из центра. Возле реала меня обгоняют соревнующиеся астра и фокус, я тоже прибавил газу. В повороте они настолько сбросили скорость, что я их обоих обошел с легкостью, далее опять меня обгоняют на прямой и на повороте у горгаза опять тормоз в пол давят, снова их обошел. Жаль тогда регистратора не было, представляю как они на своих болидах удивились)))

А что тут невероятного? Именно так и ездят - тапку в пол давить особого ума не надо, тем более на автомате.

Ты не прав. Ниже я буду ссылаться на каталоги quto.ru, если есть более достоверный источник - с удовольствием узнаю о нем от тебя.

Фордовская PowerShift - это же из числа подобных DSG? Если да, то вот:

http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/

Ну и Passat B7:

http://quto.ru/Volkswagen/Passat/B7/sedan4d/ - ну тут хотя бы разгон до 100 с 1.4TSI одинаковый что с DSG, что с МТ. А вот с 1.8TSI МТ снова впереди.

Разница все равно есть, просто она не такая серьезная, как между АКПП и МКПП.

Не понял - в чем я не прав? Что на DSG разгон не всегда быстрее, чем на ручке? Так это от настроек коробки зависит. Поставь на две одинаковых машины механику - на одну с длинными передачами, а на вторую с короткими - разгон и максималка и обеих будут разными.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
На сколько заранее,на секунду,и что это меняет?Не вижу трудности,чтоб про эту секунду всегда помнить,да и уже после нескольких ускорений уже знаешь про эту секунду.
.
Действительно, мелочь какая....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
для обгона на трассе просто газ в пол и коробка понижает на одну или несколько передач и сразу выстреливает. да есть небольшая задержка но не больше чем выжать сцепление, передернуть передачу и отпустить сцепу и нажать на газ. тут просто нажимаешь газ быстро и до упора. DSG работает аналогично.
Только вот на МКПП передернуть передачу можно заранее, и идти на обгон УЖЕ на пониженной, с запасом.
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Только вот на МКПП передернуть передачу можно заранее, и идти на обгон УЖЕ на пониженной, с запасом.
не знаю как у остальных, у меня в любой момент можно переключиться хоть на 3ю, хоть на 2ую.
 
A

alexbmw325

Guest
Врядли кто-то поверит, но все же напишу: года 3-4 назад ездил на шистеге, еду ночью по чернышевского из центра. Возле реала меня обгоняют соревнующиеся астра и фокус, я тоже прибавил газу. В повороте они настолько сбросили скорость, что я их обоих обошел с легкостью, далее опять меня обгоняют на прямой и на повороте у горгаза опять тормоз в пол давят, снова их обошел. Жаль тогда регистратора не было, представляю как они на своих болидах удивились)))

я на хонде делал мазерати в повороте
 
A

alexbmw325

Guest
Это тебе так кажется. Рано или поздно к тебе придет, что лучше двигаться комфортно чем дергаться на высоких оборотах. И гонять тебе перехочется и дай бог, чтобы это к тебе пришло не опытным путем, а пониманием, что оно того не стоит, у ребенка должен быть отец.

+1)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Действительно, мелочь какая....
Конечно мелочь,туже секунду потратишь на переключение на механике.
Только вот на МКПП передернуть передачу можно заранее, и идти на обгон УЖЕ на пониженной, с запасом.
Так в современных автоматах есть ручной режим,хочешь не терять секунду,также заранее переключишь в ручной и выбери пониженную и так же пойдешь с запасом.Леш,у тебя есть такой режим,не пойму в чем проблема?
Mazda CX-5 2.0 150HP

Насколько мощное? Задержка в реакции все равно никуда не денется, если мы остаемся на том же конструктиве коробки.
На 42 лошадки хотя бы.И авто уже не напрягает на обгонах.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Так в современных автоматах есть ручной режим,хочешь не терять секунду,также заранее переключишь в ручной и выбери пониженную и так же пойдешь с запасом.Леш,у тебя есть такой режим,не пойму в чем проблема?
Был бы он совсем ручной - вопросов не было бы. А так все равно электроника переключает, с задержками и ограничениями.
 
Верх Низ