a30
Активный участник
- Регистрация
- 19.10.2007
- Сообщения
- 3 690
- Реакции
- 927
- Баллы
- 113
для этого надо проехать там и все... что по трассе, что по городуА что таки за "ритм движения"?
для этого надо проехать там и все... что по трассе, что по городуА что таки за "ритм движения"?
бесполезно объяснять. такое ощущение, что для них мкпп - последний символ мужественности в современном метросексуальном мире.может не гидротрансформатор а робот? на каких конкретно машинах ты ездил с классическим автоматом? я на очень разных машинах ездил и то что ты описал встречается только на роботах на малолитражках. эти реально тупят.
для обгона на трассе просто газ в пол и коробка понижает на одну или несколько передач и сразу выстреливает. да есть небольшая задержка но не больше чем выжать сцепление, передернуть передачу и отпустить сцепу и нажать на газ. тут просто нажимаешь газ быстро и до упора. DSG работает аналогично.
И по мне даже удобнее на автомате обгонять,не отвлекаешься именно на переключения,особенно в процессе обгона,нажал тапку и автомат сам переключится на повышенную когда потребуется,а не будет срабатывать ограничитель и душить двигатель.для обгона на трассе просто газ в пол и коробка понижает на одну или несколько передач и сразу выстреливает. да есть небольшая задержка но не больше чем выжать сцепление, передернуть передачу и отпустить сцепу и нажать на газ. тут просто нажимаешь газ быстро и до упора.
Врядли кто-то поверит, но все же напишу: года 3-4 назад ездил на шистеге, еду ночью по чернышевского из центра. Возле реала меня обгоняют соревнующиеся астра и фокус, я тоже прибавил газу. В повороте они настолько сбросили скорость, что я их обоих обошел с легкостью, далее опять меня обгоняют на прямой и на повороте у горгаза опять тормоз в пол давят, снова их обошел. Жаль тогда регистратора не было, представляю как они на своих болидах удивились)))Совершенно согласен. Только при чем тут это? Я могу еще вспомнить, как 90% гонсчего летят под сотню на прямой и тормозят до 30 в повороте - как раз успеваешь подъехать и уткнуться ему в багажник.
Врядли кто-то поверит, но все же напишу: года 3-4 назад ездил на шистеге, еду ночью по чернышевского из центра. Возле реала меня обгоняют соревнующиеся астра и фокус, я тоже прибавил газу. В повороте они настолько сбросили скорость, что я их обоих обошел с легкостью, далее опять меня обгоняют на прямой и на повороте у горгаза опять тормоз в пол давят, снова их обошел. Жаль тогда регистратора не было, представляю как они на своих болидах удивились)))
рояль vs синтезатор?педали вообще не нужны - это пережиток
так на трассах ездят на нашем древнем автопроме......либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
.
Согласен, что город не для гонок, ехал с ними не более 2х километров. Просто удивило насколько сильно они тормозили в поворотах. Может конечно там девушки за рулем были неопытные, хотя наверняка и среди них есть те, кто смогут дать фору большинству мужчин.как бэ город не для гонок. Но уж если зачесалось погонять, правильно, что гоняют по прямой, на ускорение, потом на тормоз.
Ты предлагаешь гонять включая повороты? Которые, чтобы оптимально пройти, придется изменять траектории движения, вне разметок полос, но и навыками, транспортом нужно обладать соответствующим, чтобы не по убиваться и на встречке никого не поубивать.
ну не даром немцы говорят, что "жизнь не удалась, если машина опель и жена проститутка"..... При их дотошности, наверное неспроста....Умирающий Адам Опель видимо уже не в состоянии сделать авто приносящий радость вождения.Впрочем и в хорошие времена к немецким машинам он имел самое отдаленное отношение.
Про DSG и им подобные ничего не скажу - я ими плотно не интересовался, поскольку на те машины, среди которых я выбирал, их не ставили.
Что разгоняются они быстрее, чем на ручке - это да.
Ещё говорят, что новый мерседес, через десять лет использования, становится новым опелем...:derisive:ну не даром немцы говорят, что "жизнь не удалась, если машина опель и жена проститутка"..... При их дотошности, наверное неспроста....
На сколько заранее,на секунду,и что это меняет?Не вижу трудности,чтоб про эту секунду всегда помнить,да и уже после нескольких ускорений уже знаешь про эту секунду.
Для этого нужно покупать мощное авто.
И конечно выбирать авто под свои потребности с обязательным тест-драйвом,с возможностью проехать в разных режимах.
может не гидротрансформатор а робот? на каких конкретно машинах ты ездил с классическим автоматом?
Врядли кто-то поверит, но все же напишу: года 3-4 назад ездил на шистеге, еду ночью по чернышевского из центра. Возле реала меня обгоняют соревнующиеся астра и фокус, я тоже прибавил газу. В повороте они настолько сбросили скорость, что я их обоих обошел с легкостью, далее опять меня обгоняют на прямой и на повороте у горгаза опять тормоз в пол давят, снова их обошел. Жаль тогда регистратора не было, представляю как они на своих болидах удивились)))
Ты не прав. Ниже я буду ссылаться на каталоги quto.ru, если есть более достоверный источник - с удовольствием узнаю о нем от тебя.
Фордовская PowerShift - это же из числа подобных DSG? Если да, то вот:
http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/
Ну и Passat B7:
http://quto.ru/Volkswagen/Passat/B7/sedan4d/ - ну тут хотя бы разгон до 100 с 1.4TSI одинаковый что с DSG, что с МТ. А вот с 1.8TSI МТ снова впереди.
Разница все равно есть, просто она не такая серьезная, как между АКПП и МКПП.
Действительно, мелочь какая....На сколько заранее,на секунду,и что это меняет?Не вижу трудности,чтоб про эту секунду всегда помнить,да и уже после нескольких ускорений уже знаешь про эту секунду.
.
Только вот на МКПП передернуть передачу можно заранее, и идти на обгон УЖЕ на пониженной, с запасом.для обгона на трассе просто газ в пол и коробка понижает на одну или несколько передач и сразу выстреливает. да есть небольшая задержка но не больше чем выжать сцепление, передернуть передачу и отпустить сцепу и нажать на газ. тут просто нажимаешь газ быстро и до упора. DSG работает аналогично.
не знаю как у остальных, у меня в любой момент можно переключиться хоть на 3ю, хоть на 2ую.Только вот на МКПП передернуть передачу можно заранее, и идти на обгон УЖЕ на пониженной, с запасом.
Врядли кто-то поверит, но все же напишу: года 3-4 назад ездил на шистеге, еду ночью по чернышевского из центра. Возле реала меня обгоняют соревнующиеся астра и фокус, я тоже прибавил газу. В повороте они настолько сбросили скорость, что я их обоих обошел с легкостью, далее опять меня обгоняют на прямой и на повороте у горгаза опять тормоз в пол давят, снова их обошел. Жаль тогда регистратора не было, представляю как они на своих болидах удивились)))
Вот-вот....А у нас весь город пытаются в трек превратить.
Это тебе так кажется. Рано или поздно к тебе придет, что лучше двигаться комфортно чем дергаться на высоких оборотах. И гонять тебе перехочется и дай бог, чтобы это к тебе пришло не опытным путем, а пониманием, что оно того не стоит, у ребенка должен быть отец.
Конечно мелочь,туже секунду потратишь на переключение на механике.Действительно, мелочь какая....
Так в современных автоматах есть ручной режим,хочешь не терять секунду,также заранее переключишь в ручной и выбери пониженную и так же пойдешь с запасом.Леш,у тебя есть такой режим,не пойму в чем проблема?Только вот на МКПП передернуть передачу можно заранее, и идти на обгон УЖЕ на пониженной, с запасом.
На 42 лошадки хотя бы.И авто уже не напрягает на обгонах.Mazda CX-5 2.0 150HP
Насколько мощное? Задержка в реакции все равно никуда не денется, если мы остаемся на том же конструктиве коробки.
Был бы он совсем ручной - вопросов не было бы. А так все равно электроника переключает, с задержками и ограничениями.Так в современных автоматах есть ручной режим,хочешь не терять секунду,также заранее переключишь в ручной и выбери пониженную и так же пойдешь с запасом.Леш,у тебя есть такой режим,не пойму в чем проблема?