Отличаются.У прошлогодних нет кикдауна,он появился с этого года.
Оппа... а как же ж у меня он тогда включается? Чего только не узнаешь в интернете...
Не, ну как интересно тут все разворачивается... Один мне автомат к тошнению адаптировал - дескать, потому он у меня такой задумчивый, потому что у всех автоматчиков они реактивные. Другой вот кик-даун с мясом вырвал... Жду не дождусь новых гениальных открытий, почему у всех автоматы резкие как понос, а у меня все какие-то тугодумы.
ага. на механике перед разгоном надо выжать сцепление, переключить передачу, добавить газу (чтобы не было рывка торможения двигателем) отпустить сцепление и полный газ. времени на это ну пусть полсекунды. на автомате в тот же самый момент просто нажимаем газ и никаких других манипуляций руками и ногами не требуется. время срабатывания кикдауна занимает те же полсекунды.
Слушай, Олег, а ты точно автоинструктор? Какие на фиг пол-секунды? Попроси кого-нить засечь - пусть и на секундомер на смартфоне - сколько времени пройдет между нажатием на газ и началом резкого ускорения.
Еще раз: на механике спокойно можно переключиться заранее и держать повышенные обороты - и когда добавляешь газ, двигатель уже близок к зоне максимальной тяги.
для гонсчиков единственный минус акпп это старт с места. да, резину не пожжешь дав газу и бросив сцепление. только пока механика будет буксовать на месте автомат тронется без пробуксовки и уедет.
Меня на автомате несколько раз чуть не насадили в бок именно из-за того, что я пытался трогаться плавно, как на механике: жмешь легонько газ - стоишь, жмешь сильнее - стоишь, жмешь еще сильнее - она наконец дергается, прыгает на метр вперед и начинает неспешно разгоняться.
Трогаться в горку еще веселее - начало то же самое, только на третьем этапе разгоняется она гораздо более резво, чем хотелось бы. машины на автомате очень легко определить на горке - они хорошо ползут вверх на минимальной скорости, но очень долго трогаются после остановки без отката.
да с этими Евро 5 сама заслонка дроссельная открывается через 5 секунд после нажатия на педальку. а тут некоторые успевают прочувствовать запаздывание срабатывания автомата на 200 мс))))) во как бывает)))
О, спасибо, теперь буду знать, что у меня реакция на газ с пятисекундным запозданием идет.
Только что Олег говорил, что автомат передачи за 0,5 с переключает - а тут уже за 0,2 - вот ведь прогресс как движется-то...