Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нужная передача втыкается ДО начала разгона. А не тогда, когда тяги уже не хватает.
Так на нормальном автомате можно также включить передачу заранее, просто это никто не делает, ибо тапку в пол вполне достаточно
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Нужная передача втыкается ДО начала разгона. А не тогда, когда тяги уже не хватает.
ага. на механике перед разгоном надо выжать сцепление, переключить передачу, добавить газу (чтобы не было рывка торможения двигателем) отпустить сцепление и полный газ. времени на это ну пусть полсекунды. на автомате в тот же самый момент просто нажимаем газ и никаких других манипуляций руками и ногами не требуется. время срабатывания кикдауна занимает те же полсекунды.
для гонсчиков единственный минус акпп это старт с места. да, резину не пожжешь дав газу и бросив сцепление. только пока механика будет буксовать на месте автомат тронется без пробуксовки и уедет.

ладно, поехал тошнить по пробкам :)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
для гонсчиков единственный минус акпп это старт с места. да, резину не пожжешь дав газу и бросив сцепление. только пока механика будет буксовать на месте автомат тронется без пробуксовки и уедет.

с двух педалей нельзя стартовать ?
+ на нормальных машинах ланч есть
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
для гонсчиков единственный минус акпп это старт с места. да, резину не пожжешь дав газу и бросив сцепление. только пока механика будет буксовать на месте автомат тронется без пробуксовки и уедет.
Кстати на роботах можно замечательно трогаться со свистом отключив антибукс...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
с двух педалей нельзя стартовать ?
можно, но не долго :)))) на несколько раз коробку хватит :)
Кстати на роботах можно замечательно трогаться со свистом отключив антибукс...
и на гидро и даже на МКПП :)))) вот на вариаторе не знаю, не пробовал отключать. скорее тоже.
 
A

alexbmw325

Guest
сколько людей столько и мнений... кому что нравятся брюнетки, кому то блондинки, а кому то порядочные девушки...по теме) в идеале нужно два ипонца на автомате для мужа с женой ,и совсем не обязательно дорогих но если позволяет то можно и по дороже и одна для души) м3 конца девяностых подойдет)... у кого куры не клюют то выбор большой, ну и 4 х4 грязь месить.)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
с двух педалей нельзя стартовать ?
+ на нормальных машинах ланч есть
на нормальных машинах за такое дело коробка слетает с гарантии
ибо количество таких стартов ограничено и они все запоминаются электроникой.. эдак какая же она не хорошая.)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
на нормальных машинах за такое дело коробка слетает с гарантии
ибо количество таких стартов ограничено и они все запоминаются электроникой.. эдак какая же она не хорошая.)

ну это уже своей головой надо думать, ланчевать или нет ))
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
на нормальных машинах за такое дело коробка слетает с гарантии
ибо количество таких стартов ограничено и они все запоминаются электроникой.. эдак какая же она не хорошая.)
а шо это за зверь такой, ланч?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
для гонсчиков единственный минус акпп это старт с места. да, резину не пожжешь дав газу и бросив сцепление. только пока механика будет буксовать на месте автомат тронется без пробуксовки и уедет.
Сейчас и на механике сложно это сделать. Всякие антибуксы и контроли тяги не дают. Только эффективный разгон)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Сейчас и на механике сложно это сделать. Всякие антибуксы и контроли тяги не дают. Только эффективный разгон)
да с этими Евро 5 сама заслонка дроссельная открывается через 5 секунд после нажатия на педальку. а тут некоторые успевают прочувствовать запаздывание срабатывания автомата на 200 мс))))) во как бывает)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
да с этими Евро 5 сама заслонка дроссельная открывается через 5 секунд после нажатия на педальку. а тут некоторые успевают прочувствовать запаздывание срабатывания автомата на 200 мс))))) во как бывает)))
Ну это смотря какое авто. У всех по разному хоть евро может быть одинаковое.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Отличаются.У прошлогодних нет кикдауна,он появился с этого года.

Оппа... а как же ж у меня он тогда включается? Чего только не узнаешь в интернете...
Не, ну как интересно тут все разворачивается... Один мне автомат к тошнению адаптировал - дескать, потому он у меня такой задумчивый, потому что у всех автоматчиков они реактивные. Другой вот кик-даун с мясом вырвал... Жду не дождусь новых гениальных открытий, почему у всех автоматы резкие как понос, а у меня все какие-то тугодумы.

ага. на механике перед разгоном надо выжать сцепление, переключить передачу, добавить газу (чтобы не было рывка торможения двигателем) отпустить сцепление и полный газ. времени на это ну пусть полсекунды. на автомате в тот же самый момент просто нажимаем газ и никаких других манипуляций руками и ногами не требуется. время срабатывания кикдауна занимает те же полсекунды.

Слушай, Олег, а ты точно автоинструктор? Какие на фиг пол-секунды? Попроси кого-нить засечь - пусть и на секундомер на смартфоне - сколько времени пройдет между нажатием на газ и началом резкого ускорения.
Еще раз: на механике спокойно можно переключиться заранее и держать повышенные обороты - и когда добавляешь газ, двигатель уже близок к зоне максимальной тяги.

для гонсчиков единственный минус акпп это старт с места. да, резину не пожжешь дав газу и бросив сцепление. только пока механика будет буксовать на месте автомат тронется без пробуксовки и уедет.

Меня на автомате несколько раз чуть не насадили в бок именно из-за того, что я пытался трогаться плавно, как на механике: жмешь легонько газ - стоишь, жмешь сильнее - стоишь, жмешь еще сильнее - она наконец дергается, прыгает на метр вперед и начинает неспешно разгоняться.
Трогаться в горку еще веселее - начало то же самое, только на третьем этапе разгоняется она гораздо более резво, чем хотелось бы. машины на автомате очень легко определить на горке - они хорошо ползут вверх на минимальной скорости, но очень долго трогаются после остановки без отката.

да с этими Евро 5 сама заслонка дроссельная открывается через 5 секунд после нажатия на педальку. а тут некоторые успевают прочувствовать запаздывание срабатывания автомата на 200 мс))))) во как бывает)))

О, спасибо, теперь буду знать, что у меня реакция на газ с пятисекундным запозданием идет.
Только что Олег говорил, что автомат передачи за 0,5 с переключает - а тут уже за 0,2 - вот ведь прогресс как движется-то...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Меня на автомате несколько раз чуть не насадили в бок именно из-за того, что я пытался трогаться плавно, как на механике:
Что там обычно плохому танцору мешает?))) Ну почему вы постоянно сочиняете какието небылицы) Приезжайте с секундомером будем считать)

Жду не дождусь новых гениальных открытий, почему у всех автоматы резкие как понос, а у меня все какие-то тугодумы.
у вас же вроде овощемазда на ручке не?
 
Верх Низ