Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Вот-вот....А у нас весь город пытаются в трек превратить.
да, по городу и 1 литра хватит за глаза, в пробках экономнее стоять. но вот на трассе... были бы они по две полосы в каждую сторону с разделительным газоном, то и там 1 литра хватало бы.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Да хер ты угадал. Надеюсь дольше чем летняя резина на фурах зимой МКПП проживет.
Это вряд ли,ограничение в 6 ступеней не позволяет уложиться в будущие параметры экономичности,к тому же подавляющее большинство с ручной коробкой расходуют больше топлива чем с автоматом.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
На хороших грузовиках уже давно АКПП, на автобусах.... Это ведь удобно....
Вопрос спорный, в России надежней механика с тросовым приводом.Гидромеханики на тягачах в РФ вообще не встречал,хотя теоретически она существует.городские автобусы совсем другое дело там и 3-х ступенчатые коробки АКПП вполне подходят.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Умирающий Адам Опель видимо уже не в состоянии сделать авто приносящий радость вождения.Впрочем и в хорошие времена к немецким машинам он имел самое отдаленное отношение.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Умирающий Адам Опель видимо уже не в состоянии сделать авто приносящий радость вождения.Впрочем и в хорошие времена к немецким машинам он имел самое отдаленное отношение.
+1 дружище, ты как всегда прав!!!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Скажу про трассу: Процентов 70% водителей, которых я встречаю на трассе не умеют по ней ехать и обгонять... пока свободно они летят 150, только появляется тихоход и они встают за ним и не могут обогнать даже при достаточно больших окнах. Все потому, что нефига втыкаться в зад тихоходу, а потом рвать в пол, чтобы обогнать. Тут уже дело не в коробке, а в голове. Конечно 5+л. под капотом - это хорошо, но если уметь обгонять они в принципе нужны будут только на треке.

+1
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
На автомате приходится либо жать газ заранее, либо ждать более широкого окна вплоть до полного отказа от маневра, либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
Ну я бы так не сказал,иногда больше о тормозе думаешь,пока там взади кто-то все еще пытается скорости переключать разгоняясь.Тут связка мотор коробка весьма важны,про ВАЗы с древними Jatco речи конечно нет,там скорее печально.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Брат, денег не хватает((
собрат по несчастью,не горюй,деньги дело наживное.Как раз к тому времени обновят все самые интересные модели,сейчас и выбрать то нечего.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
собрат по несчастью,не горюй,деньги дело наживное.Как раз к тому времени обновят все самые интересные модели,сейчас и выбрать то нечего.
Огномное спасибо, твое мнение очень важно для меня!!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Скажу про трассу: Процентов 70% водителей, которых я встречаю на трассе не умеют по ней ехать и обгонять... пока свободно они летят 150, только появляется тихоход и они встают за ним и не могут обогнать даже при достаточно больших окнах. Все потому, что нефига втыкаться в зад тихоходу, а потом рвать в пол, чтобы обогнать. Тут уже дело не в коробке, а в голове.

Совершенно согласен. Только при чем тут это? Я могу еще вспомнить, как 90% гонсчего летят под сотню на прямой и тормозят до 30 в повороте - как раз успеваешь подъехать и уткнуться ему в багажник.

Конечно 5+л. под капотом - это хорошо, но если уметь обгонять они в принципе нужны будут только на треке.

Знакомая песня. Типа, тот, кто умеет ездить, и зимой может на летней проехать, поэтому переобуваться не обязательно.
Да, 5 литров - это неплохо, хотя жрут, как не в себя. Но на вполне достаточных для города и трассу двух я все же предпочту, чтобы они работали тогда, когда это надо мне, а не когда соизволит проснуться коробка.
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
как-то глупо спорить про автомат либо механика. Автомат же лучше, комфортнее (я как тошнящий в левом ряду говорю, из левого обгонять не надо). на ручке наверное на четырнадцатой хорошо, вроде это очень быстрые машины, и музыка в них громкая и возраст соответствующий. а девочкам на роботах на хэтчах вовсе незачем обгонять, особенно кто детей перевозит.
вообще в нашем городе на ручке мрак , по пробкам извратом заниматься. в европе вот ручные любят, но у них и ритм движения другой, сколько брал в прокат, не напряжно
а споры насчет разгона и прочей лабуды, вообще на детские разговоры похоже
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Я могу еще вспомнить, как 90% гонсчего летят под сотню на прямой и тормозят до 30 в повороте - как раз успеваешь подъехать и уткнуться ему в багажник.
Апексы и шикана - это слишком сложно для таких гонщиков) Они только умеют разгоняться и тормозить по прямой. Ещё они любят "драг"))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
На автомате приходится либо жать газ заранее, либо ждать более широкого окна вплоть до полного отказа от маневра, либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
Все это относится к стандартному гидротрансформатору.
На сколько заранее,на секунду,и что это меняет?Не вижу трудности,чтоб про эту секунду всегда помнить,да и уже после нескольких ускорений уже знаешь про эту секунду.

Мне нужно, чтобы машина могла сразу начать движение и быстро разогнаться до скорости потока. Или быстро ускориться, чтобы провести обгон и вернуться в свою полосу, не создавая опасности встречным и обгоняемому.
Для этого нужно покупать мощное авто.
И конечно выбирать авто под свои потребности с обязательным тест-драйвом,с возможностью проехать в разных режимах.

ЗЫ.Есть конечно и более тормознутые автоматы,но думаю это уже вчерашний день.
Есть у меня и ручное управление,и в нем не переключается на повышенную,но я этим режимом даже не пользуюсь,всегда хватает автомата.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Мне нужно, чтобы машина могла сразу начать движение и быстро разогнаться до скорости потока. Или быстро ускориться, чтобы провести обгон и вернуться в свою полосу, не создавая опасности встречным и обгоняемому. На автомате приходится либо жать газ заранее, либо ждать более широкого окна вплоть до полного отказа от маневра, либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
Все это относится к стандартному гидротрансформатору.
Про DSG и им подобные ничего не скажу - я ими плотно не интересовался, поскольку на те машины, среди которых я выбирал, их не ставили.
может не гидротрансформатор а робот? на каких конкретно машинах ты ездил с классическим автоматом? я на очень разных машинах ездил и то что ты описал встречается только на роботах на малолитражках. эти реально тупят.
для обгона на трассе просто газ в пол и коробка понижает на одну или несколько передач и сразу выстреливает. да есть небольшая задержка но не больше чем выжать сцепление, передернуть передачу и отпустить сцепу и нажать на газ. тут просто нажимаешь газ быстро и до упора. DSG работает аналогично.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
в европе вот ручные любят, но у них и ритм движения другой
Ну, с европейцами на ручках в этой ветке уже давно разобрались - у них глисты у них повышенное жлобство, типа экономят. А что таки за "ритм движения"?
 
Верх Низ