алекс99
Активный участник
- Регистрация
- 09.04.2012
- Сообщения
- 28 824
- Реакции
- 547
- Баллы
- 113
Вот-вот....А у нас весь город пытаются в трек превратить.они в принципе нужны будут только на треке.
Вот-вот....А у нас весь город пытаются в трек превратить.они в принципе нужны будут только на треке.
да, по городу и 1 литра хватит за глаза, в пробках экономнее стоять. но вот на трассе... были бы они по две полосы в каждую сторону с разделительным газоном, то и там 1 литра хватало бы.Вот-вот....А у нас весь город пытаются в трек превратить.
фуфлоПереключает((
Это вряд ли,ограничение в 6 ступеней не позволяет уложиться в будущие параметры экономичности,к тому же подавляющее большинство с ручной коробкой расходуют больше топлива чем с автоматом.Да хер ты угадал. Надеюсь дольше чем летняя резина на фурах зимой МКПП проживет.
+1, дружище!
Вопрос спорный, в России надежней механика с тросовым приводом.Гидромеханики на тягачах в РФ вообще не встречал,хотя теоретически она существует.городские автобусы совсем другое дело там и 3-х ступенчатые коробки АКПП вполне подходят.На хороших грузовиках уже давно АКПП, на автобусах.... Это ведь удобно....
Умирающий Адам Опель видимо уже не в состоянии сделать авто приносящий радость вождения.Впрочем и в хорошие времена к немецким машинам он имел самое отдаленное отношение.+1, дружище!
+1 дружище, ты как всегда прав!!!Умирающий Адам Опель видимо уже не в состоянии сделать авто приносящий радость вождения.Впрочем и в хорошие времена к немецким машинам он имел самое отдаленное отношение.
Скажу про трассу: Процентов 70% водителей, которых я встречаю на трассе не умеют по ней ехать и обгонять... пока свободно они летят 150, только появляется тихоход и они встают за ним и не могут обогнать даже при достаточно больших окнах. Все потому, что нефига втыкаться в зад тихоходу, а потом рвать в пол, чтобы обогнать. Тут уже дело не в коробке, а в голове. Конечно 5+л. под капотом - это хорошо, но если уметь обгонять они в принципе нужны будут только на треке.
Меняй на нормальный авто с АКПП и не будешь грустить о древней механике+1 дружище, ты как всегда прав!!!
Ну я бы так не сказал,иногда больше о тормозе думаешь,пока там взади кто-то все еще пытается скорости переключать разгоняясь.Тут связка мотор коробка весьма важны,про ВАЗы с древними Jatco речи конечно нет,там скорее печально.На автомате приходится либо жать газ заранее, либо ждать более широкого окна вплоть до полного отказа от маневра, либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
Брат, денег не хватает((Меняй на нормальный авто с АКПП и не будешь грустить о древней механике
собрат по несчастью,не горюй,деньги дело наживное.Как раз к тому времени обновят все самые интересные модели,сейчас и выбрать то нечего.Брат, денег не хватает((
Огномное спасибо, твое мнение очень важно для меня!!собрат по несчастью,не горюй,деньги дело наживное.Как раз к тому времени обновят все самые интересные модели,сейчас и выбрать то нечего.
Скажу про трассу: Процентов 70% водителей, которых я встречаю на трассе не умеют по ней ехать и обгонять... пока свободно они летят 150, только появляется тихоход и они встают за ним и не могут обогнать даже при достаточно больших окнах. Все потому, что нефига втыкаться в зад тихоходу, а потом рвать в пол, чтобы обогнать. Тут уже дело не в коробке, а в голове.
Конечно 5+л. под капотом - это хорошо, но если уметь обгонять они в принципе нужны будут только на треке.
Апексы и шикана - это слишком сложно для таких гонщиков) Они только умеют разгоняться и тормозить по прямой. Ещё они любят "драг"))Я могу еще вспомнить, как 90% гонсчего летят под сотню на прямой и тормозят до 30 в повороте - как раз успеваешь подъехать и уткнуться ему в багажник.
На сколько заранее,на секунду,и что это меняет?Не вижу трудности,чтоб про эту секунду всегда помнить,да и уже после нескольких ускорений уже знаешь про эту секунду.На автомате приходится либо жать газ заранее, либо ждать более широкого окна вплоть до полного отказа от маневра, либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
Все это относится к стандартному гидротрансформатору.
Для этого нужно покупать мощное авто.Мне нужно, чтобы машина могла сразу начать движение и быстро разогнаться до скорости потока. Или быстро ускориться, чтобы провести обгон и вернуться в свою полосу, не создавая опасности встречным и обгоняемому.
может не гидротрансформатор а робот? на каких конкретно машинах ты ездил с классическим автоматом? я на очень разных машинах ездил и то что ты описал встречается только на роботах на малолитражках. эти реально тупят.Мне нужно, чтобы машина могла сразу начать движение и быстро разогнаться до скорости потока. Или быстро ускориться, чтобы провести обгон и вернуться в свою полосу, не создавая опасности встречным и обгоняемому. На автомате приходится либо жать газ заранее, либо ждать более широкого окна вплоть до полного отказа от маневра, либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
Все это относится к стандартному гидротрансформатору.
Про DSG и им подобные ничего не скажу - я ими плотно не интересовался, поскольку на те машины, среди которых я выбирал, их не ставили.
Ну, с европейцами на ручках в этой ветке уже давно разобрались -в европе вот ручные любят, но у них и ритм движения другой