Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Слушай, Олег, а ты точно автоинструктор? Какие на фиг пол-секунды? Попроси кого-нить засечь - пусть и на секундомер на смартфоне - сколько времени пройдет между нажатием на газ и началом резкого ускорения.
Еще раз: на механике спокойно можно переключиться заранее и держать повышенные обороты - и когда добавляешь газ, двигатель уже близок к зоне максимальной тяги.
я почти 10 лет уже езжу на автоматах. на классических гидротрансформаторных. и примерно половина учеников тоже покупают классику, dsg, варик или робот. и мне есть с чем сравнивать.
жмешь легонько газ - стоишь, жмешь сильнее - стоишь, жмешь еще сильнее - она наконец дергается, прыгает на метр вперед и начинает неспешно разгоняться.
Трогаться в горку еще веселее - начало то же самое, только на третьем этапе разгоняется она гораздо более резво, чем хотелось бы. машины на автомате очень легко определить на горке - они хорошо ползут вверх на минимальной скорости, но очень долго трогаются после остановки без отката.
Сергей, блин ну с чего ты это все взял? Хочешь на моей проехайся. ну нет такого и близко что ты пишешь. если подъема нет то тормоз отпустил - машина поедет. сколько газа нажал настолько и будет ускоряться. и в горку чуть больше газу и она сразу едет. или тебе машины с какимито убитыми коробками подсовывали.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
ну нет такого и близко что ты пишешь. если подъема нет то тормоз отпустил - машина поедет. сколько газа нажал настолько и будет ускоряться. и в горку чуть больше газу и она сразу едет. или тебе машины с какимито убитыми коробками подсовывали.
Именно так!:148:
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
:a8e6cd7183adb9a51c1 именно это я ощущал в Саратовских пробках:D
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Оппа... а как же ж у меня он тогда включается? Чего только не узнаешь в интернете...
Не, ну как интересно тут все разворачивается... Один мне автомат к тошнению адаптировал - дескать, потому он у меня такой задумчивый, потому что у всех автоматчиков они реактивные. Другой вот кик-даун с мясом вырвал... Жду не дождусь новых гениальных открытий, почему у всех автоматы резкие как понос, а у меня все какие-то тугодумы.
Так вы не в курсе,что в 2013 году изменили настройки коробки,и что машина сейчас едит по другому,без всяких задержек.До рестайлинга «пятак» был не самым отзывчивым на педаль газа. Теперь же у него появилась кнопка Кик-Дауна, которая в любом режиме позволяет ускориться максимально быстро. При отсутствии спортивного режима кнопка Кик-Дауна играет важное значение.

В настройки 2-х литровой бензиновой версии были внесены изменения, отодвинувшие красную зону на 200 пунктов вверх. К слову, при использовании кнопки под педалью газа, происходит совсем маленькая задержка, в пределах половины секунды, после чего тахометр мечется около красной зоны, отсчитывая передачи. Так же был обновлен модуль управления всех трех двигателей и коробки передач.отсюда
.
Почаще заглядывайте в интернет, и правда много нового можно узнать.

ЗЫ.У меня как раз с новой прошивкой,да и 2,5 ,и я не напрягаюсь при обгонах, машина прекрасно едит ,а вот как раз на механике напрягают,очень заметно как они теряют тягу при переключении передачи.
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
итак по порядку
ланч на палке http://www.youtube.com/watch?v=G__wKFKev_E
про автомат - у меня тоже никогда не протупливало в горку (отпустил тормоз и поехали), пока я не сел за акцент брата - вроде бы маленькая горка но в момент отпускания тормоза авто покатилось назад, я тогда нехило испугался- думал задняя как то включилась
так что на слабом двигле автомат лишается половины преимуществ, на моей даже кикдаун не нужен - и так тяги хватает, соответственно мне по боку с какой скоростью он там переключает передачи
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
но в момент отпускания тормоза авто покатилось назад, я тогда нехило испугался- думал задняя как то включилась
так что на слабом двигле автомат лишается половины преимуществ
Не надо путать старое гумно с нормальными новыми авто, сейчас на нормальных авто стоит антиоткатная система, можно отпускать педаль тормоза - машина назад не покатиться.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Не надо путать старое гумно с нормальными новыми авто, сейчас на нормальных авто стоит антиоткатная система, можно отпускать педаль тормоза - машина назад не покатиться.
Ну, это смотря какая горка...:)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ф

Фокс Малдер

Guest
Любая, на которой автомобиль удерживается на тормозах, потому что именно они и работают в противооткатной системе.

можно отпускать педаль тормоза - машина назад не покатиться.
Не всегда... Горки разные бывают...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Любой автомат (кроме ДСГ и ему подобных) ухудшает динамику автомобиля, и имеет ощутимые задержки в откликах на действия водителя.
Если кто-то этого не замечает при езде, то возможно из-за того, что пересел с более древнего авто, или не ездил на аналогичном с механикой.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Был гранд витара.... Обычно в горку он не скатывался, но при крутых подъёмах, приходилось удерживать...

Вы вообще обладаете даром чтения, или нет ?

Или читать-читаете, но не понимаеите о чем вам пишут ?!

Где, ну где у Гранд Витары противооткатная система, удерживающая ее при старте в гору ?!!
Откуда она там ?!
 
Последнее редактирование модератором:
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ