Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 618
- Реакции
- 2 558
- Баллы
- 113
Я нищеброд пока) 10.4. Коплю на бмв))Это понты. И кстати у тебя какой разгон?
Я нищеброд пока) 10.4. Коплю на бмв))Это понты. И кстати у тебя какой разгон?
Если не ошибаюсь, шкода? А копить на машину, дурость несусветная.Я нищеброд пока) 10.4. Коплю на бмв))
Да это понятно. Но если появится возможность купить ненапряжно какую нить 328-335 - куплю не задумываясь.Если не ошибаюсь, шкода? А копить на машину, дурость несусветная.
А что не дурость, автокредиты?А копить на машину, дурость несусветная.
Нормальное количество своих денег, что-бы позволить себе машину. Это не дурость. Кредита которые допустимы в жизни , считаю два. На бизнес и ипотека. Всё остальное понты голимые.А что не дурость, автокредиты?
Мляяяяяя!!!! Ну зачем вам разгон???? В Саратове-то?
Вот тут не согласен. Если к примеру человек таксист и взятый им ренологан в кредит взамен разваливающейся девятки приносит ему заработок? Или это считать под бизнес?На бизнес и ипотека. Всё остальное понты голимые.
Конечно бизнес. Он деньги приносит. Он орудие производства.Вот тут не согласен. Если к примеру человек таксист и взятый им ренологан в кредит взамен разваливающейся девятки приносит ему заработок? Или это считать под бизнес?
Иногда дорогой автомобиль тоже является "орудием производства", но не явным.Конечно бизнес. Он деньги приносит. Он орудие производства.
+1. Автоподставы например..Иногда дорогой автомобиль тоже является "орудием производства", но не явным.
Да тупо он какой нить продажник активный или представитель неведомо чего. У меня брат ездил на малолитражке не шли дела. Как взял в кредит машину D класса, отбил её за два года.+1. Автоподставы например..
Да нет, до сих производятся.Их осталось-то совсем ничего....
Тестеры автоматов, вы ещё учитывайте время на адаптацию мозгов автомата под ваши потребности. Если до вас за рулём сидела какая-нибудь девушка или очень спокойный водитель - то и автомат будет тошнить. Проехав какое-то время более динамично, он подстроится под ваш стиль езды. Проверено неоднократно.
Собственно собираюсь менять машину с маркой более менее определился двигатель 1,8 140 л.с. 1500 кг остался один вопрос автомат или механика?
Сам склоняюсь к механике потому как своих машин с автоматом никогда не было и привык к механике но смущают высказывания тех кто говорит: " если пересел на автомат, то на механику уже никогда не сядешь" вообщем выслушаю все разумные доводы
так сядь к комунить и проехайся. хочешь дам прокатиться какнить?но смущают высказывания тех кто говорит: " если пересел на автомат, то на механику уже никогда не сядешь" вообщем выслушаю все разумные доводы
так сядь к комунить и проехайся. хочешь дам прокатиться какнить?
тут как бы вопрос именно в автомате а не в варике или роботе. их я вообще не приемлю. катался на них, только для неспешной езды. автомат сразу переключает на 1-2 передачи вниз и происходит быстрое ускорение. как альтернатива автомату - робот с 2-мя сцеплениями тоже хорошо разгоняется. но опять это робот.У отца Мицубиси ASX с вариатором, ездил на нем, может конечно привыкнуть можно, но меня вымораживало просто когда на трассе я нажимал педаль газа для обгона проходило около 2 секунд прежде чем машина откликалась и начинала разгонятся
Прикольный уазик. Только дорогой.Да нет, до сих производятся.
Посмотреть вложение 248682
http://auc.japanstart.ru/aj-0vyFzBfaaXsVdGi.htm