Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Конечно, от бедности, и от жадности тоже - машины на механике меньше бензина жрут. Европейцы так-то не шикуют по жизни вообще.
Выше я уже приводил пример насчет audi. Это же какой-то моральный вывих - покупать audi на механике ради " меньше бензина жрут".
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Просто машин способных вынуть катер не так много с автоматом.
Как раз с автоматом их уже гораздо больше)))) Даже не представляю кто сейчас покупает авто за полтора ляма и выше на механике.

Выше я уже приводил пример насчет audi. Это же какой-то моральный вывих - покупать audi на механике ради " меньше бензина жрут".
Панамера с автоматом разгоняется быстрее чем с механикой, так что даже в сегменте таких авто механика отмирает
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Да успокойся ты уже со своими аудями на механике, покупка такого авто скорее исключение
Ну так и успокойся с панамерой от порше, уж что-что, а покупка именно такого авто и есть исключение. Слишком велика себестоимость у такого автомата. Все производители ширпотреба сейчас делают варианты с МКПП и это не случайно. И еще тебе для справки: в США доля продаваемых машин с МКПП выросла в 2 раза.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Панамера с автоматом разгоняется быстрее чем с механикой, так что даже в сегменте таких авто механика отмирает
"Porsche Panamera PDK (7-ст. преселективная АКПП PDK (мокрое сцепление))
...переключения вниз отнимают время. Порой случаются неприятные паузы в передаче мощности. Трогание с места несколько грубовато."(с)
И это за такие деньги? Ну, зато разгоняется быстрее, ага.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
"Porsche Panamera PDK (7-ст. преселективная АКПП PDK (мокрое сцепление))
...переключения вниз отнимают время. Порой случаются неприятные паузы в передаче мощности. Трогание с места несколько грубовато."(с)
И это за такие деньги? Ну, зато разгоняется быстрее, ага.

Да я тебя понял, ты лично можешь ездить на механике хоть до конца дней своих, мне не жалко, хозяин барин

Ну так и успокойся с панамерой от порше, уж что-что, а покупка именно такого авто и есть исключение. Слишком велика себестоимость у такого автомата. Все производители ширпотреба сейчас делают варианты с МКПП и это не случайно. И еще тебе для справки: в США доля продаваемых машин с МКПП выросла в 2 раза.

ага читал, с 3-х до 6%))))
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Да я тебя понял, ты лично можешь ездить на механике хоть до конца дней своих, мне не жалко, хозяин барин
И я тебя понял, можешь продолжать фапать на коробки от порше. Ну, а другие могут их покупать, оплачивая разработку. А когда автоматы станут действительно превосходить механику по всем параметрам и доставлять, тогда и пересядем. Может быть.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А когда автоматы станут действительно превосходить механику по всем параметрам и доставлять, тогда и пересядем. Может быть.
Вот ты отстал от жизни, это уже давно произошло, попробуй назвать плюсы механики перед современным роботом с 2-мя сцепами
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Вот ты отстал от жизни, это уже давно произошло, попробуй назвать плюсы механики перед современным роботом с 2-мя сцепами
Приведенная выше коробка PDK (Porsche Doppelkupplung) и есть современный робот с двумя мокрыми сцепами. Недостатки тоже указаны.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я предпочитаю так:
Городская жоповозка - АКПП
Спортивное авто - МКПП
Внедорожник - АКПП
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Приведенная выше коробка PDK (Porsche Doppelkupplung) и есть современный робот с двумя мокрыми сцепами. Недостатки тоже указаны.

Так какие они эти недостатки? Роботы могут переключатся автоматически, могут вручную, делают это быстрее человека, им не страшны рывки т.к.момент передаётся через практически стандартное сцепление, умеют тормозить двигателем, экономят топливо, позволяют ехать на выбраной передаче, что не так?
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Так какие они эти недостатки? Роботы могут переключатся автоматически, могут вручную, делают это быстрее человека, им не страшны рывки т.к.момент передаётся через практически стандартное сцепление, умеют тормозить двигателем, экономят топливо, позволяют ехать на выбраной передаче, что не так?
Задержки при переключении вниз - больное место любого современного робота. Проблема концептуальная - преселективная передача готовит следующее сцепление для передачи только вверх. И если для тебя провалы в мощности ничего не значат, то для некоторых это существенный недостаток и не единственный.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Задержки при переключении вниз - больное место любого современного робота. Проблема концептуальная - преселективная передача готовит следующее сцепление для передачи только вверх. И если для тебя провалы в мощности ничего не значат, то для некоторых это существенный недостаток и не единственный.

Ты сам эксплуатировал или по журналам судишь? Почемуто у меня нет задержек, педальку придавил коробка сразу переключается, а при желании это можно и вручную сделать, так что в данном плане никаких отличий от механики я не вижу, а если двигатель турбодизельный так ему вообще похер на какой передаче ускоряться
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ты сам эксплуатировал или по журналам судишь?
Эксплуатировал. И обычные и спортивные. Робот - говно. Сугубо имхо. Единственное, где он оправдан - кольцо, ралли, формула 1 и т.п., т.е. спорт. И то для драг сракинга - специальные АКПП.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Эксплуатировал. И обычные и спортивные. Робот - говно. Сугубо имхо. Единственное, где он оправдан - кольцо, ралли, формула 1 и т.п., т.е. спорт. И то для драг сракинга - специальные АКПП.

Так чем плох ДСГ? Про дерганый робот тойоты и опеля не будем...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так ведь для таких и сделано. Наслаждайся.

А меня всё устаривает, да есть минусы, но плюсов гораздо больше, а вы можете "подёргивать" рычажок и дальше
 
Верх Низ