Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Так чем плох ДСГ? Про дерганый робот тойоты и опеля не будем...
Я говорю - это сугубо моё имхо. Прчины следующие:
1) Всё же переключается менее прогнозируемо и не так быстро, как заявлено.
2) Время отклика на старте значительно тупее хорошей акпп.
3) Система гидравлики геморна и дорога в ремонте. Достаточно сложно сломать АКПП и МКПП(и даже сраный CVT) так, чтоб опа и встал. РКПП - легко! 10 минут назад ещё ехал, а терь хзчотакое - вызывай эвакуатор.
4) Субъективно ощущение единого целого с машиной хуже, чем при акпп и мкпп, т.е. я лично чувствую связь с дорогой порядком хреновей.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я говорю - это сугубо моё имхо. Прчины следующие:
1) Всё же переключается менее прогнозируемо и не так быстро, как заявлено.
2) Время отклика на старте значительно тупее хорошей акпп.
3) Система гидравлики геморна и дорога в ремонте. Достаточно сложно сломать АКПП и МКПП(и даже сраный CVT) так, чтоб опа и встал. РКПП - легко! 10 минут назад ещё ехал, а терь хзчотакое - вызывай эвакуатор.
4) Субъективно ощущение единого целого с машиной хуже, чем при акпп и мкпп, т.е. я лично чувствую связь с дорогой порядком хреновей.

1. всё требует привычки и практики, по началу мне тоже было не очень понятно, сейчас уже всё в норме, и проехав за прошлую неделю 3000 км никаких сюрпризов небыло
2. я не ездил на авто с дсг, на повершифте же старт с места получается быстрее чем на механике
3. по ремонту нечего сказать, кроме того что фольцы увеличили гарантию на дсг до 5ти лет
4. дело привычки
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
1)Всё же переключается менее прогнозируемо и не так быстро, как заявлено.
1. всё требует привычки и практики, по началу мне тоже было не очень понятно, сейчас уже всё в норме
Сразу вспомнился анекдот про девочку в каске.
3. по ремонту нечего сказать, кроме того что фольцы увеличили гарантию на дсг до 5ти лет
Роботы у фольца не ремонтопригодны (их решение). VAG не поставляет деталей для них сторонним организациям и частным лицам.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Выше я уже приводил пример насчет audi. Это же какой-то моральный вывих - покупать audi на механике ради " меньше бензина жрут".

Для вас может быть и вывих. Для них - в порядке вещей. Европейцы вообще чрезвычайно практичны и экономны.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Ну так и успокойся с панамерой от порше, уж что-что, а покупка именно такого авто и есть исключение. Слишком велика себестоимость у такого автомата. Все производители ширпотреба сейчас делают варианты с МКПП и это не случайно. И еще тебе для справки: в США доля продаваемых машин с МКПП выросла в 2 раза.
Ну тупые...(с)Задорнов
а тебе они че пример идеальный?а если у них участяться суицид через прышки с крыш тоже будеш стремится сигануть крыши:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
ХЗ, я к DSG привыкал минут 10 (до этого ездил только на механике и немного на классических автоматах). Никаких рывков в пробках не выявлено. DSG 7 + 1.4 TSI 140.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
1) Всё же переключается менее прогнозируемо и не так быстро, как заявлено.
2) Время отклика на старте значительно тупее хорошей акпп.
1) Быстрее чем гидро.
2) Примерно одинаково. А если не хорошая АКПП, то робот (DSG, PS) быстрее.
З.Ы.
Хорошее акп - это то что сейчас ставится на бмв 8 ступенчатое.

Да и классические автоматы, например, с 6 на 3 тоже не сразу переключаются;) Но это почему то умалчивают.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Как раз с автоматом их уже гораздо больше)))) Даже не представляю кто сейчас покупает авто за полтора ляма и выше на механике.
Вообще я раньше думал что пикап автомобиль для таких увлечений. До недавнего времени пикап на автомате в России было скорее исключение чем правило. Есть много других машин, но пикап мне кажется подходить лучше. Опять же повторю, я не считаю что машина с автоматом не подходит для этих целей, и так же считаю что автомат вытеснит ручку со временем, как бы любители мкпп этого не хотели. И не нужно восклицать: "Как будут деньги, как только попробуешь." Большинство из нас побывало, а некоторые и ездят и нечего сверхсовременного не испытают. Причем складывается впечатление что на форуме либо маркетологи, лоибо домохозяйки(-домохозяины), либо люди которые проездили четверть века на жигулях и сели на машину с АКПП, и при каждом стоянии в пробке оргазмируют от комфорта.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
1. всё требует привычки и практики, по началу мне тоже было не очень понятно, сейчас уже всё в норме, и проехав за прошлую неделю 3000 км никаких сюрпризов небыло
2. я не ездил на авто с дсг, на повершифте же старт с места получается быстрее чем на механике
3. по ремонту нечего сказать, кроме того что фольцы увеличили гарантию на дсг до 5ти лет
4. дело привычки
1) Быстрее чем гидро.
2) Примерно одинаково. А если не хорошая АКПП, то робот (DSG, PS) быстрее.
З.Ы.
Хорошее акп - это то что сейчас ставится на бмв 8 ступенчатое.

Да и классические автоматы, например, с 6 на 3 тоже не сразу переключаются;) Но это почему то умалчивают.
Я всего лишь высказал своё мнение, основанное на достаточно большом опыте, причём разных роботов, комментить это необязательно, от ваших ответов оно никак не зависит, оно сформировалось на 100% и поменяется возможно лишь, если с технической тз что-то изменится в конструкции и на тестдрайве новых авто я увижу что-то отличное, от того, что написал выше. Я никому его не навязываю, просто тихо и скромно считаю все существующие роботы унылом говном, выгодным только производителю ввиду простоты конвеерной сборки, остальное - дело маркетинга и грамотной рекламы. Просто не советую никому покупать бу тарантас с роботом, когда гарантия уже закончилась. Вспомните потом эти слова))
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
и при каждом стоянии в пробке оргазмируют от комфорта.
Немного не так. Просто при каждом стоянии в пробке даже не вспоминается про коробку. А вот после автомата, сев на ручку, изругаешся весь.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
2. я не ездил на авто с дсг, на повершифте же старт с места получается быстрее чем на механике

На ДСГ старт действительно получается очень хорошим. При желании, конечно. Даже Ети с её бедными 1,2 не уступает первые метров 100 буквально никому - по крайней мере, насколько позволяет это делать в городском режиме, в том числе и на пустой Чернышевского...
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
На ДСГ старт действительно получается очень хорошим. При желании, конечно. Даже Ети с её бедными 1,2 не уступает первые метров 100 буквально никому - по крайней мере, насколько позволяет это делать в городском режиме, в том числе и на пустой Чернышевского...
Зубары и эвики наверное от тебя щемятся и уступают дорогу при разгоне, особенно на Чернышке))))
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Зубары и эвики наверное от тебя щемятся и уступают дорогу при разгоне, особенно на Чернышке))))

Щемятся, щемятся.
Но я даю волю их самолюбию - мне интересен только сам старт, то есть разгон. Потом притормаживаю и еду спокойно в потоке, давая себя обогнать с довольными лицами.
Гоняться по городу - ну его нах, да и в целом-то отдаю себе отчет, что на малолитражке.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
вопрос весь в том, что люди забывают то, что имели и чему радовались. Это применимо не только к этой теме. :) Я вот свою девятку вижу и улыбаюсь до сих пор, например. :)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Я почти всегда ездил на механике, ну за исключением 2007-2008, когда была у меня 320 Е46 на автомате.

Откатав на Сонате-5 почти 4 года, мне немного надоело дергать ручку. Но вот пример. В Сонате 1.5т веса и 137 сил с 2.0л двигателя весьма архаичной конструкции + МКПП. А в Аккорде-VIII - 201 сила, втек, и те же полторы тонны + АКПП. Согласитесь, ответить на вопрос "На чем двигаешься?" - "На 200-сильной Хонде" - это вполне неплохо :) С чахлой Сонатой как бы и не сравнить. 137 сил на 1500кг, ну овощь же :)

Вот только разгон до 100 по паспорту - разница между этими 2-мя машинами 0.1 секунды, не помню в чью пользу :) Наверно, Хонда быстрее :) Очень круто для 64 л.с. разницы, респект! У меня в голове как-то плохо укладывается, как может нормальная 201-сильная машина ехать как корейский 137-сильный автомобиль разработки 90-х годов, собранный в Таганроге. Я еще и за рулем весной пробовал Аккорды, а потом обратно в Сонату садился - ну да, очень похоже по динамике, Аккорд за счет более жесткой подвески воспринимается быстрее. Аккорд Type-S уже на руке с таким же двигателем, вот он да - реально резвее.

Вот такая вот штука АКПП :)

Но месяц уже двигаюсь на некой малолитражке со 136 сил на АКПП - вроде и разгон до 100 по паспорту более 10 сек, а едет для такой мощности вполне весело, и опять же в пробках удобно.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Последнее редактирование модератором:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
А мужики то и не знали... Зачем то покупают бмв, ауди...

Зачем в Саратове говномесы?:)
 
Верх Низ