Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
P

painter

Guest
Мальчик, если тебе сотка в месяц кажется громадным доходом, то выдыхай почаще и не завидуй так явно. Когда хватает мозгов хорошо зарабатывать, то в чужой карман не заглядывают.
я первые 100 000 в месяц заработал еще 4 года назад (и не какой то разовой сделкой, а систематическим и причем честным трудом). просто не вижу смысла бахвалиться этим в отличие от тебя, Александр.
и уж тем более я не стал считать всех, кто зарабатывает ниже - быдло и червями. я не раздавал им советы "иди зарабатывай на достойную машину" или какой другой идиотизм.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Неа не уходит, если плавно нажимать Движки разные бывают
2.0 TFSI
280 Nm 1700 - 4500 rpm
Тупо жрёт бенз.))) У Мерсов посмотри АКПП. Она адаптируется под стиль вождения. Трогается со второй и при тапке в пол 4-6. Вот так.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
я первые 100 000 в месяц заработал еще 4 года назад (и не какой то разовой сделкой, а систематическим и причем честным трудом). просто не вижу смысла бахвалиться этим в отличие от тебя, Александр.
и уж тем более я не стал считать всех, кто зарабатывает ниже - быдло и червями. я не раздавал им советы "иди зарабатывай на достойную машину" или какой другой идиотизм.

Чей-то дебет с кредитом не сходится...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

А что тут такого? Я 60 и на шестой по ровной дороге легко держу - на полутора тысячах оборотов, моментальной расход показывает порядка 3-4 литра на сотню. Вот в небольшую горку уже не тянет.

Даже автомат на третью уходит.

Так то автомат.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
На механике, можно заранее перейти на пониженную и выстрелить на обгон при возможности.
Сейчас на многих автоматах ручной режим есть,т.ч. что мешает также переключаться на пониженную.
И просто тапку за ранее чуть надавил ,даже если и говорят что задумчивые автоматы и автомат сам переключается уже на пониженную,и после выходите на обгон,есть еще и режим "спорт"
Также современные автоматы сами подстраиваются под ваш стиль езды.
Так что современный автомат лучше механики в повседневной эксплуатации.И кто бы что не говорил,все таки пересев на автомат,на механику уже не хочется переходить.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
И тем не менее я уже внес предоплату за версию с механикой ни одного внятного плюса автомата так и не услышал, если честно мне нравится управлять автомобилем а не передвигаться из точки А в точку Б
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Тупо жрёт бенз.))) У Мерсов посмотри АКПП. Она адаптируется под стиль вождения. Трогается со второй и при тапке в пол 4-6. Вот так.

это Вам так кажется....
автоматы давно почти у всех адаптивные, у VW в тч, а если дури внизу много, то с 1 трогаться смысла и вправду нету.
2.0TDI - 320 Nm в стоке, вообще всегда со 2й стартует, а 1ю испольует только в ручном режиме и режиме спорт - вот так!
средний расход при движении до 70 на 6й (1500об) -5литров (АКПП=полный.прив.)
для сравнения, средний расход при движении до 100 на 6й (2000об) - 6литров
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
И тем не менее я уже внес предоплату за версию с механикой ни одного внятного плюса автомата так и не услышал, если честно мне нравится управлять автомобилем а не передвигаться из точки А в точку Б

5 лет назад взял первый авто с АКПП (6ст.типтроник), сам был противником автомата, только по просьбе жены повелся -типа тоже водить будет...
водить она в итоге мою не стала, а почти сразу купила себе новую с АКПП :D
пришлось привыкать - привыкаешь к хорошему быстро, но к механике любовь осталась :)
1.5 года назад решил искать себе новую машину, как ребенок радовался на тест драйве хорошим моторам и МКПП, в частности 1.8TSI на Йети - та еще зажигалка, но...
продав свою , покатался пару недель на форде родственников с МКПП - 2-3 дня эйфории от МКПП сменились трудовыми буднями с их ежедневными пробками , постоянными звонками за рулем (BT есть но все же), в итоге решил отказаться от варианта с механикой и присмотреться к другим. Привыкаешь к хорошему, а для ежедневных перемещений и рутинной работы АКПП лучше, а позажигать на МКПП мне и на машине родственников 1-2 дня хватает! :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Нормальное количество своих денег, что-бы позволить себе машину. Это не дурость. Кредита которые допустимы в жизни , считаю два. На бизнес и ипотека. Всё остальное понты голимые.

ну это Вы со своей колокольни так решили, обстоятельства у людей разные...
близко знаю людей занимающих серьезные должности в нефтяной отрасли, и уж поверьте у них хорошие доходы, но не раз слышал от них позицию "Ну и что, что кредит на авто, жить надо сейчас, а не после зарплаты. Ну нет именно сейчас такой свободной суммы, будет потом, позже, но я уже наслаждаюсь новой машиной!" Сейчас один из этих людей руководит филиалом компании за границей...
другой правда, свой новый жип брал уже вроде за нал...

свою машину я бы брал по любому в кредит - VAG предлагает скидку 3-5% от суммы если кредит сбера, 40-60тр на дороге не валяются, а просто скидку для покупки за нал ОД такую не давали...

А копить на машину, дурость несусветная.

а вот это точно!
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Фин как с физикой? Чего ты про литры расписался? У меня то же 2 литра, но вес машины по паспорту 1950 кг.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Фин как с физикой? Чего ты про литры расписался? У меня то же 2 литра, но вес машины по паспорту 1950 кг.

не умничать! физика 5, образование высшее техническое
вес машины 1700кг, турбодизель, замеры на дороге юбилейный-солнечный...
хотя показания бортового немного занижают...
другое дело ехать так терпения не хватает,так и тянет тапку прижать :D
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
на многих автоматах ручной режим есть
есть но кто им пользуется? )))
И просто тапку за ранее чуть надавил
я описывал ситуацию когда висишь на хвосте у фуры в ожидании окна на встречке. На механике, заранее переходил на пониженую видя окно, и пулей выстреливал из под фуры )) На автомате теряется драгоценное время. А заранее как ты нажмешь на газ? ведь впереди фура )))
Также современные автоматы сами подстраиваются под ваш стиль езды.
это то и плохо так как в ситуации описанной выше (длительное движение по трассе с одной скоростью) как раз автомат тупит, когда надо резко кого то обогнать.

И кто бы что не говорил,все таки пересев на автомат,на механику уже не хочется переходить.
ну вот тут имхо бы из приличия написал бы , я например ездил и на том ,и на этом, и не сделал для себя однозначного вывода... Для меня плюсы механики: Динамика лучше, экономичность, зимой проходимость выше(возможность раскачать авто), более полный контроль над авто, надежность.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
есть но кто им пользуется? )))
я описывал ситуацию когда висишь на хвосте у фуры в ожидании окна на встречке. На механике, заранее переходил на пониженую видя окно, и пулей выстреливал из под фуры ))
Вот как раз для этого и переходишь в ручной режим.
На автомате теряется драгоценное время.
Какое время,полсекунды,секунду.
А заранее как ты нажмешь на газ? ведь впереди фура )))
.
Я не прижмаюсь так близко,чтоб за секунду,полсекунды догнать фуру.

это то и плохо так как в ситуации описанной выше (длительное движение по трассе с одной скоростью) как раз автомат тупит, когда надо резко кого то обогнать.
Да ни чего он не тупить.Кто вам сказал такую чушь.Вы немного не так представляете адаптив.Он как раз запоминает как вы тапку давите,а не с какой скоростью ехали,там много всяких параметров какие автомат контролирует.

ну вот тут имхо бы из приличия написал бы , я например ездил и на том ,и на этом, и не сделал для себя однозначного вывода... Для меня плюсы механики: Динамика лучше, экономичность, зимой проходимость выше(возможность раскачать авто), более полный контроль над авто, надежность.
Я на автомате с 10 года(с учетом вариатора пробег уже составил под 130т.км),до этого ездил только на механике(где-то под 600т.км).Поверьте мне есть с чем сравнивать.И опыт езды у меня большой,и именно по трассе.
Раскачать можно и автомат,проблем с этим нет.По проходимости механика может только в говнах выиграть,когда нужно на грани сжения степления ехать.Контроль какой,если вы едите и лишний раз не думаете о переключениях(и только не надо про автоматизм говорить),а следите за дорогой лучше.Надежность,ну здесь пока не скажу ничего про автомат,но на 10-ке мне меняли коробку по горантии,на опеле тоже,на пежо с фордом все нормально было.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
В акпп один соленоид чего стоит.)))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Какое время,полсекунды,секунду.
это очень много на трассе.
Я не прижмаюсь так близко,чтоб за секунду,полсекунды догнать фуру.
такое ощущение что ты по трассе не ездишь..
Да ни чего он не тупить.Кто вам сказал такую чушь.Вы немного не так представляете адаптив.
Да кто мне мог сказать? ))) я езжу на нем уже давно )))
Он как раз запоминает как вы тапку давите,а не с какой скоростью ехали,там много всяких параметров какие автомат контролирует.
В том то и дело, что когда ты едешь по трассе с равномерной скоростью и плавными обгонами, автомат подстраивается к такой манере езды,скорость не при чем но манера езды плавная. Так вот,если надо резко ускорится, автомат не сразу соображает.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
есть но кто им пользуется? )))
я пользовался постоянно на пузотерке с моноприводом - в ледяную заснеженную горку подняться, разгон и на 2й успешно в ручном, иначе АКПП стремится сменить передачу при пробуксовках...
я описывал ситуацию когда висишь на хвосте у фуры в ожидании окна на встречке. На механике, заранее переходил на пониженую видя окно, и пулей выстреливал из под фуры )) На автомате теряется драгоценное время. А заранее как ты нажмешь на газ? ведь впереди фура )))
это то и плохо так как в ситуации описанной выше (длительное движение по трассе с одной скоростью) как раз автомат тупит, когда надо резко кого то обогнать.
ничего не тупит, у VW замечательный спорт режим, сразу меняется работа АКПП и педали газа - все как то острее и быстрее реагирует на общение с акселератором. или по настроению перевожу в ручной режим и никаких проблем.
Для меня плюсы механики: Динамика лучше, экономичность, зимой проходимость выше(возможность раскачать авто), более полный контроль над авто, надежность.
Динамика лучше - бесспорно

экономичность - бесспорно

зимой проходимость выше(возможность раскачать авто) - и как вариант сжечь сцепление (есть масса примеров как на кроссоверах оно горит после непродолжительных упражнений с ним), а по опыту - автомат тянет мягче и его легче дозировать без потери тяги, почти как водитель с идеальным умением управляться сцеплением, не раз был свидетелем как жена на пузотерке не спеша внатяг объезжает вставшие переднеприводные ТАЗы на шипах в ледяную горку...

более полный контроль над авто -возможно, хотя от умения управлять тут зависит, порой думаешь "уж лучше этот чайник АКПП купил"

надежность -спорно, не забываем к надежности МКПП добавить возможные проблеммы со сцепление, думаю автоматы сейчас не менее надежны...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Вот как раз для этого и переходишь в ручной режим.
согласен, но практически не испытываю в этом необходимость, скорее для собственного развлечения в длительной поездке и крайне редко, чаще предварительно перевожу в спорт режим

Какое время,полсекунды,секунду.
да откуда? меньше чем пол секунды...

Я не прижмаюсь так близко,чтоб за секунду,полсекунды догнать фуру.
согласен, чтоб за полсекунды догнать фуру -надо как минимум дышать у нее из выхлопной трубы :D
а чтоб не считать эти доли секунд - просто надо покупать авто с тяговитым мотором ...

Да ни чего он не тупить.Кто вам сказал такую чушь.Вы немного не так представляете адаптив.Он как раз запоминает как вы тапку давите,а не с какой скоростью ехали,там много всяких параметров какие автомат контролирует.
поддерживаю, алгоритм не так прост как может показаться, да и на трассах наших не расслабишься, постоянно тапку в пол на обгонах

Я на автомате с 10 года(с учетом вариатора пробег уже составил под 130т.км),до этого ездил только на механике(где-то под 600т.км).Поверьте мне есть с чем сравнивать.И опыт езды у меня большой,и именно по трассе.
Раскачать можно и автомат,проблем с этим нет.По проходимости механика может только в говнах выиграть,когда нужно на грани сжения степления ехать.Контроль какой,если вы едите и лишний раз не думаете о переключениях(и только не надо про автоматизм говорить),а следите за дорогой лучше.Надежность,ну здесь пока не скажу ничего про автомат,но на 10-ке мне меняли коробку по горантии,на опеле тоже,на пежо с фордом все нормально было.
опыт на автомате 110ткм. (на механике больше 280ткм)
могу привести инструкцию производителя про раскачку на автомате для сомневающихся...
а вот когда "когда нужно на грани сжения сцепления ехать" - тут механика проигрывает как раз автомату...
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Механику дёрнуть и завести на тросе просто. Автомат вигвам.))) И ещё : автомат любит выпадать в аварийку, чего механика себе не позволяет.
 
Верх Низ