B.O.S.S
Активный участник
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 7 624
- Реакции
- 691
- Баллы
- 113
ну хз как на других,а у меня просто замок такой стоит) На другом рафе вынуть было нельзя)))
А с чего такой вопрос тогда возник ?
.
У всех и есть.Повторю, думал, что у всех "автоматов" есть подобная "защита" от забывчивости и на нейтралке их оставить нельзя.
+1 за автомат
И режимы в коробке P-R_N-D на некоторых авто у них переключаются без блокировок, можно случайно переключить и поедет авто
Ну на сколько я помню из Р перевести рычаг можно лишь с нажатой кнопкой (или педалью тормоз). Из N в D переводиться без каких либо доп. движений.из Р в другой не переключишь пока не нажмешь кнопку на рычаге. на многих машинах еще и должен быть тормоз нажат. также как правило с D в R не переведешь пока не нажмешь кнопку.
попробуй автомат от БМВ, передумаешь насчет механики. на 100% прогнозируемые реакции, идеальная настройка.+100500 за механику, не люблю когда кто то за меня думает, тем более авто.
К примеру явный минус. Видел как разворачивался джипик раф 4 вроде пока светофор горел красный, так вот движок ревет, а авто не слушается. А я не люблю такого. В некоторых случаях просто необходимо резко вынырнуть где то, только ручка спасает в таких случаях.
И лишь только для девушек автомат подойдет, в горку держит авто и голову девушка не ломает что и как.
P.s всю жизнь двигаюсь на механике, пробовал автомат - один негатив
автомат - это лишь 2% где за тебя думает авто.+100500 за механику, не люблю когда кто то за меня думает, тем более авто.
Я понимаю что хороший автомат хорош, но ТС вроде как о рено говорил.автомат - это лишь 2% где за тебя думает авто.
что с остальными 98% делать будешь?
пересаживаться форд серии т?
Ну если за рулем сидит бобина, то чего на машину то пинять?так вот движок ревет, а авто не слушается
На акпп тебе кикдаун такого пинка поддаст, что ты не то, что вынырнешь, вылетишь, куда тебе нужно.резко вынырнуть где то, только ручка спасает в таких случаях.
Далеко не все акпп такие.в горку держит авто
А потом задним ходом на заправке вшмякивает сзади стоящее авто.голову девушка не ломает что и как.
Я понимаю что хороший автомат хорош, но ТС вроде как о рено говорил.
К тому же авто с хорошим автоматом далеко не бюджетные варианты и для повседневной езды с небольшим кошельком никак не подходят.
Поэтому ИМХО только механика
Если не ошибаюсь, то довольно хороший по ТТХ, но довольно больной, нет ???DSG хороший автомат?
говорят в пробках подёргивается при переключении с 1-й на 2-ю но не часто, а так по моему авто с ним достаточно не дорогие.Если не ошибаюсь, то довольно хороший по ТТХ, но довольно больной, нет ???
Я немного не так выразился: не больной, а не слишком живучий и требующий постоянного присмотра......говорят в пробках подёргивается при переключении с 1-й на 2-ю но не часто, а так по моему авто с ним достаточно не дорогие.
Про Powershift ничего не буду говорить, а то обвинят в пиаре форда)
ИМХО, он только ручку за тебя дергает. А то когда и при каких оборотах он переключиться зависит лишь от того, как ты нажмешь тапку. Нажмешь сильнее, соответственно и переключение произойдет при больших оборотах.100500 за механику, не люблю когда кто то за меня думает, тем более авто.
В некоторых случаях просто необходимо резко вынырнуть где то, только ручка спасает в таких случаях.
+много. Это уже не от коробки зависит, а от движка.На акпп тебе кикдаун такого пинка поддаст, что ты не то, что вынырнешь, вылетишь, куда тебе нужно.
Я хоть и не девушка, но мне автомат очень даже нравиться, а то что в горку держит - так это к разряду приятных ништяков, чем негативов.Так же и в пробках один позитив. Лично я на автомате могу передвигаться как медленно и спокойно, так и динамично погонять. Но иногда охото и на механике погонять, просто руке иногда не хватает движений)))И лишь только для девушек автомат подойдет, в горку держит авто и голову девушка не ломает что и как.
если выбирать авто где на механике электронная педаль газа и между автоматом, то при нажатии на педаль и там и там задержка. так что лучше комфорт выбирать.