Oleg 31rus
Хабист
- Регистрация
- 13.04.2009
- Сообщения
- 24 766
- Реакции
- 868
- Баллы
- 113
+1 к мешалке
В том то и дело, что кикдаун до каких оборотов движок поднимет прежде чем понять что я от него хочу? На механике на этих оборотах уеду уже давным давно.На акпп тебе кикдаун такого пинка поддаст, что ты не то, что вынырнешь, вылетишь, куда тебе нужно.
Вообщем поездил я на автомате, впечатления как положительные так и отрицательные, удобство конечно и в пробках и ручку постоянно дергать не надо,и набирает тоже резво, немного напрягает переключение передач, т.к. их всего 4, бывает что поддергивает и пауза эта при обгоне на трассе. А так в принципе доволен! по механике порой скучаю.
В том то и дело, что кикдаун до каких оборотов движок поднимет прежде чем понять что я от него хочу? На механике на этих оборотах уеду уже давным давно.
К тому же на механике можно использовать динамические качества двигла так как тебе надо.
Просто лично я привык что бы авто меня слушалось, к примеру то же самый ABS я не признаю. потому что не так информативны органы управления становятся.
И один большо
Ну почему сказки?Это всё сказки, расскажи на каких авто ты ездил с абс и автоматом, и на каком ездишь с механикой?
Ну почему сказки?
Вопрос до каких оборотов начинает крутиться движок на каждой передаче если срабатывает кикдаун?
Я на классических автоматах мало ездил, у меня робот с 2-ся сцепами, он крутит в зависимости от нажатия педальки и включеного режима обычный или спорт.
например нажал слегка он перескакивает на одну передачу вниз и крутит до 4000, нажал сильнее на 2 передачи вниз и крутит до 5000, в спортивном режиме крутится до отсечки и поддерживает более высокие обороты. Тоесть всё зависит от водителя, и его выбора. Плюс есть ещё ручной режим выбора, в котором можно на одной передаче ездить пока двигатель в зоне рабочих оборотов, или с горки тормозить двигателем
есть 5 и 6 ступ. автоматы.немного напрягает переключение передач, т.к. их всего 4, бывает что поддергивает и пауза эта при обгоне на трассе.
с вариаторами наоборот, падает даже по отношению к ручной кппДа и расход с автоматом растет!!!
Ещё есть нормальные 6-7 ступенчатые роботы и гидро 8ми. Вот это нормально)есть 5 и 6 ступ. автоматы.
есть и вариаторы.
И что за авто и её стоимость какова?
Вот это главный фактор. ну а что ты будешь делать при поломке своего авто к примеру за 250 км от более менее нормального города?фокус 3-й, по стоимости по моему от 646000 руб
ещё есть аналоги типа DSG они ставятся на поло, фабии, гольфы, октавии и тд
Читал про митсубу лансер последний с вариатором, так говорят вообще авто какое то унылое, характера нет. Авто просто едетс вариаторами наоборот, падает даже по отношению к ручной кпп
Ещё есть нормальные 6-7 ступенчатые роботы и гидро 8ми. Вот это нормально)
А если нет денег на авто с нормальным автоматом, то лучше ручку на мой взгляд. А то на 4ёх ступке это вообще жесть.
Вот это астра жжёт!!!ooh_lol: Тут типа автомат думает за тебя, а ты еще и за автомат должен думать))))Недавно ознакомился с роботами на Астре, изитроник по моему, вот это гумно оказывается, чтоб ехать плавно надо педальку газа отпускать при переключении, обязательно включать N на светофорах иначе быстро на ремонт стоимостью более 1000$ попадаешь. DSG и Powershift этого недостатка лишены
Вот это главный фактор. ну а что ты будешь делать при поломке своего авто к примеру за 250 км от более менее нормального города?
есть 5 и 6 ступ. автоматы.
есть и вариаторы.
Да, в курсе, такие пока только в мечтах!!Ещё есть нормальные 6-7 ступенчатые роботы и гидро 8ми. Вот это нормально)
Ну почему же слабый, в деревне в которой я вырос за 250 км от саратова люди тоже как ни странно покупают авто с автоматом. Так вот одно авто джип 2005 года рождения, другое ауди 2003 так они щас оба ждут запчастей в захудалом городке. Да и стоимость ремонта ай как кусается.Да тоже самое что и при поломке других авто))) ничего) давно уже известно что если авто не таз такие проблемы могут быть, но посмотри на количество инок в Саратове и сделай вывод что это слабый довод в пользу тазоведёр и аналогов
Я не говорю что автомат гамно полное просто лично мне не нравится, это щас пока они более или менее свежие они работают, ты не узнавал стоимость своего короба или ремонт его или даже обслуживание?Сколько денег выходит.
И как дела с расходом?
КапецРемонт незнаю, новый коробас 210 т.р.) Не обслуживаемый, масло на весь срок.
Расход как на механике, даже чуть меньше, например щаз средний 10.3, а обычно на других авто у меня меньше 11 не бывает.