Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
+1 к мешалке
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
На акпп тебе кикдаун такого пинка поддаст, что ты не то, что вынырнешь, вылетишь, куда тебе нужно.
В том то и дело, что кикдаун до каких оборотов движок поднимет прежде чем понять что я от него хочу? На механике на этих оборотах уеду уже давным давно.

К тому же на механике можно использовать динамические качества двигла так как тебе надо.
Просто лично я привык что бы авто меня слушалось, к примеру то же самый ABS я не признаю. потому что не так информативны органы управления становятся.

И еще минусы автомата это:
1. дороговизна обслуживания
2. не каждый сервис берется делать
3. тащить на тросу не более 80-100 км

К примеру знаю человека у которого мерин, так вот авто 1996 года, автомат, так если короб у офф диллеров заказывать то он стоит как 2 таких машины.
Да и расход с автоматом растет!!!

Мне как студенту на данный момент ездить на 21083 с механикой довольно удобно и дешево)))))
Даже если короб сломается перебрать я его и сам смогу, а если не смогу то всегда можно найти БУ и поставить за пару часов(это просто практично)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вообщем поездил я на автомате, впечатления как положительные так и отрицательные, удобство конечно и в пробках и ручку постоянно дергать не надо,и набирает тоже резво, немного напрягает переключение передач, т.к. их всего 4, бывает что поддергивает и пауза эта при обгоне на трассе. А так в принципе доволен! по механике порой скучаю.

4-х ступенчатый это конечно прошлый век, вот 6-ти другое дело, правда иногда напрягает ездить по городу 60 с оборотами 1500 на 6-й скорости) зато расход в таком режиме 4 литра)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В том то и дело, что кикдаун до каких оборотов движок поднимет прежде чем понять что я от него хочу? На механике на этих оборотах уеду уже давным давно.

К тому же на механике можно использовать динамические качества двигла так как тебе надо.
Просто лично я привык что бы авто меня слушалось, к примеру то же самый ABS я не признаю. потому что не так информативны органы управления становятся.

И один большо

Это всё сказки, расскажи на каких авто ты ездил с абс и автоматом, и на каком ездишь с механикой?
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Это всё сказки, расскажи на каких авто ты ездил с абс и автоматом, и на каком ездишь с механикой?
Ну почему сказки?

Вопрос до каких оборотов начинает крутиться движок на каждой передаче если срабатывает кикдаун?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну почему сказки?

Вопрос до каких оборотов начинает крутиться движок на каждой передаче если срабатывает кикдаун?

Я на классических автоматах мало ездил, у меня робот с 2-ся сцепами, он крутит в зависимости от нажатия педальки и включеного режима обычный или спорт.
например нажал слегка он перескакивает на одну передачу вниз и крутит до 4000, нажал сильнее на 2 передачи вниз и крутит до 5000, в спортивном режиме крутится до отсечки и поддерживает более высокие обороты. Тоесть всё зависит от водителя, и его выбора. Плюс есть ещё ручной режим выбора, в котором можно на одной передаче ездить пока двигатель в зоне рабочих оборотов, или с горки тормозить двигателем
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Я на классических автоматах мало ездил, у меня робот с 2-ся сцепами, он крутит в зависимости от нажатия педальки и включеного режима обычный или спорт.
например нажал слегка он перескакивает на одну передачу вниз и крутит до 4000, нажал сильнее на 2 передачи вниз и крутит до 5000, в спортивном режиме крутится до отсечки и поддерживает более высокие обороты. Тоесть всё зависит от водителя, и его выбора. Плюс есть ещё ручной режим выбора, в котором можно на одной передаче ездить пока двигатель в зоне рабочих оборотов, или с горки тормозить двигателем

И что за авто и её стоимость какова?
 
P

painter

Guest
немного напрягает переключение передач, т.к. их всего 4, бывает что поддергивает и пауза эта при обгоне на трассе.
есть 5 и 6 ступ. автоматы.
есть и вариаторы.

Да и расход с автоматом растет!!!
с вариаторами наоборот, падает даже по отношению к ручной кпп
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
есть 5 и 6 ступ. автоматы.
есть и вариаторы.
Ещё есть нормальные 6-7 ступенчатые роботы и гидро 8ми. Вот это нормально)

А если нет денег на авто с нормальным автоматом, то лучше ручку на мой взгляд. А то на 4ёх ступке это вообще жесть.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И что за авто и её стоимость какова?

фокус 3-й, по стоимости по моему от 646000 руб
ещё есть аналоги типа DSG они ставятся на поло, фабии, гольфы, октавии и тд

З.Ы. А вот авто без АБС я уже с трудом себе представляю
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
фокус 3-й, по стоимости по моему от 646000 руб
ещё есть аналоги типа DSG они ставятся на поло, фабии, гольфы, октавии и тд
Вот это главный фактор. ну а что ты будешь делать при поломке своего авто к примеру за 250 км от более менее нормального города?

с вариаторами наоборот, падает даже по отношению к ручной кпп
Читал про митсубу лансер последний с вариатором, так говорят вообще авто какое то унылое, характера нет. Авто просто едет
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ещё есть нормальные 6-7 ступенчатые роботы и гидро 8ми. Вот это нормально)

А если нет денег на авто с нормальным автоматом, то лучше ручку на мой взгляд. А то на 4ёх ступке это вообще жесть.

Недавно ознакомился с роботами на Астре, изитроник по моему, вот это гумно оказывается, чтоб ехать плавно надо педальку газа отпускать при переключении, обязательно включать N на светофорах иначе быстро на ремонт стоимостью более 1000$ попадаешь. DSG и Powershift этого недостатка лишены
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Недавно ознакомился с роботами на Астре, изитроник по моему, вот это гумно оказывается, чтоб ехать плавно надо педальку газа отпускать при переключении, обязательно включать N на светофорах иначе быстро на ремонт стоимостью более 1000$ попадаешь. DSG и Powershift этого недостатка лишены
Вот это астра жжёт!!!:pooh_lol: Тут типа автомат думает за тебя, а ты еще и за автомат должен думать))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот это главный фактор. ну а что ты будешь делать при поломке своего авто к примеру за 250 км от более менее нормального города?

Да тоже самое что и при поломке других авто))) ничего) давно уже известно что если авто не таз такие проблемы могут быть, но посмотри на количество инок в Саратове и сделай вывод что это слабый довод в пользу тазоведёр и аналогов
 
OP
GUN

GUN

Новичок
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Да тоже самое что и при поломке других авто))) ничего) давно уже известно что если авто не таз такие проблемы могут быть, но посмотри на количество инок в Саратове и сделай вывод что это слабый довод в пользу тазоведёр и аналогов
Ну почему же слабый, в деревне в которой я вырос за 250 км от саратова люди тоже как ни странно покупают авто с автоматом. Так вот одно авто джип 2005 года рождения, другое ауди 2003 так они щас оба ждут запчастей в захудалом городке. Да и стоимость ремонта ай как кусается.

Я не говорю что автомат гамно полное просто лично мне не нравится, это щас пока они более или менее свежие они работают, ты не узнавал стоимость своего короба или ремонт его или даже обслуживание?Сколько денег выходит.

И как дела с расходом?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я не говорю что автомат гамно полное просто лично мне не нравится, это щас пока они более или менее свежие они работают, ты не узнавал стоимость своего короба или ремонт его или даже обслуживание?Сколько денег выходит.

И как дела с расходом?

Ремонт незнаю, новый коробас 210 т.р.) Не обслуживаемый, масло на весь срок.
Расход как на механике, даже чуть меньше, например щаз средний 10.3, а обычно на других авто у меня меньше 11 не бывает.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Ремонт незнаю, новый коробас 210 т.р.) Не обслуживаемый, масло на весь срок.
Расход как на механике, даже чуть меньше, например щаз средний 10.3, а обычно на других авто у меня меньше 11 не бывает.
Капец
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113

Двигатели на инки не дешевле стоят, порядок цен примерно такой от 200 т.р., так что купив иномарку готовься примерно к такой стоимости. Но к слову поломки с полной заменой двигателя или коробаса всётаки достаточно редкая ситуация и происходит в основном по недосмотру владельца, либо заводской брак обычно вылазиющий в гарантийный период
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
8 лет не знаю проблем со своим автоматом. И по городу и по трассе и в гонках внедорожников.
 
Верх Низ