Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Я тут SX4 смотрел. Спросил у манагера чепочем ТО. Он не в курсе иди грит на сервис и спрашивай. Ну слово за слово разговорились, они спрашивают ты какую хочешь купить?
Я: -4х4 МКПП.
Они:- лучше АКПП.
- дорого
-кредит возьми
-и так кредит
-все-равно АКПП
-А чё вы говорю пристали с этой АКПП?
- часто сцепление жгут. Это единственная проблема СХ4. С АКПП машины приеэжают только на ТО. Классический 4-ст гидромехавтомат айсин крайне надежная штука.

Я не поверил (про сцепу) и полез на форум сузуководов.
Там есть тема про сцепление 140 страниц. Где обсасываются все возможные случаи его издыхания. Сцепление ходит 15000км если ездить на машине как на кроссовере, т.е. по снегу, колеям и другим дорогам недоступным моноприводу (без фанатизма). Если очень аккуратно и только по асфальту то 50000км проходит.
Про АКПП есть тема около 50 страниц где обсасываются 2 вопроса
1. "Кроме положения D есть еще цифирьки 1,2.. и N. Можно ли на ходу переключать и включать нейтраль чтобы с горки кататься накатом?"
Ответ: отстаньте придурки от коробки, не ломайте машину. Нечем руки занять - купите с МКПП.
2. "Почему при заправочном объеме 6л для замены АТФ надо 11л и при этом она меняется на 95%?"
Ответ: потому что меняют официалы методом "замещения". Так надо.
Ездить можно где попало. АТФ менять раз в 60тык.

Подпаленное сцепление гарантийным случаем не является и стоит (работа + запчасти) 20000р. Хорошо если маховик не посинел.

Так чта надо смотреть конкретный авто.
Вариатор ИМХО не подарок в плане надежности, уж лучше ручкой махать.
А вот классический АКПП в наших условиях ИМХО самое ТО что надо.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ога
а на автомате так не получилось бы, да? ))

Получилось бы, на каком нибудь Х5 или на тигуановской DSG, правда незнай сколько потом проживет DSG с такой эксплуатацией.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я тут SX4 смотрел. Спросил у манагера чепочем ТО. Он не в курсе иди грит на сервис и спрашивай. Ну слово за слово разговорились, они спрашивают ты какую хочешь купить?
Я: -4х4 МКПП.
Они:- лучше АКПП.
- дорого
-кредит возьми
-и так кредит
-все-равно АКПП
-А чё вы говорю пристали с этой АКПП?
- часто сцепление жгут. Это единственная проблема СХ4. С АКПП машины приеэжают только на ТО. Классический 4-ст гидромехавтомат айсин крайне надежная штука.

Я не поверил (про сцепу) и полез на форум сузуководов.
Там есть тема про сцепление 140 страниц. Где обсасываются все возможные случаи его издыхания. Сцепление ходит 15000км если ездить на машине как на кроссовере, т.е. по снегу, колеям и другим дорогам недоступным моноприводу (без фанатизма). Если очень аккуратно и только по асфальту то 50000км проходит.
Про АКПП есть тема около 50 страниц где обсасываются 2 вопроса
1. "Кроме положения D есть еще цифирьки 1,2.. и N. Можно ли на ходу переключать и включать нейтраль чтобы с горки кататься накатом?"
Ответ: отстаньте придурки от коробки, не ломайте машину. Нечем руки занять - купите с МКПП.
2. "Почему при заправочном объеме 6л для замены АТФ надо 11л и при этом она меняется на 95%?"
Ответ: потому что меняют официалы методом "замещения". Так надо.
Ездить можно где попало. АТФ менять раз в 60тык.

Подпаленное сцепление гарантийным случаем не является и стоит (работа + запчасти) 20000р. Хорошо если маховик не посинел.

Так чта надо смотреть конкретный авто.
Вариатор ИМХО не подарок в плане надежности, уж лучше ручкой махать.
А вот классический АКПП в наших условиях ИМХО самое ТО что надо.

Проблема со сцеплением есть почти у всех полноприводных паркетников. Например rav4 и nissan x-trail. Так что сузуки тодже не исключение. По нашим дорогам классический гидротрансформтаор самое долговечное решение.
 
А

алекс99

Guest
Поездил пару дней на пинине с кочергой....у его нафиг! Я ещё и скорости переключать сам должен? Да нафига это надо?
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
не читая голосую за автомат, вариантов нет
МКПП эт изврат
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Автомат рулит):148:
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
честно, сильно удивлен итогами опроса
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Кроме того, что сцепление быстро изнашивается на мкпп, так еще и синхронизаторы летят, если ездить резво. А на отечественных автомобилях с коробкой вообще может что угодно случиться, это самые ненадежные агрегаты)
Автомат имхо даже надежнее при нескольких условиях: если его нормально обслуживать, менять рабочую жидкость с фильтром, в сильные морозы прогревать его перед поездкой, не стартовать с двух педалей и не буксовать до посинения и перегрева.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
по поведению очень похож на робот своей тормознутостью. хотя мож это робот и есть?
Неправильный робот пользовали)
А обычный водила вообще с треском сольёт роботу.

 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
постоянно слышу, что хвалят больше механику, чем автомат........ а опрос показал совсем иное

ну так, это...
на тазах себя механика отлично зарекомендовала, а автомат - никак ))) гг
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
кто хвалит-то? спарцмены? ))
Я лично хорошо знаком с двумя водителями, котрые строго за МКПП, т.к. они по их словам "полность контролируют машину, а АКПП сама чего-то включает и вредит процессу управления". При этом ездят они оба надо сказать отвратительно (дергаются на переключениях и при старте, путают передачи ну и т.д.).
Один из них пару лет назад пришел в салон ауди и сказал: "мне нужна самая мощная и чтобы строго МКПП". Манагер сказал "***** вопрос" и выкатил ему S6 (авант) (или она RS6 я если честно не в курсе). Ездил я с ним (пассажиром) на этой тачиле... через полчаса болела шея и затылок от того что он постоянно дергается (сцепление просто бросает я спецом наблюдал, тачка-то нехило мощная и не глохнет)) ) и бошка моя мотается вперед/назад....
Вот такой вот спацмен )))
Я его спрашиваю: зачем тебе S6? А он мне : "а что это?". Ну я объяснил на пальцах.. Он: "у меня до этой пассат был 2,0, скорость на подъемах падает. Меня это вымораживает просто. Хочу чтобы не падала. Вот на ауди не падает".
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Кроме того, что сцепление быстро изнашивается на мкпп, так еще и синхронизаторы летят, если ездить резво.
Да потому и летят синхронизаторы, что "гонщиги" передачи вниз сначала должны научиться переключать, а уж потом "ездить резво".
 
В

Виталич

Guest
.. Он: "у меня до этой пассат был 2,0, скорость на подъемах падает. Меня это вымораживает просто. Хочу чтобы не падала. Вот на ауди не падает".
ну так получается, что дело не в коробке, а в двигле)))) когда двиг 4 литра и выше, ему похер - механика на авто или автомат )))
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Господа, можно небольшой опрос? Чтобы не создавать новую тему.

Вопрос к тем, у кого коробка - классический автомат. Можете ли вы вынуть ключ из замка зажигания в ином положении. чем "P" ?
Если можно, укажите модель автомобиля и "да" или "нет".
А то тут спрос возник
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Господа, можно небольшой опрос? Чтобы не создавать новую тему.

Вопрос к тем, у кого коробка - классический автомат. Можете ли вы вынуть ключ из замка зажигания в ином положении. чем "P" ?
Если можно, укажите модель автомобиля и "да" или "нет".
А то тут спрос возник

Kia Rio II вынимается в любом положении.
 
Верх Низ