Х
химик
Участник
- Регистрация
- 18.08.2009
- Сообщения
- 1 302
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Я тут SX4 смотрел. Спросил у манагера чепочем ТО. Он не в курсе иди грит на сервис и спрашивай. Ну слово за слово разговорились, они спрашивают ты какую хочешь купить?
Я: -4х4 МКПП.
Они:- лучше АКПП.
- дорого
-кредит возьми
-и так кредит
-все-равно АКПП
-А чё вы говорю пристали с этой АКПП?
- часто сцепление жгут. Это единственная проблема СХ4. С АКПП машины приеэжают только на ТО. Классический 4-ст гидромехавтомат айсин крайне надежная штука.
Я не поверил (про сцепу) и полез на форум сузуководов.
Там есть тема про сцепление 140 страниц. Где обсасываются все возможные случаи его издыхания. Сцепление ходит 15000км если ездить на машине как на кроссовере, т.е. по снегу, колеям и другим дорогам недоступным моноприводу (без фанатизма). Если очень аккуратно и только по асфальту то 50000км проходит.
Про АКПП есть тема около 50 страниц где обсасываются 2 вопроса
1. "Кроме положения D есть еще цифирьки 1,2.. и N. Можно ли на ходу переключать и включать нейтраль чтобы с горки кататься накатом?"
Ответ: отстаньте придурки от коробки, не ломайте машину. Нечем руки занять - купите с МКПП.
2. "Почему при заправочном объеме 6л для замены АТФ надо 11л и при этом она меняется на 95%?"
Ответ: потому что меняют официалы методом "замещения". Так надо.
Ездить можно где попало. АТФ менять раз в 60тык.
Подпаленное сцепление гарантийным случаем не является и стоит (работа + запчасти) 20000р. Хорошо если маховик не посинел.
Так чта надо смотреть конкретный авто.
Вариатор ИМХО не подарок в плане надежности, уж лучше ручкой махать.
А вот классический АКПП в наших условиях ИМХО самое ТО что надо.
Я: -4х4 МКПП.
Они:- лучше АКПП.
- дорого
-кредит возьми
-и так кредит
-все-равно АКПП
-А чё вы говорю пристали с этой АКПП?
- часто сцепление жгут. Это единственная проблема СХ4. С АКПП машины приеэжают только на ТО. Классический 4-ст гидромехавтомат айсин крайне надежная штука.
Я не поверил (про сцепу) и полез на форум сузуководов.
Там есть тема про сцепление 140 страниц. Где обсасываются все возможные случаи его издыхания. Сцепление ходит 15000км если ездить на машине как на кроссовере, т.е. по снегу, колеям и другим дорогам недоступным моноприводу (без фанатизма). Если очень аккуратно и только по асфальту то 50000км проходит.
Про АКПП есть тема около 50 страниц где обсасываются 2 вопроса
1. "Кроме положения D есть еще цифирьки 1,2.. и N. Можно ли на ходу переключать и включать нейтраль чтобы с горки кататься накатом?"
Ответ: отстаньте придурки от коробки, не ломайте машину. Нечем руки занять - купите с МКПП.
2. "Почему при заправочном объеме 6л для замены АТФ надо 11л и при этом она меняется на 95%?"
Ответ: потому что меняют официалы методом "замещения". Так надо.
Ездить можно где попало. АТФ менять раз в 60тык.
Подпаленное сцепление гарантийным случаем не является и стоит (работа + запчасти) 20000р. Хорошо если маховик не посинел.
Так чта надо смотреть конкретный авто.
Вариатор ИМХО не подарок в плане надежности, уж лучше ручкой махать.
А вот классический АКПП в наших условиях ИМХО самое ТО что надо.