!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
8 лет не знаю проблем со своим автоматом. И по городу и по трассе и в гонках внедорожников.
Наверняка овсом кормишь)
8 лет не знаю проблем со своим автоматом. И по городу и по трассе и в гонках внедорожников.
ooh_lol:Наверняка овсом кормишь)
ooh_lol:
А вообще кто знает для чего начали делать автоматы?
Наверное для того, чтобы не жонглировать педалями и ручкой)ooh_lol:
А вообще кто знает для чего начали делать автоматы?
кто знает, для чего вообще дворники сделали электрическими? крутили бы как и раньше, прям из салона за ручку.А вообще кто знает для чего начали делать автоматы?
По городу автомат по трассе механика
Не правильно)))Чтоб свободной рукой в носу ковырять
Меня и на механике круиз устраивает) Да и с перегазовкой можно очень быстро переключиться на пониженную (или просто тупо без перегазовки).На трассе лучше всего автомат с круизом.
Даже для обгона на трасса автомат лучше, он сам переключит передачи на пониженые если конечно это необходимо
бред.Тут как ни крути на механике расход меньше будет при одинаковом стиле езды. Повторюсь одинаковом
На современных автоматах почти одинаковый. На роботах нормальных так вообще такой же.Тут как ни крути на механике расход меньше будет при одинаковом стиле езды. Повторюсь одинаковом
Почему же бред. Элементарно автомат даёт дополнительную нагрузку на движок это уж конструктивная особенность его поэтому и расход больше.
Значит или купили на последние деньги или не торопятся чинить.Ну почему же слабый, в деревне в которой я вырос за 250 км от саратова люди тоже как ни странно покупают авто с автоматом. Так вот одно авто джип 2005 года рождения, другое ауди 2003 так они щас оба ждут запчастей в захудалом городке. Да и стоимость ремонта ай как кусается.
Для начала нужно попробовать устрицы, чтобы о них рассуждать.Я не говорю что автомат гамно полное просто лично мне не нравится, это щас пока они более или менее свежие они работают, ты не узнавал стоимость своего короба или ремонт его или даже обслуживание?Сколько денег выходит.
И как дела с расходом?
Механика тоже несёт потери.Почему же бред. Элементарно автомат даёт дополнительную нагрузку на движок это уж конструктивная особенность его поэтому и расход больше.
Понятно что все несет потери но не такие как автомат но http://elhow.ru/tehnika/avto/chto-luchshe-avtomat-ili-mehanikaМеханика тоже несёт потери.
а еще можно в жару кондей не включать, расход еще меньше будет, а также ездить с закрытыми стеклами, чтоб аэродинамика получше была, тоже плюс к топливной экономии. а можно ваще пешком ходить, плюсов немеряно: и деньги сэкономишь, и здоровье поправишь.Тут как ни крути на механике расход меньше будет при одинаковом стиле езды. Повторюсь одинаковом
Кондей скорее всего не включают из-за того что двигло вообще мёртвое становитсяа еще можно в жару кондей не включать, расход еще меньше будет, а также ездить с закрытыми стеклами, чтоб аэродинамика получше была, тоже плюс к топливной экономии. а можно ваще пешком ходить, плюсов немеряно: и деньги сэкономишь, и здоровье поправишь.