Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
P

painter

Guest
А вообще кто знает для чего начали делать автоматы?
кто знает, для чего вообще дворники сделали электрическими? крутили бы как и раньше, прям из салона за ручку.
кто знает, зачем сделали амортизаторы, автоматически гасящие паразитную раскачку и возвращающие кузов в центральное положение? ездили бы как и раньше, токо на одних на рессорах как в бричках.
да и вообще зачем машины? "конная тяга - это наше все"... хотя и там бывает "автоматика" - неглупые лошади способны сами возвращаться домой, это вам покруче автопилота с навигатором).
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
По городу автомат по трассе механика
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По городу автомат по трассе механика

спрашивается нахрена на трассе механика?))
На трассе лучше всего автомат с круизом.
Даже для обгона на трасса автомат лучше, он сам переключит передачи на пониженые если конечно это необходимо
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Чтоб свободной рукой в носу ковырять
Не правильно)))
При всех минусах первых автоматов
Да и для завода один большой минус, но все же начали же делать автоматы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
На трассе лучше всего автомат с круизом.
Даже для обгона на трасса автомат лучше, он сам переключит передачи на пониженые если конечно это необходимо
Меня и на механике круиз устраивает) Да и с перегазовкой можно очень быстро переключиться на пониженную (или просто тупо без перегазовки).
Удобство в городе в основном.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Тут как ни крути на механике расход меньше будет при одинаковом стиле езды. Повторюсь одинаковом
 
V

venom

Участник
Регистрация
06.05.2009
Сообщения
1 447
Реакции
5
Баллы
38
Мне нравится и автомат и механика, днем по городу шикарно просто, или вечером покататься ненапригаясь... Но когда хочется повжигать то я только за ручку))
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
нравится на механике разворачиваться, пока вперед катишься уже заднию включил или наоборот, на порядок быстрей у меня получается чем на машине с автоматом.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Тут как ни крути на механике расход меньше будет при одинаковом стиле езды. Повторюсь одинаковом
На современных автоматах почти одинаковый. На роботах нормальных так вообще такой же.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну почему же слабый, в деревне в которой я вырос за 250 км от саратова люди тоже как ни странно покупают авто с автоматом. Так вот одно авто джип 2005 года рождения, другое ауди 2003 так они щас оба ждут запчастей в захудалом городке. Да и стоимость ремонта ай как кусается.
Значит или купили на последние деньги или не торопятся чинить.

Я не говорю что автомат гамно полное просто лично мне не нравится, это щас пока они более или менее свежие они работают, ты не узнавал стоимость своего короба или ремонт его или даже обслуживание?Сколько денег выходит.

И как дела с расходом?
Для начала нужно попробовать устрицы, чтобы о них рассуждать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Почему же бред. Элементарно автомат даёт дополнительную нагрузку на движок это уж конструктивная особенность его поэтому и расход больше.
Механика тоже несёт потери.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Механика тоже несёт потери.
Понятно что все несет потери но не такие как автомат но http://elhow.ru/tehnika/avto/chto-luchshe-avtomat-ili-mehanika
к тому же как на автомате буксовать? К примеру эта зима довольно веселой показалась и без раскачки тяжело выйти из снежного плена
 
В

Виталич

Guest
Тут как ни крути на механике расход меньше будет при одинаковом стиле езды. Повторюсь одинаковом
а еще можно в жару кондей не включать, расход еще меньше будет, а также ездить с закрытыми стеклами, чтоб аэродинамика получше была, тоже плюс к топливной экономии. а можно ваще пешком ходить, плюсов немеряно: и деньги сэкономишь, и здоровье поправишь.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
а еще можно в жару кондей не включать, расход еще меньше будет, а также ездить с закрытыми стеклами, чтоб аэродинамика получше была, тоже плюс к топливной экономии. а можно ваще пешком ходить, плюсов немеряно: и деньги сэкономишь, и здоровье поправишь.
Кондей скорее всего не включают из-за того что двигло вообще мёртвое становится
Я думаю в рассмотрение не берутся все остальные факторы, обсуждение идёт о механике и автомате, а так можно до безумия рассматривать факторы которые являются потерей энергии.
Свет
Форточки
Аэродинамика
Качество резины
Шероховатость поверхности кузова авто
Общий износ подшипников и всего что крутиться
 
Верх Низ