Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Думаеш они всё между сиденьями содятся? Дабы улучшить контроль?:D


 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
просто некоторым не дано этого ощутить ;)
Всё может быть) С другой стороны если чукча всю жизнь ездил на оленях, для него самый лучший селектор переключения передач - это вожжи :)
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Всё может быть) С другой стороны если чукча всю жизнь ездил на оленях, для него самый лучший селектор переключения передач - это вожжи :)

Если вожжи от хонды то говно?:D
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
был у нас хондарь с типтроником, никогда не замечал тупизм автомата, может из-за 185 кобыл этого никто не замечал, да и проблем с ним не было
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
был у нас хондарь с типтроником, никогда не замечал тупизм автомата, может из-за 185 кобыл этого никто не замечал, да и проблем с ним не было

Accord 2.4 Type-S MT/AT
[TD]0 —› 100 км/ч[/TD][TD]7.9/9,7[/TD]
Я вот о чём, а не о паузах при переключении передач.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
"автомат" медленне разгоняется, в т.ч. и потому, что гидротрансформатор работает как буксующее сцепление. Тут уж никуда не деться - в любом случае медленнее механики и жрет бензина чуть поболе. Зато акпп удобнее, ее и придумали, чтобы ручку не др...чить, а не для того, чтоб гоняться и по грязи ездить, хотя она позволяет и это делать.
имхо 99% "гонщиков" и любителей ездить по бездорожью на самом деле исключительно читали о гонках и бездорожье в интернете, но ни разу в этих местах не были. Но тем не менее, имеют стойкое мнение. В принципе, дело хозяйское, можно на лошади ездить - с ней в некотором смысле и поговорить можно, опять же контроля больше.
Радует то, что все еще темное население начинает понимать толк в апельсинах и не шарахается от автомобилей с акпп, как было еще несколько лет назад. Тогда основной аргумент был: "а если сломается".
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Смотря какой автомат)

А те, кто даже на классический автомат пересаживаются - потом уже на ручке не будут.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Смотря какой автомат)

А те, кто даже на классический автомат пересаживаются - потом уже на ручке не будут.

Как это даже? Пока классический автомат самое лучшее решение.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А те, кто даже на классический автомат пересаживаются - потом уже на ручке не будут.
Брехня :)
Я после автомата пересел на ручную коробку, и пока на автомат не тянет обратно ;)
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Только автомат. И для спокойной, и для динамичной езды. В ручке есть смысл разве что только на гоночной трассе. В городе и с обычным гидромеханическим автоматом можно пошустрить - главное уметь ездить на конкретной машине.

По поводу тупых Хондовских автоматов... Хз... Если с Маздой6 новой сравнивать, то конечно тупее. Но в сравнении с автоматом Фокуса первого американского, мой 20летний автомат намного быстрее и умнее) Больше ни на чем с автоматом не ездил.

п.с. Кстати, сколько раз видел на гонках найтрэйсинга инки на автоматах - все трогаются как то плавно и неспеша... Почему?))) Моя моментально в букс срывается в "спорте"))
 
Y

yug

Участник
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
349
Реакции
0
Баллы
16
Главный минус автомата для меня это стоимость .Стоимось самого авто выше чем аналога на автомате, стоимость бензина т.к.расход выше,стоимость обслуживания ну и не дай бог ремонта. А в остальном все минусы с лихвой перекрываются плюсами которыми акпп обладает.
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Главный минус автомата для меня это стоимость .Стоимось самого авто выше чем аналога на автомате, стоимость бензина т.к.расход выше,стоимость обслуживания ну и не дай бог ремонта. А в остальном все минусы с лихвой перекрываются плюсами которыми акпп обладает.

перечисленные минусы относятся к теме "машина для работы" а плюсы - "машина для удовольствия и удобства"
 
P

painter

Guest
"автомат" медленне разгоняется, в т.ч. и потому, что гидротрансформатор работает как буксующее сцепление.
но не вариатор.


Главный минус автомата для меня это стоимость . стоимость бензина т.к.расход выше
но не у вариатора - он экономнее даже ручки.


Я отдал бы свой голос за вариатор! Только в исконном понимании этого слова - без эмуляции передач. Тупо "троллейбусный" вариатор.
+1.
вариаторы - это следующая ступень эволюции автоматической трансмиссии.
недаром хонда угрохала на его изобретение десятилетие времени и сотни миллионов денех, при том факте, что автоматы уже вроде как давно изобретены и пользуются повсеместно.
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
а как будите тягаться с 8 ступенчитым автоматом, на ручке?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
DSG, power shift, PDK ещё не изобрели разве? На массовых авто.
 
Верх Низ