Ну как бы рывки-толчки небольшие имеют место на исправной коробке, при опять же определенных условиях. Я примерно знаю, когда они могут появиться, и стараюсь так педальку не жать. На прогретой акпп их поймать уже сложно, а зимой, как только выехал со двора, появляются часто.
Но все равно, эти рывки много слабее, чем на механике, и напряга они не доставляют. Вариатор, конечно, работает ровнее, но это реально геморройный узел. Дилеры его не ремонтируют, да и вообще никто в него не лезет.
Помню, разглядывал ради интереса форум автоклуба сатурн вью. У них большинство машин на вариаторе, и у всех поголовно он крякнутый, кто-то ремонтировал по 2-3 раза и хватает после ремонта ненадолго - от 1 км до нескольких десятков тысяч. Многие сталь переделывать на механику, при этом у кроссовера остается передний привод (нахрен он нужен такой), а довольно свежие авто с убитым вариатором и хорошим всем остальным продавали в начале года по 150 т.р.