Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
4я, 5я страницы - цены примерно одинаковы.
к тому же не следует забывать, что помимо типа коробки - есть еще десятки других факторов,в лияющих на общее ценообразование автомобиля. состояние, комплектность, и проч.
На этих страницах много граждан с периферии, он до сих пор авто как средство вложения денег рассматривают.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
painter, ты сейчас ходишь пешком, и еще будишь ходить очень долго, пока там не приедет твоя коробка на замену. Была бы простая АКПП, то ее можно и в Саратове починить. А так, ты еще и рискуешь промахнуться с новым варатором, ведь он попросту не новый. Смысл покупать машину и ездить на автобусе то, зато всем доказывать какой вариатор отличный.
 
P

painter

Guest
Denwer, 2 недели. хожу не пешком, машина есть на замену.
чинить акпп в саратове по цене контрактного вариатора и даже дороже - "очень умно". причем срок ремонта так же может может упереться в эти же самые 2 недели.
я никому ничего не доказываю (в отличие от брызжущих слюнями оппонентов), я лишь называю вещи своими именами.
да, вариатор не прощает ошибки использования, в нем нет защиты от дурака - это его минус.
в остальном для меня - лишь его плюсы. экономичность расхода топлива по сравнению с автоматом и даже по сравнению с механикой, динамика выше, чем у автомата, плавность хода, комфорт.
каждый сам для себя решает плюсы и минусы.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Denwer, 2 недели. хожу не пешком, машина есть на замену.
чинить акпп в саратове по цене контрактного вариатора и даже дороже - "очень умно". причем срок ремонта так же может может упереться в эти же самые 2 недели.

Ну если как Путин ехал на калине то да, на одной едит, другая на замену, в итоге калина очень надежная машинка. Вот поставишь контрактник, тогда и погооврим. Слишком его просто убить, никто не даст гарантии что прошлый хозяин холил и лелеял его, а беэ такого отношения вариатор умирает. А вот классическая АКПП всеже понадежнее, а значит купить контрактную и целую шансы поболе.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я просто не могу сдержать бугага после прихода painter`а в эту тему :D
Ну нравится тебе вариатор - ну и ладно, зачем с пеной у рта доказывать, что это зе бест, причём шописец надёжно? У каждого своё мнение.
 
P

painter

Guest
Вот поставишь контрактник, тогда и погооврим. Слишком его просто убить, никто не даст гарантии что прошлый хозяин холил и лелеял его, а беэ такого отношения вариатор умирает
поэтому я беру контракт с японии, а не б\у.
впрочем это касается всех бу зч, не только вариаторов.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
P

painter

Guest
Он у тебя будит с нулевым пробегом что ли? Совсем не БУ ? Или БУ на япоской земле не считается за БУ?
эксплуатация японцев отличается от российской.
к тому же данные агрегаты 99% снимаются с битых машин, и по нескольку лет лежат во вторсырье (без пробега за эти годы), ожидая своей участи.
+ адекватные проверенные продавцы дают 2 недели после получения на любые проверки и возврат (без стоимости пересылки, конечно же)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
эксплуатация японцев отличается от российской.
к тому же данные агрегаты 99% снимаются с битых машин, и по нескольку лет лежат во вторсырье (без пробега за эти годы), ожидая своей участи.
+ адекватные проверенные продавцы дают 2 недели после получения на любые проверки и возврат (без стоимости пересылки, конечно же)

Ага, и топляки они не продают, очень честные типа, не то что наши перекупы, которые продали тебе хонду с убитым вариатором.
 
В

Виталич

Guest
Ага, и топляки они не продают, очень честные типа, не то что наши перекупы, которые продали тебе хонду с убитым вариатором.
не, японцы в этом смысле молодцы, это местные дв барыги занимаются этой херней. сами узкоглазые не допирают до таких кидалов.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
для этих случаев в аптеках продаются подгузники для взрослых увеличенного размера :D
купи - это дешевле, чем портить одежду своими бугагами :)
Именно такого ответа от тебя и ждал)))) Прикольно, что ты в теме про подгузнки. А пачём и как они ваще? Не жмут?
Становишься легко прогнозируем. Как говорится хорошо когда тебя поняли, плохо - когда раскусили.
эксплуатация японцев отличается от российской.
Это можно на русский перевести? Типа отношение к машинам или чево ты тут имел в виду?

А шавки-перекупы и свиньи-бывшие владельцы, это одни и те же люди?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
не, японцы в этом смысле молодцы, это местные дв барыги занимаются этой херней. сами узкоглазые не допирают до таких кидалов.

Что значит местные, а как топляки попадают к нам то? Русские трансклюкируют их к нам сами без ведома японцев? Не исключаю что при продаже японцы говорят что етсь проблема, а наши перекупы это умалчивают. НО конечному то покупателю от этого не легче.
 
В

Виталич

Guest
Что значит местные, а как топляки попадают к нам то? Русские трансклюкируют их к нам сами без ведома японцев? Не исключаю что при продаже японцы говорят что етсь проблема, а наши перекупы это умалчивают. НО конечному то покупателю от этого не легче.
японцы, они как дети наивные. пошлют железку и еще сто раз извиняются за неудобства )))) вся беда от дальневосточников, сцуко ))))
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
У знакомого на Лансере 10-м сдох вариатор не так давно, пробег вроде порядка 100 т км или даже меньше. Новый стоит 250 т руб, б/у он купил за 25 т.руб.
Правда Лансер он продал и купил Джип компасс, но опять с вариатором. Непонятно зачем. Говорит, что на АКПП рывки какие-то при переключении. Я не понимаю, о чем он.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Что значит местные, а как топляки попадают к нам то? Русские трансклюкируют их к нам сами без ведома японцев? Не исключаю что при продаже японцы говорят что етсь проблема, а наши перекупы это умалчивают. НО конечному то покупателю от этого не легче.
С япами в этом плане проще - все машины попадают сюда через аукционы. Если утопленник, то в осмотр листе так и будет написано - за это у них уголовная ответственность. Только не все продаваны их показывают, а лохов, падких на халяву не мерено. Тем более, что врядли его цапа прямиком с япии, т.к. судя по эпитетам типа "свиньи предыдущие владельцы", скорее он купил уже укатанное в дрова ведро, намотавшее ни одну сотню тыщь км по раше.
 
P

painter

Guest
нусфератус, уже все ответы УЖЕ были
я купил заведомо неисправный автомобиль, которому требовалось замена агрегатов. я остановился на этом варианте, потому что мне очень понравилась данная модель и комплектация авто, и за ту же конечную цену (с самостоятельной заменой ремонтом) я получаю машину в отличном техническом состоянии, с контрактными узнами, которые не видели криворуких российских дельцов.
 
Последнее редактирование модератором:
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Говорит, что на АКПП рывки какие-то при переключении.
Ну как бы рывки-толчки небольшие имеют место на исправной коробке, при опять же определенных условиях. Я примерно знаю, когда они могут появиться, и стараюсь так педальку не жать. На прогретой акпп их поймать уже сложно, а зимой, как только выехал со двора, появляются часто.
Но все равно, эти рывки много слабее, чем на механике, и напряга они не доставляют. Вариатор, конечно, работает ровнее, но это реально геморройный узел. Дилеры его не ремонтируют, да и вообще никто в него не лезет.
Помню, разглядывал ради интереса форум автоклуба сатурн вью. У них большинство машин на вариаторе, и у всех поголовно он крякнутый, кто-то ремонтировал по 2-3 раза и хватает после ремонта ненадолго - от 1 км до нескольких десятков тысяч. Многие сталь переделывать на механику, при этом у кроссовера остается передний привод (нахрен он нужен такой), а довольно свежие авто с убитым вариатором и хорошим всем остальным продавали в начале года по 150 т.р.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Ну как бы рывки-толчки небольшие имеют место на исправной коробке, при опять же определенных условиях. Я примерно знаю, когда они могут появиться, и стараюсь так педальку не жать. На прогретой акпп их поймать уже сложно, а зимой, как только выехал со двора, появляются часто.
Но все равно, эти рывки много слабее, чем на механике, и напряга они не доставляют. Вариатор, конечно, работает ровнее, но это реально геморройный узел. Дилеры его не ремонтируют, да и вообще никто в него не лезет.
Помню, разглядывал ради интереса форум автоклуба сатурн вью. У них большинство машин на вариаторе, и у всех поголовно он крякнутый, кто-то ремонтировал по 2-3 раза и хватает после ремонта ненадолго - от 1 км до нескольких десятков тысяч. Многие сталь переделывать на механику, при этом у кроссовера остается передний привод (нахрен он нужен такой), а довольно свежие авто с убитым вариатором и хорошим всем остальным продавали в начале года по 150 т.р.
Может они и есть, эти рывки, но на двух машинах с автоматами, которыми я управляю периодически, я рывков не отмечал. Есть рывок на Рио при трогании назад, но и это не проблема. А при переключении они вообще незаметны, причем оба автомата довольно старые, четырехступенчатые.
 
Верх Низ