и что ты наковырял по диагонали? там была предоставлена полная информация.
Во первых возможно ты у себя там и ковыряешься, а я - запостил твои же слова.
Не совсем понятно, что означает "по диагонали"? Всё, что там написано, я прочёл внимательно.
Во вторых сейчас твои писания и рассмотрим:
вариатор, загубленный предыдущими владельцами, которые оказались просто свиньями
и далее по тексту..
нормальные же водители в хондаклубе и за 500к наматывают на вариаторах, и далее сейчас ездят.
Я вполне разделяю негодование на предмет нечистоплотных продаванов, которые впаривают некондицию людям, при этом утверждая, что с товаром всё впорядке. Но тут дело в другом - нормальный водитель при покупке автомобиля не станет жмотиться на диагностику, пытаясь сэкономить свои жалкие копейки, т.к. как правило подобное кроилово выходит боком(см. описываемый же тобой пример). Т.е. в данной ситуации сваливать всю вину полностью с себя на абы кого - как минимум глупо, но для определённого типа персонажей, видимо в порядке нормы.
Далее - нормальный водитель после покупки автомобиля Хондо с вариатором, сделает ему полное ТО, в том числе и заменит жижу в трансмиссии, т.к. оная в данном случае очень требовательная к качеству. На том же форуме хондоводов-любителей(на который ты ссылаешься в своём посту) куча тем на предмет, что не знаешь, как эксплуатировалась коробка - первым делом замени масло. По нему уже кое что можно сказать о состоянии корабаса.
Третий момент - автомобили с вариатором продаются значительно дешевле аналогичных на АКПП и МКПП(см.соответствующие интернет барыжни). Так же стоит отметить, что выставляются на продажу они едва ли не чаще всех остальных. Т.е. спроса особого нет, а предложений много. Видимо люди сливают эти "надёжные" коробки, т.к. не являются "нормальными водителями"? По моему эти естественные процессы, как спрос-предложение и статистика, как никто другой говорят об объективности оценки качества и надёжности товара.
А сам себя считаешь нормальным водителем кстати?
Нормальный водитель попрётся за 200 с + км, зная, что у него сломаный вариатор?
И ещё очень интересно - а какой там "своевременный необходимый уход" нужен вариатору, чтобы автомобиль с ним прошёл 500 т.км без ремонта трансмиссии и как "свиньи" смогли его укокошить до такой степени,, что пришлось ставить обманки?