Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
P

painter

Guest
вариатор в плане надежности до сегодняшнего времени - какашка
вариатор не прощает ошибок автоюзерам, игнорирующим своевременный необходимый уход за машиной.
нормальные же водители в хондаклубе и за 500к наматывают на вариаторах, и далее сейчас ездят.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Теория:
..он экономнее даже ручки.
вариатор не прощает ошибок автоюзерам, игнорирующим своевременный необходимый уход за машиной.
нормальные же водители в хондаклубе и за 500к наматывают на вариаторах, и далее сейчас ездят.
Практика:
сегодня тащили меня домой из Балаково на галстуке.
 
Последнее редактирование:
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
игнорирующим своевременный необходимый уход за машиной
какой-такой виртуальный уход? Напридумывают не весть чего, и всем потом рассказывают, какой вариатор офигенный, не ломается по 500 тыс. км. Я не видел ни одного автомобиля с вариатором, который прошел бы этот пробег, а те, что видел, проходят 100-150, дальше вариатор в помойку.
Уход обычный, по сервисной книжке, а не тот, который для вас тролли в интернете придумывают, но ничего не могут о нем рассказать.
 
P

painter

Guest
Теория:


Практика:
и что ты наковырял по диагонали? там была предоставлена полная информация.
вариатор, загубленный предыдущими владельцами, которые оказались просто свиньями (варик и двиг жаловались на многочисленные ошибки и на скотскую эксплуатацию, но эти твари просто заглушили панель приборов, перерезали дорожки, понаставили обманок-проволочек), окончательно загнулся и впал в аварийный режим.
несколько дней по реанимации (снимал гидроблок клапанов, чистил) ни к чему не привели.
машина передвигаться может, но крайне тяжко и "на 4 передаче". и ремень стал проскальзывать.
контрактный варик с попонии на замену скоро будет на подходе.
двигатель контрактный я уже заменил (предыдущий был убит), сейчас пихло в идеале.



полно было и других обманов, которые я вскрыл в момент продажи, и куча мелочи, с которой я разбирался позже.
дошла очередь до комбинации приборов, и как только я восстановил панель - бедный вариатор сообщил о ворохе ошибок.
при замене масла и фильтров - фильтра были почти не продуваемы, походу с самой попонии никто не менял. и масло аналогично. а масло в варике играет важнейшую роль, иобладает поистине уникальными свойствами - оно содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение.
то есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны. Поэтому крайне важно следить и своевременно менять его.


Из-за такого скотского отношения безмозглых "автоюзеров" вариатор загибался, и наконец-то отъехал окончательно, поэтому ехать на такой машине на такое расстояние было бы 99% неудачно. по пути подохнет и аварийный режим (скользит ремень, и 42 43 ошибки, самые смертельные).
на видео кстати слышно, как двиг "проваливается" из-за неверного большого передаточного соотношения на старте.








какой-такой виртуальный уход? Напридумывают не весть чего, и всем потом рассказывают, какой вариатор офигенный, не ломается по 500 тыс. км. Я не видел ни одного автомобиля с вариатором, который прошел бы этот пробег, а те, что видел, проходят 100-150, дальше вариатор в помойку.
твои слова как нельзя лучше подходят к тебе самому.
своевременная смена масла и фильтров в вариаторе - важнейшая часть его эксплуатации! из-за того, что находятся индивидуумы, думающие, что это "виртуальный уход", вариаторы и ломаются из-за такого отношения.

повторяю, на профильных клубах владельцев моделей есть большое число реальных людей с пробегом вариаторов в 300-400-500 и более тысяч километров.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Хорош лечить. Вариатор - отстой. Был Лансер Цедиа с вариатором. Плюсов не обнаружено. Накрылся и был поменян.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
и что ты наковырял по диагонали? там была предоставлена полная информация.
Во первых возможно ты у себя там и ковыряешься, а я - запостил твои же слова.
Не совсем понятно, что означает "по диагонали"? Всё, что там написано, я прочёл внимательно.

Во вторых сейчас твои писания и рассмотрим:
вариатор, загубленный предыдущими владельцами, которые оказались просто свиньями
и далее по тексту..
нормальные же водители в хондаклубе и за 500к наматывают на вариаторах, и далее сейчас ездят.
Я вполне разделяю негодование на предмет нечистоплотных продаванов, которые впаривают некондицию людям, при этом утверждая, что с товаром всё впорядке. Но тут дело в другом - нормальный водитель при покупке автомобиля не станет жмотиться на диагностику, пытаясь сэкономить свои жалкие копейки, т.к. как правило подобное кроилово выходит боком(см. описываемый же тобой пример). Т.е. в данной ситуации сваливать всю вину полностью с себя на абы кого - как минимум глупо, но для определённого типа персонажей, видимо в порядке нормы.

Далее - нормальный водитель после покупки автомобиля Хондо с вариатором, сделает ему полное ТО, в том числе и заменит жижу в трансмиссии, т.к. оная в данном случае очень требовательная к качеству. На том же форуме хондоводов-любителей(на который ты ссылаешься в своём посту) куча тем на предмет, что не знаешь, как эксплуатировалась коробка - первым делом замени масло. По нему уже кое что можно сказать о состоянии корабаса.

Третий момент - автомобили с вариатором продаются значительно дешевле аналогичных на АКПП и МКПП(см.соответствующие интернет барыжни). Так же стоит отметить, что выставляются на продажу они едва ли не чаще всех остальных. Т.е. спроса особого нет, а предложений много. Видимо люди сливают эти "надёжные" коробки, т.к. не являются "нормальными водителями"? По моему эти естественные процессы, как спрос-предложение и статистика, как никто другой говорят об объективности оценки качества и надёжности товара.

А сам себя считаешь нормальным водителем кстати?
Нормальный водитель попрётся за 200 с + км, зная, что у него сломаный вариатор?
И ещё очень интересно - а какой там "своевременный необходимый уход" нужен вариатору, чтобы автомобиль с ним прошёл 500 т.км без ремонта трансмиссии и как "свиньи" смогли его укокошить до такой степени,, что пришлось ставить обманки?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ваще кстати это просто феерично - в одной теме писать про укокошенный варик и поездку на галстуке из-за него, в другой - с пеной у рта доказывать надёжность сего девайса :D А ещё на логику блондинок кто-то гонит :D
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
да гонит человек, совершенно очевидно. Но почему-то не может остановиться, видимо уперт по жизни (что не всегда похвально). Про какой-то уход заладил, а там кроме смены масла и фильтра ухаживать не за чем.
Ладно, не буду спорить, а то я злиться уже начинаю, пусть ездит на своем вариаторе, как поменяет на новый, так и мнение изменится
 
P

painter

Guest
Ваще кстати это просто феерично - в одной теме писать про укокошенный варик и поездку на галстуке из-за него, в другой - с пеной у рта доказывать надёжность сего девайса
если у вариатора нет защиты от дурака, то это не показатель его "ненадежности".
 
P

painter

Guest
был Лансер Цедиа с вариатором. Плюсов не обнаружено. Накрылся и был поменян.
я говорю только про вариаторы Honda. как обстоят дела в других марках - не знаю, часто слышал что похуже.



Я вполне разделяю негодование на предмет нечистоплотных продаванов, которые впаривают некондицию людям, при этом утверждая, что с товаром всё впорядке. Но тут дело в другом - нормальный водитель при покупке автомобиля не станет жмотиться на диагностику, пытаясь сэкономить свои жалкие копейки, т.к. как правило подобное кроилово выходит боком(см. описываемый же тобой пример). Т.е. в данной ситуации сваливать всю вину полностью с себя на абы кого - как минимум глупо, но для определённого типа персонажей, видимо в порядке нормы.
в момент покупки я знал и был готов к возможным предстоящим заменам главных агрегатов, двигателя и трансмиссии, что было отражено в цене покупки.
но для определенных персонажей выносить вердикты, не имея полной информации по вопросу, по видимому считается нормальным.



первым делом замени масло. По нему уже кое что можно сказать о состоянии корабаса.
для товарищей, которые умно рассуждают сами не зная о чем: - речь идет о вариаторах, а не коробках.
могу напомнить то, что преподают в школе на первых уроках автодела: КПП расшифровывается как коробка переключения передач. в вариаторе нет никакого никаких передач, вариатор - это бесступенчатая трансмиссия (Continuously Variable Transmission, CVT).
по состоянию данной трансмиссии нельзя внятно чего-то сказать, судя по слитому маслу.
тем более, что замена масла производится частичная - это рекомендовано хондой.



Третий момент - автомобили с вариатором продаются значительно дешевле аналогичных на АКПП и МКПП(см.соответствующие интернет барыжни).
бред. автомобили моей модели на дроме продаются по одинаковым ценам, как вариаторные, так и автоматы.
с другими моделями хонд, выпускавшимися с обоими видами трансмиссий - так же.


Нормальный водитель попрётся за 200 с + км, зная, что у него сломаный вариатор?
я поехал как раз после смены масла и фильтров, зная, что в потенциально негативном исходе у меня есть страховка в виде друзей.
200 км не 1000.


И ещё очень интересно - а какой там "своевременный необходимый уход" нужен вариатору, чтобы автомобиль с ним прошёл 500 т.км без ремонта трансмиссии и как "свиньи" смогли его укокошить до такой степени,, что пришлось ставить обманки?
ответ элементарен - своевременно менять масло и фильтра. и тем более не игнорировать предупреждения системы самодиагностики.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
по состоянию данной трансмиссии нельзя внятно чего-то сказать, судя по слитому маслу.
Ещё как можно. Но этот ликбез для тебя не бесплатный, бесплатный - в гугле :)
- речь идет о вариаторах, а не коробках.
могу напомнить то, что преподают в школе на первых уроках автодела: КПП расшифровывается как коробка переключения передач. в вариаторе нет никакого никаких передач, вариатор - это бесступенчатая трансмиссия (Continuously Variable Transmission, CVT).
Если бросить палку собаке - она будет смотреть на палку. Но если бросить палку льву - он будет неотрывно смотреть на бросающего.
эту формальную фразу говорили в древнем китае на диспуте, когда оппоненту уже нечего сказать и он цеплялся за слова и фразы, переставая видеть главное.
:prankster:

Вопрос только один: в каком цирке можно посмотреть остальные твои выступления и есть ли скидки для одноклубников? :)
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
еще можно добавить, что не едет нихера вариатор...
Был вариатор. Не едет. Чтоб ехало - нужна ручка, остальное это удобство управление а не максимальная отдача движка.
 
P

painter

Guest
Вопрос только один: в каком цирке можно посмотреть остальные твои выступления и есть ли скидки для одноклубников?
когда нечего ответить, но отвечать заставляет ЧСВ - начинается троллинг на личность и провокации (лишь подтверждающие отсутствие фактов по предмету темы для защиты своего мнения).
если слился в дискусиии - уместнее промолчать, умнее выглядеть будешь.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
когда нечего ответить, но отвечать заставляет ЧСВ - начинается троллинг на личность и провокации (лишь подтверждающие отсутствие фактов по предмету темы для защиты своего мнения).
если слился в дискусиии - уместнее промолчать, умнее выглядеть будешь.

Мдя, не зря предупреждали о неадкеватности подобных экземпляров.
"Везде и при любых обстоятельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного...." (С)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
когда нечего ответить, но отвечать заставляет ЧСВ - начинается троллинг на личность и провокации
О да! Ты как не странно наконец-то в чём то прав)
Был пост:
Теория:
Сообщение от painter
..он экономнее даже ручки.
Сообщение от painter
вариатор не прощает ошибок автоюзерам, игнорирующим своевременный необходимый уход за машиной.
нормальные же водители в хондаклубе и за 500к наматывают на вариаторах, и далее сейчас ездят.
Практика:
Сообщение от painter
сегодня тащили меня домой из Балаково на галстуке.
Вот вырезки из ответов на данный пост и подобные:
и что ты наковырял
твои слова как нельзя лучше подходят к тебе самому.
которые умно рассуждают сами не зная о чем
Может быть и ЧСВ - я хз, но в формулировке ты прав - это троллинг на личности и правокации.

если слился в дискусиии - уместнее промолчать, умнее выглядеть будешь.
На счёт умнее думаю тут уже поздняк, попробуй - как говорится, а вдруг :)


..отсутствие фактов по предмету темы для защиты своего мнения..
А где хоть один факт от тебя? Сравнительные тесты использования акпп или мкпп с коробкой-вариатором? Или мнимые нормальные водители с хондафорума - это факты? Или может обратимся на станции тех обслуживания, соберём мнения тех, кто ремонтирует професионально автомобили?
Почему мурано стоит копейки? Почему HRV на улицах вымерли как класс? :)
 
P

painter

Guest
где хоть один факт от тебя?
1) цены на одинаковые модели Honda с разными типами автоматических трансмиссий.
2) реальные пробеги автомобилей Honda на вариаторах.



О да! Ты как не странно
не я опускаюсь до перехода на личности оппонентов.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
1) цены на одинаковые модели Honda с разными типами автоматических трансмиссий.
2) реальные пробеги автомобилей Honda на вариаторах.
Ок.
http://cars.auto.ru/cars/used/honda/hr-v/?_p=3

Автомобили 99-2002гг.
1я страница - 24 вариатора. Т.е. вариаторы кучкуются среди дешевых.
3я страница: механика и автомат тех же годов(99-2002), а вариаторы годом младше(2003-2004), цена одна. Видимо из-за незнания, что это надёжно или отсутствия "нормальных водителей".
Достаточно простой визуальный анализ.
не я опускаюсь до перехода на личности оппонентов.
Ты этого даже не замечаешь.
 
В

Виталич

Guest
мое имхо - вариаторам место в мопедах и мотоколясках. я за проверенную временем гидромеханическую трансмиссию. тенденция в современном автомобилестроении изготавливать все более пластмассовые модельки меня удручает.
 
P

painter

Guest
1я страница - 24 вариатора. Т.е. вариаторы кучкуются среди дешевых.
и 11 автоматов, и что? :)

2 страница 10 автоматов 16 вариаторов. И ЧТО?

с чего ты вообще решил, что с завода хонда выпускала ровно пополам одинаковое количество машин на варике и на автомате?
машин моей марки к примеру выпущенных с завода с автоматами наберется едва ли 10-15% от всего количества машин. это наглядно видно по количеству владельцев машин с разными трансмиссиями на профильной ветке (где не продают машины, а владельцы общаются по интересам).
про хрюнь статистики привести не могу (не знаю не плавал), но допускаю, что вариаторных так же может быть выпущено тупо больше, чем автоматов.

3я страница: механика и автомат тех же годов(99-2002), а вариаторы годом младше(2003-2004), цена одна.
да ну? не надо выдавать желаемое за действительное. вот два соседних примера с третьей страницы:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14604594-a6696.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14654745-ba0b.html
есть и других примеров куча.
4я, 5я страницы - цены примерно одинаковы.
к тому же не следует забывать, что помимо типа коробки - есть еще десятки других факторов,в лияющих на общее ценообразование автомобиля. состояние, комплектность, и проч.
 
Верх Низ