Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Там придется работать КПП, причем очень активно. Дорога на Вольск этим похвастаться не может.
А что этот заезд должен доказать? Что например авто с определенным типом коробки на 20-ти км разбитой дороги приедет из пункта А в пункт Б на некоторое количество времени быстрее? Эти условия слишком далеки от реальности.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А что этот заезд должен доказать? Что например авто с определенным типом коробки на 20-ти км разбитой дороги приедет из пункта А в пункт Б на некоторое количество времени быстрее? Эти условия слишком далеки от реальности.

А с чего ты решил, что она разбитая? Она лучше, чем 99% асфальтированных дорог в Саратове.
На ней придется ОЧЕНЬ ЧАСТО менять скорость в интервале 40-100км/ч
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А вы знаете что механика на раллийном авто, и механика на гражданском авто, совершенно разные вещи, и сравнивать их не нужно.

То есть, твинклатчи с гидротрансформаторами и все роботизированные к "автоматам" относить можно, а секвенталки к ручным никак нельзя? Ну-ну :)

А насчёт ВПЕРАЮЩИХСЯ в жопу, тип коробки тут никакого влияния не имеет.

Тип коробки - да, не имеет, а вот причины, по которым этот тип коробки выбран, имеют самое прямое отношение :) Именно это и раздражает многих, сделавший тот же выбор :) Пусть даже и по другим причинам.

Вот иногда читаешь Вас и вроде всё по делу,

Не могу ответить Вам тем же.

а тут как подменили, букофф конечно тоже много, а вот по содержанию чушь полная.

Это не в содержании чушь, а в его интерпретации.

Прокатываться на автомате по неровностям оказывается нельзя,

Да ну? Это где это такое открытие?
Нельзя ТАК ЖЕ ПЛАВНО, КАК МОЖНО НА МЕХАНИКЕ и "нельзя" - вещи очень сильно разные.

с антиоткатом глохнет

Опять же, с антиоткатом глохнет, если трогаться в том же режиме, на котором без него трогаешься внатяг. Опять же разница весьма существенная.

и т.д и т.п., ну почему у меня нет таких проблем, что я делаю не так?

Может быть потому, что эталона нет, с которым сравнивать? Отвечать не надо, это риторический вопрос, уже содержащий в себе правильный ответ.

99% кто за механику, просто не могут позволить себе нормальное авто с нормальным автоматом.

А это из чего такой вывод? Из личного опыта? Пока не было денег, экономили 30 тысяч на автомате, а как появились, так обрадовались, что гордо этим хвастаетесь и никак остановиться не можете?
Я брал машину в 2010, хотел именно седан C-класса на механике мощностью 145-150 лошадей с заводским биксеноном. К сожалению, как раз в тот год в Россию в результате кризиса перестали поставлять такие комплектации - либо начальная комплектация (в том числе и по двигателю) на механике, либо нормальная, но на автомате. В результате решил брать трешку из прошлогодних остатков в устраивающей меня комплектации. Но при доставке машину чуть коцнули, о чем меня предупредил менеджер, предложив варианты замены. В результате заказал шестерку в абсолютно той же самой комплектации, хотя можно было бы взять трешку с автоматом, что обошлось бы заметно дешевле.

Случаи, когда именно экономят на коробке, единичны - и все они относятся к машинам с минимальной комплектацией.

Вообще, Россия - единственная страна в мире, где владельцы машин с АКПП имеют такие комплексы, чтобы пытаться их компенсировать в убеждении в неполноценности владельцев машин с МКПП. Во всем мире (по крайней мере развитом) люди просто выбирают то, что их устраивает, и спокойно ездят, не пытаясь никому доказывать, что они сделали самый разумный выбор. И только у России особый путь.

Мазда 6 второго поколения с двигателем 2,5 для Японии и Европы (в том числе и для России) выпускалась ТОЛЬКО на механике - на автомате были только 1,8 и 2,0 (в США, понятно, автомат был основным вариантом для всех комплектаций, но там и сама машина несколько отличалась, да и вместо движка 1,8 был трехлитровый V6). И вот с рестайлингом по многочисленным убедительным просьбам российских дилеров таки появилась комплектация 2,5 с автоматом - и Россия захлебнулась от восторга - наконец-то тупые япошки, ничего не понимающие в автомобилях, поняли, что нормальная машина должна быть с автоматом (да-да-да, Мазда - не машина, а 2,5 литра - не двигатель, а маломощная тарахтелка, в которую любой уважающий себя россиянин сядет только от полного безденежья).
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
LordKor, +100500. Пересядут на АКПП и давай фин сторону сюда приплетать. :)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Нельзя ТАК ЖЕ ПЛАВНО, КАК МОЖНО НА МЕХАНИКЕ и "нельзя" - вещи очень сильно разные.
да ладно. на автомате настолько мягко и плавно можно перевалить через ямки, подтормаживая, вплоть до того, что можно снизить скорость буквально до десятых долей км/ч, что затруднительно то же самое сделать на механике.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
То есть, твинклатчи с гидротрансформаторами и все роботизированные к "автоматам" относить можно, а секвенталки к ручным никак нельзя? Ну-ну :)



Тип коробки - да, не имеет, а вот причины, по которым этот тип коробки выбран, имеют самое прямое отношение :) Именно это и раздражает многих, сделавший тот же выбор :) Пусть даже и по другим причинам.



Не могу ответить Вам тем же.



Это не в содержании чушь, а в его интерпретации.



Да ну? Это где это такое открытие?
Нельзя ТАК ЖЕ ПЛАВНО, КАК МОЖНО НА МЕХАНИКЕ и "нельзя" - вещи очень сильно разные.



Опять же, с антиоткатом глохнет, если трогаться в том же режиме, на котором без него трогаешься внатяг. Опять же разница весьма существенная.



Может быть потому, что эталона нет, с которым сравнивать? Отвечать не надо, это риторический вопрос, уже содержащий в себе правильный ответ.



А это из чего такой вывод? Из личного опыта? Пока не было денег, экономили 30 тысяч на автомате, а как появились, так обрадовались, что гордо этим хвастаетесь и никак остановиться не можете?
Я брал машину в 2010, хотел именно седан C-класса на механике мощностью 145-150 лошадей с заводским биксеноном. К сожалению, как раз в тот год в Россию в результате кризиса перестали поставлять такие комплектации - либо начальная комплектация (в том числе и по двигателю) на механике, либо нормальная, но на автомате. В результате решил брать трешку из прошлогодних остатков в устраивающей меня комплектации. Но при доставке машину чуть коцнули, о чем меня предупредил менеджер, предложив варианты замены. В результате заказал шестерку в абсолютно той же самой комплектации, хотя можно было бы взять трешку с автоматом, что обошлось бы заметно дешевле.

Случаи, когда именно экономят на коробке, единичны - и все они относятся к машинам с минимальной комплектацией.

Вообще, Россия - единственная страна в мире, где владельцы машин с АКПП имеют такие комплексы, чтобы пытаться их компенсировать в убеждении в неполноценности владельцев машин с МКПП. Во всем мире (по крайней мере развитом) люди просто выбирают то, что их устраивает, и спокойно ездят, не пытаясь никому доказывать, что они сделали самый разумный выбор. И только у России особый путь.

Мазда 6 второго поколения с двигателем 2,5 для Японии и Европы (в том числе и для России) выпускалась ТОЛЬКО на механике - на автомате были только 1,8 и 2,0 (в США, понятно, автомат был основным вариантом для всех комплектаций, но там и сама машина несколько отличалась, да и вместо движка 1,8 был трехлитровый V6). И вот с рестайлингом по многочисленным убедительным просьбам российских дилеров таки появилась комплектация 2,5 с автоматом - и Россия захлебнулась от восторга - наконец-то тупые япошки, ничего не понимающие в автомобилях, поняли, что нормальная машина должна быть с автоматом (да-да-да, Мазда - не машина, а 2,5 литра - не двигатель, а маломощная тарахтелка, в которую любой уважающий себя россиянин сядет только от полного безденежья).
да, только свободный, независимый и незакомплексованный человек способен выдавать такие опусы о подавляющем преимуществе коробки для людей, думающих за рулем, в отличие от однообразных кратких убогих реплик "автоматчиков".
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
да ладно. на автомате настолько мягко и плавно можно перевалить через ямки, подтормаживая, вплоть до того, что можно снизить скорость буквально до десятых долей км/ч, что затруднительно то же самое сделать на механике.
только на АКПП комфортнее)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Случаи, когда именно экономят на коробке, единичны - и все они относятся к машинам с минимальной комплектацией.
Бред, была бы возможность, 90% покупали бы комплектации с автоматом.


Мазда 6 второго поколения с двигателем 2,5 для Японии и Европы (в том числе и для России) выпускалась ТОЛЬКО на механике - на автомате были только 1,8 и 2,0 (в США, понятно, автомат был основным вариантом для всех комплектаций, но там и сама машина несколько отличалась, да и вместо движка 1,8 был трехлитровый V6). И вот с рестайлингом по многочисленным убедительным просьбам российских дилеров таки появилась комплектация 2,5 с автоматом - и Россия захлебнулась от восторга - наконец-то тупые япошки, ничего не понимающие в автомобилях, поняли, что нормальная машина должна быть с автоматом (да-да-да, Мазда - не машина, а 2,5 литра - не двигатель, а маломощная тарахтелка, в которую любой уважающий себя россиянин сядет только от полного безденежья).

Странный пример, Мазда это законодатель мод в автостроении?) Я бы уж точно не стал ориентироваться на эту марку, они и авто стали делать боле менее нормальные только после сотрудничества с фордом...


Именно это и раздражает многих, сделавший тот же выбор Пусть даже и по другим причинам.

Выбор это личное дело каждого, смешно когда человек начинает пургу нести про плавность движения, антиоткаты, недостаток контроля и т.д. и т.п.


LordKor, +100500. Пересядут на АКПП и давай фин сторону сюда приплетать.

Тоесть при фин. возможности вы бы не пересели на авто с автоматом?
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Бред, была бы возможность, 90% покупали бы комплектации с автоматом.









Тоесть при фин. возможности вы бы не пересели на авто с автоматом?
далеко на на все марки/модели с вашим вожделенным автоматом
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Бред, была бы возможность, 90% покупали бы комплектации с автоматом.
+1. автомат позволяет часть внимания освободить для контроля над дорожной обстановкой, т.к. и так вертишься за рулем как пилот истребителя, то на знаки посмотреть, то ямы обрулить, то пешеходов-баранов обдудеть.
на авто с автоматом в реальных дорожных условиях безопасне ездить с точки зрения БДД. Вот это и есть реальный контроль над авто, над дорожной обстановкой, в отличие от какого-то "суперконтроля над авто" на механике, суть которого ее сторонники так и не раскрыли.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
на авто с автоматом в реальных дорожных условиях безопасне ездить с точки зрения БДД. Вот это и есть реальный контроль над авто, над дорожной обстановкой, в отличие от какого-то "суперконтроля над авто" на механике

требую доказательств.
ежжу на механике, потому что нравится больше чем автомат.

кстати 1 из аргументов что автомат - для лохов:
дсг или как там она у ваговодов называется. одна и та же коробка на шкоде работает очень плохо, на вв нормально а на ауди почему то хорошо.
че за загадка? кто больший лох?
на мешалке хотя бы тут в уши не ссут.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
требую доказательств.
ежжу на механике, потому что нравится больше чем автомат.

кстати 1 из аргументов что автомат - для лохов:
дсг или как там она у ваговодов называется. одна и та же коробка на шкоде работает очень плохо, на вв нормально а на ауди почему то хорошо.
че за загадка? кто больший лох?
на мешалке хотя бы тут в уши не ссут.
насчет надежности хз-но, то что настройки и двигателя и коробки разные это факт-многие лезут в мозги и прописывают настройки от ауди на педаль газа и прочее:D
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
насчет надежности хз-но, то что настройки и двигателя и коробки разные это факт-многие лезут в мозги и прописывают настройки от ауди на педаль газа и прочее:D

лезут скорее НЕ многие, остальным привычнее считать что на заводе инженеры не дураки. хотя на самом деле так и есть, инженеры и маркетологи действительно не дураки, дураки те кто ведется на эти выдумки.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Вот иногда читаешь Вас и вроде всё по делу, а тут как подменили, букофф конечно тоже много, а вот по содержанию чушь полная.
он как всегда объективен
а вот кто "чушь полную" тут несет - это ты

это так, мнение со стороны)
 
Верх Низ