То есть, твинклатчи с гидротрансформаторами и все роботизированные к "автоматам" относить можно, а секвенталки к ручным никак нельзя? Ну-ну
Тип коробки - да, не имеет, а вот причины, по которым этот тип коробки выбран, имеют самое прямое отношение
Именно это и раздражает многих, сделавший тот же выбор
Пусть даже и по другим причинам.
Не могу ответить Вам тем же.
Это не в содержании чушь, а в его интерпретации.
Да ну? Это где это такое открытие?
Нельзя ТАК ЖЕ ПЛАВНО, КАК МОЖНО НА МЕХАНИКЕ и "нельзя" - вещи очень сильно разные.
Опять же, с антиоткатом глохнет, если трогаться в том же режиме, на котором без него трогаешься внатяг. Опять же разница весьма существенная.
Может быть потому, что эталона нет, с которым сравнивать? Отвечать не надо, это риторический вопрос, уже содержащий в себе правильный ответ.
А это из чего такой вывод? Из личного опыта? Пока не было денег, экономили 30 тысяч на автомате, а как появились, так обрадовались, что гордо этим хвастаетесь и никак остановиться не можете?
Я брал машину в 2010, хотел именно седан C-класса на механике мощностью 145-150 лошадей с заводским биксеноном. К сожалению, как раз в тот год в Россию в результате кризиса перестали поставлять такие комплектации - либо начальная комплектация (в том числе и по двигателю) на механике, либо нормальная, но на автомате. В результате решил брать трешку из прошлогодних остатков в устраивающей меня комплектации. Но при доставке машину чуть коцнули, о чем меня предупредил менеджер, предложив варианты замены. В результате заказал шестерку в абсолютно той же самой комплектации, хотя можно было бы взять трешку с автоматом, что обошлось бы заметно дешевле.
Случаи, когда именно экономят на коробке, единичны - и все они относятся к машинам с минимальной комплектацией.
Вообще, Россия - единственная страна в мире, где владельцы машин с АКПП имеют такие комплексы, чтобы пытаться их компенсировать в убеждении в неполноценности владельцев машин с МКПП. Во всем мире (по крайней мере развитом) люди просто выбирают то, что их устраивает, и спокойно ездят, не пытаясь никому доказывать, что они сделали самый разумный выбор. И только у России особый путь.
Мазда 6 второго поколения с двигателем 2,5 для Японии и Европы (в том числе и для России) выпускалась ТОЛЬКО на механике - на автомате были только 1,8 и 2,0 (в США, понятно, автомат был основным вариантом для всех комплектаций, но там и сама машина несколько отличалась, да и вместо движка 1,8 был трехлитровый V6). И вот с рестайлингом по многочисленным убедительным просьбам российских дилеров таки появилась комплектация 2,5 с автоматом - и Россия захлебнулась от восторга - наконец-то тупые япошки, ничего не понимающие в автомобилях, поняли, что нормальная машина должна быть с автоматом (да-да-да, Мазда - не машина, а 2,5 литра - не двигатель, а маломощная тарахтелка, в которую любой уважающий себя россиянин сядет только от полного безденежья).