Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Ну у пузотёрок автоматы обычно.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Я покажу весной тебе место, где застрянешь и проверим. Прошлой весной на таком же паджеро 3.5l с автоматом застрял с товарищем. Раскачка не получается. Может у тебя получится
Саша прям ездит и думает где б ему застрять, чтоб доказать, что автомат говно.
А давайте я вам с Анплагом задам вопрос.
Какой коробас у этой машины???


Посмотреть вложение 375814Посмотреть вложение 375815Посмотреть вложение 375817

Вы только не ошибитесь! :)))
А двайте мы у вас спросим, нахера такие машины для повседневной езды?
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Много мотоциклов с автоматом ездит?
http://www.motoking.ru/bikes/moto/4193/BHC-3-LS3_2011

Только самые дорогие.
Технические характеристики Boss Hoss BHC-3-LS3 (2011)Тип двигателя 4-тактный, 8-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 6200 см3
Мощность двигателя 445 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
А этот Чирок и лифтанули лишь под катки. Остальное классика!!!
Лебедки, расширители арок, говномесы, силовые бампера, шноркели и это лишь видимая вершина айсберга, в принципе, обычный автомобиль для обычной езды, ну на ручке, естественно,абсолютный контроль на городских дорогах.
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
ситуация пробка на подъёме:
автомат
сидиш чешиш яйки одной рукой ,второй руль держиш
одна нога коврик пачкает ,другая тормоз жмет.

едем !! отпускаем тормоз ,машина стоит или пытается ехать ,зевая перекидываем ногу с тормоза на газ ,едем.

минусы: нельзя завести без акб \ без стартера \ условно долговечная
плюсы: безопасный автозапуск без лишних приблуд и шаманств с ручником, меньшие обороты на трассе

механика
одна рука на руле ,вторая на готове у рычага ,ну можно по быстрому яйки почесать ещё
одна нога полик пачкает или сцепление жмет,вторая тормоз давит

едем (пропускаем телодвижения включение передачи)!! тут или ручник держать одной рукой ,второй руль ,одной ногой отжимаем педаль сцепы ,второй газ нажимаем ,отпускаем ручник , проезжаем 5 см ,вытираем пот ,психуем и все заново, есть вероятность заглохнуть и словить больший нервяк ,или тупо бросаем сцепу и жмем на газ ,нужен опыт или перебуксовка .

плюсы: можно завести без акб \ без стартера \ долговечная ,владение машиной ,чувство !!!
минусы :опасный нудный недоавтозапуск (зимой жопа - ручник все дела),



имхо мой опыт
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
механика
одна рука на руле ,вторая на готове у рычага ,ну можно по быстрому яйки почесать ещё
одна нога полик пачкает или сцепление жмет,вторая тормоз давит

едем (пропускаем телодвижения включение передачи)!! тут или ручник держать одной рукой ,второй руль ,одной ногой отжимаем педаль сцепы ,второй газ нажимаем ,отпускаем ручник , проезжаем 5 см ,вытираем пот ,психуем и все заново, есть вероятность заглохнуть и словить больший нервяк ,или тупо бросаем сцепу и жмем на газ ,нужен опыт или перебуксовка .
Есть механьки и с антиоткатом) И даже с автоматической перегазовкой. Но это редко.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
В городе по пробкам автомат лучше. Правда мне старые 4-х ступенчатые автоматы не нравятся. Скучные они. DSG клевая)
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
В городе по пробкам автомат лучше. Правда мне старые 4-х ступенчатые автоматы не нравятся. Скучные они. DSG клевая)
оо да
DSG это ущербный промежуток между гидроавтоматом и чистой мужской механикой )) имхо
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Лебедки, расширители арок, говномесы, силовые бампера, шноркели и это лишь видимая вершина айсберга, в принципе, обычный автомобиль для обычной езды, ну на ручке, естественно,абсолютный контроль на городских дорогах.
Не стану спорить, что автомобиль прошел серьезные изменения для участия во внедорожных соревнованиях(Кстати, фотки сделаны с видеоматериала, где запечетлены реальные события участия в гонках ("V этапе кубка Черноземья", г Белгород) нескольких экипажей из Саратова(в том числе и пользователей данного форума), однако связка двиг-акпп на указанном авто стандартные!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На маздах 6 например

Там только противооткат, без автоперегазовки. Кстати, привыкать пришлось - я на механике привык трогаться в крутую горку без отката и бешеных оборотов, практически внатяг, а тут колеса тормозами продолжают блокироваться, надо срывать бОльшим газом - поначалу глох часто, пока не привык больше газу давать.
А автоперегазовка - зло. И так на инжекторе двигателем тормозить сложнее, за счет сцепления приходится пониженные обороты удерживать.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
надо срывать бОльшим газом
Срывать? Ну это видимо особенность механики. :)
Пользую данную опцию, "срывать" ничего не надо. Малейшее прикосновение к педали акселератора отключает опцию незаметно!
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Срывать? Ну это видимо особенность механики. :)
Пользую данную опцию, "срывать" ничего не надо. Малейшее прикосновение к педали акселератора отключает опцию незаметно!

Ты не можешь машине приказать, ты не можешь навязать ей свою волю, волю Большого Белого Господина!!!:D
 
Последнее редактирование модератором:
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Срывать? Ну это видимо особенность механики. :)
Пользую данную опцию, "срывать" ничего не надо. Малейшее прикосновение к педали акселератора отключает опцию незаметно!

Что значит "особенность"? Как еще ей работать?
Колодки остаются зажатыми после того, как отпускаешь тормоз, а разжимаются по определенному усилию - это же противооткатная система, если отпустить по первому касанию, а газа не хватит, то машина покатится назад.
"Срывать" - дать оборотов немного больше, чем с отключенной системой, только и всего, всего лишь дело привычки. Конечно, чуть сложнее, чем на автомате, где достаточно прикоснуться к педали газа - и машина все дальше сделает сама, не требуя от водителя никаких навыков :)

Кстати, мне вот интересно, ярые сторонники автоматов уже отказались от устаревших клавиатур при наборе текста и полностью перешли к удобному прогрессивному голосовому набору? Было бы странно, если бы они при своей прогрессивности продолжали цепляться за устаревшие технологии, требующие таких усилий и умений от пользователя.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
не представлю Кена Блока на автомате, он то уж выбрал лучший вариант, шляпошники разные вот так впераются в жопу и вкосячиваются, тормозные, ну у кого реакции мало, то да, автомат
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
не представлю Кена Блока на автомате, он то уж выбрал лучший вариант, шляпошники разные вот так впераются в жопу и вкосячиваются, тормозные, ну у кого реакции мало, то да, автомат
Автомат не умеет пока делать того, что ему нужно.

На мото-гонках на автомобилях не ездят.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Что значит "особенность"? Как еще ей работать?
Колодки остаются зажатыми после того, как отпускаешь тормоз, а разжимаются по определенному усилию - это же противооткатная система, если отпустить по первому касанию, а газа не хватит, то машина покатится назад.
"Срывать" - дать оборотов немного больше, чем с отключенной системой, только и всего, всего лишь дело привычки. Конечно, чуть сложнее, чем на автомате, где достаточно прикоснуться к педали газа - и машина все дальше сделает сама, не требуя от водителя никаких навыков :)

Кстати, мне вот интересно, ярые сторонники автоматов уже отказались от устаревших клавиатур при наборе текста и полностью перешли к удобному прогрессивному голосовому набору? Было бы странно, если бы они при своей прогрессивности продолжали цепляться за устаревшие технологии, требующие таких усилий и умений от пользователя.
зачем дискуссию подддерживаете?
 
Верх Низ