Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 602
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Ну у пузотёрок автоматы обычно.
Саша прям ездит и думает где б ему застрять, чтоб доказать, что автомат говно.Я покажу весной тебе место, где застрянешь и проверим. Прошлой весной на таком же паджеро 3.5l с автоматом застрял с товарищем. Раскачка не получается. Может у тебя получится
А двайте мы у вас спросим, нахера такие машины для повседневной езды?А давайте я вам с Анплагом задам вопрос.
Какой коробас у этой машины???
Посмотреть вложение 375814Посмотреть вложение 375815Посмотреть вложение 375817
Вы только не ошибитесь! ))
А этот Чирок и лифтанули лишь под катки. Остальное классика!!!А двайте мы у вас спросим, нахера такие машины для повседневной езды?
http://www.motoking.ru/bikes/moto/4193/BHC-3-LS3_2011Много мотоциклов с автоматом ездит?
Лебедки, расширители арок, говномесы, силовые бампера, шноркели и это лишь видимая вершина айсберга, в принципе, обычный автомобиль для обычной езды, ну на ручке, естественно,абсолютный контроль на городских дорогах.А этот Чирок и лифтанули лишь под катки. Остальное классика!!!
Есть механьки и с антиоткатом) И даже с автоматической перегазовкой. Но это редко.механика
одна рука на руле ,вторая на готове у рычага ,ну можно по быстрому яйки почесать ещё
одна нога полик пачкает или сцепление жмет,вторая тормоз давит
едем (пропускаем телодвижения включение передачи)!! тут или ручник держать одной рукой ,второй руль ,одной ногой отжимаем педаль сцепы ,второй газ нажимаем ,отпускаем ручник , проезжаем 5 см ,вытираем пот ,психуем и все заново, есть вероятность заглохнуть и словить больший нервяк ,или тупо бросаем сцепу и жмем на газ ,нужен опыт или перебуксовка .
оо даВ городе по пробкам автомат лучше. Правда мне старые 4-х ступенчатые автоматы не нравятся. Скучные они. DSG клевая)
Не стану спорить, что автомобиль прошел серьезные изменения для участия во внедорожных соревнованиях(Кстати, фотки сделаны с видеоматериала, где запечетлены реальные события участия в гонках ("V этапе кубка Черноземья", г Белгород) нескольких экипажей из Саратова(в том числе и пользователей данного форума), однако связка двиг-акпп на указанном авто стандартные!Лебедки, расширители арок, говномесы, силовые бампера, шноркели и это лишь видимая вершина айсберга, в принципе, обычный автомобиль для обычной езды, ну на ручке, естественно,абсолютный контроль на городских дорогах.
А Porsche не знает этогооо да
DSG это ущербный промежуток между гидроавтоматом и чистой мужской механикой )) имхо
Есть механьки и с антиоткатом) И даже с автоматической перегазовкой. Но это редко.
На маздах 6 например
Срывать? Ну это видимо особенность механики.надо срывать бОльшим газом
Срывать? Ну это видимо особенность механики.
Пользую данную опцию, "срывать" ничего не надо. Малейшее прикосновение к педали акселератора отключает опцию незаметно!
Срывать? Ну это видимо особенность механики.
Пользую данную опцию, "срывать" ничего не надо. Малейшее прикосновение к педали акселератора отключает опцию незаметно!
Автомат не умеет пока делать того, что ему нужно.не представлю Кена Блока на автомате, он то уж выбрал лучший вариант, шляпошники разные вот так впераются в жопу и вкосячиваются, тормозные, ну у кого реакции мало, то да, автомат
зачем дискуссию подддерживаете?Что значит "особенность"? Как еще ей работать?
Колодки остаются зажатыми после того, как отпускаешь тормоз, а разжимаются по определенному усилию - это же противооткатная система, если отпустить по первому касанию, а газа не хватит, то машина покатится назад.
"Срывать" - дать оборотов немного больше, чем с отключенной системой, только и всего, всего лишь дело привычки. Конечно, чуть сложнее, чем на автомате, где достаточно прикоснуться к педали газа - и машина все дальше сделает сама, не требуя от водителя никаких навыков
Кстати, мне вот интересно, ярые сторонники автоматов уже отказались от устаревших клавиатур при наборе текста и полностью перешли к удобному прогрессивному голосовому набору? Было бы странно, если бы они при своей прогрессивности продолжали цепляться за устаревшие технологии, требующие таких усилий и умений от пользователя.
ну вот когда сможем, тогда и поговоримАвтомат не умеет пока делать того, что ему нужно.
На мото-гонках на автомобилях не ездят.