!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
это так, мнение со стороны)
Ваше мнение конечно очень ценно для меня))) А по теме что-то есть?
это так, мнение со стороны)
Бред, была бы возможность, 90% покупали бы комплектации с автоматом.
Странный пример,
Мазда это законодатель мод в автостроении?)
Я бы уж точно не стал ориентироваться на эту марку,
они и авто стали делать боле менее нормальные только после сотрудничества с фордом...
Выбор это личное дело каждого,
смешно когда человек начинает пургу нести про плавность движения, антиоткаты, недостаток контроля и т.д. и т.п.
Тоесть при фин. возможности вы бы не пересели на авто с автоматом?
по теме тут только то, ты пытаешься навязать людям против их воли свою фобиюА по теме что-то есть?
Недостаток контроля - на той дороге, по которой я каждый день езжу на работу и возвращаюсь домой, есть несколько поворотов, в том числе связок, перед которыми приходится переключаться в ручной режим и переходить на пониженную - иначе на пониженных оборотах, выставляемых автоматом, машина катится с грацией телеги.
Да ну? А с чего бы это великий Форд с ними вообще завязался? И свою единую платформу сделал не на базе своих разработок, а взял за основу именно маздовскую? И новый Мустанг заказали именно Мазде на основе дофордовской 929 - которая в результате превратилась в Probe. И единственная компания в мире, серийно выпускающая спорткары с роторными движками - от которых были вынуждены отказаться так и не сумевшие справиться с проблемами немцы в лице NSU, вернее, купившей ее Вольксваген АГ. И самый популярный в мире родстер тоже Форд для них разработал? Единственный японский производитель, добившийся успехов в гонках Ле-Ман - да-да-да, 787B - это Ford GT c роторным движком, ага.
Так что не надо про живительную силу сотрудничества с Фордом.
Недостаток контроля - на той дороге, по которой я каждый день езжу на работу и возвращаюсь домой, есть несколько поворотов, в том числе связок, перед которыми приходится переключаться в ручной режим и переходить на пониженную - иначе на пониженных оборотах, выставляемых автоматом, машина катится с грацией телеги.
Да ну? А с чего бы это великий Форд с ними вообще завязался? И свою единую платформу сделал не на базе своих разработок, а взял за основу именно маздовскую? И новый Мустанг заказали именно Мазде на основе дофордовской 929 - которая в результате превратилась в Probe. И единственная компания в мире, серийно выпускающая спорткары с роторными движками - от которых были вынуждены отказаться так и не сумевшие справиться с проблемами немцы в лице NSU, вернее, купившей ее Вольксваген АГ. И самый популярный в мире родстер тоже Форд для них разработал? Единственный японский производитель, добившийся успехов в гонках Ле-Ман - да-да-да, 787B - это Ford GT c роторным движком, ага.
Так что не надо про живительную силу сотрудничества с Фордом.
Это какая у меня фобия, считать автомат более удобным и комфортным для езды?по теме тут только то, ты пытаешься навязать людям против их воли свою фобию
осталось только понять причем тут вообще "езда" .?))Это какая у меня фобия, считать автомат более удобным и комфортным для езды?
Ну, так ты это всё на АКПП же делаешь.Недостаток контроля - на той дороге, по которой я каждый день езжу на работу и возвращаюсь домой, есть несколько поворотов, в том числе связок, перед которыми приходится переключаться в ручной режим и переходить на пониженную - иначе на пониженных оборотах, выставляемых автоматом, машина катится с грацией телеги. Зафиксировав правильную передачу в ручном режиме сразу чувствуешь, как машина начинает тягой цепляться за дорогу.
Тогда получается в твоих?и дело тут вовсе не в твоих фобиях
Посиди подумай, может поймёшь.осталось только понять причем тут вообще "езда" .?))
Просто -1.Кстати сказать, на автомате в аналогичных условиях трогаться сложнее - там разница между "еще не едем" и "рвем с места" гораздо меньше.
пойму почему ты всем навязываешь свою точку зрения?Посиди подумай, может поймёшь.
пойму почему ты всем навязываешь свою точку зрения?
не, не пойму
пока я вижу лишь то, что сторонники механики ведут себя неадекватно.
я бы понял, если бы они писали "да, мне просто механика нравится больше и по кайфу на ней ездить".
но нет, зачем-то пользователей автомата называют лохами, не умеющими ездить, приплетают какие-то непонятные гонки в Ле-Мане, ралли-шмаралли, бездорожье.
все это выглядит, как если бы кто-то написал "я хожу за дом гулять с барбосом не в ботинках, а в кроссовках найк, потому что в таких выступает рекордсмен бега на 100 метров".
Может быть всё зависит от двигателя? Для джетты 1.6 и на ручке мало!Автомат гидро на атмо движках -зло как и вариатор с его тупежкой.
А можно показать эту дорогу? Например на яндекс карте?
Я больше ориентируюсь на простые гражданские авто, до гонок Лемана или Мустангов мне нет дела. И лично для меня более правильным судить кажется именно по ширпотребным авто типа 3-ки, 6-ки, Tribute, именно после этих моделей Мазда начала хоть как то продаваться.
Это какая у меня фобия, считать автомат более удобным и комфортным для езды?
Ну, так ты это всё на АКПП же делаешь.
Просто -1.
Надо, к примеру, медленно въехать на небольшой уступчик - в гараж там или просто какой ступеньчатый перепад высот. Если прошли уступ с разгона накатом - ОК, а вот если надо въехать из положения "упор стоя" - тут уже все гораздо веселее. Начинаем потихоньку добавлять газ - машина стоит неподвижно. Продолжаем плавно добавлять - машина стоит. Добавляем - стоим. И тут в какой-то момент резкий рывок - и мы уже впрыгнули на уступ и мчимся вперед - скорей жми на тормоз, он специально для этого такой широкий, чтоб не промахнуться
Понятно, что через какое-то время ко всем таким моментам привыкаешь, начинаешь считать их вполне естественным делом - и забываешь, как управлял машиной раньше, когда все это делал сам
Держи заранее левую ногу на тормозе!))
И не выдумывайте проблем))
отсюда вывод автомат только на атмо больше 2.0л. Все что меньше -это уже издевательство.Может быть всё зависит от двигателя? Для джетты 1.6 и на ручке мало!