Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Бред, была бы возможность, 90% покупали бы комплектации с автоматом.

Пока что "бред" - абсолютно голословные утверждения по типу вышеприведенного. Откуда эти 90%? "Мамой клянусь, да?"
Я могу согласиться с тем, что какой-то процент КУПИВШИХ автомат раньше ездили на механике из-за нехватки денег - и то вряд ли 90%.

Странный пример,

С чего бы это? Вполне нормальный и показательный.

Мазда это законодатель мод в автостроении?)

А при чем тут мода? Что за стремление к абсолютизму? Все или ничего, с нами или против нас? Мир не бинарен.

Я бы уж точно не стал ориентироваться на эту марку,

А никто и не заставляет.

они и авто стали делать боле менее нормальные только после сотрудничества с фордом...

Да ну? А с чего бы это великий Форд с ними вообще завязался? И свою единую платформу сделал не на базе своих разработок, а взял за основу именно маздовскую? И новый Мустанг заказали именно Мазде на основе дофордовской 929 - которая в результате превратилась в Probe. И единственная компания в мире, серийно выпускающая спорткары с роторными движками - от которых были вынуждены отказаться так и не сумевшие справиться с проблемами немцы в лице NSU, вернее, купившей ее Вольксваген АГ. И самый популярный в мире родстер тоже Форд для них разработал? Единственный японский производитель, добившийся успехов в гонках Ле-Ман - да-да-да, 787B - это Ford GT c роторным движком, ага.
Так что не надо про живительную силу сотрудничества с Фордом.

Выбор это личное дело каждого,

Именно. У всех свои критерии и потребности, а также навыки, привычки, опыт и т.п.

смешно когда человек начинает пургу нести про плавность движения, антиоткаты, недостаток контроля и т.д. и т.п.

Ну, Бивису с Батхедом тоже практически все представлялось пургой и вызывало смех...

На автомате мне не удается добиться такой же плавности движения по неровностям, с которой я езжу по тем же неровностям на механике - при этом на механике повторить плавность проезда на автомате очень легко - просто надо не пользоваться возможностями механики.
С антиоткатом на механике проблем никаких, все очень удобно - те некоторые проблемы, о которых я писал, возникали только в самом начале, когда надо было переучить себя, заставив добавлять больше оборотов, чем привык. Кстати сказать, на автомате в аналогичных условиях трогаться сложнее - там разница между "еще не едем" и "рвем с места" гораздо меньше.
Недостаток контроля - на той дороге, по которой я каждый день езжу на работу и возвращаюсь домой, есть несколько поворотов, в том числе связок, перед которыми приходится переключаться в ручной режим и переходить на пониженную - иначе на пониженных оборотах, выставляемых автоматом, машина катится с грацией телеги. Зафиксировав правильную передачу в ручном режиме сразу чувствуешь, как машина начинает тягой цепляться за дорогу.
Но если для Вас эталоном является то, как едет машина на автомате, а Ваши навыки заточены под такую езду, то таки да, для Вас это все пурга.

Тоесть при фин. возможности вы бы не пересели на авто с автоматом?

У меня была такая "фин. возможность". Более того, для того, чтобы иметь возможность ездить на механике, а не на автомате, пришлось приложить ряд дополнительных усилий и потратить бОльшую сумму. И именно возможность взять желаемую комплектацию на механике, а не на автомате, было одним из ключевых критериев при выборе машины. И сейчас, как я уже говорил, я временно езжу на машине с автоматом, более новой и навороченной, чем моя, но жду, когда смогу снова вернуться на свою механику. И не хватать мне будет вовсе не комфорта автомата, а камеры заднего вида и магнитолы с USB.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Недостаток контроля - на той дороге, по которой я каждый день езжу на работу и возвращаюсь домой, есть несколько поворотов, в том числе связок, перед которыми приходится переключаться в ручной режим и переходить на пониженную - иначе на пониженных оборотах, выставляемых автоматом, машина катится с грацией телеги.

А можно показать эту дорогу? Например на яндекс карте?


Да ну? А с чего бы это великий Форд с ними вообще завязался? И свою единую платформу сделал не на базе своих разработок, а взял за основу именно маздовскую? И новый Мустанг заказали именно Мазде на основе дофордовской 929 - которая в результате превратилась в Probe. И единственная компания в мире, серийно выпускающая спорткары с роторными движками - от которых были вынуждены отказаться так и не сумевшие справиться с проблемами немцы в лице NSU, вернее, купившей ее Вольксваген АГ. И самый популярный в мире родстер тоже Форд для них разработал? Единственный японский производитель, добившийся успехов в гонках Ле-Ман - да-да-да, 787B - это Ford GT c роторным движком, ага.
Так что не надо про живительную силу сотрудничества с Фордом.

Я больше ориентируюсь на простые гражданские авто, до гонок Лемана или Мустангов мне нет дела. И лично для меня более правильным судить кажется именно по ширпотребным авто типа 3-ки, 6-ки, Tribute, именно после этих моделей Мазда начала хоть как то продаваться.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Недостаток контроля - на той дороге, по которой я каждый день езжу на работу и возвращаюсь домой, есть несколько поворотов, в том числе связок, перед которыми приходится переключаться в ручной режим и переходить на пониженную - иначе на пониженных оборотах, выставляемых автоматом, машина катится с грацией телеги.

А можно показать эту дорогу? Например на яндекс карте?


Да ну? А с чего бы это великий Форд с ними вообще завязался? И свою единую платформу сделал не на базе своих разработок, а взял за основу именно маздовскую? И новый Мустанг заказали именно Мазде на основе дофордовской 929 - которая в результате превратилась в Probe. И единственная компания в мире, серийно выпускающая спорткары с роторными движками - от которых были вынуждены отказаться так и не сумевшие справиться с проблемами немцы в лице NSU, вернее, купившей ее Вольксваген АГ. И самый популярный в мире родстер тоже Форд для них разработал? Единственный японский производитель, добившийся успехов в гонках Ле-Ман - да-да-да, 787B - это Ford GT c роторным движком, ага.
Так что не надо про живительную силу сотрудничества с Фордом.

Я больше ориентируюсь на простые гражданские авто, до гонок Лемана или Мустангов мне нет дела. И лично для меня более правильным судить кажется именно по ширпотребным авто типа 3-ки, 6-ки, Tribute, именно после этих моделей Мазда начала хоть как то продаваться.


по теме тут только то, ты пытаешься навязать людям против их воли свою фобию
Это какая у меня фобия, считать автомат более удобным и комфортным для езды?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Это какая у меня фобия, считать автомат более удобным и комфортным для езды?
осталось только понять причем тут вообще "езда" .?))
ты так и не понял о чем речь.. и дело тут вовсе не в твоих фобиях
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Недостаток контроля - на той дороге, по которой я каждый день езжу на работу и возвращаюсь домой, есть несколько поворотов, в том числе связок, перед которыми приходится переключаться в ручной режим и переходить на пониженную - иначе на пониженных оборотах, выставляемых автоматом, машина катится с грацией телеги. Зафиксировав правильную передачу в ручном режиме сразу чувствуешь, как машина начинает тягой цепляться за дорогу.
Ну, так ты это всё на АКПП же делаешь.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
пойму почему ты всем навязываешь свою точку зрения?
не, не пойму

Да где я что-то навязывал, мне как то по барабану кто на чём ездит. Просто смешно получается когда люди ездят на обычных ширпотребных авто, по обычным дорогам и рассказывают про какой то мнимый контроль над машиной. Например ЛордКор надрываясь пишет целые опусы, подкрепляя их физикой, что якобы на авто с автоматом нельзя плавно переезжать неровности, или на авто с антиоткатом нельзя тронутся, и в поворотах у него всё плохо, ну это же полнейший бред, почему у меня не возникает подобных проблем, что я делаю не правильно?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
пока я вижу лишь то, что сторонники механики ведут себя неадекватно.
я бы понял, если бы они писали "да, мне просто механика нравится больше и по кайфу на ней ездить".
но нет, зачем-то пользователей автомата называют лохами, не умеющими ездить, приплетают какие-то непонятные гонки в Ле-Мане, ралли-шмаралли, бездорожье.
все это выглядит, как если бы кто-то написал "я хожу за дом гулять с барбосом не в ботинках, а в кроссовках найк, потому что в таких выступает рекордсмен бега на 100 метров".
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
пока я вижу лишь то, что сторонники механики ведут себя неадекватно.
я бы понял, если бы они писали "да, мне просто механика нравится больше и по кайфу на ней ездить".
но нет, зачем-то пользователей автомата называют лохами, не умеющими ездить, приплетают какие-то непонятные гонки в Ле-Мане, ралли-шмаралли, бездорожье.
все это выглядит, как если бы кто-то написал "я хожу за дом гулять с барбосом не в ботинках, а в кроссовках найк, потому что в таких выступает рекордсмен бега на 100 метров".

+1
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Единственный автомат на котором удалось покататься довольно продолжительное время это был гидротрансформатор на джетте 5 на 102 сивых конях. Поначалу думал, что прошит какой то ограничитель-ну просто не ехала машина...))) потом понял, что едет она хоть как то только когда утапливаешь педаль в пол до упора.
Жрала бенза при это не менее 12-14 в городе. На ручке такая же машина едет гораздо увереннее и предсказуемее.
Автомат гидро на атмо движках -зло как и вариатор с его тупежкой.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
М

Максим111

Guest
+1 к Новелу.
Неужели кто-то искренне считает, что обычной гражданской маломощной и валкой машиной в городском потоке интересней управлять механикой, чем просто ездить на автомате?
Тут 2 варианта: либо человек не ездил на автомате, либо для него его машина - олицетворенние чего-то очень спортивного и, соответственно, он не ездил на действительно спортивных машинах и ему тупо не с чем сравнивать
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А можно показать эту дорогу? Например на яндекс карте?

На фига? Любая дорога с поворотами больше 45 градусов подойдет.

Я больше ориентируюсь на простые гражданские авто, до гонок Лемана или Мустангов мне нет дела. И лично для меня более правильным судить кажется именно по ширпотребным авто типа 3-ки, 6-ки, Tribute, именно после этих моделей Мазда начала хоть как то продаваться.

Где, в России? Ну, да, Мазда только с этих моделей начала официально работать в России. А из Европы 323 и 626 гнали в таких количествах, что они до сих пор тут катаются. Причем, их увидеть проще, чем их ровесника от той же Тойоты, не говоря уже про Форд. Это как раз к вопросу о популярности, надежности и прочих потребительских качествах. Ах, да, старые мазды же наверняка брали те, у кого до сих пор нет денег сменить их на нормальную машину, а те, кто брал тогда тойоты и форды, сейчас ездят на новеньких машинах той же модели. По крайней мере 99%.

Это какая у меня фобия, считать автомат более удобным и комфортным для езды?

Вообще-то с тем, что автомат более удобен и комфортен для езды никто не спорит. Спор идет о том, что автомат лучше механики в любых условиях, и каждый должен мечтать ездить на автомате, а на механике ездят только те, кто не может себе позволить доплатить штуку баксов к тем двадцати пяти (или сколько там сейчас в среднем стоит машина), и поэтому вынужден мучиться на механике, придумывая какие-то глупые оправдания.

Ну, так ты это всё на АКПП же делаешь.

Естественно делаю. При этом каждый раз недобрым словом поминаю эту автоматику, потому как производить эти операции с АКПП гораздо менее удобно, чем на МКПП.
Прежде всего, на ручке я всегда знаю, какая передача у меня включена - на автомате надо посмотреть, что там решил поставить автомат.
На ручке я при подходе к повороту при необходимости притормаживаю двигателем в процессе переключения - ни о каком экстренном торможении, естественно, речь не идет, нормальное управление автомобилем посредством трансмиссии и подачи топлива с минимальным использованием тормозной системы. На АКПП такой финт не пройдет, изволь тормозить педалькой, движок просто поднимет обороты.
Ну и в принципе "дрочить" ручкой, постоянно переходя из автоматического режима в ручной - это извращение. Нафига тогда вообще нужен автомат? :)


Человек ко всему привыкает. Особенно, если убедит себя, что именно так все и должно быть, и это есть хорошо :)
Я привык на механике работать газом с достаточно большой дискретностью (в смысле, многоступенчатостью), на автомате шаг должен быть значительно больше.
Надо, к примеру, медленно въехать на небольшой уступчик - в гараж там или просто какой ступеньчатый перепад высот. Если прошли уступ с разгона накатом - ОК, а вот если надо въехать из положения "упор стоя" - тут уже все гораздо веселее. Начинаем потихоньку добавлять газ - машина стоит неподвижно. Продолжаем плавно добавлять - машина стоит. Добавляем - стоим. И тут в какой-то момент резкий рывок - и мы уже впрыгнули на уступ и мчимся вперед - скорей жми на тормоз, он специально для этого такой широкий, чтоб не промахнуться :)

Понятно, что через какое-то время ко всем таким моментам привыкаешь, начинаешь считать их вполне естественным делом - и забываешь, как управлял машиной раньше, когда все это делал сам :)
 
М

Максим111

Guest
Надо, к примеру, медленно въехать на небольшой уступчик - в гараж там или просто какой ступеньчатый перепад высот. Если прошли уступ с разгона накатом - ОК, а вот если надо въехать из положения "упор стоя" - тут уже все гораздо веселее. Начинаем потихоньку добавлять газ - машина стоит неподвижно. Продолжаем плавно добавлять - машина стоит. Добавляем - стоим. И тут в какой-то момент резкий рывок - и мы уже впрыгнули на уступ и мчимся вперед - скорей жми на тормоз, он специально для этого такой широкий, чтоб не промахнуться :)

Понятно, что через какое-то время ко всем таким моментам привыкаешь, начинаешь считать их вполне естественным делом - и забываешь, как управлял машиной раньше, когда все это делал сам :)

Держи заранее левую ногу на тормозе!))
И не выдумывайте проблем))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Держи заранее левую ногу на тормозе!))
И не выдумывайте проблем))

хах вотето я понимаю совет.
совсем недавно обсуждали как особь женского пола катав на ватной машине с автоматом села на чуть более быструю и быстрая начала сходить с ума по непонятным причинам... под нормальным водителем - вела себя адекватно (новая машина)
оказалось что наездница педалит двумя ногами... на обеих педалях сразу. и та машина что для более широких масс - видимо была готова к таким превратностям судьбы и неспособным шофёрам.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Может быть всё зависит от двигателя? Для джетты 1.6 и на ручке мало!
отсюда вывод автомат только на атмо больше 2.0л. Все что меньше -это уже издевательство.
 
Верх Низ