Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Так приятно читать профильный срач на автофоруме)) продолжайте господа!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
+1 к Новелу.
Неужели кто-то искренне считает, что обычной гражданской маломощной и валкой машиной в городском потоке интересней управлять механикой, чем просто ездить на автомате?

В ползущем городском потоке абсолютно автомат более комфортен, с этим никто в принципе и не спорит.
Вот только ездить по пробкам на мощном спорткаре с дубовой подвеской и керамической сцепой вряд ли столь интересно... Особенно по тихим однорядным улочкам с лежачими копами...

Тут 2 варианта: либо человек не ездил на автомате, либо для него его машина - олицетворенние чего-то очень спортивного и, соответственно, он не ездил на действительно спортивных машинах и ему тупо не с чем сравнивать

Вообще-то люди, слегка разбирающиеся в вождении, считают, что мастерство водителя определяется не мощностью двигателя его машины, а тем, насколько он способен реализовать потенциал своей машины. Для города вполне достаточно без натуги набирать и уверенно держать скорость 60 км/ч, в том числе в поворотах (не на перекрестках) и соответственно тормозить, для шоссе добавить еще 30. Все остальное - по желанию.
А все эти "действительно спортивные машины" - это, извините, как раз понты.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Так приятно читать профильный срач на автофоруме)) продолжайте господа!

да какой срач, тут ватоматчики учат двумя педалями педалировать... скоро начнут учить как правильно красить глаза и губы за рулём. как правильно красить ногти и закручивать волосы.
ведь с автоматом такая свобода! как бородатым певицам в еуропе.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Держи заранее левую ногу на тормозе!))
И не выдумывайте проблем))

То есть проблема, имеющая решение, не существует? Весьма оригинальная логика.
Мне, в общем-то, несложно приспособиться к автомату - суть в том, что требуется именно ПРИСПОСОБИТЬСЯ. То есть, изменить приемы управления так, чтобы компенсировать недостатки автомата, а что-то просто принять как данность. И я не считаю эти недостатки катастрофическими - это вполне естественный компромисс. Как говорится, "быстро, качественно, недорого - выберите любые два".
 
М

Максим111

Guest
То есть проблема, имеющая решение, не существует? Весьма оригинальная логика.
Мне, в общем-то, несложно приспособиться к автомату - суть в том, что требуется именно ПРИСПОСОБИТЬСЯ. То есть, изменить приемы управления так, чтобы компенсировать недостатки автомата, а что-то просто принять как данность. И я не считаю эти недостатки катастрофическими - это вполне естественный компромисс. Как говорится, "быстро, качественно, недорого - выберите любые два".

А к механике не приспосабливался? Сразу сел и поехал?)) Очевидно что на автомате научиться ездить быстрее и легче
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
да какой срач, тут ватоматчики учат двумя педалями педалировать... скоро начнут учить как правильно красить глаза и губы за рулём. как правильно красить ногти и закручивать волосы.
ведь с автоматом такая свобода! как бородатым певицам в еуропе.
кстати, когда на ватомате езжу, торможу левой ногой, мне нравится. очень удобно, минимум лишних движений. причем здесь пидерасты не понимаю.
 
М

Максим111

Guest
хах вотето я понимаю совет.
совсем недавно обсуждали как особь женского пола катав на ватной машине с автоматом села на чуть более быструю и быстрая начала сходить с ума по непонятным причинам... под нормальным водителем - вела себя адекватно (новая машина)
оказалось что наездница педалит двумя ногами... на обеих педалях сразу. и та машина что для более широких масс - видимо была готова к таким превратностям судьбы и неспособным шофёрам.

Что тебя так веселит? Если Лордкор умеет на механике педалировать, то томозить левой ногой ничего особенного. Я сам так делал когда на механике ездил, полезно уметь пользоваться 2 ногами, если есть желание повышать уровень. Для обычной езды конечно эта способность никчему
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
кстати, когда на ватомате езжу, торможу левой ногой, мне нравится. очень удобно, минимум лишних движений. причем здесь пидерасты не понимаю.

кстати на одном форуме забавный диалог читывал:
"
1- Подруга удивила - ездит на автомате и жмет левой на тормоз и правой на газ.
Всегда думала, что если коробка-автомат, то левую вобще не подключают...

2- И то и другое неправильно.
На газ надо жать правой ногой, а на тормоз двумя.
Там педаль торомза специально большая сделана - под две ноги.
"
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
На фига? Любая дорога с поворотами больше 45 градусов подойдет.
Сергей! Я реально не пойму. Может, тебе, действительно, просто тяги не хватало на твоих машинах? Почему я на сочинских серпантинах рулил на автомате с удовольствием? В ручной режим переключаться никогда не хотелось, хотя ехал постоянно далеко не в потоке, а быстрее. При этом в пол педальку продавливал лишь пару раз, когда внезапно полоса для обгона заканчивалась, и надо было успеть встрять в правый ряд обязательно впереди медленно едущей машины.

На АКПП такой финт не пройдет, изволь тормозить педалькой, движок просто поднимет обороты.
Тут, да. Тормоза используются чаще и расходуются быстрее. Ну, так и хрен с ними…

Человек ко всему привыкает. Особенно, если убедит себя, что именно так все и должно быть, и это есть хорошо.
Вот, опять ты про себя. Ну, не прыгает у меня машина на подъёме.
 
М

Максим111

Guest
да какой срач, тут ватоматчики учат двумя педалями педалировать... скоро начнут учить как правильно красить глаза и губы за рулём. как правильно красить ногти и закручивать волосы.
ведь с автоматом такая свобода! как бородатым певицам в еуропе.

))) ты что несешь?)))))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Что тебя так веселит? Если Лордкор умеет на механике педалировать, то томозить левой ногой ничего особенного. Я сам так делал когда на механике ездил, полезно уметь пользоваться 2 ногами, если есть желание повышать уровень. Для обычной езды конечно эта способность никчему

ШТА???? нука давай свои рекорды на лучших треках россии и мира. или вы на дорогах общего пользования повышаете? по секундомеру на ифоне (как это модно было делать пару тройку лет назад)
в саратове помоему ни машин ни поворотов нет, в которых могло бы понадобится осаживать машину под открытым дросселем.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Надо, к примеру, медленно въехать на небольшой уступчик - в гараж там или просто какой ступеньчатый перепад высот. Если прошли уступ с разгона накатом - ОК, а вот если надо въехать из положения "упор стоя" - тут уже все гораздо веселее. Начинаем потихоньку добавлять газ - машина стоит неподвижно. Продолжаем плавно добавлять - машина стоит. Добавляем - стоим. И тут в какой-то момент резкий рывок - и мы уже впрыгнули на уступ и мчимся вперед - скорей жми на тормоз, он специально для этого такой широкий, чтоб не промахнуться :)
а просто газ сбросить не? или не давить сдуру на газульку (привычка с механики, избыток тяги обычно компенсируют "игрой" сцеплением), благо обычный гидротрансформатор позволяет чуть ли не ювелирно дозировать тягу мотора, нажимая потихоньку газ. в случае с механикой нужно ловить все это педалью сцепления, что менее удобно.
 
М

Максим111

Guest
ШТА???? нука давай свои рекорды на лучших треках россии и мира. или вы на дорогах общего пользования повышаете? по секундомеру на ифоне (как это модно было делать пару тройку лет назад)
в саратове помоему ни машин ни поворотов нет, в которых могло бы понадобится осаживать машину под открытым дросселем.

Часто в свободное время на максимовской трассе зимой так учился. Причем тут рекорды, я это для себя делал, мне это интересно и есть человек, кто может учить. Дураку понятно, что в предельных режимах никто по городу так не ездит.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
а просто газ сбросить не? или не давить сдуру на газульку (привычка с механики, избыток тяги обычно компенсируют "игрой" сцеплением), благо обычный гидротрансформатор позволяет чуть ли не ювелирно дозировать тягу мотора, нажимая потихоньку газ. в случае с механикой нужно ловить все это педалью сцепления, что менее удобно.

виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал.... так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(

вот приблизительно так он ездит.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Часто в свободное время на максимовской трассе зимой так учился. Причем тут рекорды, я это для себя делал, мне это интересно и есть человек, кто может учить. Дураку понятно, что в предельных режимах никто по городу так не ездит.

а на максимовской то где? тоесть я жду когда ты скажешь где конкретно ты там и для чего тормозил одной ногой и топтал газ другой.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал.... так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(

вот приблизительно так он ездит.
:D
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал.... так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(

вот приблизительно так он ездит.
вот тут согласен насчет проблем с этими адаптивами. жесткий выбор режима кнопкой зима/эконом/спорт рулит, но он есть только на древних авто. что там творится с режимом "авто" с современными коробками, особенно эконом-сегмента, страшно представить.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
вот кстати да, тормозить и газ нажимать правой ногой тоже атавизм непонятный совершенно.
надеюсь скоро уже начнут нормально делать производители: под правую ногу газ и под левую тормоз.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
вот кстати да, тормозить и газ нажимать правой ногой тоже атавизм непонятный совершенно.
надеюсь скоро уже начнут нормально делать производители: под правую ногу газ и под левую тормоз.

1 педаль под две ноги жмешь едет, отпускаешь тормозит.
а еще лучше совсем без педалей с тазиком для отпаривания мозолей. рулём от себя - душим, на себя - осаживаем
 
Верх Низ