amper
Активный участник
- Регистрация
- 22.11.2005
- Сообщения
- 14 076
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Так приятно читать профильный срач на автофоруме)) продолжайте господа!
+1 к Новелу.
Неужели кто-то искренне считает, что обычной гражданской маломощной и валкой машиной в городском потоке интересней управлять механикой, чем просто ездить на автомате?
Тут 2 варианта: либо человек не ездил на автомате, либо для него его машина - олицетворенние чего-то очень спортивного и, соответственно, он не ездил на действительно спортивных машинах и ему тупо не с чем сравнивать
Так приятно читать профильный срач на автофоруме)) продолжайте господа!
Держи заранее левую ногу на тормозе!))
И не выдумывайте проблем))
То есть проблема, имеющая решение, не существует? Весьма оригинальная логика.
Мне, в общем-то, несложно приспособиться к автомату - суть в том, что требуется именно ПРИСПОСОБИТЬСЯ. То есть, изменить приемы управления так, чтобы компенсировать недостатки автомата, а что-то просто принять как данность. И я не считаю эти недостатки катастрофическими - это вполне естественный компромисс. Как говорится, "быстро, качественно, недорого - выберите любые два".
кстати, когда на ватомате езжу, торможу левой ногой, мне нравится. очень удобно, минимум лишних движений. причем здесь пидерасты не понимаю.да какой срач, тут ватоматчики учат двумя педалями педалировать... скоро начнут учить как правильно красить глаза и губы за рулём. как правильно красить ногти и закручивать волосы.
ведь с автоматом такая свобода! как бородатым певицам в еуропе.
хах вотето я понимаю совет.
совсем недавно обсуждали как особь женского пола катав на ватной машине с автоматом села на чуть более быструю и быстрая начала сходить с ума по непонятным причинам... под нормальным водителем - вела себя адекватно (новая машина)
оказалось что наездница педалит двумя ногами... на обеих педалях сразу. и та машина что для более широких масс - видимо была готова к таким превратностям судьбы и неспособным шофёрам.
кстати, когда на ватомате езжу, торможу левой ногой, мне нравится. очень удобно, минимум лишних движений. причем здесь пидерасты не понимаю.
Сергей! Я реально не пойму. Может, тебе, действительно, просто тяги не хватало на твоих машинах? Почему я на сочинских серпантинах рулил на автомате с удовольствием? В ручной режим переключаться никогда не хотелось, хотя ехал постоянно далеко не в потоке, а быстрее. При этом в пол педальку продавливал лишь пару раз, когда внезапно полоса для обгона заканчивалась, и надо было успеть встрять в правый ряд обязательно впереди медленно едущей машины.На фига? Любая дорога с поворотами больше 45 градусов подойдет.
Тут, да. Тормоза используются чаще и расходуются быстрее. Ну, так и хрен с ними…На АКПП такой финт не пройдет, изволь тормозить педалькой, движок просто поднимет обороты.
Вот, опять ты про себя. Ну, не прыгает у меня машина на подъёме.Человек ко всему привыкает. Особенно, если убедит себя, что именно так все и должно быть, и это есть хорошо.
да какой срач, тут ватоматчики учат двумя педалями педалировать... скоро начнут учить как правильно красить глаза и губы за рулём. как правильно красить ногти и закручивать волосы.
ведь с автоматом такая свобода! как бородатым певицам в еуропе.
Что тебя так веселит? Если Лордкор умеет на механике педалировать, то томозить левой ногой ничего особенного. Я сам так делал когда на механике ездил, полезно уметь пользоваться 2 ногами, если есть желание повышать уровень. Для обычной езды конечно эта способность никчему
))) ты что несешь?)))))
а просто газ сбросить не? или не давить сдуру на газульку (привычка с механики, избыток тяги обычно компенсируют "игрой" сцеплением), благо обычный гидротрансформатор позволяет чуть ли не ювелирно дозировать тягу мотора, нажимая потихоньку газ. в случае с механикой нужно ловить все это педалью сцепления, что менее удобно.Надо, к примеру, медленно въехать на небольшой уступчик - в гараж там или просто какой ступеньчатый перепад высот. Если прошли уступ с разгона накатом - ОК, а вот если надо въехать из положения "упор стоя" - тут уже все гораздо веселее. Начинаем потихоньку добавлять газ - машина стоит неподвижно. Продолжаем плавно добавлять - машина стоит. Добавляем - стоим. И тут в какой-то момент резкий рывок - и мы уже впрыгнули на уступ и мчимся вперед - скорей жми на тормоз, он специально для этого такой широкий, чтоб не промахнуться
ШТА???? нука давай свои рекорды на лучших треках россии и мира. или вы на дорогах общего пользования повышаете? по секундомеру на ифоне (как это модно было делать пару тройку лет назад)
в саратове помоему ни машин ни поворотов нет, в которых могло бы понадобится осаживать машину под открытым дросселем.
а просто газ сбросить не? или не давить сдуру на газульку (привычка с механики, избыток тяги обычно компенсируют "игрой" сцеплением), благо обычный гидротрансформатор позволяет чуть ли не ювелирно дозировать тягу мотора, нажимая потихоньку газ. в случае с механикой нужно ловить все это педалью сцепления, что менее удобно.
Часто в свободное время на максимовской трассе зимой так учился. Причем тут рекорды, я это для себя делал, мне это интересно и есть человек, кто может учить. Дураку понятно, что в предельных режимах никто по городу так не ездит.
виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал.... так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(
вот приблизительно так он ездит.
вот тут согласен насчет проблем с этими адаптивами. жесткий выбор режима кнопкой зима/эконом/спорт рулит, но он есть только на древних авто. что там творится с режимом "авто" с современными коробками, особенно эконом-сегмента, страшно представить.виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал.... так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(
вот приблизительно так он ездит.
вот кстати да, тормозить и газ нажимать правой ногой тоже атавизм непонятный совершенно.
надеюсь скоро уже начнут нормально делать производители: под правую ногу газ и под левую тормоз.