Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А часть ступеней можно мухой перескочить, щёлкая рычагом в ручном режиме, или ещё проще, подрулевыми лепестками, которые сейчас всё чаще и чаще встречаются. Но как правило, и этого не требуется. Современные автоматы весьма продвинутые.
ничего там не перескочишь,если блок управления не считает возможным переход на повышенную передачу,то она не включится,впрочем как и пониженная при торможении. Защита от дурака в действии.И через ступень только при кик-дауне прыгала.А вот в проектируемых обещают возможности по типу преселективных коробок,может даже уже есть на ZF, но явно не находил.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Обычно люди даже имея автомат с ручным переключением таким порно не занимаются.
постоянно использую ручной режим для торможения,для 2.5 тонн очень актуально.Да и тронутся со второй гораздо удобнее и динамичнее.да и в целом когда нужно ускорится ,ручной режим очень удобен - машина ускоряется совершенно по иному.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Экономные разгон и торможение как-то не вяжутся с

А часть ступеней можно мухой перескочить, щёлкая рычагом в ручном режиме, или ещё проще, подрулевыми лепестками, которые сейчас всё чаще и чаще встречаются. Но как правило, и этого не требуется. Современные автоматы весьма продвинутые.
Ты либо не ездил и вовсе на автоматической коробкой с лепестками раз про такие вещи говоришь либо придуриваешься. Вот я лично их врубаю ну очень редко и это собственно атавизм для автомобиля с такой коробкой. В основном катаешь на D и скажу сразу что я не успею в случае чего быстро на них переключится. На механике руки всегда работают и это делается за считанные доли секунды.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
ничего там не перескочишь,если блок управления не считает возможным переход на повышенную передачу,то она не включится,впрочем как и пониженная при торможении. Защита от дурака в действии.И через ступень только при кик-дауне прыгала.А вот в проектируемых обещают возможности по типу преселективных коробок,может даже уже есть на ZF, но явно не находил.
Я про преселективные и говорю. Для обывателя то они тоже автомат.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ты либо не ездил и вовсе на автоматической коробкой с лепестками раз про такие вещи говоришь либо придуриваешься. Вот я лично их врубаю ну очень редко и это собственно атавизм для автомобиля с такой коробкой. В основном катаешь на D и скажу сразу что я не успею в случае чего быстро на них переключится. На механике руки всегда работают и это делается за считанные доли секунды.
Я попросил бы поаккуратнее с выражениями. С лепестками я езжу уже второй год и потому прекрасно знаю о чём я говорю.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Я попросил бы поаккуратнее с выражениями. С лепестками я езжу уже второй год и потому прекрасно знаю о чём я говорю.
Если показалось что грублю то извиняй не хотел. Ну и часто используешь лепестки?
Да ни одна коробка никогда не сможет восполнить тот кайф что можно получить от управления автомобиля на механике. Когда ты управляешь автомобилем и диктуешь ему свои правила. Поэтому для повседневной езды лучше и комфортнее передвигаться на автомате, но машина выходного дня обязательно механика и много момента:)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Если показалось что грублю то извиняй не хотел. Ну и часто используешь лепестки?
Да ни одна коробка никогда не сможет восполнить тот кайф что можно получить от управления автомобиля на механике. Когда ты управляешь автомобилем и диктуешь ему свои правила. Поэтому для повседневной езды лучше и комфортнее передвигаться на автомате, но машина выходного дня обязательно механика и много момента:)
Крайне редко. Исключительно побаловаться. Потому и писал выше, что автоматы нынче весьма продвинутые и практически не нуждаются в корректировке их действий.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Если показалось что грублю то извиняй не хотел. Ну и часто используешь лепестки?
Да ни одна коробка никогда не сможет восполнить тот кайф что можно получить от управления автомобиля на механике. Когда ты управляешь автомобилем и диктуешь ему свои правила. Поэтому для повседневной езды лучше и комфортнее передвигаться на автомате, но машина выходного дня обязательно механика и много момента:)
честная ручная заводка кривым стартером по утрам выходного дня просто сроднит вас,для полноты ощущений. ;)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Крайне редко. Исключительно побаловаться. Потому и писал выше, что автоматы нынче весьма продвинутые и практически не нуждаются в корректировке их действий.
Есть к чему еще стремится,пока их не вытеснил электропривод.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
На DSG с лепестками всё равно быстрее, чем на механьке.
Читай внимательнее. Писалось не про разгон. Я знаю что современные автоматы типа дсг, TC- SST запросто обходят в динамике механику на аналогичной силовой установке.
честная ручная заводка кривым стартером по утрам выходного дня просто сроднит вас,для полноты ощущений. ;)
приходилось газ-66 заводить с кривого. удовольствие непередаваемое, но я предпочту лучше м3 на механике с заводкой с кнопки
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Читай внимательнее. Писалось не про разгон. Я знаю что современные автоматы типа дсг, TC- SST запросто обходят в динамике механику на аналогичной силовой установке.
Я про переключение лепестками DSG. В ручную.
Быстрее получается, чем механику дёргать.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
а ты все передачи используешь при разгоне с 1-й по 6 -ю ? На механике я обычно 2-4-6 или аналогичная комбинация в зависимости от дорожных условий
Да, всегда все. Про экономию я, как-то, никогда и не думал. Если бы думал, то поставил бы что-нибудь типа ГБО.

Кстати, из-за чего может быть экономия при пропуске передач, мне так и не понятно. (
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Зависит не от привода, а от геометрии с физикой. Причем, на заднем приводе при проезде неровности передними колесами разница еще существеннее: в момент проезда передние колеса начинают двигаться в вертикальной плоскости, а задние пихают их с той же скоростью вперед - получаем либо удар в препятствие, либо срыв со склона. Если все колеса в режиме свободного качения, то передние колеса плавно обкатывают неровность максимально близко к ее профилю, а задние плавно меняют скорость вращения вместе с горизонтальной скоростью задней оси. В общем, надо для начала научиться мягко прокатываться через неровности - тогда разница будет задницей сразу ощущаться.
На нейтрали инерция автомобиля отключается?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Да, всегда все. Про экономию я, как-то, никогда и не думал. Если бы думал, то поставил бы что-нибудь типа ГБО.
Кстати, из-за чего может быть экономия при пропуске передач, мне так и не понятно. (
Тоже не очень понимаю. Ну может на 1-2 до 60 активно разогнаться, а потом 4 включить и ехать так равномерно)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Тоже не очень понимаю. Ну может на 1-2 до 60 активно разогнаться, а потом 4 включить и ехать так равномерно)
Ну, да, могу предположить, что какая-то экономия, возможно, будет, если разогнаться на низших передачах поактивнее, воткнуть высшую и тащиться равномерно. А если и дальше надо разгоняться, то откуда экономия? Я очень редко езжу без ускорения, только, разве что, в потоке, или когда дальнейший разгон уже представляется мне опасным.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На нейтрали инерция автомобиля отключается?
Так в том-то и фишка, что инерция ГАСИТСЯ при начале преодоления неровности. А если ходом проскакивать, то конечно разницы не будет.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Так в том-то и фишка, что инерция ГАСИТСЯ при начале преодоления неровности.
В варианте с автоматом она гасится дополнительно ещё и за счёт торможения двигателем. Современные автоматы это умеют.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Тоже не очень понимаю. Ну может на 1-2 до 60 активно разогнаться, а потом 4 включить и ехать так равномерно)
Я думал здесь продвинутые водители ,а не ученики.Ну если сами не можете с физикой разобраться почитайте в инете ,много было исследований.Вкратце: в городском цикле набрать скорость за максимально короткое время,а потом используя накопленную энергию выкатываться до следующей остановки.Про рекуперацию умалчиваю,т.к. пока мало где есть.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Так в том-то и фишка, что инерция ГАСИТСЯ при начале преодоления неровности. А если ходом проскакивать, то конечно разницы не будет.
а я ямы пролетаю на передаче, попутно резко подруливая в ее сторону непосредственно перед ней.
 
Верх Низ