Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Я думал здесь продвинутые водители ,а не ученики.Ну если сами не можете с физикой разобраться почитайте в инете ,много было исследований.Вкратце: в городском цикле набрать скорость за максимально короткое время,а потом используя накопленную энергию выкатываться до следующей остановки.Про рекуперацию умалчиваю,т.к. пока мало где есть.
Т.е. крутя до 6-7 тысяч? Сразу видно - профи!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
В варианте с автоматом она гасится дополнительно ещё и за счёт торможения двигателем. Современные автоматы это умеют.
Ну, когда медленно через ямку переезжаешь, двигатель уже не тормозит.

ЗЫ. По большому счёту, воткнуть на автомате нейтраль ничуть не сложнее, чем выжать на механике сцепление. Дело в привычке, просто.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ну, когда медленно через ямку переезжаешь, двигатель уже не тормозит.
Так когда медленно, то и инерция уже не так актуальна. Не вижу в этом случае разницы в преодолении неровности между автоматом и механикой.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 922
Реакции
3 814
Баллы
113
Это если под внешними колёсами ям нет. ))
если и под внешнини колесами яма, то или просто прямо еду, не снижая скорости (при этом на нейтрали авто или на передаче не играет особой роли, как говорится, разницей можно принебречь), или торможу, но в последний момент отпускаю тормоз для разгрузки переда.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
если и под внешнини колесами яма, то или просто прямо еду, не снижая скорости (при этом на нейтрали авто или на передаче не играет особой роли, как говорится, разницей можно принебречь), или торможу, но в последний момент отпускаю тормоз для разгрузки переда.
Этот прием называется "динамическая разгрузка" и имеет ряд ограничений по применению. Для него необходима достаточно высокая начальная скорость и хорошее сцепление с покрытием, чтобы задать достаточную для перелета препятствия амплитуду передних колес. Плюс жесткость и ход подвески для того же. Ну и высота препятствия, если это не яма. Прием весьма полезный, но его применять рекомендуют, если нет возможности объехать неровность или проехать ее медленно и плавно. В общем, все те же физика с геометрией.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
если и под внешнини колесами яма, то или просто прямо еду, не снижая скорости (при этом на нейтрали авто или на передаче не играет особой роли, как говорится, разницей можно принебречь), или торможу, но в последний момент отпускаю тормоз для разгрузки переда.
Это у тебя просто профиль высокий.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Т.е. крутя до 6-7 тысяч? Сразу видно - профи!
Остришь? На дизеле 2000-3000 оборотов самый тяговитый диапазон,оптимальный, чтобы увидеть на следующем светофоре в зеркало заднего вида ,как начинают трогаться те, кто стоял сзади на предыдущем.
 
D

dubinka64

Участник
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
мханика для гонок и гонщиков, автомат для тихой размеренной езды по пробкам и городу. Моё мнение. На своей машине я хотел бы механику, автомат тупой как мне кажется (астра gtc) но надо было заказывать. Ездил на таком движке но с механикой, юркая такая вжик вжик, а на автомате не то пальто.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
мханика для гонок и гонщиков, автомат для тихой размеренной езды по пробкам и городу. Моё мнение. На своей машине я хотел бы механику, автомат тупой как мне кажется (астра gtc) но надо было заказывать. Ездил на таком движке но с механикой, юркая такая вжик вжик, а на автомате не то пальто.

механика не для гонщиков, а для нищебродов (как и опель тащемта).
для гонщиков pdk, tc-sst, dsg и прочие современные коробки.
 
Балда

Балда

Новичок
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 167
Реакции
0
Баллы
0
Даже 15-летние японские форики с 250 кобылами комплектовались автоматами. А механика для гонок и гонщиков - это оправдание водителей гнилых Тазов.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
механика не для гонщиков, а для нищебродов (как и опель тащемта).

Гы, это из серии "шкоду покупает тот, кому не хватило даже на фольксваген"? :)

для гонщиков pdk, tc-sst, dsg и прочие современные коробки.

Ага, для любителей светофорных гонок. Которые "чтобы ножкой так раз - и за две секунды до сотни".
Для быстрой уверенной езды надо не на пару сотых быстрее переключиться на повышенную, а как раз наоборот - вовремя переключиться на пониженную, подняв обороты. А вот тут даже современные автоматы идут гулять очень далеко. Потому что суть преселекта в том, что заранее выбирается следующая передача, а не предыдущая, поэтому на переключении вниз все эти доппельклатчи проигрывают старой доброй механике. А если надо интенсивно оттормозиться и сбросить пару передач, то тут вообще вилы.
В общем, таки да, автомат - это для богатых, которые "машина купиль, водить не купиль" :)

А вообще забавно наблюдать, как "автоматчики" пытаются убедить себя в том, что они не лохи, а крутые реальные пацаны :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
автомат - это для богатых, которые "машина купиль, водить не купиль" :)
пропустил кой чего.)
машину купиль, права купиль, а ездить не купиль

А вообще забавно наблюдать, как "автоматчики" пытаются убедить себя в том, что они не лохи, а крутые реальные пацаны
:ac5:
тоже только ради этого захожу в эту тему
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А вообще забавно наблюдать, как "автоматчики" пытаются убедить себя в том, что они не лохи, а крутые реальные пацаны

еще более забавно наблюдать, как владельцы маломощных переднеприводных или недополноприводных авто с мощностью лс 150 в лучем случае, представляют себя себастьяном лёбом, теребонькая кочерыжку в пробке по пути с работы в ашан.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 922
Реакции
3 814
Баллы
113
Ребята, у которых механика, "для абсолютно полного контроля над авто", скажите: АБС, у вас, конечно же отключена?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ребята, у которых механика, "для абсолютно полного контроля над авто", скажите: АБС, у вас, конечно же отключена?

Скорее всего они даже от ГУР\ЭУР избавились, чтобы не вредить обратной связи.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
более того, даже тормоза от вакуумника освободили.(

очень немаловажно еще освободиться от гадкого инжектора, а уж если там электронная дроссельная заслонка -- то в день покупки машины следует исправить это недоразумение и перевести на карб.
сколько нажал -- столько и получил, не стоит позволять машине думать вместо тебя!
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
очень немаловажно еще освободиться от гадкого инжектора, а уж если там электронная дроссельная заслонка -- то в день покупки машины следует исправить это недоразумение и перевести на карб.
сколько нажал -- столько и получил, не стоит позволять машине думать вместо тебя!
Это всё полумеры. Велосипед - наше всё! Без амортизаторов желательно. Ну чтоб пятой точкой каждый камешек контролировать.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Это всё полумеры. Велосипед - наше всё! Без амортизаторов желательно. Ну чтоб пятой точкой каждый камешек контролировать.
Велосипед, у меня велосипед! Ура-я супер профи))) Настоящий АС)))
 
Верх Низ