Ф
Фокс Малдер
Guest
Объясни, каким образом и от чего они сожгутся?единственное что приходит на ум за последние 11 лет, что езжу на автоматах, это что нежелательно когото буксировать на гибкой сцепке. можно пожечь фрикционы.
Объясни, каким образом и от чего они сожгутся?единственное что приходит на ум за последние 11 лет, что езжу на автоматах, это что нежелательно когото буксировать на гибкой сцепке. можно пожечь фрикционы.
Да с чего же это там что-то пожжётся? Чем для АКПП аккуратная буксировка отличается от того же резкого старта, например?
Объясни, каким образом и от чего они сожгутся?
Ну в основном коробки боятся резких стартов,а пробуксовка почти вся демпфируется в гидротрансформаторе,к тому же системы управления коробкой совсем другие чем были раньшес защитой от дурака - надежнее и экономичнее,поэтому риск повредить существенно меньше чем механику.Опять же сильно завсит от массы авто и типа коробки,многие крупные кроссоверы и вседорожники без проблем яхты и кемперы таскают.Разбери коробку и увидишь.
Нагрузку на коробку не прицеп ведь даёт. А двигатель. Хочешь сказать, аккуратная буксировка вреднее просто агрессивной езды?Например 1.5 или 3 тонны веса. И ударные нагрузки
Хорошо сказал ,но не понятно.На всякий случай записал.Нагрузку на коробку не прицеп ведь даёт. А двигатель.
Это точно,когда тащил крайний раз фуру по снежной каше,то разница была,аж дрыгатель заглох на самом интересном месте.Вы бы повнимательнее читали. Я про гибкую сцепку писал. На жесткой сцепке коробке особо ниче не будет.
Может, и вправду, автоматы такие уж разные бывают?
У меня нет претензий к моему на предмет того, как он выбирает передачи.
Даже режим «спорт» редко включаю.
А чем принципиально отличается перекатывание через ямку на нейтралке от проезда её на передаче?
Есть у автомата один нюанс, который напрочь перечёркивает все его плюсы. В случае критических ситуаций на автомате водитель лишён всех возможностей полного управления ТС. В общем, на ручке если ещё что и можно придумать, то на автомате борода
нет возможности экономного разгона (и торможения) минуя часть ступеней,собственно невозможность выбора скорости в непоследовательном и есть основное отличие в управлении,но с этим борются.Например?
Экономные разгон и торможение как-то не вяжутся снет возможности экономного разгона (и торможения) минуя часть ступеней,собственно невозможность выбора скорости в непоследовательном и есть основное отличие в управлении
А часть ступеней можно мухой перескочить, щёлкая рычагом в ручном режиме, или ещё проще, подрулевыми лепестками, которые сейчас всё чаще и чаще встречаются. Но как правило, и этого не требуется. Современные автоматы весьма продвинутые.В случае критических ситуаций на автомате водитель лишён всех возможностей полного управления ТС.
Пробовал. Поэтому и спрашиваю. Я разницы не заметил. С тормозом / без тормоза — это да, но нейтраль/передача — не ощутил. Может, от привода зависит? На заднем приводе без разницы, что крутит передние колёса: инерция автомобиля (на нейтрали) или двигатель через задний мост (на передаче).Попробуй оба варианта и сравни
Это как можно экономно разогнаться, минуя часть ступеней?нет возможности экономного разгона минуя часть ступеней
Это как можно экономно разогнаться, минуя часть ступеней?
И вот — главный результат. В режиме переключений "1—2—5" с максимальным ускорением на первой и второй передачах средний расход топлива на мерном участке составил 8,1 л/100 км, а при последовательном переключении — 10,5 л/100 км. То есть, экономия составила без малого 23%!
Но, быть может, все это верно лишь для современного турбодизеля с его "моментной" характеристикой и соответствующим подбором передаточных чисел?
И мы провели еще один цикл таких же испытаний, но на этот раз с более крупным автомобилем Volkswagen Passat 1.8Т, оснащенным 150-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором.
В целом, как и ожидалось, расходы топлива возросли. А разница их средних величин хоть и уменьшилась, однако составила более 13%, что, согласитесь, также можно считать очень хорошим результатом (в режиме "1—2—5" средний расход составил 13,0 л/100 км, а при последовательном переключении — 15,0 л/100 км). То есть закономерности сохранились.
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
А часть ступеней можно мухой перескочить, щёлкая рычагом в ручном режиме, или ещё проще, подрулевыми лепестками, которые сейчас всё чаще и чаще встречаются. Но как правило, и этого не требуется. Современные автоматы весьма продвинутые.
Пробовал. Поэтому и спрашиваю. Я разницы не заметил. С тормозом / без тормоза — это да, но нейтраль/передача — не ощутил. Может, от привода зависит? На заднем приводе без разницы, что крутит передние колёса: инерция автомобиля (на нейтрали) или двигатель через задний мост (на передаче).
А ты точно прочитал две мои последние фразы?Обычно люди даже имея автомат с ручным переключением таким порно не занимаются.
Зависит не от привода, а от геометрии с физикой. Причем, на заднем приводе при проезде неровности передними колесами разница еще существеннее: в момент проезда передние колеса начинают двигаться в вертикальной плоскости, а задние пихают их с той же скоростью вперед - получаем либо удар в препятствие, либо срыв со склона. Если все колеса в режиме свободного качения, то передние колеса плавно обкатывают неровность максимально близко к ее профилю, а задние плавно меняют скорость вращения вместе с горизонтальной скоростью задней оси. В общем, надо для начала научиться мягко прокатываться через неровности - тогда разница будет задницей сразу ощущаться.
а ты все передачи используешь при разгоне с 1-й по 6 -ю ? На механике я обычно 2-4-6 или аналогичная комбинация в зависимости от дорожных условийЭто как можно экономно разогнаться, минуя часть ступеней?