Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Есть у автомата один нюанс, который напрочь перечёркивает все его плюсы. В случае критических ситуаций на автомате водитель лишён всех возможностей полного управления ТС. В общем, на ручке если ещё что и можно придумать, то на автомате борода:)
Ну да, и это тоже.
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Есть у автомата один нюанс, который напрочь перечёркивает все его плюсы. В случае критических ситуаций на автомате водитель лишён всех возможностей полного управления ТС. В общем, на ручке если ещё что и можно придумать, то на автомате борода:)
На мой взгляд, слишком категоричное утверждение. Гораздо большим ограничением служат водительские навыки, нежели тип трансмиссии.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На нынешней машине ручной режим включаю только на спуске от Алтынки, чтобы двигателем тормозить. В других случаях никакую ручку даже и не хочется.

А что, кто-то заставляет?

Поясни, пожалуйста, в каких конкретно случаях ручка может быть предпочтительнее?

Для МЕНЯ - во всех. Я получаю удовольствие от ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ машиной - и выбор НУЖНОЙ МНЕ в каждый момент времени передачи - неотъемлемая составляющая этого процесса. На автомате же я просто комфортно перемещаюсь из одной точки в другую, стараясь не забывать, что машина сама решает, какую передачу и в какой момент она включит. И если для движения по прямой с периодическими обгонами это не критично (если дури хватает для быстрого разгона с кикдауном), то для поворотов это становится проблематичным. А уж кататься по нашим заколдобинам и долбокопам, не имея возможности мягко перекатиться через них с выжатым сцеплением - ну его в баню, такой "комфорт"...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На мой взгляд, слишком категоричное утверждение. Гораздо большим ограничением служат водительские навыки, нежели тип трансмиссии.

Это само собой. Но управление машиной с автоматом в экстремальных ситуациях требует ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ навыков, чтобы обмануть автомат и заставить его сделать то, что ты без проблем сдклал бы сам, если бы имел возможность прямого управления.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Это само собой. Но управление машиной с автоматом в экстремальных ситуациях требует ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ навыков, чтобы обмануть автомат и заставить его сделать то, что ты без проблем сдклал бы сам, если бы имел возможность прямого управления.
Это и имелось ввиду. В общем, автомат у нас отнимает отнимает эту возможность по сути. Я лично попадал в такие ситуации где понимал что автомат это зло.
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Это и имелось ввиду. В общем, автомат у нас отнимает отнимает эту возможность по сути. Я лично попадал в такие ситуации где понимал что автомат это зло.
Вот для себя вижу, что автомат может подгадить только если во вращении. Но я также уверен, что 99% водителей(и я в том числе) не могут реализовать это преимущество и на механике.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Вот для себя вижу, что автомат может подгадить только если во вращении. Но я также уверен, что 99% водителей(и я в том числе) не могут реализовать это преимущество и на механике.
Пока одно колесо касается земли мы не должны сдаваться. Навыки вождения конечно у всех разные и многие я уверен даже не осознают таких тонкостей про которые мы тут говорим, но всё же автомат не умеет видеть в отличии от нас и основную функцию по переключению выполняет электроника в зависимости от степени нажатия педали. Для большинства людей комфортно переместится из точки А в точку Б вот основная функция АКПП и им не хочется вдаваться в подробности механической физики.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я вас вообще не понимаю. Прекрасно езжу на автомате и в поаюворотах и экстренно. В конце концов есть ручной режим.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113

Молодой эксперт в области авто.




Для МЕНЯ - во всех. Я получаю удовольствие от ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ машиной - и выбор НУЖНОЙ МНЕ в каждый момент времени передачи - неотъемлемая составляющая этого процесса. На автомате же я просто комфортно перемещаюсь из одной точки в другую, стараясь не забывать, что машина сама решает, какую передачу и в какой момент она включит. И если для движения по прямой с периодическими обгонами это не критично (если дури хватает для быстрого разгона с кикдауном), то для поворотов это становится проблематичным. А уж кататься по нашим заколдобинам и долбокопам, не имея возможности мягко перекатиться через них с выжатым сцеплением - ну его в баню, такой "комфорт"...

Так и вижу тебя в пробке дергающего до дыр задроченную рукоятку МКПП)))
Почему я на автомате не ощущаю проблем при перекатывании через колдоёбины?
 
R

Rus99

Новичок
Регистрация
02.03.2014
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Глосовал за акпп, мне так удобнее.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
езжу щас на механике, но все-равно автомат лучше.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Есть у автомата один нюанс, который напрочь перечёркивает все его плюсы. В случае критических ситуаций на автомате водитель лишён всех возможностей полного управления ТС. В общем, на ручке если ещё что и можно придумать, то на автомате борода:)
Можно пример?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
… выбор НУЖНОЙ МНЕ в каждый момент времени передачи…

А уж кататься по нашим заколдобинам и долбокопам, не имея возможности мягко перекатиться через них с выжатым сцеплением - ну его в баню, такой "комфорт"...

Может, и вправду, автоматы такие уж разные бывают? У меня нет претензий к моему на предмет того, как он выбирает передачи. Даже режим «спорт» редко включаю.

А чем принципиально отличается перекатывание через ямку на нейтралке от проезда её на передаче?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
единственное что приходит на ум за последние 11 лет, что езжу на автоматах, это что нежелательно когото буксировать на гибкой сцепке. можно пожечь фрикционы.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
единственное что приходит на ум за последние 11 лет, что езжу на автоматах, это что нежелательно когото буксировать на гибкой сцепке. можно пожечь фрикционы.
Да с чего же это там что-то пожжётся? Чем для АКПП аккуратная буксировка отличается от того же резкого старта, например?
 
Верх Низ