Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
В большинстве случаев - да, так иначе не будет повышающей передачи, 4 понижающие и 1 прямая - не очень логичная конструкция имхо и расход она действительно скорее всего повысит. На большинстве 5-ти ступ коробок прямая все таки 4-я
Не забывай, что на заднем приводе после коробки есть ещё один редуктор со своим передаточным числом. ;)
И этот редуктор сам по себе повышает передачу.
 
ssh1982

ssh1982

Участник
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
1 546
Реакции
0
Баллы
36
Не забывай, что на заднем приводе после коробки есть ещё один редуктор со своим передаточным числом. ;)
И этот редуктор сам по себе повышает передачу.
Соответственно 5-я все равно будет повышающей?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Не забывай, что на заднем приводе после коробки есть ещё один редуктор со своим передаточным числом. ;)
И этот редуктор сам по себе повышает передачу.
этот редуктор понижает передачу
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Если учитывать то, что у редуктора передаточное число 3 с лишним, — нет.
а у переднеприводных что редуктора нет или движок в 3 раза меньше оборотистый? а если полный привод? тогда как быть? :)
прямая значит что ведущий и ведомый валы крутятся с одной скоростью.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
а у переднеприводных что редуктора нет или движок в 3 раза меньше оборотистый?
Да я, вот, тоже, если честно, не пойму…
прямая значит что ведущий и ведомый валы крутятся с одной скоростью.
Ну, да. Коленвал и кардан крутятся одинаково. Но после кардана ещё и редуктор…
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я до сих пор на МКПП пересаживаюсь с удовольствием)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В условиях кризиса еще и экономия на бензине.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
А мне похрен на какие ручки вы присаживаетесь. Формы конечно разные у них. Но суть одна. Но у акпп ручки как правило потолще :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А я до сих пор на АКПП пересаживаюсь без удовольствия :)
Лично для меня ручка предпочтительнее.
На нынешней машине ручной режим включаю только на спуске от Алтынки, чтобы двигателем тормозить. В других случаях никакую ручку даже и не хочется.

Поясни, пожалуйста, в каких конкретно случаях ручка может быть предпочтительнее? ЗЫ. Расход топлива в расчёт не берём…
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
На нынешней машине ручной режим включаю только на спуске от Алтынки, чтобы двигателем тормозить. В других случаях никакую ручку даже и не хочется.

Поясни, пожалуйста, в каких конкретно случаях ручка может быть предпочтительнее? ЗЫ. Расход топлива в расчёт не берём…
В снегу повозиться, например.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В снегу повозиться, например.

Авто с нормальным двигателем который тянет на низах, замечательно себя чувствует в снегу и на автомате. А для того чтобы повозиться в снегу для удовольствия нужны другие машины.
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
На ручке интересно. Но в пробках хочется автомат)
И да. Расход у меня практически паспортный. Без сильных пробок по городу летом 5.5-7л на сотню, зимой где-то в районе десяти с прогревами и всеми прочими радостями. Двиг 1.5 16кл
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Есть у автомата один нюанс, который напрочь перечёркивает все его плюсы. В случае критических ситуаций на автомате водитель лишён всех возможностей полного управления ТС. В общем, на ручке если ещё что и можно придумать, то на автомате борода:)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Авто с нормальным двигателем который тянет на низах, замечательно себя чувствует в снегу и на автомате.
Между замечательно чувствует и повозиться - есть некоторая разница.
А для того чтобы повозиться в снегу для удовольствия нужны другие машины.
И деньги, ага.
 
Верх Низ