Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
по привычке первое время пытаешься выжать педаль тормоза как педаль сцепления, т.е. в пол ))) но практика рулит, постепенно нога переучивается )) мне так удобнее, нежели все делать правой ногой.
Водитель троллейбуса?
напоминают мне вагофилов и шкодоводов с их агрессией по отношению к сторонникам других марок авто
зря вы так, я 15 лет отъездил на механике и дискомфорта в переключение не ощущал, но захотелось простоты и комфорта.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Да, мне 23, но у меня уже есть семья, дочка, хорошая работа и т.д.
И для меня автомобиль никогда не будет просто средством передвижения. Я не знаю что такое "отжечь на вазе 4-й модели". Да я гоняю. Но я это делаю на подобающих авто. Конечно же на механике :)

Возможно, только один автомат мне нравится - SMG 3. Он ооочень быстосоображающий. И позволяет крутить мотор вплоть до максимальных 10 000 оборотов.
Это тебе так кажется. Рано или поздно к тебе придет, что лучше двигаться комфортно чем дергаться на высоких оборотах. И гонять тебе перехочется и дай бог, чтобы это к тебе пришло не опытным путем, а пониманием, что оно того не стоит, у ребенка должен быть отец.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Это тебе так кажется. Рано или поздно к тебе придет, что лучше двигаться комфортно чем дергаться на высоких оборотах. И гонять тебе перехочется и дай бог, чтобы это к тебе пришло не опытным путем, а пониманием, что оно того не стоит, у ребенка должен быть отец.
Иногда есть ситуации, когда необходимо двигаться на повышенных оборотах.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
После 2 месяцев параллельного использования АКПП и МКПП продолжаю оставаться на том мнение, что вождение на МКПП приятнее и спокойнее.
а машины какие на АКПП и на МТ ? марка, литраж, лошадки?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
многие дергают мешалку потому что денег нету на автомат.
Смешно. Разница в цене между МКПП и АКПП незначительна на фоне общей стоимости авто. Другое дело, что многие ездят на АКПП, потому что нужные фишки есть только в комплектациях с АКПП((
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
а какая разница-то?

разница такая, что одно дело овощ неедущий с древним автоматом каким-нибудь 4-х ступенчатым, на котором езда - одно мученье, или хотя бы 1.8-2.0т с дсг, на которой ездить приятно вполне
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
разница такая, что одно дело овощ неедущий с древним автоматом каким-нибудь 4-х ступенчатым, на котором езда - одно мученье, или хотя бы 1.8-2.0т с дсг, на которой ездить приятно вполне
я про то, что если нравится МКПП, то пофиг, что за машина.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
я про то, что если нравится МКПП, то пофиг, что за машина.

от машины зависит все-таки. несколько месяцев я ездил на камри с автоматом, отличное сочетание, мягкая плавная машина, ни о какой ручке даже мыслей нет.

а вот когда машина более или менее азартная, но мотор не очень мощный, а автомат скверный тормозной (например мазда3 с 4-х ступенчатым автоматом), вот это уже обидно. но это недостаток модели, на мой взгляд.

да и сейчас все лучше и лучше автоматы с каждым годом.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Чё эта?.. У меня на ручке дороже иной аналогичной на автомате, спецпошив.
Ну собраная на заказ коробка - это все таки не правило...



Смешно. Разница в цене между МКПП и АКПП незначительна на фоне общей стоимости авто. Другое дело, что многие ездят на АКПП, потому что нужные фишки есть только в комплектациях с АКПП((
Ты не прав. Лишь малая часть берет авто с МКПП вместо аналогичной комплектухи с АКПП. Большая часть берет либо самую дешевую комплектуху+кондер, либо фул (или почти фул) с АКПП. На сколько я осведомлен автоматы на дешевые комплектации не ставят нифига.
разница такая, что одно дело овощ неедущий с древним автоматом каким-нибудь 4-х ступенчатым, на котором езда - одно мученье, или хотя бы 1.8-2.0т с дсг, на которой ездить приятно вполне
Чем древний автомат будет отличаться от современного? Только менее плавными переключениями? Ну мож чутка тупить будет больше. Я хз, у меня древний автомат и 2л под капотом. Для комфортного передвижения по городу и по трассе даже груженым (почти год возил по 200кг в Балаково) вполне хватает, по крайней мере комфортнее, чем на любом стоковом тазу или бюджетной иномарине.

Мне вообще пофиг... я в пробки встреваю в основном на своей машине с АКПП, а по работе езжу на МКПП - почти никогда не стою в пробках. Если едешь, а не стоишь и не тыркаешься в пробках, то совсем не внапряг потыркать и ручку КПП
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Чем древний автомат будет отличаться от современного? Только менее плавными переключениями? Ну мож чутка тупить будет больше.

плавные переключение и минимальные задержки -- это самое важное.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
молодёжь хочет ручкой подергать, а кто по старше, спокойно покайфовать за рулём.

Здесь вопрос не в возрасте, а в потребностях.
Кому надо ехать с минимальным участием в управлении, выбирают автомат - это то, что лучше соответствует их потребностям.
Те, кто хочет управлять машиной, выбирают механику.
Да, механика позволяет больше контроля и свободы в управлении машиной, но это надо далеко не всем - кому-то наоборот хочется как можно меньше заморачиваться управлением - для них автомат.

Не думаю что это так... многие дергают мешалку потому что денег нету на автомат.

Это автоматчики придумали :) И постоянно это твердят - опять же, чтобы убедить себя, что все мечтают ездить на автомате, просто некоторые не могут себе позволить.
Я вполне мог взять по деньгам автомат, но в принципе не рассматривал подобные комплектации, хотя выбирал среди машин с большим разбегом в ценах и в результате взял почти на стольник дороже, чем заказывал. А мог бы наоборот сэкономит и взять машину у брата (он ее как раз менять планировал), но не взял - именно потому, что она на автомате была.
На автомате ездил три с лишним месяца непрерывно каждый день - когда договорился о продаже своей и ждал, пока покупатель соберет деньги, загнал ее в гараж и взял у отца Туссан 2.7 на автомате - 175 лошадей. Сейчас периодически сажусь на CX-5 автомат. Так что вполне имею возможность сравнивать.

А свое не будешь хаить, какое бы оно ни было.

Я обычно объективно оцениваю то, чем пользуюсь. Я никогда не пытаюсь убедить себя, что сделал самый лучший выбор - я знаю, что сделал оптимальный выбор для моих потребностей, пойдя при этом на определенный компромисс - и знаю, на какой именно.

то что перегревается, да, но просто тяжелее крутить становится, но вот чтобы закусывало? да и это проявляется на далеко не новых авто. и не на скоростной змейке (когда двигаешься на оборотах) а при парковке или габаритной змейке, когда движок на холостых работает и насос на малых оборотах не может нагнать необходимое давление на сильно разогретом масле которое становится менее вязким.

Я с этим столкнулся на своем трехлетнем лансере с пробегом порядка 20 тысяч именно на быстрой змейке. На парковке ни разу не сталкивался, на малых оборотах тоже.
ЕСли немножко погуглить, можно узнать, что этот эффект замечательно проявляется у совершенно новых машин именно на скоростной змейке. Вот, к примеру: http://www.zr.ru/content/articles/3136-volkswagen_golf_iv_naslednik_dinastii/
"При быстром маневрировании - например, скоростном прохождении "змейки", наблюдается весьма опасный эффект: при вывернутых колесах руль "закусывает". То есть, чтобы вернуть его в среднее положение, нужно приложить большее усилие, чем то, с которым входили в поворот."
Вот тут пишут как раз обратное - что на холостых эффект незаметен, а вот в движении даже очень: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2026104
"Господа технические специалисты, особенно по ГУР, особенно по Lancer X, к вам вопрос:
При резком рулении из стороны в сторону возникает довольно ощутимое сопротивление руля в момент начала вращения руля в противоположную сторону если это делать резко без задержки. Сила сопротивления прямо пропорциональна величине оборотов двигателя и на холостых почти незаметна.
Проверить можно не только на ходу но и стоя на месте быстро отклоняя руль влево-вправо на угол +-45° и доведя обороты двигателя до 3000-4000.
Такое ощущение что ГУР при резкой смене направления вращения не успевает переключаться и какое-то время продолжает давить в предыдущую сторону серьезно затрудняя вращения руля на пол секунды. Это может стоить нескольких метров при экстренном маневре "перестановка".
И собственно вопрос. Что нужно отрегулировать в ГУР чтобы избавиться от этого закусывания?
Такая проблема есть на всех Lancer X.
"

а электроусилители мне не нравятся, совершенно неинформативные. хотя как раз змейки и т.п. на них проходить проще.

Старые - да, пустые совершенно, как и некоторые фуфловые гидрачи. Новые делают с обратной связью.
У меня электро стоит - ничуть не менее информативен, чем гидро на лансере был.

так вот акпп как раз и переключает в самый нужный момент ;)

Ага, при разгоне по прямой :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ты не прав. Лишь малая часть берет авто с МКПП вместо аналогичной комплектухи с АКПП. Большая часть берет либо самую дешевую комплектуху+кондер, либо фул (или почти фул) с АКПП. На сколько я осведомлен автоматы на дешевые комплектации не ставят нифига.
К сожалению МКПП на топовые комплектации тоже не ставят(( Ни на Рио, ни на Антару.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Смешно. Разница в цене между МКПП и АКПП незначительна на фоне общей стоимости авто. Другое дело, что многие ездят на АКПП, потому что нужные фишки есть только в комплектациях с АКПП((
Сравнивал как то разницу в цене авто с АКПП от МКПП общей стоимостью до 1 миллиона которые активно на рынке представленны: разница в большей части авто составляла 40-60 т.р., несколько авто 80-100т.р. Значительная разница или нет каждый решит сам, заглянув в свой карман.
 
Верх Низ