молодёжь хочет ручкой подергать, а кто по старше, спокойно покайфовать за рулём.
Здесь вопрос не в возрасте, а в потребностях.
Кому надо ехать с минимальным участием в управлении, выбирают автомат - это то, что лучше соответствует их потребностям.
Те, кто хочет управлять машиной, выбирают механику.
Да, механика позволяет больше контроля и свободы в управлении машиной, но это надо далеко не всем - кому-то наоборот хочется как можно меньше заморачиваться управлением - для них автомат.
Не думаю что это так... многие дергают мешалку потому что денег нету на автомат.
Это автоматчики придумали
И постоянно это твердят - опять же, чтобы убедить себя, что все мечтают ездить на автомате, просто некоторые не могут себе позволить.
Я вполне мог взять по деньгам автомат, но в принципе не рассматривал подобные комплектации, хотя выбирал среди машин с большим разбегом в ценах и в результате взял почти на стольник дороже, чем заказывал. А мог бы наоборот сэкономит и взять машину у брата (он ее как раз менять планировал), но не взял - именно потому, что она на автомате была.
На автомате ездил три с лишним месяца непрерывно каждый день - когда договорился о продаже своей и ждал, пока покупатель соберет деньги, загнал ее в гараж и взял у отца Туссан 2.7 на автомате - 175 лошадей. Сейчас периодически сажусь на CX-5 автомат. Так что вполне имею возможность сравнивать.
А свое не будешь хаить, какое бы оно ни было.
Я обычно объективно оцениваю то, чем пользуюсь. Я никогда не пытаюсь убедить себя, что сделал самый лучший выбор - я знаю, что сделал оптимальный выбор для моих потребностей, пойдя при этом на определенный компромисс - и знаю, на какой именно.
то что перегревается, да, но просто тяжелее крутить становится, но вот чтобы закусывало? да и это проявляется на далеко не новых авто. и не на скоростной змейке (когда двигаешься на оборотах) а при парковке или габаритной змейке, когда движок на холостых работает и насос на малых оборотах не может нагнать необходимое давление на сильно разогретом масле которое становится менее вязким.
Я с этим столкнулся на своем трехлетнем лансере с пробегом порядка 20 тысяч именно на быстрой змейке. На парковке ни разу не сталкивался, на малых оборотах тоже.
ЕСли немножко погуглить, можно узнать, что этот эффект замечательно проявляется у совершенно новых машин именно на скоростной змейке. Вот, к примеру:
http://www.zr.ru/content/articles/3136-volkswagen_golf_iv_naslednik_dinastii/ "
При быстром маневрировании - например, скоростном прохождении "змейки", наблюдается весьма опасный эффект: при вывернутых колесах руль "закусывает". То есть, чтобы вернуть его в среднее положение, нужно приложить большее усилие, чем то, с которым входили в поворот."
Вот тут пишут как раз обратное - что на холостых эффект незаметен, а вот в движении даже очень:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2026104 "
Господа технические специалисты, особенно по ГУР, особенно по Lancer X, к вам вопрос:
При резком рулении из стороны в сторону возникает довольно ощутимое сопротивление руля в момент начала вращения руля в противоположную сторону если это делать резко без задержки. Сила сопротивления прямо пропорциональна величине оборотов двигателя и на холостых почти незаметна.
Проверить можно не только на ходу но и стоя на месте быстро отклоняя руль влево-вправо на угол +-45° и доведя обороты двигателя до 3000-4000.
Такое ощущение что ГУР при резкой смене направления вращения не успевает переключаться и какое-то время продолжает давить в предыдущую сторону серьезно затрудняя вращения руля на пол секунды. Это может стоить нескольких метров при экстренном маневре "перестановка".
И собственно вопрос. Что нужно отрегулировать в ГУР чтобы избавиться от этого закусывания?
Такая проблема есть на всех Lancer X."
а электроусилители мне не нравятся, совершенно неинформативные. хотя как раз змейки и т.п. на них проходить проще.
Старые - да, пустые совершенно, как и некоторые фуфловые гидрачи. Новые делают с обратной связью.
У меня электро стоит - ничуть не менее информативен, чем гидро на лансере был.
так вот акпп как раз и переключает в самый нужный момент
Ага, при разгоне по прямой