А если резко нажать на газульку, то любая АКПП переключается на более низкую передачу...
Ага. Вот только через какое время это происходит?
Аналогично, сколько времени требуется АКПП для разгона до 20-30 км/ч с места с момента нажатия на газ?
На грандвитаре 2.0 АКПП АИ95-Пульсар,пробовал по объездной, с места до 100 (по спидометру и секундомеру).... вышло 11 секунд... Для бешеной табуретки наверное неплохо...?
Замерять разгон по секундомеру и штатному спидометру - это все равно, что пользоваться для навигации пачкой "Беломора".
Электроника переключает гораздо быстрее тебя)))) просто надо уметь этим пользоваться.
В теории - да, а вот на практике далеко не всегда.
Скажи это владельцам порше, или рено клио спорт, они только на роботах
Роботы очень сильно разные бывают. И не стоит сравнивать, валя в одну корзину абсолютно разные вещи с похожим названием.
Однотипные автоматы, отличающиеся числом передач, будут очень сильно отличаться по динамике разгона.
Преселективный автомат с правильными настройками идеален для дрэга.
А для динамичной езды хорош робот-полуавтомат, позволяющий быстро переключить передачу по команде водителя. Но такие ставят только на спортивные машины - на серийные гражданские ставят автоматы, обеспечивающие ПЛАВНОСТЬ, а не динамичность езды. Так что кивать на спортивные коробки, отставивая преимущества гражданского автомата, как-то не очень умно.