Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Ф

Фокс Малдер

Guest
У меня есть возможность ручного переключения передач, но это только эмитация, все равно переключает электроника, с задержкой и со своими электронными ограничениями. Ну и непривычно это, думать приходится, в какую сторону переключиться)
Ну так не дёргай ручку, поставь на D, пусть электроника сама под тебя подстраивается...:)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Электроника переключает гораздо быстрее тебя)))) просто надо уметь этим пользоваться.
дело не в чисто механическом переключении этих самых скоростей.. а в моменте начала переключения, точнее в задержке начала
а тут уже каждый производитель изголяется как может, ну, или иногда не может.)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
дело не в чисто механическом переключении этих самых скоростей.. а в моменте начала переключения, точнее в задержке начала
а тут уже каждый производитель изголяется как может, ну, или иногда не может.)
вот-вот, все дело в программе управления. разные компании настраивают акпп по-разному
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
вот-вот, все дело в программе управления. разные компании настраивают акпп по-разному
а никто не в курсе, что электроника тоже подстраивается под стиль езды водителя....? Такое есть даже на ВАЗах...:)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
дело не в чисто механическом переключении этих самых скоростей.. а в моменте начала переключения, точнее в задержке начала
а тут уже каждый производитель изголяется как может, ну, или иногда не может.)

Нету там задержки переключения, тупизна всех автоматоматов только в одном, когда надо резко ускориться, а двигатель овощной, чем лучше двигатель тянет на низах тем меньше будет затуп.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А что так можно?
Вроде бы ....

 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А если резко нажать на газульку, то любая АКПП переключается на более низкую передачу...

Ага. Вот только через какое время это происходит?
Аналогично, сколько времени требуется АКПП для разгона до 20-30 км/ч с места с момента нажатия на газ?

На грандвитаре 2.0 АКПП АИ95-Пульсар,пробовал по объездной, с места до 100 (по спидометру и секундомеру).... вышло 11 секунд... Для бешеной табуретки наверное неплохо...?

Замерять разгон по секундомеру и штатному спидометру - это все равно, что пользоваться для навигации пачкой "Беломора".

Электроника переключает гораздо быстрее тебя)))) просто надо уметь этим пользоваться.

В теории - да, а вот на практике далеко не всегда.

Скажи это владельцам порше, или рено клио спорт, они только на роботах

Роботы очень сильно разные бывают. И не стоит сравнивать, валя в одну корзину абсолютно разные вещи с похожим названием.
Однотипные автоматы, отличающиеся числом передач, будут очень сильно отличаться по динамике разгона.
Преселективный автомат с правильными настройками идеален для дрэга.
А для динамичной езды хорош робот-полуавтомат, позволяющий быстро переключить передачу по команде водителя. Но такие ставят только на спортивные машины - на серийные гражданские ставят автоматы, обеспечивающие ПЛАВНОСТЬ, а не динамичность езды. Так что кивать на спортивные коробки, отставивая преимущества гражданского автомата, как-то не очень умно.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Замерять разгон по секундомеру и штатному спидометру - это все равно, что пользоваться для навигации пачкой "Беломора".
А чем плох электронный секундомер и штатный спидометр, показания которого не отличаются от показаний GPS навигатора....?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Роботы очень сильно разные бывают.
Сильно разные чем? например на Рено клио спорт стоит коробка от Getrag, тот же самый PS как на вольво и фордах. На порше тотже DSG. Естественно коробки соответствуют двигателям.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А чем плох электронный секундомер и штатный спидометр, показания которого не отличаются от показаний GPS навигатора....?

GPS навигатор вообще никак не подходит для замеров разгонной динамики.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Нету там задержки переключения, тупизна всех автоматоматов только в одном, когда надо резко ускориться, а двигатель овощной, чем лучше двигатель тянет на низах тем меньше будет затуп.
как это нету? а че такое когда газ в пол жмешь и машина только через 2секунды с места трогается?)
 
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
Такие ещё бывают?
На тещиной 5-ти летней микре именно так. Я когда первый раз легко нажал - стоит, дожал сильнее (не знал, что там задержка) - она как газанет...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
На тещиной 5-ти летней микре именно так. Я когда первый раз легко нажал - стоит, дожал сильнее (не знал, что там задержка) - она как газанет...

Ну так не надо путать старое гумно с новыми нормальными коробками. Даже на гранте автомат вполне бодренько трогается
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ну так не надо путать старое гумно с новыми нормальными коробками. Даже на гранте автомат вполне бодренько трогается
:yes2:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность. Собирать эту самую статистику дирекция "АвтоВАЗа" по качеству намерена самым простым способом – исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров.
ТЫК
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Верх Низ