муRка
Ðе позитивный
- Регистрация
- 16.12.2007
- Сообщения
- 7 240
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Нетонированный и на автомате... Ну точно, горбатого могила+1, и еще форумных противников тонировки
Нетонированный и на автомате... Ну точно, горбатого могила+1, и еще форумных противников тонировки
Без тонировки - это вообще конечно жопа, злой стал на дороге, агрессивный, раздражительный, хрен кого пропущу(( Но это для другой темы...Нетонированный и на автомате... Ну точно, горбатого могила
Ну да, достало уже это закусывание, никакого удовольствия в прохождении змейки, даже и незнаю как ездить на своём овощном авто...На скоростной змейке, если руль быстро крутить от упора до упора, где-то на втором-третьем цикле руль начинает сопротивляться вращению - насос перестает успевать: http://forum.auto.ru/rusopyt/102130/#post-102138
Ну да, достало уже это закусывание, никакого удовольствия в прохождении змейки, даже и незнаю как ездить на своём овощном авто...
Наверное я не понимаю современных реалий. Но, я люблю старые огромные атмосферники с потрясающим звуком. И старые добрые 3 педали
А не новомодные микролитражки с пукалкой. В которых водитель просто дополнение к умной машине.
я думаю у тебя только один вариант - ставить секвентальную коробку в свою телегу. других путей получения удовольствия от вождения не вижу в твоей сиутации. ((
я думаю у тебя только один вариант - ставить секвентальную коробку в свою телегу. других путей получения удовольствия от вождения не вижу в твоей сиутации. ((
Может ещё и в пихло пару атмосфер вдуть?
не надо. ставь секвентал, передачи покороче, блокировку дифференциала. можно руль nardi еще мохнатый замешвый. будешь наконец левой ногой тормозить и змейки выписывать как себастьян лёб.
Вообще, то, с каким жаром сторонники автомата набрасываются на любого, кто заявляет, что лично он предпочитает механику, наводит на очевидные мысли, что эти люди чувствуют себя ущербными и пытаются изо всех сил убедить себя, что они правы И это при том, что никто не пытается их заставить перейти с автомата на механику или в чем-то упрекнуть
я по началу тоже был приверженец механики, ну боялся автомата, попробовал автомат - понравилось ))))так из любителей АКПП тут никто не отписывается (не доказывает, не агитирует). Такое впечатление, что сами себе доказываете свое право на механику, рассказывая как типа с ней классно. Забавно получается)))
ни какой!А какая разница кто на чем ездит?
Для того, чтобы при переходе на следующую передачу опять попасть в зону максимального момента.да любая коробка крутит до отсечки при полностью нажатом газе. только смысл крутить до упора? крутящий момент уже падает и разгона как такового нет уже.
Вау ! Я с вами !ничего, когда мы придем к власти -- сделаем все как надо. будет 10-12 ступенчатая механика, и еще разгрузим подрулевой узел с управлением дворниками, светом и прочей требухой. на это все тоже будет по своей собственной педали !
Хз, у меня обратная ситуация, год поездил на автомобиле с автоматом, после этого езжу на механике, и пока назад (на автомат) не тянет.я по началу тоже был приверженец механики, ну боялся автомата, попробовал автомат - понравилось ))))
Не думаю что это так... многие дергают мешалку потому что денег нету на автомат. А свое не будешь хаить, какое бы оно ни было.молодёжь хочет ручкой подергать, а кто по старше, спокойно покайфовать за рулём.
Это так же как и в теме про тонировку. Сами себе придумали зло, сами и борются с ним)))Две страницы прочитал- так из любителей АКПП тут никто не отписывается (не доказывает, не агитирует). Такое впечатление, что сами себе доказываете свое право на механику, рассказывая как типа с ней классно. Забавно получается)))
Не понимаю о чем ты. Взял курицу маринованную и зубровку, чего еще то?Пысы - иди закусь готовь.
Когда брал свою был выбор, но денег на автомат не хватало, напрягся - получилось))), и тем более до покупки своей уже поездил на рабочей на автомате - понравилось )))Не думаю что это так... многие дергают мешалку потому что денег нету на автомат.
как это не буду, легко, старый 4-х ступ. автомат - овощь, на порядок хуже чем эти новые шести(и иже с ними) ступки, тупит, но мне хватает тошнить )))и цуко ездит и не ломаецо ласточка моя(поглаживая по панельке))))А свое не будешь хаить, какое бы оно ни было.
то что перегревается, да, но просто тяжелее крутить становится, но вот чтобы закусывало? да и это проявляется на далеко не новых авто. и не на скоростной змейке (когда двигаешься на оборотах) а при парковке или габаритной змейке, когда движок на холостых работает и насос на малых оборотах не может нагнать необходимое давление на сильно разогретом масле которое становится менее вязким.На скоростной змейке, если руль быстро крутить от упора до упора, где-то на втором-третьем цикле руль начинает сопротивляться вращению - насос перестает успевать:
так вот акпп как раз и переключает в самый нужный момент могу прокатить какнить или сам за руль сядешь, попробуешь.Для того, чтобы при переходе на следующую передачу опять попасть в зону максимального момента.
Ну вот и у меня такой же, но все равно приятнее, чем на ручке, в сочетании с 2л едет на уровне средних машинок. Пульку, конечно, предпочтительнее на ручке иметь, а вот обычная машина по разгону не сильно отличается от старого автомата... зато то время, сколько я стою в пробках на работу и с работы, не напрягают так, как на ручке.как это не буду, легко, старый 4-х ступ. автомат - овощь, на порядок хуже чем эти новые шести(и иже с ними) ступки, тупит, но мне хватает тошнить )))и цуко ездит и не ломаецо ласточка моя(поглаживая по панельке))))
Да, мне 23, но у меня уже есть семья, дочка, хорошая работа и т.д.Ты просто ещё молодой, когда ты подрастёшь и у тебя будут другие задачи и проблемы, авто станет для тебя всеголишь средством перемещения задницы из т.А в т.Б, и чтоб покомфортней, и без лишних телодвижений. Я когда маленький был тоже любил отжечь на вазе 4-й модели) она даже трогалась со свистом)))