Ёёё, какая тема получила второе дыхание
А я самый срач пропустил. Латентный логановод на форде спортивного цвета учит молодежь жизни - вполне типично.
Была у меня когда-то вот такая машина:
http://quto.ru/BMW/3series/E46/sedan4d/ У меня была 320 на автомате, а вот там в таблице есть еще такая же на руке. Разница в разгоне до 100 говорит сама за себя, и это при том, что у БМВ офигенные настройки АКПП. Кстати, после 2110 я в первый раз в городе дал гари в пол на 320 недели через 2 после покупки(раньше как-то страшновато было) - я офигел от разгона, показалось, что жопа морду обгоняет, адреналин в полный рост - но теперь-то ясно, что 9.4 до 100 это не ракета.
На том же quto.ru можно еще найти ТТХ Accord VIII, там вообще автомат веселый - 9.6 до 100 при заявленных 201 л.с. "Я езжу на 200-сильной Хонде, детка".
Так уж вышло, что сейчас катаю на некоем японском седане о 180+ силах и 6-ступ АКПП. До 100 такая связка едет 9с, это как бы не так плохо(по нынешним временам Солярисов с 1.4 @ 4-ступ АКПП), но при весе этого седана менее 1600 кг ясно, что на МКПП он бы имел какие-то шансы выехать из 8 секунд...я бы поездил на моей же машине, но с МКПП, но вот незадача, их не делают с МКПП.
Вот сегодня ехал в Энгельсе - при проезде кольца у быка вниз по Тельмана прикрывался дизельной маршруткой - почти фатальная ошибка. Он-то на дизеле и МКПП дернул вперед резво, а вот я поехал вальяжно(а ведь дал гари в пол!!!), и на мое счастье машина по главной ушла вверх по Тельмана, а не на кольцо.
А вообще, и в АКПП, и в МКПП есть свой прикол. АКПП, ну правда - в пробках ехать легко. И вообще - легко. МКПП - оооо, тут такие горизонты. И разгон быстрее, и на оппонента можно со свистом в бочину наметить траекторию, после чего он даст дорогу, ну и вообще драйв
Тем более, МКПП, если это не ВАЗ, имеет в основном короткий ход, четкие включения, на таких ездить одно удовольствие. Я иногда ради стимуляции моторной памяти сажусь на разные авто с МКПП, вот сегодня на бодрой 2114 катал немного
2Alex777: тебе не нравится автомат, ок. А как тебе типтроник - он же наверняка на Антаре есть? Я сам не люблю его(не могу дергать ручку без нажатия на педаль сцепления - рефлексы), но знаю лично как минимум пару людей, кто только на типтронике ездит, а главное - принципиальной разницы с механикой не видят. Если не дергать ручку - на многих машинах есть кнопки на руле или лепестки(но у меня ни на 1 машине с АКПП их не было).