Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Сравнивал как то разницу в цене авто с АКПП от МКПП общей стоимостью до 1 миллиона которые активно на рынке представленны: разница в большей части авто составляла 40-60 т.р., несколько авто 80-100т.р. Значительная разница или нет каждый решит сам, заглянув в свой карман.
При прочих абсолютно равных параметрах комплектации?
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Рио 125 л.с. на МКПП и Антара 184 л.с. турбодизель на АКПП
понятно. Но здесь на твоё ощущение множество факторов влияет.
вот если бы РИО 125 лс на ручке и автомате был, то было бы понятнее.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
я про то, что если нравится МКПП, то пофиг, что за машина.
нет не пофиг, одно дело машина какой-нибуль фокус в комплектации с автоматом и без, другое дело какой-нить джипчик, которых с ручкой уже и не встретишь толком.
а то и матизы есть на "автомате" 51 л/с
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Это автоматчики придумали И постоянно это твердят - опять же, чтобы убедить себя, что все мечтают ездить на автомате, просто некоторые не могут себе позволить.
Я по-моему популярно объяснил свое утверждение с разъяснениями, а не тупо сказал фразу, к которой ты прицепился.


Я вполне мог взять по деньгам автомат, но в принципе не рассматривал подобные комплектации, хотя выбирал среди машин с большим разбегом в ценах и в результате взял почти на стольник дороже, чем заказывал. А мог бы наоборот сэкономит и взять машину у брата (он ее как раз менять планировал), но не взял - именно потому, что она на автомате была.
Есть люди, кто принципиально не пересаживаются с тазов на иномарки. Я таких не осуждаю, но порой не понимаю, когда это явно выраженый фанатизм.
К сожалению МКПП на топовые комплектации тоже не ставят(( Ни на Рио, ни на Антару.
В авто типа антары механика вообще нафиг не нужна... это не болид же.


Да, механика позволяет больше контроля и свободы в управлении машиной, но это надо далеко не всем - кому-то наоборот хочется как можно меньше заморачиваться управлением - для них автомат.
Что бы было больше контроля надо еще отказаться от АБС, ЕСП и всякой такой электронике. Тогда будет больше контроля.
Повторяю в сотый раз - по нашим пробкам даже самый дурной, тормозной и древний автомат - это огромный плюс, перед механикой. Если же есть возможность ездить, не встревая в пробки, то механика не напрягает вообще, минимум переключений, ну а если пулять, то даже необходима.
Я говорю только за себя и никому не навязываю свое мнение. Мне автомат для личной авто подходит и для того, чтобы ездить спокойно и в пробках отдыхать и ездить шустро. Я лишь спорю, когда говорят, что автомат не дает контроля переключений, ломучий и геморойный. Все это бред. У меня тоже есть возможности сравнивать
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
понятно. Но здесь на твоё ощущение множество факторов влияет.
вот если бы РИО 125 лс на ручке и автомате был, то было бы понятнее.
Какие факторы, конкретно.
Я ездил на этой же Рио на АКПП, если что.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
При прочих абсолютно равных параметрах комплектации?
Да. Смотрел именно идентичные комплектации, одинаковый объем движка-разница была одна: АКПП вместо МКПП. Версии авто в максимале, представленные только с АКПП, не смотрел.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Это автоматчики придумали И постоянно это твердят - опять же, чтобы убедить себя, что все мечтают ездить на автомате, просто некоторые не могут себе позволить.
Я по-моему популярно объяснил свое утверждение с разъяснениями, а не тупо сказал фразу, к которой ты прицепился.


Я вполне мог взять по деньгам автомат, но в принципе не рассматривал подобные комплектации, хотя выбирал среди машин с большим разбегом в ценах и в результате взял почти на стольник дороже, чем заказывал. А мог бы наоборот сэкономит и взять машину у брата (он ее как раз менять планировал), но не взял - именно потому, что она на автомате была.
Есть люди, кто принципиально не пересаживаются с тазов на иномарки. Я таких не осуждаю, но порой не понимаю, когда это явно выраженый фанатизм.
К сожалению МКПП на топовые комплектации тоже не ставят(( Ни на Рио, ни на Антару.
В авто типа антары механика вообще нафиг не нужна... это не болид же.


Да, механика позволяет больше контроля и свободы в управлении машиной, но это надо далеко не всем - кому-то наоборот хочется как можно меньше заморачиваться управлением - для них автомат.
Что бы было больше контроля надо еще отказаться от АБС, ЕСП и всякой такой электронике. Тогда будет больше контроля.
Повторяю в сотый раз - по нашим пробкам даже самый дурной, тормозной и древний автомат - это огромный плюс, перед механикой. Если же есть возможность ездить, не встревая в пробки, то механика не напрягает вообще, минимум переключений, ну а если пулять, то даже необходима.
Я говорю только за себя и никому не навязываю свое мнение. Мне автомат для личной авто подходит и для того, чтобы ездить спокойно и в пробках отдыхать и ездить шустро. Я лишь спорю, когда говорят, что автомат не дает контроля переключений, ломучий и геморойный. Все это бред. У меня тоже есть возможности сравнивать
а то и матизы есть на "автомате" 51 л/с
Матизу хватает этих сил, чтобы ехать бодро для городской малолитражки
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
К сожалению МКПП на топовые комплектации тоже не ставят(( Ни на Рио, ни на Антару.
мне повезло, топовая (максимальная) комплектация, но с ручкой)))
именно автомат непонравился, пусть и с двумя дисками сцепления.

правда ни опель и не киа.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Я с этим столкнулся на своем трехлетнем лансере с пробегом порядка 20 тысяч именно на быстрой змейке. На парковке ни разу не сталкивался, на малых оборотах тоже.
ЕСли немножко погуглить, можно узнать, что этот эффект замечательно проявляется у совершенно новых машин именно на скоростной змейке. Вот, к примеру: http://www.zr.ru/content/articles/3136-volkswagen_golf_iv_naslednik_dinastii/
"При быстром маневрировании - например, скоростном прохождении "змейки", наблюдается весьма опасный эффект: при вывернутых колесах руль "закусывает". То есть, чтобы вернуть его в среднее положение, нужно приложить большее усилие, чем то, с которым входили в поворот."
Вот тут пишут как раз обратное - что на холостых эффект незаметен, а вот в движении даже очень: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2026104
"Господа технические специалисты, особенно по ГУР, особенно по Lancer X, к вам вопрос:
При резком рулении из стороны в сторону возникает довольно ощутимое сопротивление руля в момент начала вращения руля в противоположную сторону если это делать резко без задержки. Сила сопротивления прямо пропорциональна величине оборотов двигателя и на холостых почти незаметна.
Проверить можно не только на ходу но и стоя на месте быстро отклоняя руль влево-вправо на угол +-45° и доведя обороты двигателя до 3000-4000.
Такое ощущение что ГУР при резкой смене направления вращения не успевает переключаться и какое-то время продолжает давить в предыдущую сторону серьезно затрудняя вращения руля на пол секунды. Это может стоить нескольких метров при экстренном маневре "перестановка".
И собственно вопрос. Что нужно отрегулировать в ГУР чтобы избавиться от этого закусывания?
Такая проблема есть на всех Lancer X.
"
если это проявляется на древнем гольфе и на лансере Х не значит что так у всех :)

в статье про гольф: вывернутые колеса это по идее подразумевается - до упора. тогда это не скоростная змейка. а если при повернутых то вполне возможно износ в золотнике рейки. если он там уже болтается то в момент изменения направления вращения начинает кратковременно пропускать жидкость.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Да. Смотрел именно идентичные комплектации, одинаковый объем движка-разница была одна: АКПП вместо МКПП. Версии авто в максимале, представленные только с АКПП, не смотрел.
а я наоборот, попробовал и понял, что МКП лучше. Хотя понимаю, что неспроста всякие LX570 и TLC200 существуют только в автомате....
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Ёёё, какая тема получила второе дыхание :) А я самый срач пропустил. Латентный логановод на форде спортивного цвета учит молодежь жизни - вполне типично.

Была у меня когда-то вот такая машина:
http://quto.ru/BMW/3series/E46/sedan4d/

У меня была 320 на автомате, а вот там в таблице есть еще такая же на руке. Разница в разгоне до 100 говорит сама за себя, и это при том, что у БМВ офигенные настройки АКПП. Кстати, после 2110 я в первый раз в городе дал гари в пол на 320 недели через 2 после покупки(раньше как-то страшновато было) - я офигел от разгона, показалось, что жопа морду обгоняет, адреналин в полный рост - но теперь-то ясно, что 9.4 до 100 это не ракета.

На том же quto.ru можно еще найти ТТХ Accord VIII, там вообще автомат веселый - 9.6 до 100 при заявленных 201 л.с. "Я езжу на 200-сильной Хонде, детка".

Так уж вышло, что сейчас катаю на некоем японском седане о 180+ силах и 6-ступ АКПП. До 100 такая связка едет 9с, это как бы не так плохо(по нынешним временам Солярисов с 1.4 @ 4-ступ АКПП), но при весе этого седана менее 1600 кг ясно, что на МКПП он бы имел какие-то шансы выехать из 8 секунд...я бы поездил на моей же машине, но с МКПП, но вот незадача, их не делают с МКПП.

Вот сегодня ехал в Энгельсе - при проезде кольца у быка вниз по Тельмана прикрывался дизельной маршруткой - почти фатальная ошибка. Он-то на дизеле и МКПП дернул вперед резво, а вот я поехал вальяжно(а ведь дал гари в пол!!!), и на мое счастье машина по главной ушла вверх по Тельмана, а не на кольцо.

А вообще, и в АКПП, и в МКПП есть свой прикол. АКПП, ну правда - в пробках ехать легко. И вообще - легко. МКПП - оооо, тут такие горизонты. И разгон быстрее, и на оппонента можно со свистом в бочину наметить траекторию, после чего он даст дорогу, ну и вообще драйв :) Тем более, МКПП, если это не ВАЗ, имеет в основном короткий ход, четкие включения, на таких ездить одно удовольствие. Я иногда ради стимуляции моторной памяти сажусь на разные авто с МКПП, вот сегодня на бодрой 2114 катал немного :)

2Alex777: тебе не нравится автомат, ок. А как тебе типтроник - он же наверняка на Антаре есть? Я сам не люблю его(не могу дергать ручку без нажатия на педаль сцепления - рефлексы), но знаю лично как минимум пару людей, кто только на типтронике ездит, а главное - принципиальной разницы с механикой не видят. Если не дергать ручку - на многих машинах есть кнопки на руле или лепестки(но у меня ни на 1 машине с АКПП их не было).
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Владельцы авто на акпп так разленились, что даже не отстаивают свою точку зрения
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Владельцы авто на акпп так разленились, что даже не отстаивают свою точку зрения
даа, ваще на расслабоне:prankster2:
На автомате не люблю очень переезжать через торчащие рельсы, т.к. машина не высокая, боюсь удариться. На механике с этим гораздо проще было.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
У меня была 320 на автомате, а вот там в таблице есть еще такая же на руке. Разница в разгоне до 100 говорит сама за себя, и это при том, что у БМВ офигенные настройки АКПП. Кстати, после 2110 я в первый раз в городе дал гари в пол на 320 недели через 2 после покупки(раньше как-то страшновато было) - я офигел от разгона, показалось, что жопа морду обгоняет, адреналин в полный рост - но теперь-то ясно, что 9.4 до 100 это не ракета.
На грандвитаре 2.0 АКПП АИ95-Пульсар,пробовал по объездной, с места до 100 (по спидометру и секундомеру).... вышло 11 секунд... Для бешеной табуретки наверное неплохо...?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Кому как. ИМХО полный привод на АКПП - это вообще бред.
Но именно АКПП у твоей машины....?

Ты как-то при выборе машины для жены говорил, что машина с автоматом будет только когда ты станешь старым.....:148:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
2Alex777: тебе не нравится автомат, ок. А как тебе типтроник - он же наверняка на Антаре есть? Я сам не люблю его(не могу дергать ручку без нажатия на педаль сцепления - рефлексы), но знаю лично как минимум пару людей, кто только на типтронике ездит, а главное - принципиальной разницы с механикой не видят. Если не дергать ручку - на многих машинах есть кнопки на руле или лепестки(но у меня ни на 1 машине с АКПП их не было).
У меня есть возможность ручного переключения передач, но это только эмитация, все равно переключает электроника, с задержкой и со своими электронными ограничениями. Ну и непривычно это, думать приходится, в какую сторону переключиться)
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
А вообще, и в АКПП, и в МКПП есть свой прикол. АКПП, ну правда - в пробках ехать легко. И вообще - легко. МКПП - оооо, тут такие горизонты. И разгон быстрее, и на оппонента можно со свистом в бочину наметить траекторию, после чего он даст дорогу, ну и вообще драйв :) Тем более, МКПП, если это не ВАЗ, имеет в основном короткий ход, четкие включения, на таких ездить одно удовольствие. Я иногда ради стимуляции моторной памяти сажусь на разные авто с МКПП, вот сегодня на бодрой 2114 катал немного

Полностью поддерживаю. АКПП не дает полностью реализовать хороший мотор. Вот если и моторчик посредственный, то можно и на автомате :) А у хонд вообще дико тупой автомат
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
все равно переключает электроника, с задержкой
Электроника переключает гораздо быстрее тебя)))) просто надо уметь этим пользоваться.

АКПП не дает полностью реализовать хороший мотор.
Скажи это владельцам порше, или рено клио спорт, они только на роботах
 
Верх Низ