Для тебя
И для меня
И еще для немалого количества людей. Кто автомобилем
управляет.
А вот для другого немалого количества людей, которые на автомобиле
ездят, "приятно и спокойно" заключается в том, чтобы предпринимать как можно меньше усилий в процессе. Надо поехать быстрее - нажал правую узкую педаль посильнее, медленнее - отпустил, быстрее замедлиться - нажал левую широкую педаль, остановиться - нажал левую широкую педаль поильнее до полной остановки, тронуться - отпустил леую широкую педаль и при необходимости нажал правую узкую. Все легко и просто, думать лишний раз тоже не надо, используешь всего одну ногу - приятно и спокойно. И не надо задумываться, на какой передаче сейчас едешь, на какой надо ехать, на какой надо будет ехать через пять-десять секунд, когда переключиться, какие для этого нужно сделать согласованные движения двумя ногами и рукой - все это так тяжело и так выматывает, требует постоянного напряжения, координации движений и всего такого - это же просто ужас.