Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Для тебя :) И для меня :) И еще для немалого количества людей. Кто автомобилем управляет.
А вот для другого немалого количества людей, которые на автомобиле ездят, "приятно и спокойно" заключается в том, чтобы предпринимать как можно меньше усилий в процессе. Надо поехать быстрее - нажал правую узкую педаль посильнее, медленнее - отпустил, быстрее замедлиться - нажал левую широкую педаль, остановиться - нажал левую широкую педаль поильнее до полной остановки, тронуться - отпустил леую широкую педаль и при необходимости нажал правую узкую. Все легко и просто, думать лишний раз тоже не надо, используешь всего одну ногу - приятно и спокойно. И не надо задумываться, на какой передаче сейчас едешь, на какой надо ехать, на какой надо будет ехать через пять-десять секунд, когда переключиться, какие для этого нужно сделать согласованные движения двумя ногами и рукой - все это так тяжело и так выматывает, требует постоянного напряжения, координации движений и всего такого - это же просто ужас.
"Я не могу въехать в алгоритм работы коробки" - пишется короче ))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
ы кстати про КПД то чего замолчал?
ну так ты уяснил же что КПД автоматов что классических что ДСГ близки, а КПД механики выше и от наличия водителя этот параметр не зависит. Т.е. сам себе доказал что потери в ДСГ7 есть. Или ты забыл с чего разговор начинался?

ДСГ7 в 2 раза дешевле чем ДСГ6. Только вот с мощными моторами такую чудесную коробку как ДСГ7 не встретишь ибо все что больше 1.2л ей тяжело переваривать.
ПДК порше конечно по принципу как ДСГ, но коробка-то другая. И предполагать что ДСГ такая же классная как и ПДК по крайней мере не умно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Для тебя И для меня И еще для немалого количества людей. Кто автомобилем управляет.
Расскажи как ты управляешь своим авто стоя в пробке?) или объезжая ямы?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
"Я не могу въехать в алгоритм работы коробки" - пишется короче ))

Вы хотите сказать, что для Вас он оказался весьма сложным для понимания?

Расскажи как ты управляешь своим авто стоя в пробке?)

Не, ну если авто использовать исключительно для того, чтобы ехать в пробке, тогда да, ручка не нужна. Да и автомат навороченный в общем-то тоже - одной передачи более чем достаточно.

или объезжая ямы?

Не знаю, как владельцы автоматов, а я для ОБЪЕЗДА ямы использую руль.
А вот если приходится проехать ПО яме или там лежачему копу, то я использую сцепление - а вы?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
И не надо задумываться, на какой передаче сейчас едешь, на какой надо ехать, на какой надо будет ехать через пять-десять секунд, когда переключиться, какие для этого нужно сделать согласованные движения двумя ногами и рукой - все это так тяжело и так выматывает, требует постоянного напряжения, координации движений и всего такого - это же просто ужас.
Горбатого могила исправит
:prankster2:
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А европейцы то дураки наверное !
У них ведь очень много автомобилей на механике. ;)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А вот если приходится проехать ПО яме или там лежачему копу, то я использую сцепление - а вы?
Педальку отпустил и всё) вообще нет разницы на автомате или механике по ним ездить
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
"Ручная КПП для мужика честь, а "автомат" и у бабы есть!"
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Горбатого могила исправит:)
Ну от человека, который на полном серьезе рассматривал возможность приобретения автомобиля марки мерседес, разумных мнений ждать не стоит, разве что только про тонировку)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
ну так ты уяснил же что КПД автоматов что классических что ДСГ близки,
Забавно. То есть цифра 96 близка к 94, но не близка к 98? Это потому что тебе так хочется? )
а КПД механики выше и от наличия водителя этот параметр не зависит.
Класс! То есть блондинка, которой права подарили, поднимающаяся в гору на Танкистов, десять раз заглушив при этом двигатель и подпалив сцепление, уменьшив его ресурс за одну поездку в разы, использует КПД коробки на все 98? Я почему то соглашусь вот с эти оратором:
Может КПД у механики и выше в идеале, но в реалиях жизни к этому МКПП прилагается прокладка между рулем и сиденьем, у которой КПД часто стремиться к 0.
Т.е. сам себе доказал что потери в ДСГ7 есть. Или ты забыл с чего разговор начинался?
Нет, не забыл. Потери есть, как и в любом механизме, использующем подшипники и шестерни, как и в МКПП. Но кричать (а частокол из восклицательных знаков я воспринимаю именно так) о том что он сильно меньше, когда речь идет о двух процентах, не стоит.
Наглое вранье !!!!!!!!!!!.
У любой коробки есть КПД. Самый высокий конечно у МКПП, но и у неё он естественно не 100%. У ДСГ сильно меньше чем у МКПП.
ПДК порше конечно по принципу как ДСГ, но коробка-то другая.
Взрыв мозга! :) Другая чем? Производителем? Или мы все-таки о конструкции, от которой кстати КПД как раз и зависит, речь ведем?
А то так можно просто сказать что они все другие - буквы то разные:)))
FORD
Powershift-Automatik 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
MERCEDES
AMG Speedshift DCT Коробка передач с двойным сцеплением.
MITSUBISHI
DSG (6) Коробка передач с двойным сцеплением в Lancer Evolution. TC-SST (6)Коробка передач с двойным сцеплением в Outlander.
PORSCHE
PDK 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
RENAULT
EDC Коробка передач с двойным сцеплением.
SUBARU
VW
DSG Коробка передач с двойным сцеплением.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Ну от человека, который на полном серьезе рассматривал возможность приобретения автомобиля марки мерседес, разумных мнений ждать не стоит, разве что только про тонировку)
Ну а тебя можно только пожалеть, не понимаю как ты решился на такой отчаянный шаг и приобрел авто с акпп, как ты теперь жить с этим будешь???:)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну а тебя можно только пожалеть, не понимаю как ты решился на такой отчаянный шаг и приобрел авто с акпп, как ты теперь жить с этим будешь???:)))
Потому что не было такой комплектации на ручке в принципе((

Аккуратненько, дом-офис-дом.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
На МКПП, играя газом и сцеплением, ямы проезжать гораздо проще.
на АКПП, играя только тормозом, ямы проезжать гораздо проще. и трогаться в горку, и вклиниваться в поток, и толкаться в пробках, и многое, многое другое... т.к. кол-во ног и кол-во педалей совпадает, то очень удобно ездить на АКПП, тормозя левой ногой, а газуя правой. вообще минимум лишних движений.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
на АКПП, играя только тормозом, ямы проезжать гораздо проще. и трогаться в горку, и вклиниваться в поток, и толкаться в пробках, и многое, многое другое... т.к. кол-во ног и кол-во педалей совпадает, то очень удобно ездить на АКПП, тормозя левой ногой, а газуя правой. вообще минимум лишних движений.
А вот это интересно. Ты так ездишь? И че, удобно?
 
Верх Низ