Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
При обгоне на трассе иногда эти полторы секунды определяют разницу между обгоном и отказом от него, а в худшем случае и аварией.
а смысл такого рискованного обгона?
я уже где-то в этой теме писал что разница будет около 10 метров при идеальных условиях(равномерное ускорение, постоянной скоростью обгоняемого и тп).
Так что это все самовнушение тех кто против автоматов. А если автомат с возможностью самому переключать передачи, то автомат сделает это намного быстрее чем человек.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
При обгоне на трассе иногда эти полторы секунды определяют разницу между обгоном и отказом от него, а в худшем случае и аварией.
Ну во первых я уверен что ты не можеш просчитать момент выхода на обгон так что бы при тех же условиях автомат не успел бы обогнать так же как и ты! Тем более 1,5 секунды...
и вот скажи ты считаеш что автомат дольше разгоняется или дольше переключает передачи?
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Теряет мощность двигателя в гидротрансформаторе, например.
В DSG потерь нет. Хотя это конечно не автомат в чистом виде, но большинству потребителей фиолетовы технические тонкости - сам переключает, значит автомат.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Теряет мощность двигателя в гидротрансформаторе, например.
Я и так знаю что ты вкурсе)))
я у человека спрашивал. Многие кто высказывается сдесь просто уверены что автомат медлительнее именно из за того что передачи дольше переключает, а уж а таких "штуках" как гидротрансформатор и в помине не слышали не говоря уж о принципи его работы.
Человек вон как умело реализует 1,5 секунды что успевает фуры на трассе облетать, пока бедные овощные "автоматчики" пытаются выглодать момент для обгона.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Наглое вранье !!!!!!!!!!!. Без обид только ))
У любой коробки есть КПД. Самый высокий конечно у МКПП, но и у неё он естественно не 100%. У ДСГ выше чем у древнего автомата но сильно меньше чем у МКПП. Современные "классические" АКПП не особо от ДСГ отстают (1-2%). Где там вариаторы я не помню.
Конкретные цифры можно нагуглить.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Наглое вранье !!!!!!!!!!!. Без обид только ))
У любой коробки есть КПД. Самый высокий конечно у МКПП, но и у неё он естественно не 100%. У ДСГ выше чем у древнего автомата но сильно меньше чем у МКПП. Современные "классические" АКПП не особо от ДСГ отстают (1-2%). Где там вариаторы я не помню.
Конкретные цифры можно нагуглить.
Может КПД у механики и выше в идеале, но в реалиях жизни к этому МКПП прилагается прокладка между рулем и сиденьем, у которой КПД часто стремиться к 0.
Насчет разницы между АКПП и МКПП... по паспорту на моей МКПП - 10.7, АКПП - 11.4. В жизни не засекал. 104 коняги и 2л, на трассе обгонять намного проще, чем на 1.5-ке на 10-ке МКПП или нексии...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Наглое вранье !!!!!!!!!!!. Без обид только ))
У любой коробки есть КПД. Самый высокий конечно у МКПП, но и у неё он естественно не 100%. У ДСГ выше чем у древнего автомата но сильно меньше чем у МКПП. Современные "классические" АКПП не особо от ДСГ отстают (1-2%). Где там вариаторы я не помню.
Конкретные цифры можно нагуглить.
Ну так и погуглил бы прежде чем кричать истошным голосом.

В DSG 2 диска сцепления, гидротрансформатор, который и съедает часть полезной мощности в классических АКПП, отсутствует как класс. Если ты имел ввиду потери на трение качения в подшипниках и шестернях, то они присутствуют и в обычных механических КПП. Но если хочешь, то можем поговорить и о них, если ты конечно что-то понимаешь в трибологии (без обид только )) ©
Сразу оговорюсь, что я веду речь о DSG, с так называемыми "сухими" сцеплениями. Есть еще и "мокрые", но принцип работы у них во многом схож.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
правда дсг не ремонтопригодна

все нормально с ДСГ, проблемка была в одной детальке, вроде у ДСГ-7, в инете есть инфа. Плюс теперь на ДСГ 5 лет гарантии (лазейка закрылась, когда покупателей из-за проблем разводили на десятки тысяч. Да и былых проблем уже почти нет), а если знать регламент гарантии, который утаивают от Российских покупателей Российские дилеры, там VW дает чуть ли не 10 лет гарантии на автомобили.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
причем сухая ДСГ-7 хотя и новее, использует меньше частей, и вроде как совершеннее, но на деле в прошлые годы имела даже больше проблемок, чем мокрая ДСГ-6. Хотя это не умаляет ДСГ лучшей коробки сейчас. Уже с движка 1.2 tsi 105 сил прекрасно можно ею пользоваться.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
а если знать регламент гарантии, который утаивают от Российских покупателей Российские дилеры, там VW дает чуть ли не 10 лет гарантии на автомобили.
Да пофиг на регламент, это дело принципа. Какой может быть робот, если он сам все делает! Даже не знаю какую аналогию донести попроще. Ну, это всё равно что притормозил на обочине трассы, чтобы как бы по ветру, а мне и ширинку расстегивают, и придерживают... А зачем я тогда вообще нужен? как хранитель члена? :b3b4e46f21f040a62b4
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ну так и погуглил бы прежде чем кричать истошным голосом.

В DSG 2 диска сцепления, гидротрансформатор, который и съедает часть полезной мощности в классических АКПП, отсутствует как класс. Если ты имел ввиду потери на трение качения в подшипниках и шестернях, то они присутствуют и в обычных механических КПП. Но если хочешь, то можем поговорить и о них, если ты конечно что-то понимаешь в трибологии (без обид только )) ©
Сразу оговорюсь, что я веду речь о DSG, с так называемыми "сухими" сцеплениями. Есть еще и "мокрые", но принцип работы у них во многом схож.

Ты конкретные цифры КПД приведи, умник. Или ты не знаешь что эта аббревиатура значит?
ДСГ с сухими сцеплениями - это удешевленная до предела версия "мокрой" ДСГ.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Теряет мощность двигателя в гидротрансформаторе, например.
ну это в момент трогания только и на низших ступенях, для мягкого хода. далее вступает в дело такой неприметный маленький механизм, как блокировка ГТ (да, представьте себе, она там есть))), и на трассе совершенно нет разницы между мт и ат.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ты конкретные цифры КПД приведи, умник.
Долго ты однако с ответом собирался )))
Ну держи
Механическая, ручная Перeключение не менее, мс-500** ;КПД 98%; Плавность-5** ; Вес*-5
Роботизированная, автомат Перключение не менее, мс-65; КПД-98%; Плавность работы*-3 ;Вес*-4
Гидромеханическая, автомат Перключение не менее, мс-100; КПД- 94%; Плавность работы*-5 ;Вес*-2
Преселективная, автомат Перключение не менее, мс-100 ; КПД-96%; Плавность работы*-4; Вес*-3
**В руках опытного водителя.
Заметь, что максимальный КПД у механической КПП достигается только если за рулем водитель (обрати кстати внимание на время переключения в миллисекундах), обладающий хорошими навыками. Сплошь и рядом бебожно палящие диск сцепления на малейшем подъеме, а то и вовсе глохнущие, опускают КПД МКПП ниже плинтуса.
Или ты не знаешь что эта аббревиатура значит?
Откуда мне с моими тремя классами :(
ДСГ с сухими сцеплениями - это удешевленная до предела версия "мокрой" ДСГ.
И опять мимо.
Семискоростная DSG c сухими сцеплениямиНе всегда удается обеспечить и низкие потери энергии. Проблема в том, что сухие сцепления (такие же, как и у ручных коробок) в преселективных трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле. Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается до 96%, в то время как ручные коробки и их роботизированные версии достигают величины в 98-99%. Впрочем, это, конечно, лучше обычного “автомата” с его 91-94%.
Ну и стоило молчать полгода? Мог бы и сам за это время погуглить, как советовал, тогда глядишь и молчал бы дальше. АбЫдно, да? :)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Откуда мне с моими тремя классами
это видимо ключевая проблема
потому что вот эта фраза
что максимальный КПД у механической КПП достигается только если за рулем водитель
это занавес :148:

Ты ссылку -то которую приписал сам-то асилил?
роботизированную МКПП ты причислил к ДСГ7?

Ты б почитал про то кто разработчик ДСГ вообще, и что было потом. Хорош позорится...
Ну и так посмотри с какими моторами какие трансмиссии доступны. Какая трансмиссия у порше и почему они совсем недавно стали ставить ПДК.
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Современные роботы, уже давно позволяют разгоняться быстрее чем на мешалке. Но ни на каком роботе/атомате/варике, не получится так машину контролировать как на ручке
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Современные роботы, уже давно позволяют разгоняться быстрее чем на мешалке. Но ни на каком роботе/атомате/варике, не получится так машину контролировать как на ручке

вопрос только кому он нужен такой контроль? Тогда откажитесь от усилителей руля и тормозов - просто супер контроль будет)
 
Верх Низ