Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ты ссылку -то которую приписал сам-то асилил?
роботизированную МКПП ты причислил к ДСГ7?

Ты б почитал про то кто разработчик ДСГ вообще, и что было потом. Хорош позорится...
Ну и так посмотри с какими моторами какие трансмиссии доступны. Какая трансмиссия у порше и почему они совсем недавно стали ставить ПДК.
В этот раз быстро ты буквы осилил, я к весне поближе ответа ждал)))
Между каких строк интересно ты у меня вычитал, что DSG я причислил к роботизированной коробке? Последняя ссылка касалась твоего утверждения что сухая DSG удешевленная версия мокрой, а она задумывалась именно для увеличения столь любимого тобой КПД. DSG разумеется преселективная АКПП, как и её разновидность, а точнее просто другое название - PDK, устанавливаемая на Порше.
Ты кстати про КПД то чего замолчал? ;)
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Ну с этим я не спорил, мне интересно, что вы вкладываете в понятие "контроль над машиной"?
Выбрать именно ту передачу, которую хочу я, а не автомобиль. Я же "гонсчег" ))))
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Современные роботы, уже давно позволяют разгоняться быстрее чем на мешалке.
Это как раз гонщикам только и нужно - выигрывать доли секунд на старте, а там трава уже не расти. Только вот про провалы мощности при снижении скорости стыдливо помалкивают, за редким исключением вроде чуваков из порше.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Выбрать именно ту передачу, которую хочу я, а не автомобиль. Я же "гонсчег" ))))

Спасибо. вопросы отпали.
А зря вопросы отпали.
Простейший ход. DSG. Семиступка.
Режим D - драйв вполне достаточно для обычного перемещения в пространстве.
Режим S - повышает обороты и передачу. Даёт возможность крутить до 6000 оборотов.
Режим M - Позволяет переключаться в ручном режиме. Даёт выкрутить движку до 6500 оборотов и сам переключает на следующую передачу. И вниз тоже. Удобен для спуска с горы (в том числе)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
После 2 месяцев параллельного использования АКПП и МКПП продолжаю оставаться на том мнение, что вождение на МКПП приятнее и спокойнее.
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
А зря вопросы отпали.
Простейший ход. DSG. Семиступка.
Режим D - драйв вполне достаточно для обычного перемещения в пространстве.
Режим S - повышает обороты и передачу. Даёт возможность крутить до 6000 оборотов.
Режим M - Позволяет переключаться в ручном режиме. Даёт выкрутить движку до 6500 оборотов и сам переключает на следующую передачу. И вниз тоже. Удобен для спуска с горы (в том числе)
Это конечно все замечательно. Но 6.5К оборотов бывает мало :) Если конечно на них отсечка уже не стоит )
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Это как раз гонщикам только и нужно - выигрывать доли секунд на старте, а там трава уже не расти. Только вот про провалы мощности при снижении скорости стыдливо помалкивают, за редким исключением вроде чуваков из порше.
То, что проиграешь на старте, легко будет нагнать за счет ручки :) Очень мало какая АКПП/робот позволить крутить вплоть до отсечки на оборотистых двигах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
В эру турбодвижков крутить до отсечки нет смысла. Да и вообще сильно крутить.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
в эру автобусов/трамваев/такси ездить на машине нет смысла. да и вообще иметь машину.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Автобусы и маршрутки сейчас почти все турбодизеля)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
я не к тому чуть.)
все, что может крутиться - должно крутиться.. и турбодвижки в этом не исключение
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Это конечно все замечательно. Но 6.5К оборотов бывает мало :) Если конечно на них отсечка уже не стоит )
Вполне достаточно для обгонов и если нужно резких ускорений.
В эру турбодвижков крутить до отсечки нет смысла. Да и вообще сильно крутить.
Везёт до 3000оборотов спокойно и достаточно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Очень мало какая АКПП/робот позволить крутить вплоть до отсечки на оборотистых двигах.
У меня с PS запросто крутит до 6500 что скорее всего уже и есть отсечка, что я делаю не так?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну что за двойственность?

Причем тут двойственность? Здравая оценка эффективности каждого узла.

Нет АКП? тогда долой и усилитель руля, полный контроль!

Так от тех усилителей руля, котрые не дают полный контроль, как раз и отказываются - гидроусилитель "закусывает" при быстром знакопеременном вращении - долой. Электроусилитель не дает обратной связи - долой. Электроусилитель типа того, что ставили на ВАЗ, который по собственному желанию на прямой поворачивает руль до упора - долой. В результате пришли к таким конструкциям усилителей руля, которые позволяют полностью сохранять контроль над машиной.
Аналогично с АБС - одноканальные, не позволяющие затормозить в сложных условиях - долой. Сейчас ставят многоканальные с контролем ложных срабатываний, а то и с временным отключением АБС при продавливании педали в случае необходимости. А когда АБС стала мешать контролировать машину в управляемом скольжении, ей добавили блок, определяющий, надо ли включаться и помогать водителю или же не надо ему мешать.
То же самое с коробками передач - развитие роботизированных продолжается, и они используются там, где без контроля никуда - а вот для массового потребителя пока так не заморачиваются.

После 2 месяцев параллельного использования АКПП и МКПП продолжаю оставаться на том мнение, что вождение на МКПП приятнее и спокойнее.

Для тебя :) И для меня :) И еще для немалого количества людей. Кто автомобилем управляет.
А вот для другого немалого количества людей, которые на автомобиле ездят, "приятно и спокойно" заключается в том, чтобы предпринимать как можно меньше усилий в процессе. Надо поехать быстрее - нажал правую узкую педаль посильнее, медленнее - отпустил, быстрее замедлиться - нажал левую широкую педаль, остановиться - нажал левую широкую педаль поильнее до полной остановки, тронуться - отпустил леую широкую педаль и при необходимости нажал правую узкую. Все легко и просто, думать лишний раз тоже не надо, используешь всего одну ногу - приятно и спокойно. И не надо задумываться, на какой передаче сейчас едешь, на какой надо ехать, на какой надо будет ехать через пять-десять секунд, когда переключиться, какие для этого нужно сделать согласованные движения двумя ногами и рукой - все это так тяжело и так выматывает, требует постоянного напряжения, координации движений и всего такого - это же просто ужас.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
После 2 месяцев параллельного использования АКПП и МКПП продолжаю оставаться на том мнение, что вождение на МКПП приятнее и спокойнее.
Горбатого могила исправит:)
 
Верх Низ