Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
+1. Эти форумные страшилки надоели уже. Ниразу проблем не было на тоуране с DSG.
С небольшими рывками может быть разгон в S с тапкой в пол. Но опять же эти рывки МЕНЬШЕ, чем на классических автоматах.
А вариатор реально раздражает небольшой пробуксовкой при старте.
при тапкавпол большой пробуксовкой.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Муфта перегрелась.Перед тем как остановиться задние перестали вращаться.
А задний фонарь моргнул,там же все же автомат(вариатор),он переключался в паркинг,машину глушил,что остыла.

Если перегреется муфта, то отключается задний привод, и что бы ее охладить 30 секунд не достаточно, нужно минут 15 стоять. Так что это была не муфта. Проблема на вариаторе с задним ходом - массовая проблема. Это не поломка конечно, но неприятности доставляет.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Так же как есть и с механикой проблемы,и с автоматом.

Но почему-то все больше производителей переходят на вариатор.

А как объяснить что многие производители переходят на дермантин, с хорошей кожи? Может дермантин лучше? Долговечнее?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А как объяснить что многие производители переходят на дермантин, с хорошей кожи? Может дермантин лучше? Долговечнее?

Это вот ты к чему сейчас? Есть определённый ценник, за один ценник будет дермантин, за другой кожа, всё достаточно просто, единственное что на прилавке данные вещи могут выглядеть практически одинакого.
 
Numark

Numark

Участник
Регистрация
23.02.2007
Сообщения
758
Реакции
1
Баллы
18
По Саратову то, удовольствие?))

Да, представь себе и по Саратову. Появилось несколько (не много, но достаточно) неплохих участков, где
Сам пересел с автомата (Renault Clio 2003 г.в.) на механику (VW Golf VI) вполне осознанно (по ряду причин) и в принципе никакого дискомфорта не испытываю.
Хотя думал что в пробках будет очень напрягать. Да, немного напрягает но только в очень затяжных, в которые попадаю редко.
 
Numark

Numark

Участник
Регистрация
23.02.2007
Сообщения
758
Реакции
1
Баллы
18
и у нас в саратове последние годы благоустройство , украшательство , уборка аллей , дворы , дороги асфальтобетон стали ощутимее лучше . да и небольшая разница где , мне на фольксе везде в удовольствие , даже в пробке стоять ) с автоматом в этом плане засыпаешь , даже на бмв , а на ручке хочешь не хочешь движуха постоянная , организм в движении )

Не заметил :) Человек пишет о том же :)
 
Numark

Numark

Участник
Регистрация
23.02.2007
Сообщения
758
Реакции
1
Баллы
18
Но вообще, IMHO, тема не имеет смысла. 50 страниц холивора :)
Каждый для себя выбрал что ему нравится / доступно, на том и ездит :)
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
+1. Эти форумные страшилки надоели уже. Ниразу проблем не было на тоуране с DSG.
С небольшими рывками может быть разгон в S с тапкой в пол. Но опять же эти рывки МЕНЬШЕ, чем на классических автоматах.
А вариатор реально раздражает небольшой пробуксовкой при старте.
а вот представь едешь ты спокойно 69кмч на 7ой , включаешь S и резко в пол. сколько она думать будет?))
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Если автомобиль немного провалился в ледяную трещину (по весне очень актуально), как из неё выбраться враскачку, если автомобиль с автоматом?
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Если автомобиль немного провалился в ледяную трещину (по весне очень актуально), как из неё выбраться враскачку, если автомобиль с автоматом?
Включаешь D газ потихоньку нажимаешь и едешь.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Включаешь D газ потихоньку нажимаешь и едешь.
:Dя на вариаторе спокойно раскачиваю авто как на механике. кто не верит могу продемонстрировать зимой. а вообще есть просто полный привод для того чтобы не застревать где непопадя.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Если автомобиль немного провалился в ледяную трещину (по весне очень актуально), как из неё выбраться враскачку, если автомобиль с автоматом?
D-тормоз-R-тормоз, и так раскачиваешь.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Если автомобиль немного провалился в ледяную трещину (по весне очень актуально), как из неё выбраться враскачку, если автомобиль с автоматом?

А еще если хорошо сел в снегу в плотном, то мощности движку не хватает, приходиться крутить и палить сцепление, естественно с пробуксовкой. А вот АКПП может очень плавно стартовать.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
скажу, что-нибудь в поддержку автомата))) у акпп есть еще пару плюсов - это можно сразу по двум телефонам болтать одновременно или разговаривать по одному телефону и сразу бриться, поглядывая в зеркало заднего вида:prankster:
P/S каждый выбирает свой путь......но механика все равно рулит:happy:
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
автомат в городе в пробках удобно, на трассе лучше механика. а так вообще пофиг, лишь бы машина нравилась.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
механика это механика, до сих пор ставится вовсю даже на городские спорткары за миллионы рублей, еще с алюминиевой направляющей накладкой, чтобы рычагом по ней щелкать. Механика позволяет более тесно чувствовать авто, плюс неприхотлива. Но, 21 век, от механики устаешь, хочется уже чтобы автомобиль многое делал сам, отдохнуть от всех этих телодвижений, хочется ДСГ )
 
Верх Низ