Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Это всё единичные случаи, которые раздувают на форумах до вселенских масштабов
Так же как есть и с механикой проблемы,и с автоматом.

Но почему-то все больше производителей переходят на вариатор.
 
P

painter

Guest
все больше производителей переходят на вариатор.
потому что это трансмиссия будущего.
плавность, экономичность, максимально эффективное использование мощности силового агрегата на всем диапазоне.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
потому что это трансмиссия будущего.
плавность, экономичность, максимально эффективное использование мощности силового агрегата на всем диапазоне.

Не поэтому.
А потому, что стоимость вариатора ниже, а его кпд на самом деле гораздо ниже, чем у роботов типа дсг.
 
P

painter

Guest
и себестоимость ниже, да.

роботы с двумя сцеплениями массовостью не отличаются, мягко говоря. да и "детских болячек" у них еще больше.
плавность вариатора им по-прежнему недоступна.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
роботы с двумя сцеплениями массовостью не отличаются
Да что ты))) это всеголишь ВАГ и Форд, и такие не массовые модели как гольф,джета,пассат,фокус,мондео....

да и "детских болячек" у них еще больше.
это какие такие болячки?
 
P

painter

Guest
А что не так с плавностью разгона?
люди будущего не будут считать наличие пинков при переключении обязательным атрибутом автомобиля.
при них попросту ЗАБУДУТ (или НЕ БУДУТ ЗНАТЬ так же, как выросшее сегодня поколение пепсиков не знает, почему на кнопке "сохранить" нарисован значок флоппи-дискеты какого-то непонятного квадратика).
но рефлексия сегодняшних владельцев вполне понятна и закономерна - пленочники тоже кирпичами клали в сторону цифрозеркала, аудиофилы с винилом подкладывали в сторону CD.
причем пылали эти холивары относительно недавно, 10-15 лет назад.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
люди будущего не будут считать наличие пинков при переключении обязательным атрибутом автомобиля.
при них попросту ЗАБУДУТ (или НЕ БУДУТ ЗНАТЬ так же, как выросшее сегодня поколение пепсиков не знает, почему на кнопке "сохранить" нарисован значок флоппи-дискеты какого-то непонятного квадратика).
но рефлексия сегодняшних владельцев вполне понятна и закономерна - пленочники тоже кирпичами клали в сторону цифрозеркала, аудиофилы с винилом подкладывали в сторону CD.
причем пылали эти холивары относительно недавно, 10-15 лет назад.

Давай так, перечисли авто с double clutch на которых ты лично ездил, и они дергались при разгоне?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
народ сначала любые новинки срамит , потом привыкает и удобной жизни без них не представляет . как турбо моторы несколько лет назад , теперь с новыми авто их берут валом . через лет 5-7 и электромобили станут нормой , хотя сейчас их мало кто рассматривает всерьез . также и автомат , сначала типо считался женским приблудом (хотя женщинам-то путающим педали и втыкающим заднюю он наоборот противопоказан) , теперь же достойные автоматы да в спорт режимах (тот же дсг) уж очень приятны и удобны . хотя базара нет , ручка предоставляет более тесные ощущения с автомобилем , от вождения которого получаешь удовольствие .
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
люди будущего не будут считать наличие пинков при переключении обязательным атрибутом автомобиля.
при них попросту ЗАБУДУТ (или НЕ БУДУТ ЗНАТЬ так же, как выросшее сегодня поколение пепсиков не знает, почему на кнопке "сохранить" нарисован значок флоппи-дискеты какого-то непонятного квадратика).
но рефлексия сегодняшних владельцев вполне понятна и закономерна - пленочники тоже кирпичами клали в сторону цифрозеркала, аудиофилы с винилом подкладывали в сторону CD.
причем пылали эти холивары относительно недавно, 10-15 лет назад.
Вариатор если не ошибаюсь один из первых вариантов автоматической коробки не?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
У нас не стали... Россия не Япония и не жлобливая Европа...
Там совсем другие налоговые условия, и другие цены на топливо.
Речь то сейчас о нас, я так понимаю.

подождем... время покажет.
з.ы.
теслу хватают как горячие пирожки.
Ну подожди, посмотри.
Время да, показывает, в теме про мойку ты тоже распинался. Но время то показало всё.
Сколько продано Тесл, не подскажешь случаем ?
Ну чтобы понять, насколько ты заблуждаешься :)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
По Саратову то, удовольствие?))

и у нас в саратове последние годы благоустройство , украшательство , уборка аллей , дворы , дороги асфальтобетон стали ощутимее лучше . да и небольшая разница где , мне на фольксе везде в удовольствие , даже в пробке стоять ) с автоматом в этом плане засыпаешь , даже на бмв , а на ручке хочешь не хочешь движуха постоянная , организм в движении )
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
с автоматом в этом плане засыпаешь , даже на бмв , а на ручке хочешь не хочешь движуха постоянная , организм в движении )
Ну какая движуха? какой засыпаешь? Я на рабочей машине в пробке так же засыпаю, только еще нога левая отваливается от сцепления.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
а где попытка опровержения недоступной плавности разгона?

Вот она, попытка))) У DSG очень плавный разгон, переключения ощущаются разве что с 1 на 2, да и то не всегда, а дальше уже совсем незаметно. Зато нет вариаторной "пробуксовки".
Зы - на DSG уже год, причем пересел практически сразу с вариаторного Кашкая, так что сравниваю не понаслышке и не начитавшись форумов.
Вариатор не обхаиваю ни в коем случае, считаю, что он интереснее обычной гидротрансформаторной классики, но DSG - еще лучше)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
Вот она, попытка))) У DSG очень плавный разгон, переключения ощущаются разве что с 1 на 2, да и то не всегда, а дальше уже совсем незаметно. Зато нет вариаторной "пробуксовки".
Зы - на DSG уже год, причем пересел практически сразу с вариаторного Кашкая, так что сравниваю не понаслышке и не начитавшись форумов.
Вариатор не обхаиваю ни в коем случае, считаю, что он интереснее обычной гидротрансформаторной классики, но DSG - еще лучше)))
+1. Эти форумные страшилки надоели уже. Ниразу проблем не было на тоуране с DSG.
С небольшими рывками может быть разгон в S с тапкой в пол. Но опять же эти рывки МЕНЬШЕ, чем на классических автоматах.
А вариатор реально раздражает небольшой пробуксовкой при старте.
 
Верх Низ