Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
я уже приводил пример. Беда автомата в его адаптивности.Едешь ты долгое время по трассе без интенсивных обгонов. Впереди фура. Пристраиваешься за ней и какое то время плетешься 80км/ч. Дожидаешься окна на встречке, выходишь на обгон, добавляешь газу и..... автомат сука тупит привыкнув к спокойной манере вождения...По сути доли секунды но на скорости эти мгновения измеряются десятками метров.
Адаптивность автомата это не 10-50 км, а 500- 1000...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
все о том же....
ну не надоело Вам ..?

все равно все останутся при своем мнении, но:
-большинство тех кто пересел на автомат уже не купят механику, исключение составят только те кто фанатично любит ручку
-а большинство упрямых любителей механики, заработав лишнюю монету в итоге купят лет через 10 автомат

разве не так?
PS я не умоляю достоинств ручки, и по прежнему с удовольствием катаюсь на форде с МКПП родственников , но на каждый день сознательный выбор -автомат...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Адаптивность автомата это не 10-50 км, а 500- 1000...
это с чего ты решил? Попробуй пару раз в пол стартани. Автомат сразу станет отзывчевее. Проехай 2 км в овощном режиме, он уже станет позадумчивее..
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
это с чего ты решил? Попробуй пару раз в пол стартани. Автомат сразу станет отзывчевее. Проехай 2 км в овощном режиме, он уже станет позадумчивее..
Я такое у себя не замечал.Едешь себе в овощном режиме и нужно быстро ускориться,без проблем,тапку нажал и ускорился.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
и вот не надо лепить чепуху про "АКПП для тех кто не умеет водить!"
- некоторые кто тут так считают зачастую имеют возраст меньше, чем у других любителей автомата стаж, причем вторые что со стажем вовсе не разучились водить авто с МКПП ...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я такое у себя не замечал.Едешь себе в овощном режиме и нужно быстро ускориться,без проблем,тапку нажал и ускорился.

согласен
да и большинство современных автоматов имеют либо спорт режим или овердрайв, а то и ручной
вообще никаких проблем на трассе с обгонами!
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Вот на вариаторе,там нужно делать поправку на ускорение,или если позволяет дорожная обстановка просто тупо давить тапку и ждать результата(секунду-другую),или в ручной режим,или кнопку спорт,все зависит от ситуации.

Еще может все-же от движка зависит,там бычный атмосферник,турбо ,компресор.Может у меня нет проблем с ускорением потому-что компресор?Илья а у вас может турбо.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 598
Реакции
2 549
Баллы
113
это с чего ты решил? Попробуй пару раз в пол стартани. Автомат сразу станет отзывчевее. Проехай 2 км в овощном режиме, он уже станет позадумчивее..
Да если тапку в пол - адаптивность сразу пропадает) Да и в спорт режиме про адаптивность и нет речи.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
я уже приводил пример. Беда автомата в его адаптивности.Едешь ты долгое время по трассе без интенсивных обгонов. Впереди фура. Пристраиваешься за ней и какое то время плетешься 80км/ч. Дожидаешься окна на встречке, выходишь на обгон, добавляешь газу и..... автомат сука тупит привыкнув к спокойной манере вождения...По сути доли секунды но на скорости эти мгновения измеряются десятками метров.
Хз, может в моем древнем везре про адаптивность забыли, я не замечал этого. А на трассе не было никогда косяков с обгонами, тапку нажал посильнее, машинка переключилась на пониженую и ушла в точку. Говорю еще потому, что в прошлом году часто гоняли по трассе с Нексией новой. Так вот, водитель нексии довольно таки агрессивного стиля вождения и поэтому всегда шел первым, а я за ним. Так на обгонах, особенно когда перед обгоном скидывать скорость приходиться хотя бы до 80-ти, мне приходилось его подгонять, о чем я сделал вывод, что 1,5-1,6 на механике (те же все тазы и бюджетные инки) тянут слабее, чем мой 2,0л на автомате.
Так ради прикола гоняли со Спектрой 1,8 по городу - примерно на равне по разгону...
 
denco007

denco007

Начинающий
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
65
Реакции
1
Баллы
8
У меня эволюция примерно такая же)))) Но имхо не разрушено! Друг ездил на новом L200 на руке. Продал по совету моему купил L200 на автомате))) Доволен как слон - спасибо говорит за совет! и тд. и тп
...вот и я в коалиции с братом:derisive:мы его пресадили на АКПП..он сначала потестил L200 нпа АКПП разницы не заметил в ускорении свой продал денег добил и взял новый.
...у меня ТАЗ 21013-НИВА-ТАЗ 21099-Крайслер 2,5л (АКПП)-Опель Вектра 1,8 (АКПП)-в промежутках много всяких разных немоих и ручка и АКПП и вариатор
у брата НИВА1,6-Нива 1,7-ТАЗ 2112-Ровер 416 CSi(ручка)-Форд Эскейп 3 л(АКПП)-Форд Фокус1,6(АКПП)- Форд Фокус 2,0 л(АКПП)-ну и в промежутках дохрена всего и Хамеры и Кайены и Патруль(на руке)
можем сравнивать ИМХО!!!!:derisive:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
все о том же....
ну не надоело Вам ..?

все равно все останутся при своем мнении, но:
-большинство тех кто пересел на автомат уже не купят механику, исключение составят только те кто фанатично любит ручку

А при чем тут фанатичность и меньшинство?
Ручку выбирают те, кого она устраивает. Если есть возможность, многие имеют какой-нить автомат для ежедневных поездок на работу и по магазинам и ручку для удовольствия на выходные. Если возможностей еще больше, то вместо (или в дополнение) ручки может быть быстрый робот.

-а большинство упрямых любителей механики, заработав лишнюю монету в итоге купят лет через 10 автомат

Опять кривая формулировка.
Многие из тех, кто сейчас предпочитает механику, в будущем пересядут на автомат. Ну не в деньгах для большинства дело. Надоест человеку машиной управлять, захочется больше комфорта - возьмет себе автомат и будет спокойно руль крутить и одной ногой на педали жать.
Ну вот на фига такая ярость "все вы рано или поздно будете с нами"? Ну все же прекрасно знают, что такое отношение свойственно именно для комплекса неполноценности, вызванного пониманиме неправильности своих действий и попытками убедить себя в том, что они были правильными.


Не, абсолютно не так.

PS я не умоляю достоинств ручки,

А зачем их умолять-то? Это автомат надо умолять, чтобы он таки соизволил сделать то, что ты от него хочешь. А с ручкой все четко - что тебе надо, то и сделал.

и по прежнему с удовольствием катаюсь на форде с МКПП родственников , но на каждый день сознательный выбор -автомат...

Ну и правильно. Выбрал сознательно ДЛЯ СЕБЯ автомат - и отлично. А другие СОЗНАТЕЛЬНО выбирают ДЛЯ СЕБЯ механику. Надо им будет - не менее сознательно выберут автомат.
Вообще версия о нехватке денег как основном критерии при выборе механики вместо автомата при том, что машины стоят под лимон, а автомат дороже примерно на тридцатник, не очень хорошо свидетельствует об интеллектуальном уровне ее автора.
Чтоб далеко не ходить, возьмем матрешку:
Touring1.6 5MT
105 л.с.
702 000
Touring1.6 4AT105 л.с.
727 000
Touring plus1.6 5MT105 л.с.
758 000
Touring plus1.6 4AT105 л.с.
788 000
Разница 25-30 тысяч при цене 700-800 тысяч. Это 3,6%-4% от цены за механику.
Шестерка:
Touring Plus
2.0 6MT147926 000
Touring Plus2.0 5AT147966 000
Sport2.0 6MT1471 051 000
Sport2.0 5AT1471 101 000
Sport2.5 6MT1701 164 000
Sport2.5 5AT
1701 214 000
Разница 40-50 штук - 4,3%-4,8% от цены.
Это цена комплекта зимней резины с дисками - вот на ней как раз и экономят, у кого денег нет.

и вот не надо лепить чепуху про "АКПП для тех кто не умеет водить!"

А разве не так?
Если человек не умеет водить и не хочет учиться - ему автомат подойдет больше ручки.
Из этого вовсе не следует, что все, кто ездят на автомат, обязательно не умеют водить - но такая возможность есть.
Особенно велика она для тех, кто сразу сел на автомат - они просто не знают многих вещей, потому что никогда с ними не сталкивался и не нуждались в этом знании. Они вполне могут перемещаться в спокойных условиях - но "водить" в полном смысле этого слова они не умеют. Впрочем, ко многим водителям на ручке это также относится, хотя их уровень вождения несколько выше за счет того, что им пришлось узнать некоторые вещи, которые приходится делать самим, а не перекладывать на машину.

- некоторые кто тут так считают зачастую имеют возраст меньше, чем у других любителей автомата стаж, причем вторые что со стажем вовсе не разучились водить авто с МКПП ...

Да вроде бы с этим как раз никто и не спорит. Но то, что у многих водителей после авомата возникают некоторые сложности с восстановлением навыков управления машиной с ручной коробкой, я лично неоднократно убеждался. Ехал с водителем-профи с многодесятилетним стажем, работавшим еще в обкоме (а туда кого попало с улицы не брали), потом в нашем правительстве, последние несколько лет ездившем исключительно на автомате - но в этот раз ему пришлось сесть на ручку - глох на каждом светофоре, забывая выжать сцепление, да и трогался рывками - но к концу поездки уже практически освоился.
Точно так же привыкшие к ручке постоянно тянутся рукой к рычагу, а ногой к сцеплению.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
А зачем их умолять-то? Это автомат надо умолять, чтобы он таки соизволил сделать то, что ты от него хочешь. А с ручкой все четко - что тебе надо, то и сделал.

Ехал с водителем-профи с многодесятилетним стажем, работавшим еще в обкоме (а туда кого попало с улицы не брали), потом в нашем правительстве, последние несколько лет ездившем исключительно на автомате - но в этот раз ему пришлось сесть на ручку - глох на каждом светофоре, забывая выжать сцепление, да и трогался рывками - но к концу поездки уже практически освоился.
Точно так же привыкшие к ручке постоянно тянутся рукой к рычагу, а ногой к сцеплению.
не согласен. автомат выполняет твои приказания правильно. он не будет трогаться с третьей или четвертой и при этом глохнуть на светофорах. не будет насиловать движок в красной зоне на первой передаче, а в остальном он так же адекватно откликается на то что ты от него хочешь.

про такого водителя профи улыбнуло :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 598
Реакции
2 549
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
не согласен. автомат выполняет твои приказания правильно. он не будет трогаться с третьей или четвертой и при этом глохнуть на светофорах. не будет насиловать движок в красной зоне на первой передаче,

А шо, опытный водитель будет такого требовать?

а в остальном он так же адекватно откликается на то что ты от него хочешь.

Ага, только как в том анекдоте:
"Начальник пожарной охраны вразвалочку, руки в карманах заходит в комнату, где обычно в ожидании вызова сидит бригада, и спокойно так говорит:
- Мужики, давайте собирайтесь потихоньку, здание налоговой полиции горит..."
А через какое-то время водитель привыкает не требовать от автомата то, что тот не может - и у него сразу наступает полная гармония.
про такого водителя профи улыбнуло :)

Вообще-то зря. Человек очень быстро к стандартным действиям. Чтобы после нескольких лет автомата на механике действовать без ошибки, надо постоянно помнить, что ты едешь на механике, контролировать себя - а профи обычно давно уже отвыкли контролировать свои движения при управлении машиной - поэтому им требуеся время, чтобы привыкнуть к тому, что сейчас они едут на механике.

Не замечал такого. Сел и поехал. Разницы не вижу)

Я тоже в свое время сел и поехал. Но я к тому моменту вполне достаточно представлял в теории, что такое автомат, и как им управлять, плюс имел достаточно приличный накат на компе с рулем и педалями в режиме коробки-автомата. Тем не менее, ездил с не одним водителем, привыкшим за пару-тройку десятков лет к ручке - и пересевшим на автомат. Мышечная память и доведенные до автоматизма движения - это вам не шуточки. Либо водитель контролирует все свои движения - либо его тело само делает то, что привыкло.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Вообще-то зря. Человек очень быстро к стандартным действиям. Чтобы после нескольких лет автомата на механике действовать без ошибки, надо постоянно помнить, что ты едешь на механике, контролировать себя - а профи обычно давно уже отвыкли контролировать свои движения при управлении машиной - поэтому им требуеся время, чтобы привыкнуть к тому, что сейчас они едут на механике.
никакое время не требуется. просто садясь в машину на ручке ты сразу начинаешь ехать на ручке. садишься за автомат и не задумываясь начинаешь ехать на нем. садясь на велосипед ты же не начинаешь вспоминать в какую сторону крутить педали? все откладывается в мозгах на подсознании и в мышечной памяти и стиль управления ручкой и стиль управления автоматом. мне часто приходится садиться за разные машины и никаких проблем не испытываю. разве что габариты в первые километры когда протискиваешься в пробках или паркуешься.
 
  • Like
Реакции: SV
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
никакое время не требуется.

Извини, Олег, но тут ты не прав.

просто садясь в машину на ручке ты сразу начинаешь ехать на ручке.

После нескольких лет только на автомате - нет, если ты не контролируешь себя постоянно, что сейчас ыт едешь в машине с ручкой.

садишься за автомат и не задумываясь начинаешь ехать на нем.

Опять же - если ы постоянно себе напоминаешь, что ты едешь на автомате.

садясь на велосипед ты же не начинаешь вспоминать в какую сторону крутить педали?

Некорректный пример.
Есть веселый аттракцион - велосипед, у которого руль соединен с передним колесом через шестерню. Обычно людям, хорошо катающимся на велосипеде, очень тяжело освоиться с тем, что руль надо поворачивать в противоположную сторону - именно потому, что их тело привыкло действовать по определенной схеме.
Знаменитая походка моряков "вразвалочку" - это именно мышечная память, заставляющая тело действовать по привычной схеме, если его движения не контролирует разум.

все откладывается в мозгах на подсознании и в мышечной памяти и стиль управления ручкой и стиль управления автоматом.

Именно, что откладывается - но его надо оттуда вытащить и "повесить" в активный режим.

мне часто приходится садиться за разные машины и никаких проблем не испытываю. разве что габариты в первые километры когда протискиваешься в пробках или паркуешься.

Олег, ты сам сказал ключевое слово - "часто приходится садиться". В этом режме тело привыкает к двум разным паттернам, и чем чаще ты переключаешься между ними, тем быстрее ему переключиться на нужный. А вот поездий лет пять только на автомате, а потом сядь на механику и во время поездки не обращай никакого внимания на действия рук и ног - думай о чем-то отвлеченном, беседуй с попутчиком - вот тогда на собственной шкуре почувствуешь, что привыкший к определенным действиям организм без присмотра будет продолжать действовать так же.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
я с 2004 года на автомате в основном езжу. и совершенно не задумываешься пересаживаясь на механику. только первое трогание с места что еще одна педаль есть.
про велосипед с обратным рулем некорректно, т.к. опыта езды на таком нет. а когда есть опыт и на ручке и на автомате то переключаешься не задумываясь.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Последний аргумент: у мужчины на механике меньше проблем с женщинами - он уже наполовину удовлетворен.
 
Верх Низ