все о том же....
ну не надоело Вам ..?
все равно все останутся при своем мнении, но:
-большинство тех кто пересел на автомат уже не купят механику, исключение составят только те кто фанатично любит ручку
А при чем тут фанатичность и меньшинство?
Ручку выбирают те, кого она устраивает. Если есть возможность, многие имеют какой-нить автомат для ежедневных поездок на работу и по магазинам и ручку для удовольствия на выходные. Если возможностей еще больше, то вместо (или в дополнение) ручки может быть быстрый робот.
-а большинство упрямых любителей механики, заработав лишнюю монету в итоге купят лет через 10 автомат
Опять кривая формулировка.
Многие из тех, кто сейчас предпочитает механику, в будущем пересядут на автомат. Ну не в деньгах для большинства дело. Надоест человеку машиной управлять, захочется больше комфорта - возьмет себе автомат и будет спокойно руль крутить и одной ногой на педали жать.
Ну вот на фига такая ярость "все вы рано или поздно будете с нами"? Ну все же прекрасно знают, что такое отношение свойственно именно для комплекса неполноценности, вызванного пониманиме неправильности своих действий и попытками убедить себя в том, что они были правильными.
Не, абсолютно не так.
PS я не умоляю достоинств ручки,
А зачем их умолять-то? Это автомат надо умолять, чтобы он таки соизволил сделать то, что ты от него хочешь. А с ручкой все четко - что тебе надо, то и сделал.
и по прежнему с удовольствием катаюсь на форде с МКПП родственников , но на каждый день сознательный выбор -автомат...
Ну и правильно. Выбрал сознательно ДЛЯ СЕБЯ автомат - и отлично. А другие СОЗНАТЕЛЬНО выбирают ДЛЯ СЕБЯ механику. Надо им будет - не менее сознательно выберут автомат.
Вообще версия о нехватке денег как основном критерии при выборе механики вместо автомата при том, что машины стоят под лимон, а автомат дороже примерно на тридцатник, не очень хорошо свидетельствует об интеллектуальном уровне ее автора.
Чтоб далеко не ходить, возьмем матрешку:
Touring | 1.6 5MT | 105 л.с. | 702 000 |
Touring | 1.6 4AT | 105 л.с. | 727 000 |
Touring plus | 1.6 5MT | 105 л.с. | 758 000 |
Touring plus | 1.6 4AT | 105 л.с. | 788 000 |
Разница 25-30 тысяч при цене 700-800 тысяч. Это 3,6%-4% от цены за механику.
Шестерка:
Touring Plus | 2.0 6MT | 147 | 926 000 |
Touring Plus | 2.0 5AT | 147 | 966 000 |
Sport | 2.0 6MT | 147 | 1 051 000 |
Sport | 2.0 5AT | 147 | 1 101 000 |
Sport | 2.5 6MT | 170 | 1 164 000 |
Sport | 2.5 5AT | 170 | 1 214 000 |
Разница 40-50 штук - 4,3%-4,8% от цены.
Это цена комплекта зимней резины с дисками - вот на ней как раз и экономят, у кого денег нет.
и вот не надо лепить чепуху про "АКПП для тех кто не умеет водить!"
А разве не так?
Если человек не умеет водить и не хочет учиться - ему автомат подойдет больше ручки.
Из этого вовсе не следует, что все, кто ездят на автомат, обязательно не умеют водить - но такая возможность есть.
Особенно велика она для тех, кто сразу сел на автомат - они просто не знают многих вещей, потому что никогда с ними не сталкивался и не нуждались в этом знании. Они вполне могут перемещаться в спокойных условиях - но "водить" в полном смысле этого слова они не умеют. Впрочем, ко многим водителям на ручке это также относится, хотя их уровень вождения несколько выше за счет того, что им пришлось узнать некоторые вещи, которые приходится делать самим, а не перекладывать на машину.
- некоторые кто тут так считают зачастую имеют возраст меньше, чем у других любителей автомата стаж, причем вторые что со стажем вовсе не разучились водить авто с МКПП ...
Да вроде бы с этим как раз никто и не спорит. Но то, что у многих водителей после авомата возникают некоторые сложности с восстановлением навыков управления машиной с ручной коробкой, я лично неоднократно убеждался. Ехал с водителем-профи с многодесятилетним стажем, работавшим еще в обкоме (а туда кого попало с улицы не брали), потом в нашем правительстве, последние несколько лет ездившем исключительно на автомате - но в этот раз ему пришлось сесть на ручку - глох на каждом светофоре, забывая выжать сцепление, да и трогался рывками - но к концу поездки уже практически освоился.
Точно так же привыкшие к ручке постоянно тянутся рукой к рычагу, а ногой к сцеплению.